Свечи на Лансер IX, Определяемся с выбором |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Свечи на Лансер IX, Определяемся с выбором |
23.2.2009, 0:32
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
Эта тема - попытка систематизировать вопрос со свечами Лансера.
Часть 1. Исторически познавательная, упрощенно изложенная для облегчения понимания, ориентирована на новичков. Изначально на двигатели обьемом 1.3 (4G13) и 1.6 (4G18) устанавливались простые медные свечи с никелевым покрытием. Однако жизнь таких свечей в российских реалиях коротка. Достаточно заправиться один раз "бадяженным" ферроценами (или вообще, непонятно чем) бензином, - и свечи необходимо менять. Ситуацию можно улучшить применением более дорогих, иридиевых свечей, как на двигателях 2.0 (4G63), на них такие идут с завода. За счет более высоких характеристик, они более устойчивы к качеству бензина, обладают более стабильной искрой, служат дольше, заявленный ресурс вдвое больше чем у простых. Из-за различия в типах свечей, во времена совсем недавние, было немало споров о возможности замены простых свечей на иридиевые. Свою лепту в создание путаницы с возможностью замены, внес производитель. Дело в том что при эксплуатации автомобилей в России, были выявлены отказы запуска моторов при низких температурах, даже при хорошем состоянии свечей. Видимо сумма общего количества отказов свечей, превысила "точку кипения", и в феврале 2006 года, ММС специально для России, выпустила модифицированную прошивку Engine-ECU (электронного блока управления двигателем), и рекомендовала заменять при ТО вместе с прошивкой, обычные свечи на иридиевые. То же самое сделали и на конвейере. Однако, изменения коснулись только подачи топлива для надежности запуска при низких температурах и стабильности работы на топливе низкого качества. Еще один показатель качества отечественного бензина, точнее его отсутствия: в письме сервисной службы ММС по проведению доработки, интервал замены "иридия" приравнен к обычным свечам. На сегодняшний день ситуация немного улучшилась, но скорее всего из-за того что владельцы автомобилей стали более тщательно подходить к выбору АЗС. Какие-то шаги по улучшению качества предпринимаются и производителями ГСМ, но в среднем, качество топлива на том же уровне, что и пятилетку назад. И очень сильно зависит от нефтеперегонных заводов, в одном регионе разница между поставщиками бывает заметна сразу по выезду с АЗС. Давний совет, на непроверенных АЗС заливать 92-ой бензин, чаще всего его путем добавления присадок превращают в 95-ый, и ныне не утратил верности. Хотя и не гарантирует того, что на "левой" заправке в бак не попадет неизвестно что с черте-каким октановым числом. Производитель допускает работу двигателя на 92-м бензине, с небольшим ухудшением характеристик. На практике - немного увеличивается расход, двигатель слегка "подтупливает" на разгон. Но "фирменная" отечественная присадка на ферроценах гарантировано убивает любые свечи. Содержащийся в повышающей октановое число присадке элемент железа имеет отвратительное свойство осаждаться на поверхностях цилиндра и электродах свечи, со временем вызывая их замыкание. Если вывернутая из цилиндра свеча имеет красно-кирпичный цвет - то это вот он, "ферро", в чистом виде. Следить за состоянием свечей необходимо не только во время планового ТО, это имеет смысл еще и потому, что топливо не сгоревшее в цилиндре из-за отсутствия искры, попадает на очень дорогостоящий катализатор в выпускном коллекторе, выводя его из строя. Как правило, пропуск искры в одном из цилиндров, приводит к загоранию лампы "Check engine" (СЕ) -необходима проверка двигателя. Блок управления переходит на режим работы по внутренней программе, что приводит к уменьшению мощности, двигатель просто едет, не более, часто это сопровождается очень ощутимым "троением" двигателя. Хитрость еще в том, что ECU регистрирует отсутствие искры после некоторого порога, примерно после нескольких тактов. Плохая искра или редкие пропуски могут не вызвать реакции ECU, но недогоревший бензин в выхлопе будет понемногу убивать катализатор. В лучшем случае катализатор утратит свои фильтрующие свойства, в худшем -растрескавшись, перекроет собой выхлопную трубу. И то и другое вызовет срабатывание лампы СЕ. Но цена вопроса сильно увеличится. Кроме того, если в течении некоторого времени ECU не регистрирует повторения пропадания искры, лампа СЕ выключается, но это не дает гарантии нормального сгорания смеси в двигателе. При этом работать нормально двигатель не может, и многочисленные вторичные признаки (нестабильность холостого хода, вибрации, отсутствие должной динамики разгона) должны привлечь внимание владельца. Рекомендуется немедленно проверить состояние свечей, если необходимо - заменить. Загорание лампы СЕ не обязательно может быть вызвано неисправностью свечей, но как правило, чаще всего именно они являются причиной, и их проверка\замена можеть быть быть проведена владельцем без посещения станции ТО. Если же замена свечей не устранила проблему, то без визита к специалистам, для считывания кодов неисправности не обойтись. На этом, думаю, ликбез на тему бензин-свечи-катализатор можно закончить. Но если кто-то может дополнить, исправить, уточнить написанное здесь - милости прошу. Часть 2. Практическая. Из изложенного в первой части логически следует вывод о том, что можно пойти, минимум двумя путями при решении вопроса с заменой свечей. Первый: не парясь с выбором, покупать самые дешевые подходящие свечки, и при возникновении первых намеков на проблемы с искрообразованием - с легкой душой, заменить их на такие же. Второй : покупать дорогие и качественные свечи, надеясь что заложенные в них возможности дадут уверенность в отсутствии проблем на боле-мене приличный пробег. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, но я считаю что они в равной мере имеют право на жизнь, и сторонники обоих вариантов могут высказать немало неоспоримых доводов в пользу своего выбора. Но лично мне, как наверно и большинству, ближе третий вариант - учитывая все за и против первых двух вариантов найти золотую середину - свечи достаточно хорошего качества по разумной цене, благо выбор огромен. На этом закругляю свой опус, и прошу высказаться тех кто может сказать какими свечами пользуется, почему, с указанием (желательно) цен, места покупки и т. д. Не стесняйтесь, высказывайте свою точку зрения, в споре рождается истина, имеющая практическую ценность. Итак, кто первый? И просьба, чем точнее Ваша информация - тем она ценнее для остальных участников форума. |
|
|
3.11.2010, 22:58
Сообщение
#81
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
ngk лучше чем denso - факт! только нужно их правильно подбирать, что ох как не просто. Альф, а что подбирать для стока, или имелось ввиду правильно выбрать (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) дабы на подделку не нарваться, ведь даны реккомендации в мурзилке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И это, подскажи пожалуйста, французские НЖК не айс - миф, или дыма без огня не бывает? |
|
|
3.11.2010, 23:01
Сообщение
#82
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
тут Денсо у наших "оптобарыжников" (г. Уфа) - 417 руб/шт., Скорее всего из Эмиратов, не советую! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя проверь, откуда дровишки! |
|
|
3.11.2010, 23:06
Сообщение
#83
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
Скорее всего из Эмиратов, не советую! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя проверь, откуда дровишки! Давай у Альфыча узнаем почем они в Японии самой... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Понял нужно заслать туда кого-то, или "напоить" девушку Регину и она все расскажет откуда и что, главное по какой цене. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
3.11.2010, 23:07
Сообщение
#84
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29933 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Альф, речь чуть о другом была. Но фиг с ним (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Лучше подобрать под народ что-то хорошее, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.11.2010, 23:07
Сообщение
#85
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Серег, а что за понты ставить свечи на шаг, на два холоднее?
На эво клабе морочатся по этой теме... |
|
|
4.11.2010, 14:11
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12 |
ну я имел ввиду что верну обратно иридиевые нгк заместо обычных нгк.
|
|
|
4.11.2010, 16:57
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Скорее всего из Эмиратов, не советую! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Почему? Делают то в Японии. Просто склады в Эмиратах. |
|
|
4.11.2010, 17:10
Сообщение
#88
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А вот ни фига, были целые партии от туда, которые вышвыривались потом как безнадежные, и цена у них была очень низкая! Предполагаю, что подделка, или вынесенное производство но не дотягивающая или не проходящая должный контроль продукция и такое бывает к сожалению! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пример тому "микадовские" свечи... Лучше правда тащить из США! http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...-All-Categories http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...-All-Categories http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=IGR6A&...6.c0.m270.l1313 По последней ссылке NGK IGR6A11, сток для 4G63 2.0, только чет они стоят там "не бюджетно", в экзисте дешевле выходит... |
|
|
7.11.2010, 22:05
Сообщение
#89
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Стоит ли менять провода, если не известно когда они менялись? Катушки думаю не стоит менять (очень бюджетно)?!
|
|
|
7.11.2010, 23:04
Сообщение
#90
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
На в/в проводах есть дата (год) изготовления. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Катушки как и в/в провода можно проверить на сопротивление. |
|
|
8.11.2010, 13:05
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
На в/в проводах есть дата (год) изготовления. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Катушки как и в/в провода можно проверить на сопротивление. катушки на сопротивление проверить не проблема, а вот диэлектрический пробой во время работы проверить... эт надо мегаометром думаю |
|
|
26.2.2011, 21:06
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 13.11.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Свечи ставлю NGK меняю через 20 тис чтоб небило проблем с проводами и катушками
|
|
|
26.2.2011, 21:07
Сообщение
#93
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29933 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
ura, велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
16.4.2011, 11:02
Сообщение
#94
|
|
Сибирский Маньяк) Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 9.9.2010 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT Репутация: 0 |
У DENSO появились новые свечи Twin Tip
http://www.denso.ru/Свечи-зажигания-Twin-T...0000000001.aspx Кто нибудь побывал?
Прикрепленные изображения
|
|
|
16.4.2011, 12:11
Сообщение
#95
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Вот вы мне объясните плиз: меняю свечи раз в 10тыров,иногда от нечего делать,выкручиваю свечи и осматриваю(примерно через 1000-1500км. пробега на новых свечах),и вот что заметил:-на каждой новой свече пробивает изолятор(где то меньше,где то больше)-коричневая такая каемочка с тоненькими прожилками..
Двиг: 4G15,свечи:Denso K16PR-U11. Так же ставил иридиевые Denso(не помню уже какая маркировка) - результат тот же.Плюнул,начал ставить снова обычные.. Это че,я каждый раз на левак нарываюсь чтоля??? P.S.-Свечи приобретались как в экзисте,так и в автомагазинах. |
|
|
16.4.2011, 13:24
Сообщение
#96
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29933 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Это нормально абсолютно. С одной стороны - этот поясок - это ионизированное масло, с другой стороны, если на нем будет хорошо видно дорожки - это уже пробой.
|
|
|
16.4.2011, 13:25
Сообщение
#97
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Так вот именно,Вить. И кольцо и дорожки,правда они по разному выражены(где сильней,где меньше).
Наверно приурочу замену свечей к замене масла:на 7тыс. пробега..да и париться не буду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
16.4.2011, 13:35
Сообщение
#98
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29933 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А это идеальный вариант, маньяческий! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.4.2011, 13:35
Сообщение
#99
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
у тебя, Саня простые свечи? Не накладно каждый раз иридиевые менять? Я первый раз на свои свечи тысяч на 15 посмотрел. Поясок был, про дорожки не помню. Но они счастливо доехали до 60 и были заменены просто по регламенту. Новые проехали на сегодня 4,5. Надо будет посмотреть, но думаю, также до 120 доедут спокойно.
|
|
|
16.4.2011, 13:58
Сообщение
#100
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Игорь,не я обычные ставлю.Но иридиевые ставил(один раз)-но с ними та же проблема!
Плюнул и решил ставить обычные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Буду менять почаще:7тыщ. пробега для меня примерно равняется 5ти месяцам.Так что нормуль (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|