Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Установка 1.5dohc головы на 1.3(1.5)sohc блок, пошаговый мануал.
Artem NN
сообщение 14.7.2009, 13:08
Сообщение #1


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Данное действо совершил мистер dr_romanoff с Colt клуба. (http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=11208)
Если позволят админы и не против автор проекта. Я закопирю его труды в наш форум.
Авось кому пригодится для замены 4G18 и 4G13.
Если вы не уверены в своих силах и способностях, рекомендую ограничиться прочтением данной статьи.
Автор не несёт ответственности за порчу имущества, причинение вреда здоровью и т.д. при попытках повторить, того что изложено ниже.


На такую модификацию сподвигло то, что срезало зубцы ГРМ на 1.3 SOCH. Желания менять клапана не было, но зато была голова для нового мотора, поэтому решил установить головку от 1.5 DOHC т.к. различие в моторах 4G1х серии сводится к разнице в диаметре цилиндра/поршня. Варианты систем питания и устанавливаемые ГБЦ так же разнообразны:
1.3 карбюратор
1.5 карбюратор
1.3 впрыск 12V 1 вал
1.5 впрыск 12V 1 вал
1.3 впрыск 16V 1 вал
1.5 впрыск 16V 2 вала
1.6 впрыск 12V 1 вал(4G18)


Перечень ЗЧ кторые необходимы для установки 1.5 DOHC головы(далее просто "НОВАЯ" большими буквами) на 1.3 SOHC блок(далее просто"БЛОК")
- НОВАЯ ГБЦ
- трамблёр для НОВОЙ ГБЦ
- Впускной коллектор для НОВОЙ ГБЦ
- Выпускной коллектор с щитком для НОВОЙ ГБЦ и кусок приёмной трубы.
- Новый ремень для НОВОЙ ГБЦ
- Щитки, которые прикрывают нижний и верхний ремни.
- Новые ролики с пружинкой (натяжной от любого 4G1x мотора, поддерживающий только для 1.5 DOHC )
- Новая прокладка между БЛОКОМ и НОВОЙ ГБЦ (подойдёт от любого 4G1x мотора)
- Новые болты крепления НОВОЙ ГБЦ (подойдёт от любого 4G1x мотора)
- Кронштейн блока (Engine support bracket см. схемы) от 1.5 DOHC мотора, т.к. к нему крепится поддерживающий ролик и НОВАЯ ГБЦ не встанет с 1.3 кронштейном.
- Свечи зажигания для НОВОЙ ГБЦ
- Термостат НОВОЙ ГБЦ
- Прокладки впуска, выпуска, приёмной трубы, термостата(всё НОВОЙ ГБЦ) дроссельной заслонки(от 1.3 подойдёт).
- Нижний патрубок радиатора ВАЗ-2108
- Тосольная трубка (water inlet pipe см. схемы)

Начало работ. Снимаем старую ГБЦ. Удаляем "лишние детали" от 1.3 SOHC
ГБЦ.

!!!!!!Работы начинать только на ПОЛНОСТЬЮ остывшем моторе.
Первым делом надо обезопасить себя и окружающих, т.е. отключаем аккумулятор, сливаем антифриз (в отдельную закрытую тару), масло(отдельную закрытую тару), откручиваем крышку бензобака, что бы спустить избыточное давление в обратке топливной магистрали.
Снимаем патрубок и коробу воздушного фильтра и убираем из "под капота"(далее "УИП" ).
Отсоединяем свечные провода, откручиваем старый трамблёр отключаем его, УИП и выставляем на продажу.
Отсоединяем патрубки системы охлаждения от мотора, радиатора, корпуса дроссельной заслонки (да-да, она у нас с подогревом).
Отсоединяем всю проводку с ресивера и термостата.
Снимаем трос "газа", отсоединяем от ресивера адсорбер(толстому привет), отсоединяем проводку с датчиков на дроссельной заслонке и откручиваем её от впуска УИП.
Затем откручиваем шланг подачи безина от топливной рейки (будет немножко брызгать бензин, но машина-то у нас холодная да? и ни кто рядом не курит?!)
Снимаем шланг обратки.
Залезаем рукой под ресивер и откручиваем 2 болта от блока с поддерживающей опоры впускного колектора (intake manifold stay)
Откручиваем трубку системы охладения(water inlet pipe) УИП.

Расслабляем натяжку ремней генератора и ГУРа.
Снимаем ремни ГУРа и Генератора.
Откручиваем шкив водяной помпы (4 болтика на 10).
Откручиваем от блока насос ГУРа(фишку регулятора насоса тоже снять) вместе с кронштейном и размещаем его в районе горловины бачка омывателя.

Ставим машину на ручник и передачу.
Домкартим, снимаем переднее правое колесо.
Откручиваем шкив с КВ.
Так же поддомкрачиваем сам мотор (у нас же 2 домкрата)

Теперь надо открутить выпускной колектор от блока и от приёмной трубы.
Выкрутить болт передней и левой (смотрим на мотор) опоры двигателя.
Поднять мотор выше вторым домкратом.
Открутить и вытащить кронштейн опоры дивигателя (Engine support bracket ).

Снимаем верхний и нижний кожухи ремня ГРМ .УИП.
Режем ремень грм, т.к. б/у он ни кому не нужен, а нам уже не пригодится.

Откручиваем болты крепления клапанной крышки.
Специальной головкой выкручиваем 10 болтов крепеления ГБЦ к блоку.
И.... снимаем бошку вместе со впуском!!!

Теперь надо поставить на место старого кронштейна опры двигателя (Engine support bracket ) новый для 1.5 DOHC.
Прикуручиваем к кронештейну саму опору, накидыем ремень ГРМ на мотор, что бы ещё раз опору не откручивать, и опускаем мотор на место и закрепляем болтами, так как было до нашего вмешательства.

Ставим НОВУЮ ГБЦ в сборе и прижимаем 4-мя болтами к блоку.
ДАЛЕЕ МОМЕНТ КОТОРЫЙ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ, если двухвальную 1.5 голвку ставим на 1.3 SOHC(в случае 1.5 на 1.5 данный пункт пропускаем),т.к. обойти в данной модификации невозможно и сейчас объясню почему:
У 1.3 и 1.5 моторов разный диаметр цилиндра 71мм и 75.5 соответственно,чем и достигается разница в объёме. Всё остальное у блоков одинаковое. Поскольку DOHC головка проектировалась исключительно для бОльшего мотора инженеры митсубиси не учитывали возможность установки её на мЕньший мотор, следовательно геометрия размещения и открытия клапанов рассчитана на бОльший диаметр цилиндра т.е. 75.5мм. Выход был найден случайно.
Поставили НОВУЮ ГБЦ на старый блок, прикрутили на 4 болта, натянули ремень и прокрутили полный рабочий цикл (на все 4 цилиндра) вручную за шкив коленвала большим ключом. в каждом цикле возникало несколько бОльшее усилие не очень похожее на сжатие в цилиндрах. Прокрутили. Подняли головку и обнаружили на стенках гильз такого вида "спилы", и стружку лежащую на поршнях. Клапана немножко сняли кромку гильзы.

Собственно это то, о чём я говорил - про разницу в диаметрах. Диаметр расположения относительно тарелок выпускных клапанов больше 71.0мм и составляеи примерно 71.1мм. и это мешало только в момент начала открытия/полного закрытия впускных клапанов.
Да простят меня в очередной раз японские инженеры... пришлось доработать напильником, что бы быть увереным в том,что при работе клапана "случайно" не заденут блок. Уже прошёл на такой конструкции 5000км. Полёт нормальный. Расход масла не увеличился. Сильнее дымить не стал.

УСТАНОВКА НОВОЙ ГБЦ.

Теперь после "доработки" блока осталось самая малость. Прикручиваем всё обратно, вместо старых деталей новые. Ставим все ролики (пожалуйста, не забудьте их оба прикрутить и натянуть ремень. Я вот первый раз забыл один прикрутить... ). Будьте внимательны при совмещении меток ремня/шестерен - это лучше выполнять вдвоём. Нижний патрубок от термостата к радиатору ставим от ВАЗ 2108. Так же надо будет размотать и за счёт этого чуть удлиннить проводку фишек трамблера, 2х сенсоров температуры ОЖ и 2х соленодов. Как только всё собрали ещё раз проверяем ВСЁ!!!!!! и оставляем до следующего дня, что бы ещё раз проверить на свежую голову и отдохнувшие руки/глаза. Заводим и едем переваривать выпуск.
Мозги оставляем от 1.3

Фрейм машины по которому искать ЗЧ и расходники:
CJ2A0005864
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Start new topic
Ответов (160 - 179)
Covenant
сообщение 3.5.2014, 17:01
Сообщение #161


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(Мэл @ 3.5.2014, 20:47) *
ещё раз перечитал отчёт по замене головы. про трубку не слова.
мы сейчас об одном и том же говорим?

Да он все про мивек гбц, не надо тебе оно, с настройкой гемор, с косой еще больший гемор, ее ведь до самого эбу тянуть надо предварительно выковыряв недостоющие провода из родной для гбц косы!
Тут основной отчет о простой dohc гбц от кольта.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 3.5.2014, 17:03
Сообщение #162


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Covenant @ 3.5.2014, 17:01) *
Цитата(Мэл @ 3.5.2014, 20:47) *
ещё раз перечитал отчёт по замене головы. про трубку не слова.
мы сейчас об одном и том же говорим?

Да он все про мивек гбц, не надо тебе оно, с настройкой гемор, с косой еще больший гемор, ее ведь до самого эбу тянуть надо предварительно выковыряв недостоющие провода из родной для гбц косы!

Ничего ковырять и тянуть не надо. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Все реализовано подругому.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 3.5.2014, 17:06
Сообщение #163


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


К тому же ГБЦ мивек можно купить в идеальном состоянии, в отличии от 4г15.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 3.5.2014, 19:52
Сообщение #164


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


Цитата(Sergey152 @ 3.5.2014, 18:06) *
К тому же ГБЦ мивек можно купить в идеальном состоянии, в отличии от 4г15.

Я по любому эту гбц отдам в ремонт. пусть доведут до состояния новой. ..))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 4.5.2014, 4:56
Сообщение #165


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(Sergey152 @ 3.5.2014, 21:06) *
К тому же ГБЦ мивек можно купить в идеальном состоянии, в отличии от 4г15.

Прямо таки в идеальном, как ты себе от 92го взял? Болезни то у них одинаковые.. если не вплетать новые пины,то можно егр пин переделать, но тогда нужно во всех картах прошивки попоавки делать, а сами карты егр переписывать под работу мивека - обьемная работа. Кстати а тебе(Сергей152) оуч мутит подобное или другое решение нашли для работы мивека?
В общем как не крути дороговато выходит для 4г18-неудачного мотора по ряду аспектов.
Мэл,тебе и блок в идеал тогда нужно будет привести иначе нет смысла гбц приводить в состояние новой... Меньше месяца назад 4г18 капиталили в родном сервисе, пробег 170К+км жрал масло по стакану на 100км-по промерам тика в тику попали в допуск с номинальными поршнями, 4й горшок овал - точить не стали. Так что надо сначала имеемый агрегат промерить и уже потом решать по 2х вальной гбц - хватает ли финансов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 4.5.2014, 6:40
Сообщение #166


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Covenant @ 4.5.2014, 4:56) *
Цитата(Sergey152 @ 3.5.2014, 21:06) *
К тому же ГБЦ мивек можно купить в идеальном состоянии, в отличии от 4г15.

Прямо таки в идеальном, как ты себе от 92го взял? Болезни то у них одинаковые..

Прежде чем подкалывать, разберись в устройстве мивека кулачкового и фазовращательного и уже после делай выводы про их одинаковые болезни! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И второй момент- это разница в возрасте ГБЦ, от 92 мивек и 15 мивек. 10 лет большой срок....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 4.5.2014, 6:42
Сообщение #167


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Covenant @ 4.5.2014, 4:56) *
Кстати а тебе(Сергей152) оуч мутит подобное или другое решение нашли для работы мивека?

Оуч мне ничего не мутит подобного.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 4.5.2014, 7:26
Сообщение #168


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


Цитата(Covenant @ 4.5.2014, 5:56) *
Цитата(Sergey152 @ 3.5.2014, 21:06) *
К тому же ГБЦ мивек можно купить в идеальном состоянии, в отличии от 4г15.

Прямо таки в идеальном, как ты себе от 92го взял? Болезни то у них одинаковые.. если не вплетать новые пины,то можно егр пин переделать, но тогда нужно во всех картах прошивки попоавки делать, а сами карты егр переписывать под работу мивека - обьемная работа. Кстати а тебе(Сергей152) оуч мутит подобное или другое решение нашли для работы мивека?
В общем как не крути дороговато выходит для 4г18-неудачного мотора по ряду аспектов.
Мэл,тебе и блок в идеал тогда нужно будет привести иначе нет смысла гбц приводить в состояние новой... Меньше месяца назад 4г18 капиталили в родном сервисе, пробег 170К+км жрал масло по стакану на 100км-по промерам тика в тику попали в допуск с номинальными поршнями, 4й горшок овал - точить не стали. Так что надо сначала имеемый агрегат промерить и уже потом решать по 2х вальной гбц - хватает ли финансов.

низ тоже будет приводится в порядок. первый ремонтный.
мне всё равно мотор снимать.
у меня пробег 200 , масло хавает 3-4 литра от замены до замены.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 4.5.2014, 7:54
Сообщение #169


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(Sergey152 @ 4.5.2014, 10:40) *
Прежде чем подкалывать, разберись в устройстве мивека кулачкового и фазовращательного и уже после делай выводы про их одинаковые болезни! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И второй момент- это разница в возрасте ГБЦ, от 92 мивек и 15 мивек. 10 лет большой срок....

Даже не думал подкалывать, дал понять Мэлу, что в мивек гбц были свои недостатки.
Хм, ты ему советуешь искать гбц от последних кольтов? Дак там другая болезнь - муфта ввт. Я то думал,что был мивек в старых головах, как на фото в начале топа, тогда только кулачки мутили(аля хонда стайл). Кстати, на новой голове не будет шпилек под кранштейн гура, их самому врезать нада будет.
Цитата(Мэл @ 4.5.2014, 11:26) *
низ тоже будет приводится в порядок. первый ремонтный.
мне всё равно мотор снимать.
у меня пробег 200 , масло хавает 3-4 литра от замены до замены.

(IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) 3-4л на 8-10К км - машина вообще едет? С таким расходом каты уже умерли, если стоят еще.. у меня на одометре не смотанных 205К км за 7-8Ккм(от замены до замены) едва литр сьедает. Дешевле контрактный 4г93 от фто воткнуть. Получишь коней больше(от 125), нежели на старом блоке с мивек гбц(от силы 115 коней будет). А там можно заморочиться поиском 2х вальной гбц от гср.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 4.5.2014, 8:43
Сообщение #170


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


Цитата(Covenant @ 4.5.2014, 8:54) *
Цитата(Sergey152 @ 4.5.2014, 10:40) *
Прежде чем подкалывать, разберись в устройстве мивека кулачкового и фазовращательного и уже после делай выводы про их одинаковые болезни! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И второй момент- это разница в возрасте ГБЦ, от 92 мивек и 15 мивек. 10 лет большой срок....

Даже не думал подкалывать, дал понять Мэлу, что в мивек гбц были свои недостатки.
Хм, ты ему советуешь искать гбц от последних кольтов? Дак там другая болезнь - муфта ввт. Я то думал,что был мивек в старых головах, как на фото в начале топа, тогда только кулачки мутили(аля хонда стайл). Кстати, на новой голове не будет шпилек под кранштейн гура, их самому врезать нада будет.
Цитата(Мэл @ 4.5.2014, 11:26) *
низ тоже будет приводится в порядок. первый ремонтный.
мне всё равно мотор снимать.
у меня пробег 200 , масло хавает 3-4 литра от замены до замены.

(IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) 3-4л на 8-10К км - машина вообще едет? С таким расходом каты уже умерли, если стоят еще.. у меня на одометре не смотанных 205К км за 7-8Ккм(от замены до замены) едва литр сьедает. Дешевле контрактный 4г93 от фто воткнуть. Получишь коней больше(от 125), нежели на старом блоке с мивек гбц(от силы 115 коней будет). А там можно заморочиться поиском 2х вальной гбц от гср.

до аварии машина ехала очень даже не плохо. у меня литр съедает. Если ездить как дедушка..))
о замене мотора думал, но не сильно охота заморачиваться с проводами, имобелайзером и т.п.
на опеле менял пару раз мотор, так там проще. под кпотом разъём инжектора вынул, новый вставил от нового мотора, и поехал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 4.5.2014, 9:41
Сообщение #171


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Так и так все упирается в финансовую сторону вопроса, все решаемо, но какой ценой..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 4.5.2014, 16:15
Сообщение #172


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


Цитата(Covenant @ 4.5.2014, 10:41) *
Так и так все упирается в финансовую сторону вопроса, все решаемо, но какой ценой..

ну, буду надеяться, что бабла хватит..)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Алексей26
сообщение 7.7.2014, 8:23
Сообщение #173


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ставропольский край г.Будённовск
Вне форума


Репутация:   0  


Вот человек поставил голову 4г15 Мивек на свой 4г18 http://www.drive2.ru/l/3253735/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 7.7.2014, 10:46
Сообщение #174


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Дык это Серега ставил. Где-то на форуме уже проскакивало))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 7.7.2014, 11:11
Сообщение #175


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Вы еще к Мивеку прикрутите 4х дроссельный впуск. !!!
Да еще ковшик, воздухозаборник, на капоте под него.
А то толку мало будет.
4G18 очень не оборотистый двигун. 6800RPM вроде как максимум.
А мивек вроде с 5000 RPM начинает работать. Запас небольшой.

Гидрики долой, облегченные клапана, тарелки, усилинные пружины (все Ferrera), усиленный ремень ГРМ.
Облегчить коленвал и маховик.
И того гляди будете крутить как Хонды до 10000 rpm. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 1,6 литра = 160 л.с.

Вот только бюджет ??? Может проще турбануть ?

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 7.7.2014, 22:58
Сообщение #176


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(AKStyle @ 7.7.2014, 11:46) *
Дык это Серега ставил. Где-то на форуме уже проскакивало))

Ага, я ставил.
Едет и так бодренько, там пока мивек не на всех режимах включается. Ну и выпуск переделаем потом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3d-labs
сообщение 11.7.2014, 16:34
Сообщение #177


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 47
Регистрация: 24.8.2012
Из: Cherepovets
Вне форума
Авто: Mirage Asti Z CJ2A

Репутация:   1  


Цитата(Artem NN @ 7.7.2014, 12:11) *
А мивек вроде с 5000 RPM начинает работать. Запас небольшой.

Гидрики долой, облегченные клапана, тарелки, усилинные пружины (все Ferrera), усиленный ремень ГРМ.
Облегчить коленвал и маховик.
И того гляди будете крутить как Хонды до 10000 rpm. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 1,6 литра = 160 л.с.


Эт не тот мивек) Как вы описываете это нужно 4G92 Mivec (CJ4A JDM) с коробасом от него-же и будут 1.6 175 коней и 9к оборотов)

ЗЫ Правильно тут писали. 1.3 OHC до 4к едет лучше, чем 1.5 DOHC. Но с 4 до 7.5к 15 DOHC тупо уходит вперед даже с более длинными передачами. После 130 км/ч разница еще более ощутима. OHC мотор задыхается на той скорости постепенно, а DOHC только момента набрал и юзает его как нужно = ) По крайней мере это все касается моторов 4G13 и 4G15 Cj/CK
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 16.7.2014, 10:35
Сообщение #178


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


Доброго времени суток товарищи Сенсеи.
пришла мне голова от 4G15 и появилось пара вопросов.
к сожалению башня пришла без правого кронштейна и мне предстоит его где то найти. От каких ещё моторов можно его поставить? внешне похож на 4G92. Может можно прикрутить от 12-ти клапанных 2-х вальных?
вопрос номер 2. Распределитель зажигания.
снял со своей старой головы распределитель, он имеет стакан сантиметров 5, который не влезает в отверстие которое в голове. На фото у автора распределитель очень похож на мой, за исключением размера стакана. Что именно с ним надо сделать? можно просто подрезать или надо отдавать токарю, чтобы уменьшить наружный диаметр? или проточить клапанную крышку, до размера стакана?
вопрос №3. Шторка фаз.
Изготовить не проблема. Ставить тоже додумаюсь как. а вот в каком положении? когда шкив распреда на метке, то прорезь в шторке стоит на датчике?
Вопрос по катушкам. что надо переделать в крышке гбц, чтоб поставить катушки? просто подпилить и приварить кронштейны?
покачто всё посмотрел на глаз и не особо вдаваясь, не было времени. По этому вопросы могут показаться глупыми.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3d-labs
сообщение 19.7.2014, 1:46
Сообщение #179


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 47
Регистрация: 24.8.2012
Из: Cherepovets
Вне форума
Авто: Mirage Asti Z CJ2A

Репутация:   1  


На Colt-Club я так понимаю уже искали вы кронштейн... Поищите еще. Смотрите Mirage CJ2A/CK2A 1996-2002 пруль 1.5 в разборе. Другие 1.5 и кольты - не пойдут.

http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=43987 Вроде уже и предложили (вам?) Шпильки высверлить и заменить не проблема)

http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=40109 мб есть
http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=43357
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мэл
сообщение 19.7.2014, 9:59
Сообщение #180


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 25.2.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer IX wagon

Репутация:   1  


Цитата(3d-labs @ 19.7.2014, 2:46) *
На Colt-Club я так понимаю уже искали вы кронштейн... Поищите еще. Смотрите Mirage CJ2A/CK2A 1996-2002 пруль 1.5 в разборе. Другие 1.5 и кольты - не пойдут.

http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=43987 Вроде уже и предложили (вам?) Шпильки высверлить и заменить не проблема)

http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=40109 мб есть
http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=43357

не, эт не я. я даже на кольт клабе не зарегин..) )
т.е. с кольта не подойдёт кроншьейн? Только с миража и лансера\цедии?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"