Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Свап Lancer X 2.0 на 2.4
Porutchik-163
сообщение 26.9.2012, 18:36
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


Вобщем суть в чем .. нид хелп по фотографии
Началось все с того, что у камрада из клуба на LancerX двиг 2.0 накрылся маминым местом при пробеге около 220тык
Было принято решение не ремонтировать, а свапить 2.4 от Аутлендера, что и было сделано
Вобщем двиг встал как родной, свапился вместе с родными мозгами
Больше ничего не настраивалось
Через пару месяцев вылезла такая бяка:

(IMG:http://s017.radikal.ru/i409/1209/d1/a5596b4ccfbe.jpg)

(IMG:http://s47.radikal.ru/i117/1209/1e/377c4a9e6a16.jpg)

(IMG:http://s58.radikal.ru/i162/1209/5a/13c6de8d9396.jpg)

(IMG:http://s018.radikal.ru/i502/1209/51/fa6dc076aadf.jpg)

Дохтуры, поставьте плиз диагноз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ski-87
сообщение 26.9.2012, 19:26
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 714
Регистрация: 25.9.2011
Из: г. Наро-Фоминск
Вне форума


Репутация:   31  


Охринеть (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) , я в шоке (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
Цилиндр сильно задрало?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.9.2012, 19:28
Сообщение #3


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Похоже на детонацию, причем, конкретную..
Причин может быть море..
Если свапилось вместе с мозгами и все было подключено верно - мозги тут явно не причем.

Мог отказать датчик детонации, машина "кушанула" плохого бензина и вперед..

А вообще странно, чтобы сток, в прошивку которому не лазили вот так вот.. Уверены, что в мозгах была именно заводская прошивка, а не чей-то "чип"?

И еще вопрос - шатунные вкладыши как выглядят - идеально, или "в точечку"? На фото не сильно видно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Porutchik-163
сообщение 26.9.2012, 19:38
Сообщение #4


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


Все вопросы переданы, если удобней то тема в клубе тынц
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.9.2012, 19:41
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Угу. Могли форсунки отказать, мог бензонасос отказать. То есть, сейчас бы пост-фактум это проверить.
Хм, кстати, а бензонасос от 2.0 остался при двигателе 2.4 или ставили более производительный? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Porutchik-163
сообщение 26.9.2012, 19:57
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


на 99% остался штатный
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 26.9.2012, 22:40
Сообщение #7


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Написал на МЛК.. Убило детонацией.. Вить вообщем там мозг с программой остались от 2.0 (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 26.9.2012, 22:49
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(Titus @ 26.9.2012, 20:41) *
Угу. Могли форсунки отказать, мог бензонасос отказать. То есть, сейчас бы пост-фактум это проверить.
Хм, кстати, а бензонасос от 2.0 остался при двигателе 2.4 или ставили более производительный? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Насоса хватает, модуль одинаковый внутри у всех лансеров, но вот горе-тюнеры оставляют форсунки родные от 2.0 (240СС vs. 290CC у 2.4), хотя по моим прикидкам они на исходе (183 силы при 3 барах и 95 загрузке). Малейшая проблема с топливом, давлением или форсой... Ещё тут надо смотреть какая прошивка ещё залита была. Без ЕГР мотор подвергается большей тепловой нагрузке чем в стоке.

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=927126#927126
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.9.2012, 22:54
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


ArtemX, все так, форсунки опять же..

Цитата(0uch.! @ 26.9.2012, 22:40) *
Написал на МЛК.. Убило детонацией.. Вить вообщем там мозг с программой остались от 2.0 (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ...


Мда, вопросов больше нет.. Но было же написано, что свап с мозгом делали..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 26.9.2012, 22:55
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(0uch.! @ 26.9.2012, 23:40) *
Написал на МЛК.. Убило детонацией.. Вить вообщем там мозг с программой остались от 2.0 (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ...

В этом как раз ничего страшного, у меня с программой 1.8 ехала вполне. Но у меня форсы сразу 290СС от 2.4 стояли, а значит при той же длительности форсунки, они физически выливали больше + мозг адаптируется. Но физику не обманешь, если нельзя налить больше когда надо.

Кстати колотый поршень случайно не из первого цилиндра?

И всё-таки форсы какие стояли?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ejjj
сообщение 27.9.2012, 2:28
Сообщение #11


Музыкально-технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 300
Регистрация: 23.9.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Вроде как автор писал на млк, что форсы пришли вместе с движком, т.е. родные аутовские...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 27.9.2012, 9:24
Сообщение #12


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(ArtemX @ 26.9.2012, 23:55) *
Цитата(0uch.! @ 26.9.2012, 23:40) *
Написал на МЛК.. Убило детонацией.. Вить вообщем там мозг с программой остались от 2.0 (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ...

В этом как раз ничего страшного, у меня с программой 1.8 ехала вполне. Но у меня форсы сразу 290СС от 2.4 стояли, а значит при той же длительности форсунки, они физически выливали больше + мозг адаптируется. Но физику не обманешь, если нельзя налить больше когда надо.

Кстати колотый поршень случайно не из первого цилиндра?

И всё-таки форсы какие стояли?

Да все правильно ты говоришь про форсунки- я тоже самое писал на МЛК. Но вот еще одна вещь - у 1.8 степень сжатия 10.5 у 2.0 10 очков, у 2.4 тоже вроде 10. УОЗ у 1.8 соответственно позже чем у 2.0 - поэтому ты и ездил более менее... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) По поводу из какого цилиндра поршень - так они там все расколотые, кто как - у кого перегородка, у кого побольше кусочки отвалились (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

ПыСы. ЕГР открывется при плавном дросселировании, а при тапке он не работает..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 27.9.2012, 10:00
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


СЖ:

1.8 - 10.5
2.0 - 10
2.4 - 10.5

Про углы надо карты повтыкать... если даже на аварийных не прокатывало, то вот и ответ.

Про форсы понятно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 27.9.2012, 19:27
Сообщение #14


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Старый мозг с новыми форсами. (новые форсы надо было в мозг прописывать и логи делать)
Мозг естестно пытался что то с адаптировать, но настройки в ECU и форсы разные.
Естестно там получалось по AFR х.з. чего. Странно что чек по тримам не загорелся.
Хотя бы логи посмотрели бы что с тримами творится. Всяко смесь уходила.
Вроде взрослые дядьки
- форум читаем, про настройку ECU втыкаем и на тебе. Детсад.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 28.9.2012, 14:56
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


С чего ты взял что там взрослые дядьки?

Я когда год назад 2.4 воткнул, через неделю всё поменял и трубу мафа и настройки и катаюсь не думаю ни о чём (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Без настройки периодически чек загорался по моментной модели и лимп мод как результат, действительно странно, что у товарищей не было чека по той или иной причине.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 28.9.2012, 20:03
Сообщение #16


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(Artem NN @ 27.9.2012, 20:27) *
Старый мозг с новыми форсами. (новые форсы надо было в мозг прописывать и логи делать)
Мозг естестно пытался что то с адаптировать, но настройки в ECU и форсы разные.
Естестно там получалось по AFR х.з. чего. Странно что чек по тримам не загорелся.
Хотя бы логи посмотрели бы что с тримами творится. Всяко смесь уходила.
Вроде взрослые дядьки
- форум читаем, про настройку ECU втыкаем и на тебе. Детсад.

ДА жопу они сделали - это и дураку понятно.. Там еще и чип стоял Гланса с УОЗ приличным ( а у 2.0 СЖ - 10, у 2.4- 10.5 - как Артем сказал ) . Вообщем произошел ТЫТЫСЧЧЧЬЬЬ (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)

ПыСы. А какой УОЗ и АФР был в картах "Low octane" не известно....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 28.9.2012, 20:24
Сообщение #17


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Если чип Гланса, то известно.
Как правило Low практически равен High
или чуть ниже. Иначе динамики не будет,
но и запаса по откату так же не остается.
Вот и погорели. (откатывать AFR и углы было скорее всего некуда)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 28.9.2012, 20:35
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Хорошо одно, двиг 1.8 или 2.0 сейчас за копейки можно купить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . 2.0 тоже нормально едет и прошивать не надо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 28.9.2012, 20:37
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(Artem NN @ 28.9.2012, 21:24) *
Если чип Гланса, то известно.

Ты видел чип Гланса для Х-а? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"