Свап 4G18 на 4G93, Стоит ли? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Свап 4G18 на 4G93, Стоит ли? |
10.8.2012, 11:32
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Всем привет. В связи с кончиной 4G18 возможна ли замена на 4G93? Потребуется поменять: правую опору двигателя, мозг (надо искать 4Г93 с мозгами от механики), срастить косу. Что я упустил?
|
|
|
10.8.2012, 11:47
Сообщение
#2
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: 55 |
А коробки становятся? Сцепа и маховик тоже больше должны быть. А еще генератор, компрессор кондера, радиаторы и все вокруг них.
|
|
|
10.8.2012, 21:02
Сообщение
#3
|
|||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
А коробки становятся? Сцепа и маховик тоже больше должны быть. А еще генератор, компрессор кондера, радиаторы и все вокруг них. А вот и нет. Коробка встанет без проблем. Маховик того же размера. Генератор встанет без проблем. И компрессор кондиционера тоже. Гур тоже встает. Сам собираюсь свапить 93 мотор. Сейчас капиталиться под турбовку. Если взять мотор от каризмы 92 или 93 то расположение всех датчиков и раземы на них идентичны 4g18. Я из за этого и стал его свапить, то переделки минимальны и косу резать не надо. Вот этот мотор. а вот мой будущий. |
||
|
|||
11.8.2012, 2:00
Сообщение
#4
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: 55 |
Тогда стоит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
12.8.2012, 18:46
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Спасибо за ответы. Каризма 92 и 93 это что? Кузов?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как правильно указать при покупке контрактной двиги? Двигатель покупать именно от машины с механикой (интересуюсь в части мозгов)?
|
|
|
12.8.2012, 19:50
Сообщение
#6
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 191 |
92 и 93 это не модель каризм, а модель двигателя от нее 4G92 и 4G93 соответственно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.8.2012, 9:31
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Спасибо за ответы. Каризма 92 и 93 это что? Кузов?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как правильно указать при покупке контрактной двиги? Двигатель покупать именно от машины с механикой (интересуюсь в части мозгов)? Двигатель можно любой хоть от механики хоть от автомата, по датчикам все одинаково. 4g92 это 1.6, 4g93 это 1.8 и если найдешь 4g94 это 2.0. Внешне и по размерам двигатели обсалютно одинаковы. Только ищи простой sohc и случайно не купи GDI, а то намаешься. Если чего не понятно спрашивай. |
|
|
13.8.2012, 19:08
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Спасибо за ответы. Каризма 92 и 93 это что? Кузов?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как правильно указать при покупке контрактной двиги? Двигатель покупать именно от машины с механикой (интересуюсь в части мозгов)? Двигатель можно любой хоть от механики хоть от автомата, по датчикам все одинаково. 4g92 это 1.6, 4g93 это 1.8 и если найдешь 4g94 это 2.0. Внешне и по размерам двигатели обсалютно одинаковы. Только ищи простой sohc и случайно не купи GDI, а то намаешься. Если чего не понятно спрашивай. 4g94 насколько реально поставить? По мозгам ты имеешь в виду, что если ставить 4Г93, то даже прошивать не надо? |
|
|
13.8.2012, 19:24
Сообщение
#9
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
По датчикам всё-таки есть отличие от 4g18: 4g92 и 4g93 от каризмы и 4g94 от usdm ланса ездят по Carman Vortex MAF. Сцепление на 4g93 отличиается от 4g18: OD 215 против 200, остальные параметры не знаю.
|
|
|
13.8.2012, 20:39
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Это понятно что там МАФ стоит. А мы оставляем косу и МАП от 4G18. Для этого надо сделать дырку во впускном коллекторе нового двигателя.
Настраивать мозги придеться при установке любого движка. 4g94 ни чем не сложнее поставить. По сцеплению не могу подсказать, так как у меня АКПП. Но коробка подойдет на 100%. |
|
|
13.8.2012, 22:23
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: 6 |
Коллектор выпускной у 18-го свой.
|
|
|
13.8.2012, 22:49
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Не ну что вы прям как маленькие. Человек хочет купить контрактный мотор и впускной и выпускной коллектора и клапанная крышка и поддон и еще много чего там свои, но все это замечатьно пристыкуеться к лансеру потому что они выпускались с такими моторами. Все остальное ерунда, главноеруки из нужного места.
Вы же смогли сами и в очень короткий срок поставить мотор 4G63 и с подушкой двигателя интересно сделали. Надеюсь в конце сентября воткну себе 93 мотор если с запчастями поставщики опять не опракинут и все тогда подробно с фотками опишу для наглядности. |
|
|
13.8.2012, 23:14
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
|
|
|
13.8.2012, 23:46
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
|
|
|
14.8.2012, 4:10
Сообщение
#15
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
|
|
|
14.8.2012, 9:14
Сообщение
#16
|
||
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: 6 |
Не ну что вы прям как маленькие. Человек хочет купить контрактный мотор и впускной и выпускной коллектора и клапанная крышка и поддон и еще много чего там свои, но все это замечатьно пристыкуеться к лансеру потому что они выпускались с такими моторами. Все остальное ерунда, главноеруки из нужного места. Вы же смогли сами и в очень короткий срок поставить мотор 4G63 и с подушкой двигателя интересно сделали. Надеюсь в конце сентября воткну себе 93 мотор если с запчастями поставщики опять не опракинут и все тогда подробно с фотками опишу для наглядности. УГУ, смогли, не забудь, что у меня донор под боком стоял! И в момент каких то не стыковок я к нему галопом бегал (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Обидно, если движок уже вкорячен, а топливные трубки, выхлоп или гребаый трос акселератора чуть-чуть но не такой (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) . Тогда просто берешь бубен и начинаешь танцы. Кстати можно и на ты, меня один (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) ! PS У меня был 92, на 18 он похож только клапанными крышками! Про коллектор написано так же, как и про МАФ, для инфы. Думаю, что полый список деталек нужных для данного свапа на порядок ускорит процесс! Маленький пример: изгиб+диаметр=геморой (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
||
14.8.2012, 9:31
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Ну если человеку не горит прям завтра ставить, то все запротоколирую и сфотаю. Наметил на конец сентября.
А так из того что не подходит это- подушка двигателя, верхний патрубок радиатора и приемная труба, так как мой мотор с коллектором 4-2-1. Трос газа такой же, дроссель останется от 4г18. Коса вся родная. Заморочка только с впускным коллектором на нем нет места под МАП, но для него фитюльку как на 4г18, остаеться только приварить к 93 коллекрору. шланг с новой рейкой стыкуеться. Думаю сюрпризов не должно быть. А там посмотрим. |
|
|
14.8.2012, 9:35
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Кстати подскажи резонатор и глушитель от 2.0 вместо 1.6 нормально встает или чтото гнуть надо?
|
|
|
14.8.2012, 10:06
Сообщение
#19
|
||||
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: 6 |
Кстати подскажи резонатор и глушитель от 2.0 вместо 1.6 нормально встает или чтото гнуть надо? От приемки до конца все прокладки и фланцы схожи можно состыковать (гнуть не придется)! но диаметр 2.0-60мм, 1.6-48мм. Вот еще маленькие отличия: тот, что длинный от 92, короткий 18, которого нет совсем мелкий 63 это 18-ый 93-ий |
|||
|
||||
14.8.2012, 10:32
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
А от 92 можешь подсказать код наконечника катушки.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|