![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дин не придумал какой будет ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лежит с прошлой инсталляции Kicker CVR102, его и задействую. В прошлый раз он стоял на 1Ом, в этот раз попробую 4Ом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Медь лужёная. Наконечники ТМЛ на 25 и на 35 квадртов. Обжимается ПРГ-70 на раз.
Точно переделаю дистр, не нравится, ну вот не нравится и всё (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#167
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искал в субботу где пробиться с силовым кабелем - так и не нашёл как через крылья пройти, полморды в салоне разобрал... Придётся сверлить. Кабель в гофре - это 20мм + ещё проходную муфту поставить, скорее всего МВПнг20. Сверлить явно придётся ступенчатым сверлом и шуруповертом.
Вот так получился плюс: |
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#169
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кость, красиво получается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как раз аналогичные клеммы я ванной паял))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему пива нет в кадре, Кость? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, потому что с некоторых пор я себе позволяю пиво только по субботам и на даче. Зато веса -5кг уже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скоро неспешное окончание, сейчас вот передний щит приклеиваться к жопе саба. Есть мысль по окончанию купить ещё динамик и сваять четвертьволновик... и при желании его юзать... Можно иной раз и дома, вместо мордашорта, который от 25Гц играет... Для эксперимента есть конечно 5" динамик от компьютерного саба, но мне самому смешно, хотя для него ЧВ посчитал и почти в форме куба спроектил ради интереса.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про ЧВ тоже думаю, но его надо делать на самом деле переносным) Оптимально сделать ФИ с щелевым портом. это будет среднее)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под мой динамик есть схема для ФИ именно с портом. Даже уже в мануале посчитана. Но мне хочется ещё померять свой динамик самому и посчитать, какие у него параметры... просто интересно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, вопрос.
DLS MA-12, Выходная мощность: - при сопротивлении нагрузки 4 Ом (Кг=0,1%) 1*220 Вт - при сопротивлении нагрузки 2 Ом (Кг=0,4%) 1*400 Вт - при сопротивлении нагрузки 1 Ом (Кг=0,5%) 1*500 Вт Kicker CVR102 - номинальная мощность 400 Вт (Power Handling Watts, Peak [RMS] 800 [400]), если я не путаю ничего... В Lancer стоял на 1 Ом. Имеет ли смысл попробовать его поставить на 4 Ом, но при этом на меньшую мощность? Или лучше забить и сразу на 1 Ом оставить как и было? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 12.12.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по описанию на яндекс маркете эта головка 2 омная, если это так то подлючать я думаю лучше в 2 ома ))
А если не так, то думаю можно самому попробовать подключить и в 4 ома - послушать, потом в 1 ом - послушать, а потом как понравится так и оставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|