Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Свечи на Лансер IX, Определяемся с выбором
TCL
сообщение 23.2.2009, 0:32
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Эта тема - попытка систематизировать вопрос со свечами Лансера.
Часть 1. Исторически познавательная, упрощенно изложенная для облегчения понимания, ориентирована на новичков.
Изначально на двигатели обьемом 1.3 (4G13) и 1.6 (4G18) устанавливались простые медные свечи с никелевым покрытием. Однако жизнь таких свечей в российских реалиях коротка. Достаточно заправиться один раз "бадяженным" ферроценами (или вообще, непонятно чем) бензином, - и свечи необходимо менять. Ситуацию можно улучшить применением более дорогих, иридиевых свечей, как на двигателях 2.0 (4G63), на них такие идут с завода. За счет более высоких характеристик, они более устойчивы к качеству бензина, обладают более стабильной искрой, служат дольше, заявленный ресурс вдвое больше чем у простых.
Из-за различия в типах свечей, во времена совсем недавние, было немало споров о возможности замены простых свечей на иридиевые.
Свою лепту в создание путаницы с возможностью замены, внес производитель. Дело в том что при эксплуатации автомобилей в России, были выявлены отказы запуска моторов при низких температурах, даже при хорошем состоянии свечей. Видимо сумма общего количества отказов свечей, превысила "точку кипения", и в феврале 2006 года, ММС специально для России, выпустила модифицированную прошивку Engine-ECU (электронного блока управления двигателем), и рекомендовала заменять при ТО вместе с прошивкой, обычные свечи на иридиевые. То же самое сделали и на конвейере. Однако, изменения коснулись только подачи топлива для надежности запуска при низких температурах и стабильности работы на топливе низкого качества. Еще один показатель качества отечественного бензина, точнее его отсутствия: в письме сервисной службы ММС по проведению доработки, интервал замены "иридия" приравнен к обычным свечам.
На сегодняшний день ситуация немного улучшилась, но скорее всего из-за того что владельцы автомобилей стали более тщательно подходить к выбору АЗС. Какие-то шаги по улучшению качества предпринимаются и производителями ГСМ, но в среднем, качество топлива на том же уровне, что и пятилетку назад. И очень сильно зависит от нефтеперегонных заводов, в одном регионе разница между поставщиками бывает заметна сразу по выезду с АЗС. Давний совет, на непроверенных АЗС заливать 92-ой бензин, чаще всего его путем добавления присадок превращают в 95-ый, и ныне не утратил верности. Хотя и не гарантирует того, что на "левой" заправке в бак не попадет неизвестно что с черте-каким октановым числом. Производитель допускает работу двигателя на 92-м бензине, с небольшим ухудшением характеристик. На практике - немного увеличивается расход, двигатель слегка "подтупливает" на разгон.
Но "фирменная" отечественная присадка на ферроценах гарантировано убивает любые свечи. Содержащийся в повышающей октановое число присадке элемент железа имеет отвратительное свойство осаждаться на поверхностях цилиндра и электродах свечи, со временем вызывая их замыкание. Если вывернутая из цилиндра свеча имеет красно-кирпичный цвет - то это вот он, "ферро", в чистом виде. Следить за состоянием свечей необходимо не только во время планового ТО, это имеет смысл еще и потому, что топливо не сгоревшее в цилиндре из-за отсутствия искры, попадает на очень дорогостоящий катализатор в выпускном коллекторе, выводя его из строя. Как правило, пропуск искры в одном из цилиндров, приводит к загоранию лампы "Check engine" (СЕ) -необходима проверка двигателя. Блок управления переходит на режим работы по внутренней программе, что приводит к уменьшению мощности, двигатель просто едет, не более, часто это сопровождается очень ощутимым "троением" двигателя. Хитрость еще в том, что ECU регистрирует отсутствие искры после некоторого порога, примерно после нескольких тактов. Плохая искра или редкие пропуски могут не вызвать реакции ECU, но недогоревший бензин в выхлопе будет понемногу убивать катализатор. В лучшем случае катализатор утратит свои фильтрующие свойства, в худшем -растрескавшись, перекроет собой выхлопную трубу. И то и другое вызовет срабатывание лампы СЕ. Но цена вопроса сильно увеличится. Кроме того, если в течении некоторого времени ECU не регистрирует повторения пропадания искры, лампа СЕ выключается, но это не дает гарантии нормального сгорания смеси в двигателе. При этом работать нормально двигатель не может, и многочисленные вторичные признаки (нестабильность холостого хода, вибрации, отсутствие должной динамики разгона) должны привлечь внимание владельца. Рекомендуется немедленно проверить состояние свечей, если необходимо - заменить. Загорание лампы СЕ не обязательно может быть вызвано неисправностью свечей, но как правило, чаще всего именно они являются причиной, и их проверка\замена можеть быть быть проведена владельцем без посещения станции ТО. Если же замена свечей не устранила проблему, то без визита к специалистам, для считывания кодов неисправности не обойтись.
На этом, думаю, ликбез на тему бензин-свечи-катализатор можно закончить. Но если кто-то может дополнить, исправить, уточнить написанное здесь - милости прошу.
Часть 2. Практическая.
Из изложенного в первой части логически следует вывод о том, что можно пойти, минимум двумя путями при решении вопроса с заменой свечей. Первый: не парясь с выбором, покупать самые дешевые подходящие свечки, и при возникновении первых намеков на проблемы с искрообразованием - с легкой душой, заменить их на такие же. Второй : покупать дорогие и качественные свечи, надеясь что заложенные в них возможности дадут уверенность в отсутствии проблем на боле-мене приличный пробег. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, но я считаю что они в равной мере имеют право на жизнь, и сторонники обоих вариантов могут высказать немало неоспоримых доводов в пользу своего выбора. Но лично мне, как наверно и большинству, ближе третий вариант - учитывая все за и против первых двух вариантов найти золотую середину - свечи достаточно хорошего качества по разумной цене, благо выбор огромен.
На этом закругляю свой опус, и прошу высказаться тех кто может сказать какими свечами пользуется, почему, с указанием (желательно) цен, места покупки и т. д. Не стесняйтесь, высказывайте свою точку зрения, в споре рождается истина, имеющая практическую ценность.
Итак, кто первый? И просьба, чем точнее Ваша информация - тем она ценнее для остальных участников форума.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Start new topic
Ответов (80 - 99)
Vetalь
сообщение 3.11.2010, 22:58
Сообщение #81


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Цитата(alftuning @ 3.11.2010, 22:26) *
ngk лучше чем denso - факт! только нужно их правильно подбирать, что ох как не просто.

Альф, а что подбирать для стока, или имелось ввиду правильно выбрать (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) дабы на подделку не нарваться, ведь даны реккомендации в мурзилке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

И это, подскажи пожалуйста, французские НЖК не айс - миф, или дыма без огня не бывает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.11.2010, 23:01
Сообщение #82


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(MitsAbeRs @ 3.11.2010, 22:54) *
тут Денсо у наших "оптобарыжников" (г. Уфа) - 417 руб/шт.,

Скорее всего из Эмиратов, не советую! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя проверь, откуда дровишки!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 3.11.2010, 23:06
Сообщение #83


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Mihail V @ 3.11.2010, 23:01) *
Скорее всего из Эмиратов, не советую! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя проверь, откуда дровишки!


Давай у Альфыча узнаем почем они в Японии самой... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Понял нужно заслать туда кого-то, или "напоить" девушку Регину и она все расскажет откуда и что, главное по какой цене. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.11.2010, 23:07
Сообщение #84


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29933
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Альф, речь чуть о другом была. Но фиг с ним (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Лучше подобрать под народ что-то хорошее, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.11.2010, 23:07
Сообщение #85


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Серег, а что за понты ставить свечи на шаг, на два холоднее?
На эво клабе морочатся по этой теме...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 4.11.2010, 14:11
Сообщение #86


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


ну я имел ввиду что верну обратно иридиевые нгк заместо обычных нгк.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 4.11.2010, 16:57
Сообщение #87


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(Mihail V @ 3.11.2010, 23:01) *
Скорее всего из Эмиратов, не советую! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Почему? Делают то в Японии. Просто склады в Эмиратах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.11.2010, 17:10
Сообщение #88


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А вот ни фига, были целые партии от туда, которые вышвыривались потом как безнадежные, и цена у них была очень низкая! Предполагаю, что подделка, или вынесенное производство но не дотягивающая или не проходящая должный контроль продукция и такое бывает к сожалению! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пример тому "микадовские" свечи...
Лучше правда тащить из США!
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...-All-Categories
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...-All-Categories
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=IGR6A&...6.c0.m270.l1313
По последней ссылке NGK IGR6A11, сток для 4G63 2.0, только чет они стоят там "не бюджетно", в экзисте дешевле выходит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 7.11.2010, 22:05
Сообщение #89


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Стоит ли менять провода, если не известно когда они менялись? Катушки думаю не стоит менять (очень бюджетно)?!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 7.11.2010, 23:04
Сообщение #90


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


На в/в проводах есть дата (год) изготовления. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Катушки как и в/в провода можно проверить на сопротивление.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 8.11.2010, 13:05
Сообщение #91


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Цитата(MitsAbeRs @ 7.11.2010, 22:04) *
На в/в проводах есть дата (год) изготовления. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Катушки как и в/в провода можно проверить на сопротивление.

катушки на сопротивление проверить не проблема, а вот диэлектрический пробой во время работы проверить... эт надо мегаометром думаю
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ura
сообщение 26.2.2011, 21:06
Сообщение #92


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 13.11.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Свечи ставлю NGK меняю через 20 тис чтоб небило проблем с проводами и катушками
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.2.2011, 21:07
Сообщение #93


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29933
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


ura, велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antonio88
сообщение 16.4.2011, 11:02
Сообщение #94


Сибирский Маньяк)
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 62
Регистрация: 9.9.2010
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT

Репутация:   0  


У DENSO появились новые свечи Twin Tip

http://www.denso.ru/Свечи-зажигания-Twin-T...0000000001.aspx

Кто нибудь побывал?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 16.4.2011, 12:11
Сообщение #95


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Вот вы мне объясните плиз: меняю свечи раз в 10тыров,иногда от нечего делать,выкручиваю свечи и осматриваю(примерно через 1000-1500км. пробега на новых свечах),и вот что заметил:-на каждой новой свече пробивает изолятор(где то меньше,где то больше)-коричневая такая каемочка с тоненькими прожилками..
Двиг: 4G15,свечи:Denso K16PR-U11.
Так же ставил иридиевые Denso(не помню уже какая маркировка) - результат тот же.Плюнул,начал ставить снова обычные..
Это че,я каждый раз на левак нарываюсь чтоля???

P.S.-Свечи приобретались как в экзисте,так и в автомагазинах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.4.2011, 13:24
Сообщение #96


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29933
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Это нормально абсолютно. С одной стороны - этот поясок - это ионизированное масло, с другой стороны, если на нем будет хорошо видно дорожки - это уже пробой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 16.4.2011, 13:25
Сообщение #97


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Так вот именно,Вить. И кольцо и дорожки,правда они по разному выражены(где сильней,где меньше).
Наверно приурочу замену свечей к замене масла:на 7тыс. пробега..да и париться не буду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.4.2011, 13:35
Сообщение #98


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29933
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А это идеальный вариант, маньяческий! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 16.4.2011, 13:35
Сообщение #99


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


у тебя, Саня простые свечи? Не накладно каждый раз иридиевые менять? Я первый раз на свои свечи тысяч на 15 посмотрел. Поясок был, про дорожки не помню. Но они счастливо доехали до 60 и были заменены просто по регламенту. Новые проехали на сегодня 4,5. Надо будет посмотреть, но думаю, также до 120 доедут спокойно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 16.4.2011, 13:58
Сообщение #100


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Игорь,не я обычные ставлю.Но иридиевые ставил(один раз)-но с ними та же проблема!
Плюнул и решил ставить обычные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Буду менять почаще:7тыщ. пробега для меня примерно равняется 5ти месяцам.Так что нормуль (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"