Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Шумы из МКПП
SQUALL
сообщение 2.9.2012, 17:16
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 50
Регистрация: 24.4.2012
Из: г. Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT

Репутация:   0  


В общем проблема кажется прогрессирует, а может я лучше прислушиваться стал. Сегодня на стоячей машине раскручивал мотор и услышал этот вой(не сильно, практически незаметно, позже уже не смог повторить). При выжиме педали сцепления он пропадал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SQUALL
сообщение 2.9.2012, 20:13
Сообщение #22


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 50
Регистрация: 24.4.2012
Из: г. Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT

Репутация:   0  


Сейчас опять попробовал. Есть шум. Вдобавок если сцепление бросать, то слышен ещё щелчок.
Подскажите мне одну вещь. Как работает выжимной подшипник?
Т.к. шум есть на стоячей машине при отпущенной педали. А на движущейся и при нажатой и при отпущенной.
Может ли шуметь выжимной подшипник в таких режимах? Или же это полюбому подшиники первичного вала.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.10.2012, 1:48
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Может, если звук не прогрессирует по громкости и не слышен на скорости - это выжимной, наиболее вероятно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
тихон86
сообщение 3.10.2012, 20:28
Сообщение #24


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2011
Из: Нижневартовск 86
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX Wagon

Репутация:   0  


Цитата(SQUALL @ 29.8.2012, 10:30) *
Перед разбором хотелось бы определить пару моментов и может быть предварительно уточнить неисправность.
Значит 3 для была тишина, сегодня с утра опять этот звук. При рывке - недолгий(порядка 0,5с) хруст спереди слева. Воя при понижении передачи нет. Через 5-10 мин. всё исчезло.
Хочу немного порассуждать.
1. Допустим, что это подшипник первичного вала. Значит он всегда "омывается" маслом из коробки. Значит если он хрустит первые 5-10 минут при рывке(при чём при рывке только на 1 и 2 передачи), а затем успокаивается, значит что-то в нём изменяется при прогреве. Масло прогревается в коробке - изменяет свойства. Значит масло уже пора менять, раз оно на холодную не справляется со своей функцией. В принципе не понимаю как так подшипник сначала хрустит, а потом успокаивается, если постоянно находится в жидкой смазке.
2. Допустим, что это выжимной подшипник сцепления. для начала хотел бы определится какой у него режим работы? Он крутится когда педаль нажата, или когда отпущена? Если когда отпущена, то получается что он хрустит пока смазка внутри него не разогреется и он не успокоится. Мне кажется более правдоподобный вариант.
3. Может звёзды сходятся с утра и тупо что-то под капотом болтается, пока не зажмётся. Например, у меня трабл. с воздуховодом впускным(который перед фильтром). Он неплотно стыкуется с фильтром и периодически выпадает и сдвигается в сторону. Всё никак не исправлю. Маловероятная причина.
4. Может ли это быть например ШРУС? Надеюсь что нет, но всё же. Или если он захрустел, то это навсегда?
Вообще не могу понять, почему на 1 и 2 передаче слышен хруст, а на 3 нет. Не хватает момента?
Безусловно снимать и дефектовать нужно, но этот процесс трудоёмок и довольно сложен в домашних условиях. А на сервисе будет стоит хороших денег. Так что перед снятием хотелось бы на сколько это возможно убедиться в проблеме. А на сервисе ничего не скажут, т.к. пока доеду, уже всё исчезнет.
Через неделю прийдёт масло в коробку новое. Думал поменять, а вот теперь не знаю, стоит ли это сейчас делать? А может после замены масла подшипник перестанет хрустеть(если это подшипник), и до следующего лета отъезжу без проблем?
Сколько с данной проблемой можно отъездить безпроблемно? На зиму конечно не хотелось бы оставлять её.
И вопрос к тем кто сам снимал коробку:
Обязательно ли иметь подъёмник или яму? Возможно ли снять на домкратах? На сколько это длительный процесс? Есть ли какие-нибудь подводные камни или хитрости, которые не описаны в мануале официальном?

Если интересно, мануал по кап ремонту МКПП Прикрепленный файл  КАПРЕМОНТ_МКПП_ЛАНСЕР_9.pdf ( 4,86 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3990

Может кому то и поможет разобраться в коробасе. (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) Прикрепленный файл  Mitsubishi_lancer_9_снятие_МКПП.pdf ( 1,54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2469
или ТУТ

Сообщение отредактировал тихон86 - 3.10.2012, 21:10
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
igor555
сообщение 12.10.2012, 20:36
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 8.10.2012
Из: г Владимир
Вне форума


Репутация:   0  


уважаемые технические маньяки такой вопрос можно ли заливать в мех коробку масло кастрол GL 4+ 75W- 90W
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 12.10.2012, 20:59
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Лучше лить то, что предписано инструкцией по эксплуатации. То бишь GL 4.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Space
сообщение 26.10.2012, 14:18
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 27.8.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 4g18

Репутация:   0  


Всем привет,вот проблема и у меня имеется взял с разбора коробас,а через некоторое время услышал сверчка слевой стороны.Вчера вечером ехал и уже начинает подвывать на оборотах 2-3к.Кстати чирикает на холостых он где-то до 1.5-2к..,газу даешь-звук пропадает,но как хол.ход возвращается все снова..!Посколько с коробасом менялось сцепление в сборе,остается вывод что это первичного вала подшибник?Подскажите мне.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.10.2012, 20:31
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А если нажать педаль сцепления - что со звуком происходит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Space
сообщение 29.10.2012, 15:43
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 27.8.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 4g18

Репутация:   0  


так,кажется проблема с воем решена,это ступичный подшибник!)А вот коробке все таки живет сверчок)С педалью сцепления все хорошо,никаких звуков не происходит и ничего не менеятся,т.к. комплект сцепления был установлен 1000км назад
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
matros
сообщение 16.9.2019, 15:08
Сообщение #30


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 176
Регистрация: 9.10.2011
Из: Тула
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006

Репутация:   4  


Маньяки, подскажите. С недавних пор заметил подвывание под нагрузкой на небольших оборотах (далее, вероятно, шум от двигателя заглушает), началось в июне, в августе в Крыму вой усилился, при приезде уменьшился, т.е. зависит еще и от окружающей температуры. На непрогретую КПП воя нет. На ХХ, что при выжатом сцеплении, что нет - шумов не наблюдается. При езде с нагрузкой, когда идет вой от КПП, выжимаем сцепление - вой пропадает, причем не зависимо отпустили газ или оставили. Думаю, что с большой вероятностью это подшипник первичного вала. Масло около 30 ккм залито Zic F-Top 75W-85 (стояло лет 5 перед заливкой и плюс 2 года езжу). Недавно залил присадку в КПП от Ликви Моли Getriebeoil-Additiv, вой чуть уменьшился при пробеге 150 км, залил еще один тюбик, пока проехал 50 км, ничего не изменилось.
Собственно вопрос: ездить так дальше, пока вой не будет прогрессировать, попробовать масло сменить или лезть в КПП?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.9.2019, 15:18
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет, лучше полезть сразу, вой - это не нормально, сам не пройдет, никакие присадки не помогут. Если сыпанет подшипник - ремонт будет потом дороже, чем сейчас.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
matros
сообщение 16.9.2019, 15:28
Сообщение #32


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 176
Регистрация: 9.10.2011
Из: Тула
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006

Репутация:   4  


Спасибо, Виктор, успокоил...
Только на 124,5 ккм движок перебрал, прошел год и на пробеге 144,5 ккм коробку перебирать - жесть((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.9.2019, 17:25
Сообщение #33


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Лучше предостеречь, а не успокоить, толку больше будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
matros
сообщение 16.9.2019, 20:06
Сообщение #34


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 176
Регистрация: 9.10.2011
Из: Тула
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006

Репутация:   4  


Одно не пойму, почему этот вой слышен на 4-й и 5-й передаче, есть ли мысли?
Вот также, и также после 2000 об/мин и до 3000 примерно, дальше либо вой пропадает, либо его заглушает шум мотора, но ответа нет (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.9.2019, 12:39
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В любом случае вой - это на 95% проблема в подшипнике, и ее надо срочно устранять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И никогда не лить никакие присадки при подобных симптомах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
matros
сообщение 17.9.2019, 16:08
Сообщение #36


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 176
Регистрация: 9.10.2011
Из: Тула
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006

Репутация:   4  


Я понимаю это, человеку всегда хочется отодвинуть момент переборки, люфт подшипника ни одна присадка не устранит, но если люфта нет, а имеются рытвинки в обойме, из-за которых шум (вой), то присадка поможет уменьшить этот шум (вой), что в итоге и произошло. Думаю, что еще от масла многое зависит, его вязкости, 75W-85 хороша для этой КПП, вернее для синхров, а вот для подшипников не ахти, больше бы прожили на 75W-90.
Так же понимаю, что чем быстрее лезть, тем лучше, но сейчас времени для этого нет и авто нужна каждый день пока стройка, вот и хочется оттянуть это присадками или увеличением вязкости.
Масла использовались:
0-30 ккм - заводское Митсубиси 75W-85
30 ккм - 31 ккм - Motul Gear 300 75W-90 (передачи включались не четко)
31 ккм - 114 ккм - Castrol SMS-X 75W-85
114 ккм по н.вр. - Zic F-Top 75W-85
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.9.2019, 17:10
Сообщение #37


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Рытвина - это уже разрушение металла от нагрузки, никакая присадка не сможет его устранить полностью, а вот "засрать" все в коробке - запросто)

Я лью в коробку всегда только Motul Gear 300 75W-90 тема обсуждалась, с включением передач никакх проблем не было никогда.

По поводу "оттянуть" - главное не дождаться разрушения обоймы или сепаратора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
matros
сообщение 18.9.2019, 9:26
Сообщение #38


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 176
Регистрация: 9.10.2011
Из: Тула
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006

Репутация:   4  


По первому - дисульфит молибдена что может "засрать"!?!?
По второму - здесь тему не видел, но МЛК обсуждалось и сам знаю одного клубня - переключения стали хуже и с этого масла уходили, да оно вообще нам не подходит по спецификации API GL-4/GL-5, типа и нашим и вашим...
По третьему - здесь да, начилось, лучше не оттягивать, хотя вчера при поездке на 55 км вой практически не наблюдался (еле слышен при нагрузке в диапазоне 2000 - 2700), толи холодает, толи присадка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.9.2019, 13:10
Сообщение #39


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я ревитализанты имел ввиду - они действительно могут создать слой, что потом хоть выкидывай все)
Дисульфид молибдена ничего не создаст, но и ничем не поможет особо...)
По-второму - я личный опыт написал, езжу на нем с 2008 года.
По-третьему - у меня отношение к технике такое - что на чем-то воющем я и километра бы не проехал, пока не устранил бы...))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
matros
сообщение 7.10.2019, 10:00
Сообщение #40


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 176
Регистрация: 9.10.2011
Из: Тула
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006

Репутация:   4  


В продолжении: сменил масло на более вязкое (Лукойл ТМ-4 75W-90), вой (шум) практически исчез, еле слышно на прогретой коробке и под нагрузкой в том же диапазоне оборотов (если бы я не знал, то и не услышал бы). Так вот, у всех по-разному, видимо. Передачи включаются сложнее теперь, первую можно воткнуть только после остановки, хрустов правда никаких нет. Я делаю вывод такой, что для синхров наиболее предпочтительно 75W-85, а для подшипников лучше 75W-90.
Так же думаю, что нах не нужен в подшипниках первичного вала увеличенный тепловой зазор (маркировка С3).
Буду КПП перебирать в скором времени.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"