Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Пыльник шруса внутренний, Срочно
denis85
сообщение 11.10.2012, 13:43
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 7.6.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Добрый день. Лопнул пыльник шруса правого внутренний (ближе к двигателю).
Срочно нужен аналог. Завтра ехать почти 1000 км. Внешний вроде подходит с российских машин, про внутренний ничего не нашел.
Если смазка будет не оригинальная митсубиси, а простая смазка для шрусов - на сколько это критично?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.10.2012, 13:48
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Сильно треснул? Часто помогает просто тщательно обезжирить снаружи и промазать герметиком (например, тем, на который поддон двигателя клеится - маслобензостойкий), для спокойствия можно легкий бандаж из изоленты и нейлоновой стяжки сверху.
По стяжке - разницы нет - главное, чтобы именно для шрусов смазка была.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis85
сообщение 11.10.2012, 14:02
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 7.6.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 11.10.2012, 14:48) *
Сильно треснул? Часто помогает просто тщательно обезжирить снаружи и промазать герметиком (например, тем, на который поддон двигателя клеится - маслобензостойкий), для спокойствия можно легкий бандаж из изоленты и нейлоновой стяжки сверху.
По стяжке - разницы нет - главное, чтобы именно для шрусов смазка была.


Спасибо за ответ. Трещина примерно 10мм на ребре. Я не уверен осталась ли там смазка вообще. Сгодня менял тягу рулевую и увидел запотевший пыльник, а на рычаге накидана смазка (похожа на солидол). До этого при правых затяжных прворотах на скорости от 60 км появлялся стук, думал проблема в рулевой тяге. Критично ли то, что если вал обхватить рукой и начать прокручивать вперед-назад по оси вращения ощущается небольшой люфт. Читал что там стоит трипод с игольчатыми подшипниками, которые не любят работать без смазки. Продается ли он отдельно?
Есть ли возможность замены смазки (читал что смешивать нельзя) без снятия шруса, а просто стянув пыльник?
Залатать пыльник и заменить смазку смогу только через 300 км.

Завалил вопросами :-)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.10.2012, 14:12
Сообщение #4


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Смазку можно такую:
http://www.castrol-optom.ru/?stp=text&id=castrol_lmx

А пыльник вроде как от Нивы подходит! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis85
сообщение 11.10.2012, 14:20
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 7.6.2012
Вне форума


Репутация:   0  


[quote name='Mihail V' date='11.10.2012, 15:12' post='141482'
А пыльник вроде как от Нивы подходит! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
[/quote]

От Нивы подходит внутренний пыльник или внешний? Я читал про внешний (наружный).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 11.10.2012, 14:23
Сообщение #6


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Набей смазкой ШРУС любой фирмы, и заклей дырку. 300 км протянет. Затем разберёшь шарнир, промоешь бензином, набьёшь новую смазку и оденешь новый пыльник. Этот шарнир наименее нагружен из всех 4-х.
И учти: чем ниже скорость, тем меньше центробежная сила, выдавливающая смазку из дырки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis85
сообщение 11.10.2012, 14:34
Сообщение #7


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 7.6.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Смазкой набивать под завязку или как (в процентном соотношении 50х50 или 70х30)?
Спасибо всем огромное за советы. Отличный сайт. Машина попалась подушатаная, благодаря форуму 90% всего сделал своими руками.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 11.10.2012, 14:45
Сообщение #8


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Чтобы процентов 50 объёма было заполнено, при вращении вала она вся ляжет на пыльник. Пыльник обезжирь снаружи, помажь моментом. Обмотай капроновым чулком в несколько слоёв, смазывая моментом. Получится неплохой бандаж.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 12.10.2012, 23:26
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=5822
http://www.ssc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=4778
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sbyter
сообщение 14.10.2012, 13:57
Сообщение #10


Свирепый Бутерброд
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1166
Регистрация: 5.2.2012
Из: Россия, Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05

Репутация:   34  


не стал создавать похожую тему ,
подскажите , А с какой машины аналог внешнего пыльника шруса ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 14.10.2012, 14:20
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Менял 2 недели назад ставил. Car-dex код - CW-H302 подходит идеально, лучше сливай масло с КПП, вынимай привод, снимай внутренний, снимай сепаратор (у меня был на хомутах-зажимах). а затем и внешний пыльник. Советую промыть шрус от старой смазки и заменить на новую. В комплекте с этим пыльником идут хомуты, но они не подходят, поэтому купи пару ленточных.
У меня пробег 1000 км, пока все в норме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 14.10.2012, 22:45
Сообщение #12


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Если в Екзисте не хватает аналогов , то для разнообразия вот такой .
У меня на левом приводе 4-ый год Нивские пыльники стоят .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sbyter
сообщение 15.10.2012, 12:56
Сообщение #13


Свирепый Бутерброд
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1166
Регистрация: 5.2.2012
Из: Россия, Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05

Репутация:   34  


Цитата(neonex @ 14.10.2012, 15:20) *
Менял 2 недели назад ставил. Car-dex код - CW-H302 подходит идеально, лучше сливай масло с КПП, вынимай привод, снимай внутренний, снимай сепаратор (у меня был на хомутах-зажимах). а затем и внешний пыльник. Советую промыть шрус от старой смазки и заменить на новую. В комплекте с этим пыльником идут хомуты, но они не подходят, поэтому купи пару ленточных.
У меня пробег 1000 км, пока все в норме.

спс , заказал . а смазку какую брал Шрус 4 ? хамуты как подбирал ? хамуты отдельно в экзисте \автодоке не продаются ?)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 15.10.2012, 16:36
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Хомуты ленточные в любом магазине (безразмерные они, в пределах разумного (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), 20-30 р стоимость. Смазку лучше купи ликви-моли для шрусов. Хомуты продаются во всех автомагазах.
Многие сначала пробуют сбить внешний шрус, у 1 из 10 это получается, у 1 из 100 стопорное кольцо остается невредимым.
Я сначала пробовал сбить, ничего не вышло.
ИМХО лучше сразу слить масло с КПП, снять привод и затем на столике в удобном положении поменять пыльник, чем фигачить его на удачу под машиной на весу.
Насколько я запомнил внешний и внутренний пыльник ОДИНАКОВЫЕ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"