Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> DVR + зеркало с экраном + КЗВ, Инсталяция видеонаблюдения в ланс
alexander29
сообщение 18.9.2012, 10:46
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


есть еще вариант Parkvision PVR-55
http://avtogsm.ru/parkvision-pvr-55-p5379.html

тоже небольшой и функциональный
тут и GPS, и датчик ускорения, и видеовыход
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 18.9.2012, 12:08
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(dmitrij_b @ 18.9.2012, 13:36) *
170 это для камеры заднего вида хорошо. А вот для впередсмотрящего регистратора, по моему, перебор...

Не, Дим, 120 маловато и для впередсмотрящей камеры. У меня как раз ВР с углом 120 и он не видит, что происходит чуть правее и чуть левее передних фар, а это ох как не помешало бы...
Вот, как видит мой ВР - ширина обзора только до фар. А хотелось бы, чтобы хотя бы по половине крыла было видно...

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 18.9.2012, 13:57
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


Честно не знаю гасколько удобно в итоге все вышло но смотрится очень органично. Ну руки итак знаем растут откуда надо. Молодец
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 8.10.2012, 19:24
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Дим, извини за оффтоп, но вопрос как раз по твоей схеме, поэтому не стал плодить новую...
У меня задние ПТФ работают парно, на дальний свет фар поставлен управляющий контроллер, который запитывает их в полнакала при движении. Я хочу параллельно к ДС запитать и задние ПТФ, чтобы в тоннелях постоянно не включать габариты. Они будут также светить в полнакала и не будут раздражать сзадиедущих. Так вот, по аналогии с твоей схемой хочу подключить их через диоды, примерно вот так:

Прикрепленное изображение

Можешь подсказать, какой номинал диодов можно выбрать, чтобы был небольшой запас по мощности? 1N4007, который держит до одного ампера тут явно слабоват будет. Если мощность ламп ДС 60 ватт каждая, то получается, что нужен диод, держащий минимум пять ампер, а на ПТФ - чуть меньше двух. Есть диоды такой мощности? Или может я что-то не правильно считаю?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 8.10.2012, 21:08
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


В принципе, я, как старый перестраховщик, закладывал бы минимум двукратный запас по току. То есть надо в случае ДС диод с максимально-допустимым постоянным прямым током ампер 10. Аналогично с ПТФ-ками.
Но, с другой сторны, вопрос с этим делом хитрый. Раз лампы светят в полнакала, значит на них подается меньше мощности. Либо снижением питающего напряжения, либо ШИМ-ом. По хорошему бы померить реальный ток в режиме ДХО. Возможно удастся снизить токовые требования к диодам.
Ну и еще один момент. При таких токах, мне кажется, что диоды (как минимум работающие на ДС) надо будет на радиаторы ставить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 9.10.2012, 11:25
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


А если ипользовать диод Шоттки? Например, такой: 12TQ045.
Вот его описание: http://www.chipdip.ru/product/12tq045.aspx. Его тоже на радиатор нужно сажать или не нужно? Запас ведь по мощности приличный получается...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 9.10.2012, 14:36
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Судя по информации в инете корпус TO220 без радиатора может отдать окружающей среде до 2W.
Если мы исходим из тока 5А и падения напряжения на пн-переходе 0.5V, то набегает 2.5W
Какой-нибудь крошечный радиатор не помешал бы...

Типа такого:
(IMG:http://lib.chipdip.ru/111/DOC000111006.jpg)

Или вот на такой сразу два диода поставить:
(IMG:http://lib.chipdip.ru/152/DOC000152580.jpg)

ps. В другом месте нашел меньшую цифру: "Если принять максимальную температуру окружающей среды 50гр.С и максимальную рабочую кристала 125гр.С имеем 1,15Вт."
Так что на ДС радиатор всяко нужен. Ну или найти диоды с изолированным корпусом и прикрутить прямо к металлу корпуса машины...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 9.10.2012, 14:49
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Понял, спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 18.10.2012, 18:06
Сообщение #29


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Я бы вместо диодов поставил релюшку на две группы. (или две по одной)
И потерь на переход нет, и полная развязка двух цепей при разомкнутом реле. Ну, и радиатор не надо считать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 18.10.2012, 18:11
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Как ты это себе представляешь? Нарисуй схемку, а то я что-то не врубился...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 18.10.2012, 18:25
Сообщение #31


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(haris @ 18.10.2012, 18:11) *
Как ты это себе представляешь? Нарисуй схемку, а то я что-то не врубился...

Что-то типа так:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 18.10.2012, 18:37
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Не срастается. С контроллера идет уменьшенное напряжение, за счет чего лампы и загораются в полнакала. Втягивающая релюхи просто не сработает...
Там можно помудрить с нормальнозамкнутыми релюшками, взяв питание на их управление от габаритов, к примеру, но по-моему, с диодами проще будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 18.10.2012, 23:18
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Выложил "камерную" часть отчета...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 18.10.2012, 23:39
Сообщение #34


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(haris @ 18.10.2012, 18:37) *
Не срастается. С контроллера идет уменьшенное напряжение, за счет чего лампы и загораются в полнакала. Втягивающая релюхи просто не сработает...
Там можно помудрить с нормальнозамкнутыми релюшками, взяв питание на их управление от габаритов, к примеру, но по-моему, с диодами проще будет.

Реле можно взять и не 12-и вольтовое... Или управление брать со входа контроллера, что даже правильнее. Вопчем, по желанию...(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 19.10.2012, 6:20
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Про "не 12-ти вольтовые" релюшки не знаю, не слышал, но в любом случае, с контроллера идет не постоянное значение напряжения, а меняющееся в зависимости от условий. На входе в контроллер брать питание тоже не получится - он управляется сигналом с датчика скорости, значит при движении реле всегда будет под питанием, а значит напруга с ламп дальнего света будет идти на задние ПТФ и наоборот.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 23.10.2012, 8:37
Сообщение #36


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Добрый день.
Надеюсь Дмитрий не будет возражать если я задам пару вопросов в его теме. Тем более именно эта тема меня вдохновила.

Вариант с накладкой на зеркало мне не очень понравился. Я стал искать нормальные зеркала.
Нашел это без затемнения и камеры http://www.ebay.com/itm/Rearview-mirror-wi...3d2&vxp=mtr

И вот это с камерой и затемнением (по крайней мере на фото, а в тексте что без камеры (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) ) http://www.ebay.com/itm/Auto-dim-rearview-...3f7&vxp=mtr

И вот такая камера для Ланса универсала http://www.ebay.com/itm/150920347142 На МЛК писали, что она встает вместо фонаря освещения номера в универсале как родная.

Вопросы:
Кто что может сказать про зеркала? Может кто какие недостатки знает? Какое больше понравилось? Эта Камера подойдет к этим зеркалам? Хорошие ли у нее показатели? Угол там, светочувствительность... а то я не силен в этом.
Вопрос к Ильгизу: стоит ли ставить камеру в фонарь подсветки или заморочится как ты в дополнительный стоп-сигнал? Это очень геморно? Фотку с видом фонаря не освежишь? а то я твою старую так и не нашел.

Ну и последний: я правильно понял, что камеру просто втыкаешь в монитор или зеркало и она начинает показывать при подключении питания?


З.ы. а эти зеркала не для праворуких? а то как тосмутил экран в левом углу. Во всех машинах которые я видел - он справа
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 23.10.2012, 9:41
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


В бампере камера будет работать только по бордюрам, пенькам и тому подобным, а перила всякие (коих полно во дворах, например) или еще какие слегка приподнятые над землей препятствия не увидит. Фотки вечером будут, только не тут наверное, Димкину тему оффтопить не будем...
PS Игорь, вот старая тема, где есть мои фотки. Сообщения № 85 и 88.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 23.10.2012, 12:39
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Камеру, благо вагон это позволяет, IMHO надо поднимать по возможности повыше. Тогда она будет больше видеть свою машину. Соответственно водителю будет легче ориентироваться по картинке с нее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 23.10.2012, 12:45
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Ну в седанах это тоже возможно, если стоит спойлер.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 23.10.2012, 14:43
Сообщение #40


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(dmitrij_b @ 23.10.2012, 13:39) *
Камеру, благо вагон это позволяет, IMHO надо поднимать по возможности повыше.

Не больно то наш вагон позволяет. Или как Ильгиз - но тогда надо искать еще и по габаритам чтоб влезла, или в бампер... За стеклом она вдаль смотреть будет. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) В этом плане на седане легче. Ну как у тебя, Дмитрий сделано. На служебном Соренто тоже такая же планка есть - под ней штатная камера. А у нас дверь ровная, стекло внутрь наклон имеет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"