Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Свап 4G18 на 4G93, Стоит ли?
AKStyle
сообщение 3.5.2013, 11:05
Сообщение #101


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Я правильно понимаю, что нам нужен именно катушечный мотор, а не трамблерный, чтобы потом головняков с настройкой было меньше?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
splan
сообщение 5.6.2013, 0:06
Сообщение #102


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2013
Из: Москва
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 9 1.6

Репутация:   0  


всем привет! простите за оффтоп, хотя и по теме. но начинать посты пока не могу)


скажите плз. есть 1.6мт. 18й двигатель. хочу свапнуть на что то с минимальными передалкками. атмо.

если я правильно понял все вышенаписанное то мне можно свапнуть неджедайный 93й двиг в сборе, и он сростется со всем навесным что у меня стоит и коробкой, окромя подушки, пары патрубков и некоторых мелочей....

помогите расставить точки на И, плз.

или если не затруднит - напишите список. что понадобится для свапа на 1.8 ?

на 2.0 я так понял оочень много всего менять...

спс!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 5.6.2013, 0:33
Сообщение #103


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(splan @ 5.6.2013, 1:06) *
всем привет! простите за оффтоп, хотя и по теме. но начинать посты пока не могу)


скажите плз. есть 1.6мт. 18й двигатель. хочу свапнуть на что то с минимальными передалкками. атмо.

если я правильно понял все вышенаписанное то мне можно свапнуть неджедайный 93й двиг в сборе, и он сростется со всем навесным что у меня стоит и коробкой, окромя подушки, пары патрубков и некоторых мелочей....

помогите расставить точки на И, плз.

или если не затруднит - напишите список. что понадобится для свапа на 1.8 ?

на 2.0 я так понял оочень много всего менять...

спс!

Привет. Все правильно. 1.8 встанет нормально. Тебе еще понадобится новый маховик и не забудь, что потом двигатель еще нужно настроить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
speedwit
сообщение 5.6.2013, 5:44
Сообщение #104


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 111
Регистрация: 10.7.2012
Из: РФ Москва
Вне форума
Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6

Репутация:   6  


Для справки, на китайских Fora-2 с 2008 года установлен 1,8- 4g93 dohs 135 л.с. с катушками!
Отличный донор с мкпп можно подобрать в этом сегменте!
Удачных свапов! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
splan
сообщение 5.6.2013, 8:24
Сообщение #105


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2013
Из: Москва
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 9 1.6

Репутация:   0  


спасибо тем кто ответил! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

скажите, а вот такой вариант, если его брать под востановление это то что нужно ?
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/prodam-...3-20182829.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 5.6.2013, 8:28
Сообщение #106


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Это зеркальный двигатель - пусть на RVR остаётся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 5.6.2013, 8:52
Сообщение #107


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


К тому же 2л
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
splan
сообщение 5.6.2013, 9:53
Сообщение #108


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2013
Из: Москва
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 9 1.6

Репутация:   0  


тогда, если никто не против, устройте ликбез.... плз

как не нарватся на зеркалку?
1.6 4G63 114 и 135 сил были. реально найти и свапнуть мне вместо 1.6 135 сильный 63й?

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 5.6.2013, 10:27
Сообщение #109


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Если хочешь без геморроя, то не надо тебе 4г63 ставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

speedwit, осуществлял такой свап, есть его тема на форуме. Очень много всего надо менять, выходит нифига не бюджетно. Ставь 4г93 и не парься.

Цитата
как не нарватся на зеркалку?

Ну как бы видно же (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ремни ГРМ и навесного находятся слева, а маховик справа по ходу движения. У нормального двигателя - того, который нужен - все наоборот.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 5.6.2013, 12:17
Сообщение #110


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(speedwit @ 5.6.2013, 10:44) *
Для справки, на китайских Fora-2 с 2008 года установлен 1,8- 4g93 dohs 135 л.с. с катушками!
Отличный донор с мкпп можно подобрать в этом сегменте!
Удачных свапов! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Это по лицензии китайцы получается делали? Как качество? Наверно, все же контракт бушный японский будет понадежнее. А вот детальки/мелочевку можно и от китайца (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 5.6.2013, 12:59
Сообщение #111


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


ИМХО, такая же петрушка что и с 4г18 на BYD. Вроде вот он, родной овощедвигатель, а нифига, идентичны только блоки, остальное все разное (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 5.6.2013, 13:07
Сообщение #112


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Так на Тагаз Аквилла тоже 4g18 ставят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) только там аж 106 л.с. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ПС. ты когда свап планируешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
splan
сообщение 5.6.2013, 13:25
Сообщение #113


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2013
Из: Москва
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 9 1.6

Репутация:   0  


Цитата(lexicon @ 5.6.2013, 14:07) *
Так на Тагаз Аквилла тоже 4g18 ставят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) только там аж 106 л.с. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ПС. ты когда свап планируешь?



если ты про меня, то надеюсь летом)

мне отдали овощной поджопник на работе....и мне скучно после 190 кобыл на своей))))

пока решаю вопрос бюджета.....

а чем 4G93 менее гемороен?

моя цель, впихнуть что то более или менее достойно едущее на механике, с минимальными переделками в минимальном бюджете
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 5.6.2013, 14:24
Сообщение #114


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата
ПС. ты когда свап планируешь?

Если ты мне, то в следующем году. Сейчас решаю вопрос со страховой, как высужу кровные денежки, так куплю двигатель. Уже есть пару вариантов на примете. За осень/зиму запчастюльки насобираю и в путь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
а чем 4G93 менее гемороен?

Переделок минимум. Можешь на форуме почитать БЖ Sergey152. Он себе этот двигатель поставил, только у него автомат. Он писал, что из запчастей понадобится, чтобы 4г93 поставить.

Цитата
моя цель, впихнуть что то более или менее достойно едущее на механике, с минимальными переделками в минимальном бюджете

Ммм... Тогда турбовка твою задачу решит. Остальное - мертвому припарки. Менять атмо на атмо не вариант, имхо. Прироста в 20 кобылок даже не заметишь, имхо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 5.6.2013, 14:32
Сообщение #115


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(splan @ 5.6.2013, 14:25) *
Цитата(lexicon @ 5.6.2013, 14:07) *
Так на Тагаз Аквилла тоже 4g18 ставят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) только там аж 106 л.с. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ПС. ты когда свап планируешь?


а чем 4G93 менее гемороен?


Ты же изначально спрашивал про 1.8! Это и есть мотор 4G93. Его ставить просто и все подходит.
А вот 4G63 совсем другой. Не путай эти моторы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LLlapa
сообщение 5.6.2013, 14:33
Сообщение #116


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 403
Регистрация: 15.1.2011
Из: Казань
Вне форума
Авто: IX '07 1.6 MT

Репутация:   13  


а 2.4 от Ski-87 не пойдёт?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 5.6.2013, 14:39
Сообщение #117


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


4г63 и 4г64 те же яйца только в профиль, для владельцев 4г18 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 5.6.2013, 14:40
Сообщение #118


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(LLlapa @ 5.6.2013, 15:33) *
а 2.4 от Ski-87 не пойдёт?

Придется менять коробку или колокол коробки и все навесное и много чего еще. Тоже самое что и с 2.0 4G63.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 6.6.2013, 4:04
Сообщение #119


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Да, я АК спрашивал. Написал без цитирования, значит относится к последнему сообщению (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
АК, блок GDI бери, чтобы маслофорсы потом без сверления поставить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты кстати решил, как сделать, чтобы привод сцепление в турбу не упирался? Предложили обратиться к Palmaz'у, может сможет изготовить выпускной коллектор нестандартный, чтобы обойти этот участок.
Товарищи маньяки, объясните, что такой ЛАГ, от чего зависит и т.д. Что может зависеть от выпускного коллектора?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 6.6.2013, 4:04
Сообщение #120


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Да, я АК спрашивал. Написал без цитирования, значит относится к последнему сообщению (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
АК, блок GDI бери, чтобы маслофорсы потом без сверления поставить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты кстати решил, как сделать, чтобы привод сцепление в турбу не упирался? Предложили обратиться к Palmaz'у, может сможет изготовить выпускной коллектор нестандартный, чтобы обойти этот участок.
Товарищи маньяки, объясните, что такой ЛАГ турбины, от чего зависит и т.д. Что может зависеть от выпускного коллектора? От впускного? Как правильно это все рассчитать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"