![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делаю щит, на котором будут расположены усилители. Щит будет стоять на ножках высотой 25мм, толщина щита 16мм.
Идея заключается в том, чтобы сделать два яруса: первый ярус (под щитом): - вдоль проходит силовая проводка; - поперёк по центру заходят межблоки и выходят на второй ярус к усилкам, идут поперёк силовых. второй ярус (на щите): - расположены усилители; - приходит сила и уходит после предохранителей на первый ярус; - стоит распределитель; - стоят два предохранителя. Есть мысль сделать отверстие для вентилятора для MA12, чтобы лучше охлаждался. |
||||
![]() |
|||||
![]()
Сообщение
#142
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итог - короб 22 литра.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По возможности разведи силу и межблочники в разные стороны, чтобы наводки небыло когда чувствительность уся поднимешь...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо будет ещё где-то расположить реле, которое будет управлять вентиляторами для охлаждения этой системы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Т.е. релюха будет управляться с сигнала remote c с головы. Надо ещё там напряжение померять. Ну и в качестве эксперимента в роли межблока будет выступать патчкорд Cat.6A S/FTP (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Будет лажа - верну Canare (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
патчкорд Cat.6A S/FTP
Это что такое ?) Может вместо реле использовать подобное термореле, или оптопары? В первом случае будут включаться по температуре. и продумать хорошо поток воздуха, чтобы не просто циркулировал между двумя кулерами, а проходил вдоль рёбер радиатора усилителя... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Патчкорд например вот такой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Это будет эксперимент, будет себя плохо показывать, заменю на сделанной много лет назад из кабеля Canare. Пока решился на реле, заодно отвяжу remote от головы. Примерная схема вот такая, вместе со схемой потока воздуха. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#147
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не делай из этого кабеля, чтобы потом не переделывать ) Или хотя бы сделай перед, зад и саб в отдельных проводах(экранах), т.е. три провода...
По хорошему надо пять) саб можно не разделять(возможно и придется). Не тот это кабель, если взять хороший микрофонный... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
||||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sergey 35, спасибо, я тебя услышал и понял, положу готовые из микрофонного Canare...
Вопрос: есть какая-либо разница как подключать контакты на реле (фото ниже)? Типа вывод 86 в сторону массы с катушки, а 85 в сторону плюса, ну и замыкаемая часть типа 30 в сторону плюса, а 87 в сторону устройства. НУ что же, щит с усилителями готов: |
|||||
![]() |
||||||
![]()
Сообщение
#149
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По реле, обмотке пофиг полярность. так-же как и контактам направление течения электричества)
По поводу срезов... получится нечто типа поканалки, точнее она и будет. В магнитоле нет переключения на поканалку ? Единственный нюанс, на усилке ты обрежешь приблизительно и всё такое. спасешь мид от перегрузки... но твитер надо резать на уровне 4000-5000гц и с мида хорошо-бы это обрезать сверху т.е. мид от 65-120гц до 4000-5000гц, вч от 5000гц и дальше. Саб до 120гц, но лучше не более 60гц... По задержкам должно получиться нормально... Не помню, от тыла ты отказался получается, раз задумался о поканалке? Кстати-кстати.... положи еще пару проводов вдоль управляющего, квадрата так на два. для питания и массы усилителей и головы, чтобы объединить массу головы и усилков не только межблочниками... Суть такая, при разнице потенциалов в голове и усилителе. может появиться наводка от работы шим и т.д.... если конечно магнитола не на прямую от клемм аккумулятора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, если будут наводки, то такой провод добавлю, на lancer так и пришлось в своё время сделать.
Спасибо, усь позвляет выделит Mid сверху и снизу, на нём сразу подрежу, твитер подрезается снизу, я обчно его с 5000 начинаю подгонять. Хочется в этот раз надыбать внешнюю звуковуху к ноуту и измерительный микрофон, и поглядеть что к чему. Сегодня шумку получилось сделать, дождь мешает работать очень (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) но зато за черникой сходили успешно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, нашёл места крепления органайзера, ура!!! сделал отверстия для крепления. |
||||
![]() |
|||||
![]()
Сообщение
#153
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего шумку не встык поклеил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На автомате, как и вибру прошёл...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ghost, блок питания фигня ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БП - ATX на 300Вт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ghost, запросто одной релюшкой АТХ уводится в режим КЗ... попробуй от какого-нибудь 12в аккумулятора (можно и до машины сходить протестировать)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хых, тогда мне всё понятно! спасибо за подсказку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) вечером от аккумулятора попробую...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|