Свап Lancer X 2.0 на 2.4 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Свап Lancer X 2.0 на 2.4 |
26.9.2012, 18:36
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация: 6 |
Вобщем суть в чем .. нид хелп по фотографии
Началось все с того, что у камрада из клуба на LancerX двиг 2.0 накрылся маминым местом при пробеге около 220тык Было принято решение не ремонтировать, а свапить 2.4 от Аутлендера, что и было сделано Вобщем двиг встал как родной, свапился вместе с родными мозгами Больше ничего не настраивалось Через пару месяцев вылезла такая бяка: (IMG:http://s017.radikal.ru/i409/1209/d1/a5596b4ccfbe.jpg) (IMG:http://s47.radikal.ru/i117/1209/1e/377c4a9e6a16.jpg) (IMG:http://s58.radikal.ru/i162/1209/5a/13c6de8d9396.jpg) (IMG:http://s018.radikal.ru/i502/1209/51/fa6dc076aadf.jpg) Дохтуры, поставьте плиз диагноз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
26.9.2012, 19:26
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: 31 |
Охринеть (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) , я в шоке (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
Цилиндр сильно задрало? |
|
|
26.9.2012, 19:28
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Похоже на детонацию, причем, конкретную..
Причин может быть море.. Если свапилось вместе с мозгами и все было подключено верно - мозги тут явно не причем. Мог отказать датчик детонации, машина "кушанула" плохого бензина и вперед.. А вообще странно, чтобы сток, в прошивку которому не лазили вот так вот.. Уверены, что в мозгах была именно заводская прошивка, а не чей-то "чип"? И еще вопрос - шатунные вкладыши как выглядят - идеально, или "в точечку"? На фото не сильно видно. |
|
|
26.9.2012, 19:38
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация: 6 |
Все вопросы переданы, если удобней то тема в клубе тынц
|
|
|
26.9.2012, 19:41
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу. Могли форсунки отказать, мог бензонасос отказать. То есть, сейчас бы пост-фактум это проверить.
Хм, кстати, а бензонасос от 2.0 остался при двигателе 2.4 или ставили более производительный? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
26.9.2012, 19:57
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация: 6 |
на 99% остался штатный
|
|
|
26.9.2012, 22:40
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Написал на МЛК.. Убило детонацией.. Вить вообщем там мозг с программой остались от 2.0 (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ...
|
|
|
26.9.2012, 22:49
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Угу. Могли форсунки отказать, мог бензонасос отказать. То есть, сейчас бы пост-фактум это проверить. Хм, кстати, а бензонасос от 2.0 остался при двигателе 2.4 или ставили более производительный? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насоса хватает, модуль одинаковый внутри у всех лансеров, но вот горе-тюнеры оставляют форсунки родные от 2.0 (240СС vs. 290CC у 2.4), хотя по моим прикидкам они на исходе (183 силы при 3 барах и 95 загрузке). Малейшая проблема с топливом, давлением или форсой... Ещё тут надо смотреть какая прошивка ещё залита была. Без ЕГР мотор подвергается большей тепловой нагрузке чем в стоке. http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=927126#927126 |
|
|
26.9.2012, 22:54
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
ArtemX, все так, форсунки опять же..
Написал на МЛК.. Убило детонацией.. Вить вообщем там мозг с программой остались от 2.0 (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ... Мда, вопросов больше нет.. Но было же написано, что свап с мозгом делали.. |
|
|
26.9.2012, 22:55
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Написал на МЛК.. Убило детонацией.. Вить вообщем там мозг с программой остались от 2.0 (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ... В этом как раз ничего страшного, у меня с программой 1.8 ехала вполне. Но у меня форсы сразу 290СС от 2.4 стояли, а значит при той же длительности форсунки, они физически выливали больше + мозг адаптируется. Но физику не обманешь, если нельзя налить больше когда надо. Кстати колотый поршень случайно не из первого цилиндра? И всё-таки форсы какие стояли? |
|
|
27.9.2012, 2:28
Сообщение
#11
|
|
Музыкально-технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Вроде как автор писал на млк, что форсы пришли вместе с движком, т.е. родные аутовские...
|
|
|
27.9.2012, 9:24
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Написал на МЛК.. Убило детонацией.. Вить вообщем там мозг с программой остались от 2.0 (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ... В этом как раз ничего страшного, у меня с программой 1.8 ехала вполне. Но у меня форсы сразу 290СС от 2.4 стояли, а значит при той же длительности форсунки, они физически выливали больше + мозг адаптируется. Но физику не обманешь, если нельзя налить больше когда надо. Кстати колотый поршень случайно не из первого цилиндра? И всё-таки форсы какие стояли? Да все правильно ты говоришь про форсунки- я тоже самое писал на МЛК. Но вот еще одна вещь - у 1.8 степень сжатия 10.5 у 2.0 10 очков, у 2.4 тоже вроде 10. УОЗ у 1.8 соответственно позже чем у 2.0 - поэтому ты и ездил более менее... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) По поводу из какого цилиндра поршень - так они там все расколотые, кто как - у кого перегородка, у кого побольше кусочки отвалились (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ПыСы. ЕГР открывется при плавном дросселировании, а при тапке он не работает.. |
|
|
27.9.2012, 10:00
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
СЖ:
1.8 - 10.5 2.0 - 10 2.4 - 10.5 Про углы надо карты повтыкать... если даже на аварийных не прокатывало, то вот и ответ. Про форсы понятно. |
|
|
27.9.2012, 19:27
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Старый мозг с новыми форсами. (новые форсы надо было в мозг прописывать и логи делать)
Мозг естестно пытался что то с адаптировать, но настройки в ECU и форсы разные. Естестно там получалось по AFR х.з. чего. Странно что чек по тримам не загорелся. Хотя бы логи посмотрели бы что с тримами творится. Всяко смесь уходила. Вроде взрослые дядьки - форум читаем, про настройку ECU втыкаем и на тебе. Детсад. |
|
|
28.9.2012, 14:56
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
С чего ты взял что там взрослые дядьки?
Я когда год назад 2.4 воткнул, через неделю всё поменял и трубу мафа и настройки и катаюсь не думаю ни о чём (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Без настройки периодически чек загорался по моментной модели и лимп мод как результат, действительно странно, что у товарищей не было чека по той или иной причине. |
|
|
28.9.2012, 20:03
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Старый мозг с новыми форсами. (новые форсы надо было в мозг прописывать и логи делать) Мозг естестно пытался что то с адаптировать, но настройки в ECU и форсы разные. Естестно там получалось по AFR х.з. чего. Странно что чек по тримам не загорелся. Хотя бы логи посмотрели бы что с тримами творится. Всяко смесь уходила. Вроде взрослые дядьки - форум читаем, про настройку ECU втыкаем и на тебе. Детсад. ДА жопу они сделали - это и дураку понятно.. Там еще и чип стоял Гланса с УОЗ приличным ( а у 2.0 СЖ - 10, у 2.4- 10.5 - как Артем сказал ) . Вообщем произошел ТЫТЫСЧЧЧЬЬЬ (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ПыСы. А какой УОЗ и АФР был в картах "Low octane" не известно.... |
|
|
28.9.2012, 20:24
Сообщение
#17
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Если чип Гланса, то известно.
Как правило Low практически равен High или чуть ниже. Иначе динамики не будет, но и запаса по откату так же не остается. Вот и погорели. (откатывать AFR и углы было скорее всего некуда) |
|
|
28.9.2012, 20:35
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Хорошо одно, двиг 1.8 или 2.0 сейчас за копейки можно купить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . 2.0 тоже нормально едет и прошивать не надо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
28.9.2012, 20:37
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|