Шумы из МКПП |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Шумы из МКПП |
25.8.2012, 8:07
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2012 Из: г. Краснодар Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Репутация: 0 |
Здравствуйте, уважаемые технические маньяки.
Если не против, скопирую сюда своё сообщение с МЛК: "Друзья, нужна помощь. Ничего не предвещало беды. Сегодня с утра завёл машину, прогрел немногою. Выехал со двора(задним ходом). Начинаю трогаться вперёд и слышу звуки похожие на то, как будто что-то брякает(как лязг железный). Подумал что может подушка двигла, но звук слева, спереди. Начал экспериментировать. В общем при езде накатом или с поддержанием скорости, если нажать на педаль газа посильнее, то слышен этот звук. Звук слышен именно в момент рывка. Только на 1 и 2 передаче. На 3 отсутствует. После 5 минут поездки исчез полностью. Но что-то мне подсказывает что завтра с утра всё повторится. Так же при изде на третьей передаче и включении 2-й или 1-й слышен вой(визг, свист) если сцепление не отпускать. Т.е. еду на 3-й допустим 40км, выжимаю сцепление, подтыкаю 2ю и слышу этот вой, при отпускании педали сцепления всё проходит. Если же ехать на второй 40км, то ничего не слышно. Вой достаточно громкий, что его отчётливо слышно в салоне с закрытыми окнами, тональность зависит от текущей скорости, чем выше скорость, тем высокочастотнее звук. Я подозреваю что эти 2 проблемы взаимосвязаны. Очень надеюсь на Вашу подсказку. Пробег на данный момент 96600км. Предыдущий хозяин уверял, что ему коробку меняли по гарантии на ~40000км. Но масло я всё равно собирался менять ближе к 100000км." Надеюсь на Вашу помощь в данной проблеме. Может быть рано паникую, но ремонт Mitsubishi дело такое. Каждый элемент как украшение из золота стоит. Думаю может к обеду съездить в сервис масло поменять в коробке? Авось пройдут шумы. Т.к. явно что звук ушёл вместе с прогревом КПП. Значит что-то с маслом? |
|
|
29.8.2012, 8:30
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2012 Из: г. Краснодар Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Репутация: 0 |
Перед разбором хотелось бы определить пару моментов и может быть предварительно уточнить неисправность.
Значит 3 для была тишина, сегодня с утра опять этот звук. При рывке - недолгий(порядка 0,5с) хруст спереди слева. Воя при понижении передачи нет. Через 5-10 мин. всё исчезло. Хочу немного порассуждать. 1. Допустим, что это подшипник первичного вала. Значит он всегда "омывается" маслом из коробки. Значит если он хрустит первые 5-10 минут при рывке(при чём при рывке только на 1 и 2 передачи), а затем успокаивается, значит что-то в нём изменяется при прогреве. Масло прогревается в коробке - изменяет свойства. Значит масло уже пора менять, раз оно на холодную не справляется со своей функцией. В принципе не понимаю как так подшипник сначала хрустит, а потом успокаивается, если постоянно находится в жидкой смазке. 2. Допустим, что это выжимной подшипник сцепления. для начала хотел бы определится какой у него режим работы? Он крутится когда педаль нажата, или когда отпущена? Если когда отпущена, то получается что он хрустит пока смазка внутри него не разогреется и он не успокоится. Мне кажется более правдоподобный вариант. 3. Может звёзды сходятся с утра и тупо что-то под капотом болтается, пока не зажмётся. Например, у меня трабл. с воздуховодом впускным(который перед фильтром). Он неплотно стыкуется с фильтром и периодически выпадает и сдвигается в сторону. Всё никак не исправлю. Маловероятная причина. 4. Может ли это быть например ШРУС? Надеюсь что нет, но всё же. Или если он захрустел, то это навсегда? Вообще не могу понять, почему на 1 и 2 передаче слышен хруст, а на 3 нет. Не хватает момента? Безусловно снимать и дефектовать нужно, но этот процесс трудоёмок и довольно сложен в домашних условиях. А на сервисе будет стоит хороших денег. Так что перед снятием хотелось бы на сколько это возможно убедиться в проблеме. А на сервисе ничего не скажут, т.к. пока доеду, уже всё исчезнет. Через неделю прийдёт масло в коробку новое. Думал поменять, а вот теперь не знаю, стоит ли это сейчас делать? А может после замены масла подшипник перестанет хрустеть(если это подшипник), и до следующего лета отъезжу без проблем? Сколько с данной проблемой можно отъездить безпроблемно? На зиму конечно не хотелось бы оставлять её. И вопрос к тем кто сам снимал коробку: Обязательно ли иметь подъёмник или яму? Возможно ли снять на домкратах? На сколько это длительный процесс? Есть ли какие-нибудь подводные камни или хитрости, которые не описаны в мануале официальном? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|