Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Изготовление сабвуфера "стелс", В Lancer IX
Ghost
сообщение 29.7.2015, 0:19
Сообщение #141


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Делаю щит, на котором будут расположены усилители. Щит будет стоять на ножках высотой 25мм, толщина щита 16мм.
Идея заключается в том, чтобы сделать два яруса:
первый ярус (под щитом):
- вдоль проходит силовая проводка;
- поперёк по центру заходят межблоки и выходят на второй ярус к усилкам, идут поперёк силовых.
второй ярус (на щите):
- расположены усилители;
- приходит сила и уходит после предохранителей на первый ярус;
- стоит распределитель;
- стоят два предохранителя.

Есть мысль сделать отверстие для вентилятора для MA12, чтобы лучше охлаждался.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 29.7.2015, 8:35
Сообщение #142


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Итог - короб 22 литра.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 29.7.2015, 9:09
Сообщение #143


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


По возможности разведи силу и межблочники в разные стороны, чтобы наводки небыло когда чувствительность уся поднимешь...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 29.7.2015, 14:12
Сообщение #144


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Надо будет ещё где-то расположить реле, которое будет управлять вентиляторами для охлаждения этой системы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Т.е. релюха будет управляться с сигнала remote c с головы. Надо ещё там напряжение померять.

Ну и в качестве эксперимента в роли межблока будет выступать патчкорд Cat.6A S/FTP (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Будет лажа - верну Canare (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 29.7.2015, 18:49
Сообщение #145


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


патчкорд Cat.6A S/FTP
Это что такое ?)
Может вместо реле использовать подобное термореле, или оптопары? В первом случае будут включаться по температуре.
и продумать хорошо поток воздуха, чтобы не просто циркулировал между двумя кулерами, а проходил вдоль рёбер радиатора усилителя...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 30.7.2015, 0:36
Сообщение #146


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Патчкорд например вот такой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Это будет эксперимент, будет себя плохо показывать, заменю на сделанной много лет назад из кабеля Canare.

Пока решился на реле, заодно отвяжу remote от головы. Примерная схема вот такая, вместе со схемой потока воздуха.

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 30.7.2015, 18:09
Сообщение #147


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Не делай из этого кабеля, чтобы потом не переделывать ) Или хотя бы сделай перед, зад и саб в отдельных проводах(экранах), т.е. три провода...
По хорошему надо пять) саб можно не разделять(возможно и придется).
Не тот это кабель, если взять хороший микрофонный...

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 31.7.2015, 8:54
Сообщение #148


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


sergey 35, спасибо, я тебя услышал и понял, положу готовые из микрофонного Canare...

Вопрос: есть какая-либо разница как подключать контакты на реле (фото ниже)? Типа вывод 86 в сторону массы с катушки, а 85 в сторону плюса, ну и замыкаемая часть типа 30 в сторону плюса, а 87 в сторону устройства.

НУ что же, щит с усилителями готов:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 31.7.2015, 8:59
Сообщение #149


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Кстати, интересная мысль... ГУ умеет отрезать только верхи от низов. А что если например с фронта головы кабеля подать на миды, а с тыла на твитеры? Порезать по частотам при этом можно на MA41, а вот задержки уже выставить с головы, типа тыл - это твитеры и всё. Ну а саб - сабом и остаётся.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 31.7.2015, 9:02
Сообщение #150


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 31.7.2015, 21:30
Сообщение #151


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


По реле, обмотке пофиг полярность. так-же как и контактам направление течения электричества)

По поводу срезов... получится нечто типа поканалки, точнее она и будет. В магнитоле нет переключения на поканалку ?
Единственный нюанс, на усилке ты обрежешь приблизительно и всё такое. спасешь мид от перегрузки... но твитер надо резать на уровне 4000-5000гц и с мида хорошо-бы это обрезать сверху т.е. мид от 65-120гц до 4000-5000гц, вч от 5000гц и дальше. Саб до 120гц, но лучше не более 60гц...
По задержкам должно получиться нормально...
Не помню, от тыла ты отказался получается, раз задумался о поканалке?

Кстати-кстати.... положи еще пару проводов вдоль управляющего, квадрата так на два. для питания и массы усилителей и головы, чтобы объединить массу головы и усилков не только межблочниками... Суть такая, при разнице потенциалов в голове и усилителе. может появиться наводка от работы шим и т.д.... если конечно магнитола не на прямую от клемм аккумулятора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 1.8.2015, 19:44
Сообщение #152


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Да, если будут наводки, то такой провод добавлю, на lancer так и пришлось в своё время сделать.
Спасибо, усь позвляет выделит Mid сверху и снизу, на нём сразу подрежу, твитер подрезается снизу, я обчно его с 5000 начинаю подгонять.
Хочется в этот раз надыбать внешнюю звуковуху к ноуту и измерительный микрофон, и поглядеть что к чему.

Сегодня шумку получилось сделать, дождь мешает работать очень (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) но зато за черникой сходили успешно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, нашёл места крепления органайзера, ура!!! сделал отверстия для крепления.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 3.8.2015, 11:54
Сообщение #153


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


А чего шумку не встык поклеил?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 3.8.2015, 12:13
Сообщение #154


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


На автомате, как и вибру прошёл...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 4.8.2015, 0:20
Сообщение #155


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Где-то я с релюхой оказался не прав. если просто запустить вентиляторы, то они работатают. Если с релюхой, то на 9 вольтах она вся трещит, на 12 блок питания уходит в защиту.

Что не так в этой схеме?
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 4.8.2015, 11:03
Сообщение #156


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


Ghost, блок питания фигня ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 4.8.2015, 12:39
Сообщение #157


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


БП - ATX на 300Вт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 4.8.2015, 12:50
Сообщение #158


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


Ghost, запросто одной релюшкой АТХ уводится в режим КЗ... попробуй от какого-нибудь 12в аккумулятора (можно и до машины сходить протестировать)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 4.8.2015, 12:58
Сообщение #159


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


хых, тогда мне всё понятно! спасибо за подсказку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) вечером от аккумулятора попробую...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 4.8.2015, 21:20
Сообщение #160


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


А может все дело в обведенном параметре ?)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"