![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати да, раствор фейри в воде очень недурно моет фильтра (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Особой прибавки ожидать не стоит, хуже врятли будет, если купить чехол, то думаю тысяч 10, если без, то 5. Чехольчег вещь хорошая, а жидкости для ухода за фильтром (промывка и пропитка) какие используются? (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) У меня сухой apexi стоит, я никакие не использую, а так в москве можно найти наборы и blitz, и k&n, prosport, там пропитка и промывка, можно аэрозоль ликви моли, ну а мыть, в таком случае, придётся фейри ) Т.е сухой просто моется и все, хм, читал статью про нулевики, так там акцентировалось внимание именно на том, что фильтр работает штатно только вместе с пропиткой, т.к она позволяет при минимальном сопротивлении сохранить фильтрующие способности фильтра на уровне не хуже штатного... На ебае есть K/N на америкосовский лансер, никто не сталкивался? Интересно качество изделия... http://cgi.ebay.com/ebaymotors/K-N-TYPHOON...sQ5fAccessories |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сухой вообще мыть не надо, сжатым воздухом продул с внутренней стороны и дальше поехал.
Качество, как и у всей продукции K&N хорошее, на наш 2.0 подходит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сухой просто продувается, угу, вода испортит его (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 23.3.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
извините чайника, но такой вот вопрос)
я понял, что вместо штатного фильтра есть резон ставить только Apexi Power Intake или K&N нулевик. отсюда небольшой вопрос какой именно нулевик брать (желательно с ссылкой на подходящий) и как снимать штатную коробочку (то, что руками я понимаю). заранее спасибо, прошу не пинать ногами) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какая машина
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 23.3.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
9 лансер 1.6 мкпп с чипом (каты на месте)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно поставить K&N или просто Apexi в штатное место (замена пару минут займет - просто вынимается стоковый фильтр и ставится новый), либо морочиться уже с "грибком" - как раз Apexi Power Intake - это конусный фильтр, под него придётся еще возиться с кусочком трубы - весь штатный впуск (пластиковый) мы выкидываем, надо будет трубочку с фланцем под шланг вентиляции картерных газов, и к ней фильтр.
Грубо говоря, вот первая попавшаяся в инете картинка, она почти в тему, смысл даст понять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
9 лансер 1.6 мкпп с чипом (каты на месте))) На 1 вот что в стоке, на вторых двух что нужно купить, в Москве фильтр с фланцем Apexi и патрубок prosport встанут где-то в 6000р, всё есть в наличии в магазинах, можно конечно задрочиться с доставкой с ебей. Можно найти K&N конус под этот патрубок, они дешевле, порядка 3000р.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как-то так, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 18.6.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто подскажет, сухой Apexi Power Intake очень грязный. Немного масло пропускала прокладка клапанной крышки, масло испарялось и в итоге оседало на фильтре вместе с пылью, теперь фильтр компрессором не чистится, что можно придумать? может его в фейри помыть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно - то только выкинуть, он работать больше не будет. Фейри добьёт его окончательно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 5.2.2011 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
9 лансер 1.6 мкпп с чипом (каты на месте))) фильтр с фланцем Apexi и патрубок prosport встанут где-то в 6000р Подскажи Apexi Power Intake с каким диаметром брать (Лансер 9 1.6)! И насчет вот патрубка Проспорт он чо идеально подходит? Патрубок подходит без доработок, фланец думаю 70мм, а вообще можно и без люминевого патрубка, а к штатному прикрутить, а размеры для фланца по патрубку линейкой или штангенциркулем померить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 23.3.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
звук из под капота меняется я так понимаю только при замене на конусный нулевик? фильтр в штатное место не изменит звук работы двигателя?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже чуть изменит звук.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр в штатное место изменит звук дня на три, как только чуть подгадится, так звук и пропадёт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 35 Регистрация: 4.10.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть 2 вопроса про фильтры
1. Прочитал кучу тем на форуме, но так и не нашел четкого ответа что все таки лучше конусный или фильтр в штатное место? 2. Если ставить вот этот фильтр Apexi Power Intake какой его внутренний диаметр лучше брать 65,75,85 мм.? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Без разницы, по сути. Конус - приятнее,красивее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
2. Пофиг, все равно надо будет делать силиконовый переход и трубку - поэтому, проще на месте взять силикон переходной с диаметра на диаметр. Стоковый дроссель 60мм кажется, я вот не помню. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся на готовый под 2.0
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|