Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> G18 на G63, И еще раз про замену ДВС
speedwit
сообщение 30.7.2012, 21:01
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 111
Регистрация: 10.7.2012
Из: РФ Москва
Вне форума
Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6

Репутация:   6  


Привет Маньяки!
Вот созрел на очередную авантюру для своего бюджета и решил прибавить лошадок лансику, собственно о чем и повествую Вам в данной теме!
Немного отступления.
История моей повести такова, что был у меня COLT 99 г.в. 1,6 4G92. Был он бодр и не привередлив, но годы ели его изнутри необратимо и решил я его поменять на авто по бодрей. Лансы IX 2,0 ну очень влекли своими конями, но к сожалению не привлекали своим состоянием после 2-ух, 3-ех хозяев они просились не на вторичный рынок, а назад в японию (хотя бы в виде спрессованных комочков металла) (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) ! Но судьба была благосклонна к моим изысканиям и попал ко мне в плен lancer IX 05 г.в. 4G18. Скажу сразу, что овощь он необыкновенный (IMG:style_emoticons/default/bad.gif) и тут я начал его пытаться ободрить!
Убрал каты, отремонтировал заслонку, востановил тормоза, поменял прошивку, сцепление, подушки, кое какие датчики, но овощь в нем продолжал жить (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif)
И понял я, что он не поедет быстрей и бодрей, да вообще пошел он на ..., ударился в изучение мат-части и штудирования форумов за форумом, тем за темами и не нашел ни фига про замену овоща на G63. Турбировать G18 что то не очень тянет, да и что то в этом я пока не совсем разобрался (IMG:style_emoticons/default/search.gif) . Решил попробовать провернуть такой проект сам и вот результат опишу чичас Вам!

Сразу предупрежу, что на случай чего то не предвиденного (типо не оформляемости авто) мой мотор пока при мне и откат к овощному состоянию дело 1-2-ух дней! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) b:

Хорош соплей, теперь по теме!
Для начала был приобретен донор в виде вагона 2,0 вот он красава: http://youtu.be/bphCuH_LheA
Докуплено то, что поломано.
Прошито ЭБУ на предмет иммобилайзера, отдельный респект Диме Ежику-Пыху за это.
Ну естественно запасено пиво (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Что требуется для перехода на G63 с G18:
1. Приводные валы (в частности внутренние шрусы, наружные идентичны как и сами палки.)
2. Проводка от блока ЭБУ с разводкой под капотом (можно конечно взять легенду и паяльник (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) , мои сроки безлошадности этого не позволяли).
3. Сам блок управления (надо за ранее прошить иммо, либо менять антенну на рулевом валу и естественно ключ, замок или просто примотать чип с ключа к антенне, тут кто как умеет или хочет).
4. Трос акселератора (можно приспособить и свой, если нет нужного с помощью дрели, болгарки, сварки и т.д. и т.п. ну можно!).
5. МКПП у G63 своя, можно не экспериментировать, проверено.
6. Подушка ДВС правая верхняя (остальные все остаются без проблем).
7. Насос ГУР меняем (шкив шире 18-ого и крепление другое).
8. Шланг высокого давления от насоса ГУР до рейки (своя конфигурация изгибов, длинны 18-ого не хватит для исполнения таковых).
9. Генератор и крепление к нему.
10. Компрессор кондея я оставил свой, но поменял муфту и шкив с 63-его (не хотел снова заправлять, подошел без замены трубок).
11. Выпуск, полная замена (более увеличенный диаметр, да и изгибы не совместимы)
12. Впуск, корпус фильтра (можно приспособить 18-ый, как я и сделал сфоткаю приложу).
Ну и естественно масло ДВС, МКПП, ATF, антифриз и по желанию к-кт сцепления, ремни и ролики!
Предупрежу за ранее, что для "свапа" без донора список увеличится в разы!
Вот как это выглядит:
Было
Прикрепленное изображение

Стало
Прикрепленное изображение

Собственно все! Так, что страшного ни чего нет, можно дерзать! Будут вопросы, постараюсь на все ответить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
maksim4ek
сообщение 30.7.2012, 21:50
Сообщение #2


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 22.3.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Круто!!!
Сколько было затрачено денежных знаков?
Сколько часов? Людей?
Я хочу себе 4ж63т, нашел за 60 килорублей, подушки сравнивал, различие тока в гидроподушке (правая) и то можно преварить пластину...
Где делали? сервис/гараж?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
speedwit
сообщение 31.7.2012, 0:27
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 111
Регистрация: 10.7.2012
Из: РФ Москва
Вне форума
Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6

Репутация:   6  


1)
60 тыр. авто с доставкой,
1 тыр. прошивка мозга,
6 тыр. к-кт сцепления,
730 р. востонавление трубки ГУР (перепресовка, сопливилась),
1 тыр. сальники, герметик, фильтр масляный,
300 р. опора ДВС (вернее одна из ее частей :-) ),
6 тыр. востановление МКПП (не хвотало куска, примудрил кусок от алмерской МКПП, цена за оргон),
2,5 тыр. ролик с натяжителем (от него кусков не было (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) ),
2,5 химия в агрегаты,
500 р. пивас.
2)
Неделя ушла на покупку, доставку авто и всего того, что описано выше.
А по работе первый день начал в 15:00 закончил 01:00 "что то голова зашумела (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) " ну и на следующий день с 11:00 до 17:00 все добил и поехал!
Я+ плюс друг помог мотор на подушки зацепить.
Про 63t слух ходил, люди ставили по моему здесь где то есть тема не натыкался,хочу атмосферу накрутить (коплю инфу, собственно по этому и 2,0 G63 на него много чего есть интересного!).
3)
Подушка говоришь, вот как сделал я (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) ;
Febi 15954 от VW
Прикрепленное изображение

гибрид VW+ MITCU
Прикрепленное изображение

Правда что то она жестковата!
4)
У себя в сервисе.
Этот бюджет не для G63t, сдается мне он процентов 300 меньше (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Но сделать можно все, главное дерзать и не са..!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 31.7.2012, 7:44
Сообщение #4


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Молодец! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 31.7.2012, 7:58
Сообщение #5


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


а с учетом того, что теперь номера агрегатов не сверяют стоит ли заморачиваться с ГАИ? 1,6 в плане налогов и страховок куда приятнее чем 2,0..
Знакомый ниссановод говорит, что у них сейчас идет жуткая охота на двигатели 2,5 которые встают без переделок вместо 2,0 на Максимы. И всех радует не только прибавка по лошадкам, но и то, что регистрировать переделки теперь не надо и ПТС остается старым..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
speedwit
сообщение 31.7.2012, 9:21
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 111
Регистрация: 10.7.2012
Из: РФ Москва
Вне форума
Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6

Репутация:   6  


Благодарю! Рад стараться на развитие технического маниакализма!
По поводу учета, завтра встречусь с человеками с понятиями в данном вопросе и отпишусь: что по чем и куда )))
Просто сам понимаешь, у нас сегодня закон один, завтра он же уже анти закон, а мне авто с учета еще снимать (он по доверке пока, техосмотр докатываю)
Если кто сведущ в даном вопросе велком, мне кажется темку монжо про переоформление с советами бывалых замутить!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 31.7.2012, 16:58
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Красавчег! Спасибо за отчет!
Отличная тема, развеял давнешний холивар на тему свапа 1.6 на 2.0 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот теперь действительно есть смысл задуматься о свапе на 2.0!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.7.2012, 17:15
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Просто красавец (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Особенно порадовала скорость - действительно, там дел на пару дней, в итоге (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Спасибо большое за отчет, удачи! Делись новостями (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 31.7.2012, 18:14
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Отличная работа! Поздравляю. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mik3r
сообщение 31.7.2012, 19:51
Сообщение #10


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 531
Регистрация: 16.9.2011
Из: Архангельск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT '09

Репутация:   15  


Очень здорово! Серьезная работа и серьезный отчет, спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
maksim4ek
сообщение 31.7.2012, 22:07
Сообщение #11


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 22.3.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Маньяки, вот ещё тема на дрыгатель 4G69 и полный привод от оута... но на сколько Я правильно понял мусоля данный сцайт полный привод он не успел реализовать в связи с угоном а/м.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 1.8.2012, 4:16
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Тот дядько супер маньяг. Читал. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
maksim4ek кроме правой опоры всё встало без проблем? Коробка от 2.0 я так понял поставили?
Цитата(speedwit @ 31.7.2012, 3:27) *
хочу атмосферу накрутить (коплю инфу, собственно по этому и 2,0

Очень интересная тема. Делись что будешь делать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
speedwit
сообщение 1.8.2012, 7:31
Сообщение #13


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 111
Регистрация: 10.7.2012
Из: РФ Москва
Вне форума
Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6

Репутация:   6  


Всем спасибо за проявленный интерес к теме!
по накрутке атмо, пока все по банальной; валы, выпуск, прошивка.
О любых дороботках отпишусь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
maksim4ek
сообщение 2.8.2012, 19:56
Сообщение #14


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 22.3.2011
Вне форума


Репутация:   0  


speedwit, не забудь сказать что у тя с ГАИ.

Расскажи как донора искал? У нас В окрестностях Екатеринбурга, Я обзванил кучу всяких стоянок, разборок, частных объявлений... Самые такие варианты с разбитыми попами и перевертыши с живым двиглом и кпп продаются с ценником переваливающими за сотку кило рублей.

Я нашел се отдельно мотор 4ж63т с навесным, косой
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
maksim4ek
сообщение 2.8.2012, 20:02
Сообщение #15


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 22.3.2011
Вне форума


Репутация:   0  


speedwit, не забудь сказать что у тя с ГАИ.

Расскажи как донора искал? У нас В окрестностях Екатеринбурга, Я обзванил кучу всяких стоянок, разборок, частных объявлений... Самые такие варианты с разбитыми попами и перевертыши с живым двиглом и кпп продаются с ценником переваливающими за сотку кило рублей.

Я нашел се отдельно мотор 4ж63т с навесным, косой и т.д. за 60... а мкпп нету...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 2.8.2012, 21:06
Сообщение #16


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Кстати 2.0 в стоке тот еще овосчьььь..... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Но доработав его он превращается во вполне даже гоночный автомобиль (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . ИМХО кстати если сравнить на предмет 402 метров 1.6 с нормальной настройкой и стоковый 2.0 разницы либо вообще не будет либо 2.0 победит с минимальным преимуществом (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) ...

ПыСы. А за такой свап реально лови РЕСПЕКТ !! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ski-87
сообщение 4.8.2012, 13:40
Сообщение #17


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 714
Регистрация: 25.9.2011
Из: г. Наро-Фоминск
Вне форума


Репутация:   31  


Принимай тоже и мои поздравления!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
speedwit
сообщение 4.8.2012, 20:35
Сообщение #18


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 111
Регистрация: 10.7.2012
Из: РФ Москва
Вне форума
Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6

Репутация:   6  


Цитата(maksim4ek @ 2.8.2012, 20:56) *
speedwit, не забудь сказать что у тя с ГАИ.

Расскажи как донора искал? У нас В окрестностях Екатеринбурга, Я обзванил кучу всяких стоянок, разборок, частных объявлений... Самые такие варианты с разбитыми попами и перевертыши с живым двиглом и кпп продаются с ценником переваливающими за сотку кило рублей.

Я нашел се отдельно мотор 4ж63т с навесным, косой

Про гаи пока инфы конкретной "нема", жду ответа от компетентных лиц.
Искал не только лансики, все митцухи от 2-ух и больше. Но нашел, что нашел (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) , ну сотка тыр. отмахнется на доноре (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Жди и ищи,обязательно проявится, я с ноутом и планшетом засыпал и просыпался пока искал (IMG:style_emoticons/default/vava.gif) 2 месяца!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
speedwit
сообщение 4.8.2012, 20:47
Сообщение #19


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 111
Регистрация: 10.7.2012
Из: РФ Москва
Вне форума
Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6

Репутация:   6  


Цитата(0uch.! @ 2.8.2012, 22:06) *
Кстати 2.0 в стоке тот еще овосчьььь..... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Но доработав его он превращается во вполне даже гоночный автомобиль (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . ИМХО кстати если сравнить на предмет 402 метров 1.6 с нормальной настройкой и стоковый 2.0 разницы либо вообще не будет либо 2.0 победит с минимальным преимуществом (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) ...

ПыСы. А за такой свап реально лови РЕСПЕКТ !! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Супер данке за респект, а про овощь это я уже понял на себе (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) , мой 18-ый поюрче помоему был (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) , с 63-им в стоке произвел сравнение (но на трассе он даже в стоке симпатичней себя чувствует, вереницы в 7-15 авто за разок проще перепрыгнуть чем на 18-ом с доработками ;) !) Над остальным поработаю после оформления!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
speedwit
сообщение 4.8.2012, 20:52
Сообщение #20


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 111
Регистрация: 10.7.2012
Из: РФ Москва
Вне форума
Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6

Репутация:   6  


Цитата(Ski-87 @ 4.8.2012, 14:40) *
Принимай тоже и мои поздравления!!!

Благодарю от души!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"