Пыльник шруса внутренний, Срочно |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Пыльник шруса внутренний, Срочно |
11.10.2012, 13:43
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 7.6.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Добрый день. Лопнул пыльник шруса правого внутренний (ближе к двигателю).
Срочно нужен аналог. Завтра ехать почти 1000 км. Внешний вроде подходит с российских машин, про внутренний ничего не нашел. Если смазка будет не оригинальная митсубиси, а простая смазка для шрусов - на сколько это критично? |
|
|
11.10.2012, 13:48
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Сильно треснул? Часто помогает просто тщательно обезжирить снаружи и промазать герметиком (например, тем, на который поддон двигателя клеится - маслобензостойкий), для спокойствия можно легкий бандаж из изоленты и нейлоновой стяжки сверху.
По стяжке - разницы нет - главное, чтобы именно для шрусов смазка была. |
|
|
11.10.2012, 14:02
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 7.6.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Сильно треснул? Часто помогает просто тщательно обезжирить снаружи и промазать герметиком (например, тем, на который поддон двигателя клеится - маслобензостойкий), для спокойствия можно легкий бандаж из изоленты и нейлоновой стяжки сверху. По стяжке - разницы нет - главное, чтобы именно для шрусов смазка была. Спасибо за ответ. Трещина примерно 10мм на ребре. Я не уверен осталась ли там смазка вообще. Сгодня менял тягу рулевую и увидел запотевший пыльник, а на рычаге накидана смазка (похожа на солидол). До этого при правых затяжных прворотах на скорости от 60 км появлялся стук, думал проблема в рулевой тяге. Критично ли то, что если вал обхватить рукой и начать прокручивать вперед-назад по оси вращения ощущается небольшой люфт. Читал что там стоит трипод с игольчатыми подшипниками, которые не любят работать без смазки. Продается ли он отдельно? Есть ли возможность замены смазки (читал что смешивать нельзя) без снятия шруса, а просто стянув пыльник? Залатать пыльник и заменить смазку смогу только через 300 км. Завалил вопросами :-) |
|
|
11.10.2012, 14:12
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Смазку можно такую:
http://www.castrol-optom.ru/?stp=text&id=castrol_lmx А пыльник вроде как от Нивы подходит! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
11.10.2012, 14:20
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 7.6.2012 Вне форума Репутация: 0 |
[quote name='Mihail V' date='11.10.2012, 15:12' post='141482'
А пыльник вроде как от Нивы подходит! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) [/quote] От Нивы подходит внутренний пыльник или внешний? Я читал про внешний (наружный). |
|
|
11.10.2012, 14:23
Сообщение
#6
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Набей смазкой ШРУС любой фирмы, и заклей дырку. 300 км протянет. Затем разберёшь шарнир, промоешь бензином, набьёшь новую смазку и оденешь новый пыльник. Этот шарнир наименее нагружен из всех 4-х.
И учти: чем ниже скорость, тем меньше центробежная сила, выдавливающая смазку из дырки. |
|
|
11.10.2012, 14:34
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 7.6.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Смазкой набивать под завязку или как (в процентном соотношении 50х50 или 70х30)?
Спасибо всем огромное за советы. Отличный сайт. Машина попалась подушатаная, благодаря форуму 90% всего сделал своими руками. |
|
|
11.10.2012, 14:45
Сообщение
#8
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Чтобы процентов 50 объёма было заполнено, при вращении вала она вся ляжет на пыльник. Пыльник обезжирь снаружи, помажь моментом. Обмотай капроновым чулком в несколько слоёв, смазывая моментом. Получится неплохой бандаж.
|
|
|
12.10.2012, 23:26
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
|
|
|
14.10.2012, 13:57
Сообщение
#10
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
не стал создавать похожую тему ,
подскажите , А с какой машины аналог внешнего пыльника шруса ? |
|
|
14.10.2012, 14:20
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Менял 2 недели назад ставил. Car-dex код - CW-H302 подходит идеально, лучше сливай масло с КПП, вынимай привод, снимай внутренний, снимай сепаратор (у меня был на хомутах-зажимах). а затем и внешний пыльник. Советую промыть шрус от старой смазки и заменить на новую. В комплекте с этим пыльником идут хомуты, но они не подходят, поэтому купи пару ленточных.
У меня пробег 1000 км, пока все в норме. |
|
|
14.10.2012, 22:45
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
Если в Екзисте не хватает аналогов , то для разнообразия вот такой .
У меня на левом приводе 4-ый год Нивские пыльники стоят . |
|
|
15.10.2012, 12:56
Сообщение
#13
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
Менял 2 недели назад ставил. Car-dex код - CW-H302 подходит идеально, лучше сливай масло с КПП, вынимай привод, снимай внутренний, снимай сепаратор (у меня был на хомутах-зажимах). а затем и внешний пыльник. Советую промыть шрус от старой смазки и заменить на новую. В комплекте с этим пыльником идут хомуты, но они не подходят, поэтому купи пару ленточных. У меня пробег 1000 км, пока все в норме. спс , заказал . а смазку какую брал Шрус 4 ? хамуты как подбирал ? хамуты отдельно в экзисте \автодоке не продаются ?) |
|
|
15.10.2012, 16:36
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Хомуты ленточные в любом магазине (безразмерные они, в пределах разумного (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), 20-30 р стоимость. Смазку лучше купи ликви-моли для шрусов. Хомуты продаются во всех автомагазах.
Многие сначала пробуют сбить внешний шрус, у 1 из 10 это получается, у 1 из 100 стопорное кольцо остается невредимым. Я сначала пробовал сбить, ничего не вышло. ИМХО лучше сразу слить масло с КПП, снять привод и затем на столике в удобном положении поменять пыльник, чем фигачить его на удачу под машиной на весу. Насколько я запомнил внешний и внутренний пыльник ОДИНАКОВЫЕ. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|