![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть еще вариант Parkvision PVR-55
http://avtogsm.ru/parkvision-pvr-55-p5379.html тоже небольшой и функциональный тут и GPS, и датчик ускорения, и видеовыход |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
170 это для камеры заднего вида хорошо. А вот для впередсмотрящего регистратора, по моему, перебор... Не, Дим, 120 маловато и для впередсмотрящей камеры. У меня как раз ВР с углом 120 и он не видит, что происходит чуть правее и чуть левее передних фар, а это ох как не помешало бы... Вот, как видит мой ВР - ширина обзора только до фар. А хотелось бы, чтобы хотя бы по половине крыла было видно... |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно не знаю гасколько удобно в итоге все вышло но смотрится очень органично. Ну руки итак знаем растут откуда надо. Молодец
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, извини за оффтоп, но вопрос как раз по твоей схеме, поэтому не стал плодить новую...
У меня задние ПТФ работают парно, на дальний свет фар поставлен управляющий контроллер, который запитывает их в полнакала при движении. Я хочу параллельно к ДС запитать и задние ПТФ, чтобы в тоннелях постоянно не включать габариты. Они будут также светить в полнакала и не будут раздражать сзадиедущих. Так вот, по аналогии с твоей схемой хочу подключить их через диоды, примерно вот так: ![]() Можешь подсказать, какой номинал диодов можно выбрать, чтобы был небольшой запас по мощности? 1N4007, который держит до одного ампера тут явно слабоват будет. Если мощность ламп ДС 60 ватт каждая, то получается, что нужен диод, держащий минимум пять ампер, а на ПТФ - чуть меньше двух. Есть диоды такой мощности? Или может я что-то не правильно считаю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе, я, как старый перестраховщик, закладывал бы минимум двукратный запас по току. То есть надо в случае ДС диод с максимально-допустимым постоянным прямым током ампер 10. Аналогично с ПТФ-ками.
Но, с другой сторны, вопрос с этим делом хитрый. Раз лампы светят в полнакала, значит на них подается меньше мощности. Либо снижением питающего напряжения, либо ШИМ-ом. По хорошему бы померить реальный ток в режиме ДХО. Возможно удастся снизить токовые требования к диодам. Ну и еще один момент. При таких токах, мне кажется, что диоды (как минимум работающие на ДС) надо будет на радиаторы ставить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если ипользовать диод Шоттки? Например, такой: 12TQ045.
Вот его описание: http://www.chipdip.ru/product/12tq045.aspx. Его тоже на радиатор нужно сажать или не нужно? Запас ведь по мощности приличный получается... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по информации в инете корпус TO220 без радиатора может отдать окружающей среде до 2W.
Если мы исходим из тока 5А и падения напряжения на пн-переходе 0.5V, то набегает 2.5W Какой-нибудь крошечный радиатор не помешал бы... Типа такого: (IMG:http://lib.chipdip.ru/111/DOC000111006.jpg) Или вот на такой сразу два диода поставить: (IMG:http://lib.chipdip.ru/152/DOC000152580.jpg) ps. В другом месте нашел меньшую цифру: "Если принять максимальную температуру окружающей среды 50гр.С и максимальную рабочую кристала 125гр.С имеем 1,15Вт." Так что на ДС радиатор всяко нужен. Ну или найти диоды с изолированным корпусом и прикрутить прямо к металлу корпуса машины... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы вместо диодов поставил релюшку на две группы. (или две по одной)
И потерь на переход нет, и полная развязка двух цепей при разомкнутом реле. Ну, и радиатор не надо считать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ты это себе представляешь? Нарисуй схемку, а то я что-то не врубился...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не срастается. С контроллера идет уменьшенное напряжение, за счет чего лампы и загораются в полнакала. Втягивающая релюхи просто не сработает...
Там можно помудрить с нормальнозамкнутыми релюшками, взяв питание на их управление от габаритов, к примеру, но по-моему, с диодами проще будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выложил "камерную" часть отчета...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не срастается. С контроллера идет уменьшенное напряжение, за счет чего лампы и загораются в полнакала. Втягивающая релюхи просто не сработает... Там можно помудрить с нормальнозамкнутыми релюшками, взяв питание на их управление от габаритов, к примеру, но по-моему, с диодами проще будет. Реле можно взять и не 12-и вольтовое... Или управление брать со входа контроллера, что даже правильнее. Вопчем, по желанию...(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про "не 12-ти вольтовые" релюшки не знаю, не слышал, но в любом случае, с контроллера идет не постоянное значение напряжения, а меняющееся в зависимости от условий. На входе в контроллер брать питание тоже не получится - он управляется сигналом с датчика скорости, значит при движении реле всегда будет под питанием, а значит напруга с ламп дальнего света будет идти на задние ПТФ и наоборот.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Надеюсь Дмитрий не будет возражать если я задам пару вопросов в его теме. Тем более именно эта тема меня вдохновила. Вариант с накладкой на зеркало мне не очень понравился. Я стал искать нормальные зеркала. Нашел это без затемнения и камеры http://www.ebay.com/itm/Rearview-mirror-wi...3d2&vxp=mtr И вот это с камерой и затемнением (по крайней мере на фото, а в тексте что без камеры (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) ) http://www.ebay.com/itm/Auto-dim-rearview-...3f7&vxp=mtr И вот такая камера для Ланса универсала http://www.ebay.com/itm/150920347142 На МЛК писали, что она встает вместо фонаря освещения номера в универсале как родная. Вопросы: Кто что может сказать про зеркала? Может кто какие недостатки знает? Какое больше понравилось? Эта Камера подойдет к этим зеркалам? Хорошие ли у нее показатели? Угол там, светочувствительность... а то я не силен в этом. Вопрос к Ильгизу: стоит ли ставить камеру в фонарь подсветки или заморочится как ты в дополнительный стоп-сигнал? Это очень геморно? Фотку с видом фонаря не освежишь? а то я твою старую так и не нашел. Ну и последний: я правильно понял, что камеру просто втыкаешь в монитор или зеркало и она начинает показывать при подключении питания? З.ы. а эти зеркала не для праворуких? а то как тосмутил экран в левом углу. Во всех машинах которые я видел - он справа |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В бампере камера будет работать только по бордюрам, пенькам и тому подобным, а перила всякие (коих полно во дворах, например) или еще какие слегка приподнятые над землей препятствия не увидит. Фотки вечером будут, только не тут наверное, Димкину тему оффтопить не будем...
PS Игорь, вот старая тема, где есть мои фотки. Сообщения № 85 и 88. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камеру, благо вагон это позволяет, IMHO надо поднимать по возможности повыше. Тогда она будет больше видеть свою машину. Соответственно водителю будет легче ориентироваться по картинке с нее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в седанах это тоже возможно, если стоит спойлер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камеру, благо вагон это позволяет, IMHO надо поднимать по возможности повыше. Не больно то наш вагон позволяет. Или как Ильгиз - но тогда надо искать еще и по габаритам чтоб влезла, или в бампер... За стеклом она вдаль смотреть будет. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) В этом плане на седане легче. Ну как у тебя, Дмитрий сделано. На служебном Соренто тоже такая же планка есть - под ней штатная камера. А у нас дверь ровная, стекло внутрь наклон имеет. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|