Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Установка фильтра нулевика (отчет)
Artem NN
сообщение 20.7.2009, 10:03
Сообщение #1


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


И так имеем старый грязный дырявый фильтр.
Машина покупалась уже с ним. Коробка со стандартным фильтром отсутствовала.
В субботу купил новый фильтр PRO SPORT за 930р. (попросил с посадочным диаметром 80мм т.к. старый фильтр такой). И поехал в сад огород ставить.
Кто будет ставить фильтр - коробку со стандартным фильтром убирайте.

В комплетке идет - фильтр, хомут, переходные резинки на посадочный диаметр 60, 65, 80, 82, сам фильтр без переходников 84мм,
штанга для крепления и наклейка.
Сам фильтр имеет двойную мелкую сетку между которыми проложен фильтрующий элемент. (на свет плотный).
и так вооруживщись инструментом.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Start new topic
Ответов (80 - 99)
Titus
сообщение 7.5.2011, 2:04
Сообщение #81


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Он и на 1.6 пойдет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А так - готовых шорт-рамов море на ебее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 7.5.2011, 20:05
Сообщение #82


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


по моему грибок даст чуть больше и звука и мощи. мне в штатном вполне устраивает. вон в моем гаражном бж последний замер гооврит сам за себя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 18.6.2011, 10:20
Сообщение #83


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Хватайте пока продается за копейки

(IMG:http://kandn.com/images/l/69-6544TS.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.6.2011, 17:09
Сообщение #84


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


17к это копейки? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 18.6.2011, 17:50
Сообщение #85


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


О_о фигасе фильтр стоит как вал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 18.6.2011, 20:58
Сообщение #86


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Ух ё (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) . Автор похоже исправил мессагу. Не мог я ошибиться на 15к (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 18.6.2011, 23:35
Сообщение #87


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Onotole @ 18.6.2011, 18:50) *
О_о фигасе фильтр стоит как вал

на сток машине будет приход от него, но он размажется через пару дней (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , вал обойдется дешевле, но любые взносы в двигатель по оношению рубль/л.с. будут ничтожны без настройки и смены впуска/выпуска
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 12.7.2011, 8:36
Сообщение #88


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Ребят, купил себе впуск Симота, свиду весьма недурственно сделан!

http://www.civictuning.ru/index.php?productID=149

Впуск пока такой, в дальнейшем переделаю его конечно...

Вопрос организовался, Simota фильтр тот что в комплекте - сухой или мокрый ??? на коробке в инструкции по установке не сказано ниччего про смазку/промывку... написано дословно "Install and enjoy your ride" ...

Вот я и хз мазать его маслом или нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 12.7.2011, 15:16
Сообщение #89


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Судя по материалу - сухой. Такой же как в арехи и косворт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 5.8.2011, 10:13
Сообщение #90


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Уважаемые! Вопрос - стоит ли ставить конусный фильтр(арехi) и патрубок на стоковый даже не чипованный ланс 1,6? Если да, то есть ли прирост у машинки в конях? Сколько? Как вообще доработать впуск по уму?
Заранее спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 5.8.2011, 16:33
Сообщение #91


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(neonex @ 5.8.2011, 11:13) *
Как вообще доработать впуск по уму?
Заранее спасибо!

По уму - валы менять, а нулевик - так, для красоты. Попометром не почувствуешь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 5.8.2011, 17:11
Сообщение #92


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


плюс от нулевика на стоке около 1-3 лс разницы ощущать почти не будешь но звук изменится
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
klierik
сообщение 29.5.2012, 14:35
Сообщение #93


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 29.5.2012
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0l

Репутация:   0  


Добрый день.
Так как пока нету прав для создания отдельной темы, пишу в наиболее похожую.

Дело обстоит следущим образом: взял машину с тюнингом - Lancer IX 2.0 Sport 2004 г.в.
Так как пришла жара появились проблемы с перегревом двигателя. Начал копать что к чему и в итоге стало понятно что "мастера" устанавливающие Холодный впуск, видимо, не до конца продумали конструкцию установки.
Картина выглядит следующим образом:

(IMG:http://img853.imageshack.us/img853/9013/img20120529141237.jpg)
Больше фоток тут: http://imageshack.us/g/85/img20120529141338.jpg/

Дело в том что температура подкапотного пространства высокая и этот же воздух, соответственно, всасывается фильтром.
Во время движения темпетарура всасываемого воздуха ~35С. Но в пробке она спокойна может составлять все 60С-70С+

Гугл вывел на несколько статей, и, по моему мнению, такое решение в моём случае наиболее ефективное:
(IMG:http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x7/4400/000/000/597/53d/48cec2971942b4e0-large.jpg)

За сим обращаюсь за помощью. Хороша ли такая конструкция как на фото И если да то как её реализовать?
Но, правда, не могу понять куда они впихнули МАФ и откуда тянется воздух в коробку?

Если есть другие способы организации холодного впуска то подскажите, пожалуйста какие.

Да и вообще как сделать правильно?

спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 29.5.2012, 14:43
Сообщение #94





Гости





    


На 1.6 нет МАФа, поэтому никуда ничего не впихивали =) Воздух у них берется снизу между бампером и крылом. На сколько помню, это впуск Татьяны (не помню как ник пишется, помоему White или что-то типа того).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 29.5.2012, 14:49
Сообщение #95


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


инвайт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
klierik
сообщение 29.5.2012, 15:04
Сообщение #96


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 29.5.2012
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0l

Репутация:   0  


Цитата(K0nstant1n @ 29.5.2012, 14:43) *
На 1.6 нет МАФа, поэтому никуда ничего не впихивали =) Воздух у них берется снизу между бампером и крылом. На сколько помню, это впуск Татьяны (не помню как ник пишется, помоему White или что-то типа того).

ах вот оно как на 1.6l
понял. спасибо за информацию )

вообще, как ме кажется, такого впуска в продаже нет (на глаза не попадался). а значит его надо собирать по-детально. всмысле приобрести соовтетствующие трубки отдельно а не Kit"ом. такое реально ли?
но потом упираемся в коробку - с ней то как быть? где брать?

Что же касается МАФ"а то его наверное надо так же засунуть в коробку, чтоли. или сразу снаружи (тут смотря как правильно)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Denchik
сообщение 29.5.2012, 15:05
Сообщение #97


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 7.4.2012
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Я так замутил: (IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/44c/b7e/48cf0003531b954a-large.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
klierik
сообщение 29.5.2012, 15:13
Сообщение #98


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 29.5.2012
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0l

Репутация:   0  


Цитата(Denchik @ 29.5.2012, 15:05) *
Я так замутил:

О! какой интересный вариант. а что делать то надобно в таком случае? холодный впуск кит? чей?
и как там перенсти акумулятор? по всей видимости мой матадор надо будет менять, так как он довольно громоздкий =//
и какой размер нулевика по длине? он, кажется, покороче моего будет (у меня около 16см)

а зачем и чем обмотан паук?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Denchik
сообщение 29.5.2012, 15:32
Сообщение #99


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 7.4.2012
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(klierik @ 29.5.2012, 19:13) *
Цитата(Denchik @ 29.5.2012, 15:05) *
Я так замутил:

О! какой интересный вариант. а что делать то надобно в таком случае? холодный впуск кит? чей?
и как там перенсти акумулятор? по всей видимости мой матадор надо будет менять, так как он довольно громоздкий =//
и какой размер нулевика по длине? он, кажется, покороче моего будет (у меня около 16см)

а зачем и чем обмотан паук?



Покупаешь трубу и два силиконовых угла 90гр, все 3ех дюймовое, можно найти в любом магазине тюнинга)
Фильтр AEM, размеров не помню.
Под батарейку сам площадку изготовил.

Паук термолентой обмотан.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
klierik
сообщение 29.5.2012, 15:41
Сообщение #100


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 29.5.2012
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0l

Репутация:   0  


Цитата(Denchik @ 29.5.2012, 15:32) *
Покупаешь трубу и два силиконовых угла 90гр, все 3ех дюймовое, можно найти в любом магазине тюнинга)
Фильтр AEM, размеров не помню.
Под батарейку сам площадку изготовил.

Паук термолентой обмотан.

у меня оно сейчас тоит всё 4х дюймовое. неделю как поменял фильтр - ох как не охота покупать новый на 3" (
но в любом случае Огромное спасибо за информацию. вектор направления стал понятен.

значит с акумом видать надо будет что-то подумать.

а в чем смысл обмотки? что она даёт?
у меня тоже 4-2-1 но не обмотан =/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"