Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Reply to this topicStart new topic
Ghost
сообщение 20.8.2015, 7:46
Сообщение #181


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Голова эта имеет 2 катушки по 2 Ом.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
frend_artur
сообщение 20.8.2015, 8:01
Сообщение #182


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 12.12.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Понял, тогда можно попробовать подключить в 4 ома, послушать как играет, потом подключить в 1 ом послушать изменения и если понравиться то оставить, но если чесн я думаю что 220ватт будет маловато, у меня тоже был такой уселитель, работал он в 2 ома на Magnum M12 2катушки по 4 ома, грелся немножко летом, но в защиту не разу не уходил даже
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 20.8.2015, 8:13
Сообщение #183


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Видимо по этому пути пока и пойду (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) т.к. сейчас в 4 Ом коммутация сделана (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 31.8.2015, 0:27
Сообщение #184


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Миды. К проставкам от лансера приходится добавить ещё колец. Пока одно, высотой 7мм, если надо будет, ещё +1 есть в запасе. Нет желания сверлить двери аута, поэтому скорее всего будет попытка посадить на 3 точки в штатные места. КГ-35 хватило только на "плюс", на минус придётся приобретать дополнительно, благо возможности и магазы рядом. При этом вопрос, я хочу "-" посадить на болт крепления сидений заднего ряда, площадь болта там не маленькая, головы на 13-14 в работе. Что скажете? Что-то где-то зачищать дополнительно не планирую, это не музыкальный car для соревнований, а тупо звук для кайфа.

 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 449 (83,18 килобайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 31.8.2015, 10:15
Сообщение #185


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Одного болта для массы должно хватить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 1.9.2015, 16:23
Сообщение #186


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


 ��������� �� 73%
Прикрепленное изображение
960 x 539 (90,91 килобайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 1.9.2015, 20:55
Сообщение #187


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Отлично получилось, по месту. Замечания по качеству) резкие переходы надо было стеклонаполненной шпатлевкой выровнять и отшлифовать, чтобы из под карпета не видно было граней. на звук это конечно не повлияет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 1.9.2015, 22:53
Сообщение #188


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Спасибо, увы некогда было шпатлевку искать и покупать, что была дома - срок годности вышел. Жидкими гвоздями залил по максимуму, сколько в тюбике на тот момент оставалось и всё. Выемка внизу слева специально сделана, т.к. там петля для крепления багажа есть. Пытался вытащить, чтобы провода подключить - тяжело далось, но вынул. Процесс подключения проводов постепенно идёт, на улице темнеть начинает уже в 20:30, т.ч. после работы всего час есть на всё про всё в день.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 2.9.2015, 9:50
Сообщение #189


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Шпатлевку мжно было и старенькую попробовать) тут не критично как на кузовщине...
Но еще раз подчеркну, Важен звук!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 3.9.2015, 21:13
Сообщение #190


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Ну вот, минус подключен:
 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 449 (74,78 килобайт)

 ��������� �� 41%
Прикрепленное изображение
449 x 800 (110,74 килобайт)


Долго думал, куда поставить пред, пока другого варианта не придумал:
 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 449 (90,01 килобайт)

 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 449 (97,63 килобайт)


Также думаю, что надо кинуть дополнительный минус с клеммы аккумулятора, а то как-то больно дохло смотрится родной. Есть остатки КГ35 и КГ25, думаю, что КГ25 должно хватить, хоть и КГ35 можно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) клеммы только купить и подрезать по месту...

Заказал терморегулятор, чтобы кулерами рулить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 4.9.2015, 8:30
Сообщение #191


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


Цитата(Ghost @ 3.9.2015, 21:13) *
Ну вот, минус подключен:
Также думаю, что надо кинуть дополнительный минус с клеммы аккумулятора, а то как-то больно дохло смотрится родной. Есть остатки КГ35 и КГ25, думаю, что КГ25 должно хватить, хоть и КГ35 можно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) клеммы только купить и подрезать по месту...

Да минус лучше на прямую с АКБ тянуть. По кузову(железу) много потерь. На хорошей громкость можно много искажений услышать при посадке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 4.9.2015, 13:00
Сообщение #192


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Если такое будет - это будет идея следующего лета (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 6.9.2015, 1:19
Сообщение #193


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Дополнительный кабель, который будет стоять с минуса аккумулятора на кузов, ТМЛ закончились - распрессовал ГМЛ (брал вставки для обжима на 4ку и ими поджимал) и позже засверлил отверстия:
 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 449 (146,83 килобайт)


AVH-X8600 не имеет кнопки Power, пришлось сделать выключатель (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 449 (140,74 килобайт)



Завтра подключаю межблоки к усилкам и силовые кабеля под капотом... Потом настройка...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 6.9.2015, 19:09
Сообщение #194


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Инсталл закончен!!!! Щас пойду пива куплю и накачу по этому поводу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Всё что мог настроить сходу - настроил, теперь хочу АЧХ замерить и уже исходя из этого смотреть, что как подкрутить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.9.2015, 19:21
Сообщение #195


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я как-то пытался выставить ровную АЧХ по всему салону (с прецизионным ацп и тд и тп) - дрянь редкая получилась))))
Лучше настраиваться ушами, не опираясь, но, оглядываясь на результаты по АЧХ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 6.9.2015, 19:36
Сообщение #196


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Меня больше срезы интересуют, на тех ли частотах... вроде нормально звучит, но понимаю, что ещё есть куда покрутить.
ну и синтепона в саб зафигарить ради интереса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.9.2015, 19:37
Сообщение #197


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Насчет срезов - в "хрестоматию" потом, опять же ушами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 6.9.2015, 20:54
Сообщение #198


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 449 (102,54 килобайт)

 ��������� �� 67%
Прикрепленное изображение
800 x 449 (91,44 килобайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 6.9.2015, 21:48
Сообщение #199


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Да, теперь есть мысль ещё в правую часть багажника небольшой аккум на 12В положить, это как идея. Понятно, что AKG рулит, но... сейчас нет бюджета на это... Суть сейчас - как бы состояние аккума контролировать, чтобы не убить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 7.9.2015, 11:12
Сообщение #200


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Ничего акуму не будет, не слушай долго или громко на заглушенном авто. Его убьет пара тройка глубоких разрядов...
По настройке, кроссами примерно выставь диапазон на каждый канал. потом немного чувствительностью, потом эквалайзером немного подрезать паразитов на частотах от 100 и до 5000 гц. потом возможно снова чувствительностью, там сам поймешь что выпирает. (ну это для особо мягкого и комфортного звука) Все на слух... ставишь трек с ясным и до боли знакомым звучанием и вперед) отшлифовывать выпирающие грани...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"