Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

7 страниц V  « < 5 6 7  
Reply to this topicStart new topic
> Установка фильтра нулевика (отчет)
Artem NN
сообщение 19.7.2012, 19:50
Сообщение #121


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Я в теме про логгирование выкладывал
логи - сток впуск и нулевик впуск.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 19.7.2012, 21:49
Сообщение #122


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(Artem NN @ 19.7.2012, 20:50) *
Я в теме про логгирование выкладывал
логи - сток впуск и нулевик впуск.

а ткни пожалуйста в тот пост.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 19.7.2012, 23:20
Сообщение #123


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


http://forum.amadeus-project.com/index.php...537&st=1260
пост 1277
выложены два лога (трасса М7)
сток и нулевик
прошивка одна и та же, бензин тот же - 92й от Луки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 20.7.2012, 0:46
Сообщение #124


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(Artem NN @ 20.7.2012, 0:20) *
http://forum.amadeus-project.com/index.php...537&st=1260
пост 1277
выложены два лога (трасса М7)
сток и нулевик
прошивка одна и та же, бензин тот же - 92й от Луки.

спасибо

только странно что коррекции не меняются на логе нулевика. у меня такие тримы были при отключении заднего ДК.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 24.8.2012, 20:52
Сообщение #125


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Поставил себе Прикрепленное изображение , понял одно короб - доделывать (сделать глухим с отверстием для шноркеля) , теплоизолировать - обязательно . Впускную трубу - теплоизолировать . Ибо утром , пока прохладно - работает , днём тянет горячий воздух из под капота -тупить начинает. Разница чувствуется - радикально .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
klierik
сообщение 29.8.2012, 10:11
Сообщение #126


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 29.5.2012
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0l

Репутация:   0  


Цитата(i.z.maga05 @ 6.7.2012, 16:59) *
забор воздуха из-под переднего бампера.трубы обклеены фольгированной самоклеющейся теплоизоляцией 5мм,сверху в несколько слоев фиксирован самоклеющимся алюминиевым скотчем.
фильтр кн,гидрочехол кн.
больше двух лет езжу,всё нормально,двигатель не умер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
мою гидрочехол каждый месяц,фильтр мою каждые 4-5 тысяч


добавь плз больше фоток. особенно как оно идёт от дросельной...

а датчик воздуха может быть где угодно на трубе впуска? то есть не обязательно сразу за нулевком?!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
i.z.maga05
сообщение 1.9.2012, 23:17
Сообщение #127


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 234
Регистрация: 2.2.2010
Из: Харьков
Вне форума


Репутация:   4  


завтра пофоткаю!если ты имеешь в виду маф-сенсор,то он на том же месте где и был(перед дросселем)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
i.z.maga05
сообщение 3.9.2012, 17:55
Сообщение #128


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 234
Регистрация: 2.2.2010
Из: Харьков
Вне форума


Репутация:   4  


обещанные фотки
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
i.z.maga05
сообщение 3.9.2012, 18:08
Сообщение #129


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 234
Регистрация: 2.2.2010
Из: Харьков
Вне форума


Репутация:   4  


фото 1,2,3- общий вид
фото 4,5-корпус противотуманки до"доработки"
фото 6,7-отпилена болгаркой верхняя часть корпуса птф и наклеен кусок шумки,так как при езде по плохой дороге фильтр бился об эти части
фото 8 -конечная часть трубы(одевается сам фильтр)
фото 9-видно место где труба билась об корпус вентилятора радиатора;расширительный бачок системы охлаждения снят со своего места на лонжероне,так как не давал места для установки трубы(фиксирован обычной проволокой)
фото 10,11-труба упирается в резиновую трубку радиатора.всё руки никак не дойдут её оттянуть и зафиксировать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Haley84
сообщение 11.9.2012, 9:25
Сообщение #130


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 22.2.2011
Из: Москва, Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


А зимой от этой изоляции не будет плохо? ведь бывает -25, и будет подаваться этот холодный воздух.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
i.z.maga05
сообщение 13.9.2012, 0:27
Сообщение #131


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 234
Регистрация: 2.2.2010
Из: Харьков
Вне форума


Репутация:   4  


никаких проблем не возникало зимой!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 13.9.2012, 11:13
Сообщение #132


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Artem NN @ 19.7.2012, 23:20) *
http://forum.amadeus-project.com/index.php...537&st=1260
пост 1277
выложены два лога (трасса М7)
сток и нулевик
прошивка одна и та же, бензин тот же - 92й от Луки.

Сравнил эти логи, эффекта от нулевика не вижу или вижу незначительный отрицательный.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V  « < 5 6 7
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"