Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Ремонт подвески по кругу, типа отчет/FAQ
Still
сообщение 6.11.2012, 16:52
Сообщение #1


маньяк-натуралист
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 227
Регистрация: 15.6.2010
Из: Королёв МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT

Репутация:   2  


Решил создать тему-отчет, в которой я опишу ремонт подвески, с указанием нюансов, номеров запчастей и своих ощущений. Финансовая выкладка так же прилагается.

И так, начальные условия:
Лансер 9 1,6 МТ, 2007 года, пробег 145 тыс. км. по просторам нашей необъятной (в день бывало по городам и весям до 800км. делал легко), и несколько ходок в Крым с поездками по крымским достопримечательностям. По подвеске ничего не делалось, кроме того, что за 20 тыс. до этого менялись передние стойки стабилизатора.
Подвеска была изношена на 90%, это было понятно и без всяких стендов - шум, неустойчивость на дороге, крены, раскачка, сильная тряска, клевки при разгоне и торможении, сильный и неравномерный износ резины, развал не выводился в допуски.
Т.к. по подвеске замена хотя бы одного узла, тянет за собой все остальное, плюс после каждой замены делать сход-развал, я пришел к выводу, что менять подвеску надо сразу, раз и надолго...
Долго мучился сомнениями, какие методы использовать и на сколько подчиняться свое жабе. Мысли были разные - от замены чисто сайлентов во всех рычагах и шаровых в передних, до кардинального "ставим все оригинал". Покурив различные форумы, почитав отзывы и мнения, я пришел к следующим выводам:
1. Там где особо ответственные детали - ставить оригинал.
2. Если производитель предусматривает замену целого узла - меняем узел целиком.
3. В малоответственных узлах используем аналоговые запчасти, но не упираемся сильно на экономию.

Исходя из этих выводов были закуплены следующие запчасти:
  1. Передние рычаги оригинал, номер на схеме 40320A*, код запчасти 4013A273 - левый, 4013A274 - правый.
  2. Передние стойки Kayaba. Было решено взять от 2л. Лансера, т.к. они дешевле., номер на схеме 40041, код запчасти (KYB) 334369 - 2шт.
  3. Передние стойки стабилизатора Febi. Пришел к выводу что стойки производства Febi являются компромиссом по цене и качеству, номер на схеме 40632, код запчасти (Febi) 31556 - 2шт.
  4. Отбойник переднего амортизатора Febest, номер на схеме 40017, код запчасти (Febest) MD-CU5W - 2шт.
  5. Пыльник амортизатора оригинал, т.к. по цене они не дорогие, номер на схеме 40021C, код запчасти (Mitsubishi) MB 303070 - 2шт.
  6. Подшипник опоры передней стойки оригинал, по цене аналоги чуть дешевле, решил не заморачиваться, номер на схеме 40002, код запчасти (Mitsubishi) MR 272946 - 2шт.
  7. Задний амортизатор Kayaba, номер на схеме 41422, код запчасти (KYB) 341368 - 2шт.
  8. Пыльник заднего амортизатора (он конструктивно совмещен с отбойником) RBI, номер на схеме 41421, код запчасти (RBI) M14CS3E0 - 2шт. Пыльники оказались очень качественными, рекомендую.
  9. Стойка заднего стабилизатора Febi, номер на схеме 41618A, код запчасти (Febi) 32870 - 2шт.
  10. Сайлентблок большого поперечного рычага оригинал, номер на схеме 41399*, код запчасти (Mitsubishi) MN 100110 - 4шт.
  11. Сайлентблок продольного рычага оригинал, номер на схеме 41387, код запчасти (Mitsubishi) 4120A001 - 2шт.
  12. Рычаг поперечный малый (он тоже развальный) оригинал, номер на схеме 41617, код запчасти (Mitsubishi) MR 403485 - 2шт.
  13. Болт развальный оригинал, номер на схеме 41306С, код запчасти (mitsubishi) MB 809335 - 2шт.
  14. Шайба болта развального оригинал, номер на схеме 41325, код запчасти (Mitsubishi) MR 171026 - 2шт.
  15. Гайка болта развального оригинал, номер на схеме 41395, код запчасти (Mitsubishi) MU 431006 - 2шт.

Схемы по каталогу:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Передняя стойка стабилизатора:
Прикрепленное изображение

Задняя стойка стабилизатора
Прикрепленное изображение

Отбойник переднего амортизатора
Прикрепленное изображение

Пыльник переднего амортизатора
Прикрепленное изображение

Задний поперечный-малый (развальный) рычаг
Прикрепленное изображение

По деньгам у меня вышел следующий расклад:
  • Рычаги передние 2шт. - 9 970р.
  • Стойки передние 2шт. - 4 500р.
  • Амортизаторы задние 2шт. - 3 278р.
  • Отбойник амортизатора переднего 2шт. - 690р.
  • Стойка стабилизатора заднего 2шт. - 1 415,30р.
  • Стойка переднего стабилизатора 2шт. - 460р.
  • Сайлентблок рычага задней подвески 2шт. - 2 078,12р.
  • Пыльник переднего амортизатора 2шт. - 210,84р.
  • Болт развальный 2шт. - 402,34р.
  • Шайба развального болта 2шт. - 232,12р.
  • Гайка развального болта 2шт. - 134,12р.
  • Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний 4шт. 1 210,88р.
  • Подшипник передней опоры амортизатора 2шт. - 623,50р.
  • Поперечный-малый (развальный) рычаг 2шт. - 2 214,18р.
  • Пыльник заднего амортизатора 2шт. - 552,58р.

ВСЕГО: 27 972р.
СЕРВИС: 16 000р.
ИТОГО: 43 972р.


В процессе работ все болты отвернулись сами, без каких либо проблем, поэтому развальные болты в комплекте с гайками и шайбами были сданы, соответственно итоговая сумма уменьшилась на 768р. Все амортизаторы были прокачаны, как того требуют инструкции (видели бы вы двух здоровых мужиков, которые вдвоем их прокачивали налегая своим весом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ). Сайлентблоки затянуты не при провисших колесах, а при стоящем в покое автомобиле, для правильной их фиксации.
Порадовали стойки стаба от Febi. Мне показались они весьма качественным продуктом, и, что интересно, на каждой стойке выбит заводской номер.
Осталось сделать сход-развал - это порядка 1500р. за обе оси.

В общем, ремонтом доволен по самые уши. Хотя сход-развал еще не сделан, но машина уже ведет себя на дороге в разы луче - четкий ход подвески, нет рыскания и болтанки, повороты как по рельсам, торможение стало отменным и очень прогнозируемым (на сколько это возможно со штатными тормозами). Клиренс увеличился значительно, порядка 1,5-2,5 см. Это чувствуется и на глаз и когда садишься - до этого я "проваливался" в машину, а сейчас просто сажусь. Посадка машины тоже стала другой зад приподнялся и облик машины стал.... агрессивней, что-ли. Дорога смотрится по другому, похоже надо еще и свет фар регулировать. Руль стал крутится немного легче. При этом, хочу отметить, что не смотря на использования передних стоек от 2-хлитрового Лансера (а они жестче), машина не стало "табуреткой", хотя дорога чувствуется очень хорошо - лично мне это нравится.

Мой Улан обрел вторую молодость (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Надеюсь мой отчет значительно облегчит подбор деталей для ремонта подвески и послужит некоторым FAQ'ом. Если у кого-то есть вопросы, готов на них ответить или дополнить свой отчет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
charly-sf
сообщение 6.11.2012, 18:12
Сообщение #2


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


В каком состоянии были "Сайлентблок большого поперечного рычага оригинал, номер на схеме 41399*", и почему взял четыре одинаковых MN 100110, а не отдельно внутренние/внешние?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Still   Ремонт подвески по кругу   6.11.2012, 16:52
- - Said 174   Цитата(Still @ 6.11.2012, 19:52) Сайлентб...   6.11.2012, 17:31
- - charly-sf   В каком состоянии были "Сайлентблок большого ...   6.11.2012, 18:12
- - Still   Цитата(Said 174 @ 6.11.2012, 18:31) Цитат...   6.11.2012, 18:36
|- - charly-sf   Цитата(Still @ 6.11.2012, 18:36) Они не д...   6.11.2012, 20:23
- - Still   На счет подруливания - после ремонта она опять под...   6.11.2012, 20:33
- - Said 174   У меня они тоже разные, и по виду и по номерам.   7.11.2012, 1:59
- - Still   А у тебя дорестайл или 2л.?   7.11.2012, 11:18
- - Said 174   У меня 2.4 L, 2003г. у меня сайленты бьются - MN...   7.11.2012, 13:36
- - alkrymov   Спасибо за отчет Опечатка в первом посте: Цитата...   7.11.2012, 14:58
- - Still   Цитата(Said 174 @ 7.11.2012, 14:36) У мен...   7.11.2012, 17:00
- - Said 174   У меня Раллиарт, выпускался для США, вот здесь чут...   7.11.2012, 17:39
- - Still   А, ну тут все понятно. У тебя, скорей всего, и сай...   7.11.2012, 18:01
- - Still   Сегодня сделал сход-развал (2000р. за обе оси), вс...   9.11.2012, 19:41
- - charly-sf   Надо было потрясти их на предмет плавающих сайлент...   9.11.2012, 22:24
- - Still   Эти сайленты убрали на рестайлах, которые выпускал...   9.11.2012, 22:47
- - Said 174   Плавающий сайлент там наружный, внутренний обычный...   10.11.2012, 0:19
- - klick   Народ, выручайте! Мне тут развал мастер)) сказ...   7.7.2013, 20:21
- - AKStyle   Сайлентблоки рычагов смотри. Если уже лезть, так с...   8.7.2013, 8:43
- - klick   Можешь подсказать какие именно?   8.7.2013, 10:00
- - klick   хотя мне говорили что сзади все сайленты целые   8.7.2013, 10:01
- - klick   Ну что, никто не знает?   9.7.2013, 9:58
- - AKStyle   Тут всего два варианта: 1. Развальные болты 2. Сай...   9.7.2013, 10:08
- - milleniummm   У меня кстати на первом моем лансере 2004гв как ра...   23.7.2013, 8:57


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"