G18 на G63, И еще раз про замену ДВС |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
G18 на G63, И еще раз про замену ДВС |
30.7.2012, 21:01
Сообщение
#1
|
|||
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: 6 |
Привет Маньяки!
Вот созрел на очередную авантюру для своего бюджета и решил прибавить лошадок лансику, собственно о чем и повествую Вам в данной теме! Немного отступления. История моей повести такова, что был у меня COLT 99 г.в. 1,6 4G92. Был он бодр и не привередлив, но годы ели его изнутри необратимо и решил я его поменять на авто по бодрей. Лансы IX 2,0 ну очень влекли своими конями, но к сожалению не привлекали своим состоянием после 2-ух, 3-ех хозяев они просились не на вторичный рынок, а назад в японию (хотя бы в виде спрессованных комочков металла) (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) ! Но судьба была благосклонна к моим изысканиям и попал ко мне в плен lancer IX 05 г.в. 4G18. Скажу сразу, что овощь он необыкновенный (IMG:style_emoticons/default/bad.gif) и тут я начал его пытаться ободрить! Убрал каты, отремонтировал заслонку, востановил тормоза, поменял прошивку, сцепление, подушки, кое какие датчики, но овощь в нем продолжал жить (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif) И понял я, что он не поедет быстрей и бодрей, да вообще пошел он на ..., ударился в изучение мат-части и штудирования форумов за форумом, тем за темами и не нашел ни фига про замену овоща на G63. Турбировать G18 что то не очень тянет, да и что то в этом я пока не совсем разобрался (IMG:style_emoticons/default/search.gif) . Решил попробовать провернуть такой проект сам и вот результат опишу чичас Вам! Сразу предупрежу, что на случай чего то не предвиденного (типо не оформляемости авто) мой мотор пока при мне и откат к овощному состоянию дело 1-2-ух дней! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) b: Хорош соплей, теперь по теме! Для начала был приобретен донор в виде вагона 2,0 вот он красава: http://youtu.be/bphCuH_LheA Докуплено то, что поломано. Прошито ЭБУ на предмет иммобилайзера, отдельный респект Диме Ежику-Пыху за это. Ну естественно запасено пиво (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Что требуется для перехода на G63 с G18: 1. Приводные валы (в частности внутренние шрусы, наружные идентичны как и сами палки.) 2. Проводка от блока ЭБУ с разводкой под капотом (можно конечно взять легенду и паяльник (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) , мои сроки безлошадности этого не позволяли). 3. Сам блок управления (надо за ранее прошить иммо, либо менять антенну на рулевом валу и естественно ключ, замок или просто примотать чип с ключа к антенне, тут кто как умеет или хочет). 4. Трос акселератора (можно приспособить и свой, если нет нужного с помощью дрели, болгарки, сварки и т.д. и т.п. ну можно!). 5. МКПП у G63 своя, можно не экспериментировать, проверено. 6. Подушка ДВС правая верхняя (остальные все остаются без проблем). 7. Насос ГУР меняем (шкив шире 18-ого и крепление другое). 8. Шланг высокого давления от насоса ГУР до рейки (своя конфигурация изгибов, длинны 18-ого не хватит для исполнения таковых). 9. Генератор и крепление к нему. 10. Компрессор кондея я оставил свой, но поменял муфту и шкив с 63-его (не хотел снова заправлять, подошел без замены трубок). 11. Выпуск, полная замена (более увеличенный диаметр, да и изгибы не совместимы) 12. Впуск, корпус фильтра (можно приспособить 18-ый, как я и сделал сфоткаю приложу). Ну и естественно масло ДВС, МКПП, ATF, антифриз и по желанию к-кт сцепления, ремни и ролики! Предупрежу за ранее, что для "свапа" без донора список увеличится в разы! Вот как это выглядит: Было Стало Собственно все! Так, что страшного ни чего нет, можно дерзать! Будут вопросы, постараюсь на все ответить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
||
|
|||
2.8.2012, 21:06
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Кстати 2.0 в стоке тот еще овосчьььь..... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Но доработав его он превращается во вполне даже гоночный автомобиль (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . ИМХО кстати если сравнить на предмет 402 метров 1.6 с нормальной настройкой и стоковый 2.0 разницы либо вообще не будет либо 2.0 победит с минимальным преимуществом (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) ...
ПыСы. А за такой свап реально лови РЕСПЕКТ !! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
4.8.2012, 20:47
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: 6 |
Кстати 2.0 в стоке тот еще овосчьььь..... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Но доработав его он превращается во вполне даже гоночный автомобиль (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . ИМХО кстати если сравнить на предмет 402 метров 1.6 с нормальной настройкой и стоковый 2.0 разницы либо вообще не будет либо 2.0 победит с минимальным преимуществом (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) ... ПыСы. А за такой свап реально лови РЕСПЕКТ !! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Супер данке за респект, а про овощь это я уже понял на себе (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) , мой 18-ый поюрче помоему был (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) , с 63-им в стоке произвел сравнение (но на трассе он даже в стоке симпатичней себя чувствует, вереницы в 7-15 авто за разок проще перепрыгнуть чем на 18-ом с доработками ;) !) Над остальным поработаю после оформления! |
|
|
4.8.2012, 21:08
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Над остальным поработаю после оформления! Бери валы у Вити( Титуса) с фазой 272 и я тебе такой аппарат сделаю, что сам в шоке будешь......... (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ПыСы. Низ особо не потеряешь.... |
|
|
5.8.2012, 9:30
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: 6 |
валы 272 на эво в стоке не они?
и кстати на 63-ем какие стоят? шкивы разрезные не нужны? ХХ- 900 об.мин.? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|