Ремонт подвески по кругу, типа отчет/FAQ |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Ремонт подвески по кругу, типа отчет/FAQ |
6.11.2012, 16:52
Сообщение
#1
|
|||||
маньяк-натуралист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: 2 |
Решил создать тему-отчет, в которой я опишу ремонт подвески, с указанием нюансов, номеров запчастей и своих ощущений. Финансовая выкладка так же прилагается.
И так, начальные условия: Лансер 9 1,6 МТ, 2007 года, пробег 145 тыс. км. по просторам нашей необъятной (в день бывало по городам и весям до 800км. делал легко), и несколько ходок в Крым с поездками по крымским достопримечательностям. По подвеске ничего не делалось, кроме того, что за 20 тыс. до этого менялись передние стойки стабилизатора. Подвеска была изношена на 90%, это было понятно и без всяких стендов - шум, неустойчивость на дороге, крены, раскачка, сильная тряска, клевки при разгоне и торможении, сильный и неравномерный износ резины, развал не выводился в допуски. Т.к. по подвеске замена хотя бы одного узла, тянет за собой все остальное, плюс после каждой замены делать сход-развал, я пришел к выводу, что менять подвеску надо сразу, раз и надолго... Долго мучился сомнениями, какие методы использовать и на сколько подчиняться свое жабе. Мысли были разные - от замены чисто сайлентов во всех рычагах и шаровых в передних, до кардинального "ставим все оригинал". Покурив различные форумы, почитав отзывы и мнения, я пришел к следующим выводам: 1. Там где особо ответственные детали - ставить оригинал. 2. Если производитель предусматривает замену целого узла - меняем узел целиком. 3. В малоответственных узлах используем аналоговые запчасти, но не упираемся сильно на экономию. Исходя из этих выводов были закуплены следующие запчасти:
Схемы по каталогу: Передняя стойка стабилизатора: Задняя стойка стабилизатора Отбойник переднего амортизатора Пыльник переднего амортизатора Задний поперечный-малый (развальный) рычаг По деньгам у меня вышел следующий расклад:
ВСЕГО: 27 972р. СЕРВИС: 16 000р. ИТОГО: 43 972р. В процессе работ все болты отвернулись сами, без каких либо проблем, поэтому развальные болты в комплекте с гайками и шайбами были сданы, соответственно итоговая сумма уменьшилась на 768р. Все амортизаторы были прокачаны, как того требуют инструкции (видели бы вы двух здоровых мужиков, которые вдвоем их прокачивали налегая своим весом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ). Сайлентблоки затянуты не при провисших колесах, а при стоящем в покое автомобиле, для правильной их фиксации. Порадовали стойки стаба от Febi. Мне показались они весьма качественным продуктом, и, что интересно, на каждой стойке выбит заводской номер. Осталось сделать сход-развал - это порядка 1500р. за обе оси. В общем, ремонтом доволен по самые уши. Хотя сход-развал еще не сделан, но машина уже ведет себя на дороге в разы луче - четкий ход подвески, нет рыскания и болтанки, повороты как по рельсам, торможение стало отменным и очень прогнозируемым (на сколько это возможно со штатными тормозами). Клиренс увеличился значительно, порядка 1,5-2,5 см. Это чувствуется и на глаз и когда садишься - до этого я "проваливался" в машину, а сейчас просто сажусь. Посадка машины тоже стала другой зад приподнялся и облик машины стал.... агрессивней, что-ли. Дорога смотрится по другому, похоже надо еще и свет фар регулировать. Руль стал крутится немного легче. При этом, хочу отметить, что не смотря на использования передних стоек от 2-хлитрового Лансера (а они жестче), машина не стало "табуреткой", хотя дорога чувствуется очень хорошо - лично мне это нравится. Мой Улан обрел вторую молодость (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Надеюсь мой отчет значительно облегчит подбор деталей для ремонта подвески и послужит некоторым FAQ'ом. Если у кого-то есть вопросы, готов на них ответить или дополнить свой отчет. |
||||
|
|||||
6.11.2012, 17:31
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
|
|
|
6.11.2012, 18:12
Сообщение
#3
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
В каком состоянии были "Сайлентблок большого поперечного рычага оригинал, номер на схеме 41399*", и почему взял четыре одинаковых MN 100110, а не отдельно внутренние/внешние?
|
|
|
6.11.2012, 18:36
Сообщение
#4
|
|
маньяк-натуралист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: 2 |
Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний 4шт. 1 210,88р. Как стоят оригинальные сайленты в этом рычаге не помнишь? Нужно направление, как стояли сайленты. Я не обращал пристального внимания на них. Посмотреть в ближайшее время не смогу, т.к. нужен подъемник. В каком состоянии были "Сайлентблок большого поперечного рычага оригинал, номер на схеме 41399*", и почему взял четыре одинаковых MN 100110, а не отдельно внутренние/внешние? Состояние у них было так себе. Один был просто провернут. Из-за этого задний развал был чуть больше. Они не делятся на внутренние и внешние, у них одинаковый код, это только на схеме их различают. |
|
|
6.11.2012, 20:23
Сообщение
#5
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
6.11.2012, 20:33
Сообщение
#6
|
|
маньяк-натуралист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: 2 |
На счет подруливания - после ремонта она опять подруливать стала, я уже и забыл каково это (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
7.11.2012, 1:59
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
У меня они тоже разные, и по виду и по номерам.
|
|
|
7.11.2012, 11:18
Сообщение
#8
|
|
маньяк-натуралист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: 2 |
А у тебя дорестайл или 2л.?
|
|
|
7.11.2012, 13:36
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
У меня 2.4 L, 2003г. у меня сайленты бьются -
MN 100110 Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний MR 197915 Сайлентблок заднего рычага внешний или 4113A062 Сайлентблок заднего рычага внешний |
|
|
7.11.2012, 14:58
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Спасибо за отчет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Опечатка в первом посте: Цитата Рычаг поперечный малый (он тоже развальный) оригинал, номер на схеме 41614, код запчасти (Mitsubishi) MR 403485 - 2шт. На схеме деталь 41617 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
7.11.2012, 17:00
Сообщение
#11
|
|
маньяк-натуралист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: 2 |
У меня 2.4 L, 2003г. у меня сайленты бьются - MN 100110 Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний MR 197915 Сайлентблок заднего рычага внешний или 4113A062 Сайлентблок заднего рычага внешний изначально у тебя какой он? по году понятно что дорестайл 2,4 к нам не поставлялись. сейчас проверил дорестайл (2л. и 1.6л.), по 2005 год поставлялся с разными сайлентблоками, которые делились на внешние и внутренние начиная с 2006года (когда провели рестайлинг) постепенно стали переходить на одинаковые сайлентблоки Спасибо за отчет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опечатка в первом посте: Цитата Рычаг поперечный малый (он тоже развальный) оригинал, номер на схеме 41614, код запчасти (Mitsubishi) MR 403485 - 2шт. На схеме деталь 41617 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ага, спасибо, исправил )) |
|
|
7.11.2012, 17:39
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
У меня Раллиарт, выпускался для США, вот здесь чуть описание - http://forum.amadeus-project.com/index.php...ic=4720&hl=
|
|
|
7.11.2012, 18:01
Сообщение
#13
|
|
маньяк-натуралист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: 2 |
А, ну тут все понятно.
У тебя, скорей всего, и сайлентблоки еще металлические. |
|
|
9.11.2012, 19:41
Сообщение
#14
|
|
маньяк-натуралист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: 2 |
Сегодня сделал сход-развал (2000р. за обе оси), все углы вывели в допуски. Машина едет еще лучше.
Не смотря на то, что на Лансере 9 развал передних колес не регулируется, его все же можно отрегулировать в пределах +/- 5 минут. Это достигается использованием люфта болтов крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку. Что интересно, мастер является бывшим владельцем Лансера 9 и отзывается о нем с теплотой, сейчас ездит на Аутлендере. А напарник его как раз ищет б/у 9-й лансер, из-за чего не однократно предлагал мне продать ему машину (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . |
|
|
9.11.2012, 22:24
Сообщение
#15
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Надо было потрясти их на предмет плавающих сайлентблоков заднего поперечного рычага. Почему их убрали и что они давали.
|
|
|
9.11.2012, 22:47
Сообщение
#16
|
|
маньяк-натуралист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: 2 |
Эти сайленты убрали на рестайлах, которые выпускались для российского рынка, т.к. в дорестайлах было много жалоб на их скрип и быстрый износ из-за плохих дорог. Это на сколько я помню.
|
|
|
10.11.2012, 0:19
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Плавающий сайлент там наружный, внутренний обычный, емнип. На схеме 41399В, я их без проблем купил в магазине из наличия и перепрессовали. Были убитые и скрипели.
|
|
|
7.7.2013, 20:21
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 81 Регистрация: 11.4.2013 Из: Третья планета от солнца Вне форума Авто: lancer IX 1.6 AT wagon Репутация: 0 |
Народ, выручайте! Мне тут развал мастер)) сказал что задний развал в идел не сделается ибо что то там с развальными болтами, сказал менятиь все 4 болта. 2 продольном рычаге (незнаю как правильно назвать) , и 2 гдето у каждого колеса, говорит они одинаковые. Сперва я ездил, думали и так пойдет пока, но начало резину подьедать. Надо вобщем менять. Что именно нужно докупить кроме болтов?
|
|
|
8.7.2013, 8:43
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Сайлентблоки рычагов смотри. Если уже лезть, так сразу менять все, что надо.
|
|
|
8.7.2013, 10:00
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 81 Регистрация: 11.4.2013 Из: Третья планета от солнца Вне форума Авто: lancer IX 1.6 AT wagon Репутация: 0 |
Можешь подсказать какие именно?
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|