Шумы из МКПП |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Шумы из МКПП |
2.9.2012, 17:16
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2012 Из: г. Краснодар Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Репутация: 0 |
В общем проблема кажется прогрессирует, а может я лучше прислушиваться стал. Сегодня на стоячей машине раскручивал мотор и услышал этот вой(не сильно, практически незаметно, позже уже не смог повторить). При выжиме педали сцепления он пропадал.
|
|
|
2.9.2012, 20:13
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2012 Из: г. Краснодар Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Репутация: 0 |
Сейчас опять попробовал. Есть шум. Вдобавок если сцепление бросать, то слышен ещё щелчок.
Подскажите мне одну вещь. Как работает выжимной подшипник? Т.к. шум есть на стоячей машине при отпущенной педали. А на движущейся и при нажатой и при отпущенной. Может ли шуметь выжимной подшипник в таких режимах? Или же это полюбому подшиники первичного вала. |
|
|
3.10.2012, 1:48
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Может, если звук не прогрессирует по громкости и не слышен на скорости - это выжимной, наиболее вероятно.
|
|
|
3.10.2012, 20:28
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2011 Из: Нижневартовск 86 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Wagon Репутация: 0 |
Перед разбором хотелось бы определить пару моментов и может быть предварительно уточнить неисправность. Значит 3 для была тишина, сегодня с утра опять этот звук. При рывке - недолгий(порядка 0,5с) хруст спереди слева. Воя при понижении передачи нет. Через 5-10 мин. всё исчезло. Хочу немного порассуждать. 1. Допустим, что это подшипник первичного вала. Значит он всегда "омывается" маслом из коробки. Значит если он хрустит первые 5-10 минут при рывке(при чём при рывке только на 1 и 2 передачи), а затем успокаивается, значит что-то в нём изменяется при прогреве. Масло прогревается в коробке - изменяет свойства. Значит масло уже пора менять, раз оно на холодную не справляется со своей функцией. В принципе не понимаю как так подшипник сначала хрустит, а потом успокаивается, если постоянно находится в жидкой смазке. 2. Допустим, что это выжимной подшипник сцепления. для начала хотел бы определится какой у него режим работы? Он крутится когда педаль нажата, или когда отпущена? Если когда отпущена, то получается что он хрустит пока смазка внутри него не разогреется и он не успокоится. Мне кажется более правдоподобный вариант. 3. Может звёзды сходятся с утра и тупо что-то под капотом болтается, пока не зажмётся. Например, у меня трабл. с воздуховодом впускным(который перед фильтром). Он неплотно стыкуется с фильтром и периодически выпадает и сдвигается в сторону. Всё никак не исправлю. Маловероятная причина. 4. Может ли это быть например ШРУС? Надеюсь что нет, но всё же. Или если он захрустел, то это навсегда? Вообще не могу понять, почему на 1 и 2 передаче слышен хруст, а на 3 нет. Не хватает момента? Безусловно снимать и дефектовать нужно, но этот процесс трудоёмок и довольно сложен в домашних условиях. А на сервисе будет стоит хороших денег. Так что перед снятием хотелось бы на сколько это возможно убедиться в проблеме. А на сервисе ничего не скажут, т.к. пока доеду, уже всё исчезнет. Через неделю прийдёт масло в коробку новое. Думал поменять, а вот теперь не знаю, стоит ли это сейчас делать? А может после замены масла подшипник перестанет хрустеть(если это подшипник), и до следующего лета отъезжу без проблем? Сколько с данной проблемой можно отъездить безпроблемно? На зиму конечно не хотелось бы оставлять её. И вопрос к тем кто сам снимал коробку: Обязательно ли иметь подъёмник или яму? Возможно ли снять на домкратах? На сколько это длительный процесс? Есть ли какие-нибудь подводные камни или хитрости, которые не описаны в мануале официальном? Если интересно, мануал по кап ремонту МКПП КАПРЕМОНТ_МКПП_ЛАНСЕР_9.pdf ( 4,86 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3990 Может кому то и поможет разобраться в коробасе. (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) Mitsubishi_lancer_9_снятие_МКПП.pdf ( 1,54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2469 или ТУТ Сообщение отредактировал тихон86 - 3.10.2012, 21:10 |
|
|
12.10.2012, 20:36
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2012 Из: г Владимир Вне форума Репутация: 0 |
уважаемые технические маньяки такой вопрос можно ли заливать в мех коробку масло кастрол GL 4+ 75W- 90W
|
|
|
12.10.2012, 20:59
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Лучше лить то, что предписано инструкцией по эксплуатации. То бишь GL 4.
|
|
|
26.10.2012, 14:18
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 27.8.2012 Из: Москва Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 4g18 Репутация: 0 |
Всем привет,вот проблема и у меня имеется взял с разбора коробас,а через некоторое время услышал сверчка слевой стороны.Вчера вечером ехал и уже начинает подвывать на оборотах 2-3к.Кстати чирикает на холостых он где-то до 1.5-2к..,газу даешь-звук пропадает,но как хол.ход возвращается все снова..!Посколько с коробасом менялось сцепление в сборе,остается вывод что это первичного вала подшибник?Подскажите мне.
|
|
|
26.10.2012, 20:31
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
А если нажать педаль сцепления - что со звуком происходит?
|
|
|
29.10.2012, 15:43
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 27.8.2012 Из: Москва Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 4g18 Репутация: 0 |
так,кажется проблема с воем решена,это ступичный подшибник!)А вот коробке все таки живет сверчок)С педалью сцепления все хорошо,никаких звуков не происходит и ничего не менеятся,т.к. комплект сцепления был установлен 1000км назад
|
|
|
16.9.2019, 15:08
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: 4 |
Маньяки, подскажите. С недавних пор заметил подвывание под нагрузкой на небольших оборотах (далее, вероятно, шум от двигателя заглушает), началось в июне, в августе в Крыму вой усилился, при приезде уменьшился, т.е. зависит еще и от окружающей температуры. На непрогретую КПП воя нет. На ХХ, что при выжатом сцеплении, что нет - шумов не наблюдается. При езде с нагрузкой, когда идет вой от КПП, выжимаем сцепление - вой пропадает, причем не зависимо отпустили газ или оставили. Думаю, что с большой вероятностью это подшипник первичного вала. Масло около 30 ккм залито Zic F-Top 75W-85 (стояло лет 5 перед заливкой и плюс 2 года езжу). Недавно залил присадку в КПП от Ликви Моли Getriebeoil-Additiv, вой чуть уменьшился при пробеге 150 км, залил еще один тюбик, пока проехал 50 км, ничего не изменилось.
Собственно вопрос: ездить так дальше, пока вой не будет прогрессировать, попробовать масло сменить или лезть в КПП? |
|
|
16.9.2019, 15:18
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Привет, лучше полезть сразу, вой - это не нормально, сам не пройдет, никакие присадки не помогут. Если сыпанет подшипник - ремонт будет потом дороже, чем сейчас.
|
|
|
16.9.2019, 15:28
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: 4 |
Спасибо, Виктор, успокоил...
Только на 124,5 ккм движок перебрал, прошел год и на пробеге 144,5 ккм коробку перебирать - жесть(( |
|
|
16.9.2019, 17:25
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Лучше предостеречь, а не успокоить, толку больше будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
16.9.2019, 20:06
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: 4 |
Одно не пойму, почему этот вой слышен на 4-й и 5-й передаче, есть ли мысли?
Вот также, и также после 2000 об/мин и до 3000 примерно, дальше либо вой пропадает, либо его заглушает шум мотора, но ответа нет (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
17.9.2019, 12:39
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
В любом случае вой - это на 95% проблема в подшипнике, и ее надо срочно устранять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И никогда не лить никакие присадки при подобных симптомах. |
|
|
17.9.2019, 16:08
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: 4 |
Я понимаю это, человеку всегда хочется отодвинуть момент переборки, люфт подшипника ни одна присадка не устранит, но если люфта нет, а имеются рытвинки в обойме, из-за которых шум (вой), то присадка поможет уменьшить этот шум (вой), что в итоге и произошло. Думаю, что еще от масла многое зависит, его вязкости, 75W-85 хороша для этой КПП, вернее для синхров, а вот для подшипников не ахти, больше бы прожили на 75W-90.
Так же понимаю, что чем быстрее лезть, тем лучше, но сейчас времени для этого нет и авто нужна каждый день пока стройка, вот и хочется оттянуть это присадками или увеличением вязкости. Масла использовались: 0-30 ккм - заводское Митсубиси 75W-85 30 ккм - 31 ккм - Motul Gear 300 75W-90 (передачи включались не четко) 31 ккм - 114 ккм - Castrol SMS-X 75W-85 114 ккм по н.вр. - Zic F-Top 75W-85 |
|
|
17.9.2019, 17:10
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Рытвина - это уже разрушение металла от нагрузки, никакая присадка не сможет его устранить полностью, а вот "засрать" все в коробке - запросто)
Я лью в коробку всегда только Motul Gear 300 75W-90 тема обсуждалась, с включением передач никакх проблем не было никогда. По поводу "оттянуть" - главное не дождаться разрушения обоймы или сепаратора. |
|
|
18.9.2019, 9:26
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: 4 |
По первому - дисульфит молибдена что может "засрать"!?!?
По второму - здесь тему не видел, но МЛК обсуждалось и сам знаю одного клубня - переключения стали хуже и с этого масла уходили, да оно вообще нам не подходит по спецификации API GL-4/GL-5, типа и нашим и вашим... По третьему - здесь да, начилось, лучше не оттягивать, хотя вчера при поездке на 55 км вой практически не наблюдался (еле слышен при нагрузке в диапазоне 2000 - 2700), толи холодает, толи присадка. |
|
|
18.9.2019, 13:10
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Я ревитализанты имел ввиду - они действительно могут создать слой, что потом хоть выкидывай все)
Дисульфид молибдена ничего не создаст, но и ничем не поможет особо...) По-второму - я личный опыт написал, езжу на нем с 2008 года. По-третьему - у меня отношение к технике такое - что на чем-то воющем я и километра бы не проехал, пока не устранил бы...)) |
|
|
7.10.2019, 10:00
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: 4 |
В продолжении: сменил масло на более вязкое (Лукойл ТМ-4 75W-90), вой (шум) практически исчез, еле слышно на прогретой коробке и под нагрузкой в том же диапазоне оборотов (если бы я не знал, то и не услышал бы). Так вот, у всех по-разному, видимо. Передачи включаются сложнее теперь, первую можно воткнуть только после остановки, хрустов правда никаких нет. Я делаю вывод такой, что для синхров наиболее предпочтительно 75W-85, а для подшипников лучше 75W-90.
Так же думаю, что нах не нужен в подшипниках первичного вала увеличенный тепловой зазор (маркировка С3). Буду КПП перебирать в скором времени. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|