Разрезные шестерни на 4G63 Ланс 9 2.0, Что, как и зачем? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Разрезные шестерни на 4G63 Ланс 9 2.0, Что, как и зачем? |
2.6.2010, 12:09
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
Кто что может подсказать по разрезным шестерням на 4G63?
Интересует все вобщем, теория, смысл, ощутима ли прибавка в динамике? |
|
|
2.6.2010, 15:13
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Просто на сток? Смысла нет никакого, как минимум с более "злыми" валами, служат для настройки последних, но это все нужно отстраивать на диностенде! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
2.6.2010, 15:17
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да почему, небольшой, но ощутимый смысл будет - ими можно чуть подкорректировать фазы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
2.6.2010, 15:21
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вить ну опять же, там скорее можно будет себя потешить результатами на бумаге чем ощутить что то пятой точкой реально.
Хотя, бывают и ремни ГРМ, новый ствишь, а метки чуть-чуть не идеально стоят (ну погрешность ремней какая то все равно есть), разрезной шестерней (шестернями) можно выставить в нули! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ЗЫ Ими можно не мощность поднять на стоке, а поиграть моментом смещая его чуток вверх или вниз, можно чуток низа добавить, это особенно хорошо жопой чувствуется! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
2.6.2010, 15:28
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Согласен, и абсолютно верно ты написал про смещение момента (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Безусловно, лучше это все совмещать с другими валами, замерами, настройкой прошивки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
2.6.2010, 15:33
Сообщение
#6
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
В 2002м году для своей боевой ВАЗ-21099 1.5 карбюратор, изготовил разрезную шестерню сам! Из двух стоковых, стачивал и резал на лабораторном ИЖ-250 ИТП, До сих пор в гараже на стенке висит! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но она у меня стояла вкупе с "высоким" валом, карбер был вместо 21+23 переточен 26+26, т.е. полный дроссель 52мм. Когда все более менее отстроил, толк был, крутился мотор до 7500! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Эх, блин, были времена... |
|
|
2.6.2010, 20:59
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
у меня холодный впуск, выхлоп 2,5 дюйма прямой с коллектором, плюс чип, по сравнению со стоком прет как потерпевший, думал про шестерни так как пора ремень менять. по деньгам мне они не жмут, только вот будет ли толк?
|
|
|
3.6.2010, 7:05
Сообщение
#8
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Очень маленький, я уже писал, можешь поиграть моментом, и то на стенде. На глазок вряд ли получится. Если деньги не жмут, бери с валами, вот тогда толк будет, иногда до 15-20%, поговори с Альфом насчет валов, думаю на 2.0 что то имеется в природе такое.
|
|
|
3.6.2010, 10:00
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
нету на 2.0 в природе ничего такого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
3.6.2010, 11:17
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Макс, еще как есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.6.2010, 14:22
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2010 Из: Одесса-Кировоград Вне форума Репутация: 0 |
Макс, еще как есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Какие варианты, подскажите по фазам и подьему??? где глянуть? И мож по цене кто подскажет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
3.6.2010, 18:04
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=4g63+cam+...3286.m270.l1313
Выбирай (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По фазам и объему - чуть не понял, это же не валы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На звездочках просто чуть подрегулировать по градусам можно, в ту, или иную сторону. |
|
|
3.6.2010, 21:00
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
Очень маленький, я уже писал, можешь поиграть моментом, и то на стенде. На глазок вряд ли получится. Если деньги не жмут, бери с валами, вот тогда толк будет, иногда до 15-20%, поговори с Альфом насчет валов, думаю на 2.0 что то имеется в природе такое. ((( а что уважаемый АЛЬФ скажет?? ((( |
|
|
3.6.2010, 22:03
Сообщение
#14
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Cедня сфоткал в гараже свой давнишний рукоблудный экспонат! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
3.6.2010, 22:33
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Тема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
4.6.2010, 10:44
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
Макс, еще как есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) да я про валы )) |
|
|
4.6.2010, 11:31
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Макс, валов тоже море (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
4.6.2010, 15:31
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
хм.. чтож никто об этом не говорит?? "Стёпа" вроде как пришел к выводу что только с нуля точить и под новые мозги затачивать.
|
|
|
5.6.2010, 20:28
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2010 Из: Одесса-Кировоград Вне форума Репутация: 0 |
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=4g63+cam+...3286.m270.l1313 Выбирай (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По фазам и объему - чуть не понял, это же не валы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На звездочках просто чуть подрегулировать по градусам можно, в ту, или иную сторону. УПС.... имел ввиду валы... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Но за ссылочку по шестерням респект!!! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Гость_alftuning_* |
5.6.2010, 20:40
Сообщение
#20
|
Гости |
валы есть в японии, могу привезти, но ценник не айс, под 25т.р./пара.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|