LANCER 6 1996 не горит индикатор АКБ, Зарядка есть |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
LANCER 6 1996 не горит индикатор АКБ, Зарядка есть |
16.11.2013, 12:14
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м MITSUBISHI LANCER 6, дв. 1.3 1996. Не горит контрольная лампа зарядки АКБ. Проверил четырех контактный штекер идущий на генератор при вкл. зажигании на 2 и 3 контакте есть плюс на синий провод подключил массу лампочка АКБ горит, не могу понять в чем причина, знающие подскажите. Заранее благодарю.
|
|
|
16.11.2013, 12:22
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29933 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Привет, обычно ведь она начинает гореть, индицируя неисправность, при заведенном двигателе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
16.11.2013, 12:28
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Должно быть при вкл. зажигании зампа АКБ горит заводишь двиг. гаснет, при неисправности загорается "чек"
|
|
|
16.11.2013, 12:33
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29933 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну так, а она вообще не горит? Раньше горела? Может быть у 1996 года особенность такая?
|
|
|
16.11.2013, 12:39
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Схему не нашел на этот Лансер, схема есть Автодаты но там двух штекерный разъем идет на генератор
|
|
|
16.11.2013, 13:08
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29933 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Просто, я к тому, что, может быть это и есть нормально, и, если зарядка на аккум идет - то и не стоит переживать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.11.2013, 17:17
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Может быть я не правильно выразил неисправность? На горит индикаторная лампа АКБ в щитке приборов
|
|
|
16.11.2013, 17:19
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 308 Регистрация: 3.4.2013 Из: Рязанская область р.п. Пителино Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT Репутация: 41 |
То есть на лампочку напряжение не приходит?
|
|
|
18.11.2013, 11:50
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Репутация: 0 |
На лампочке плюс есть управляющего минуса нет, регулятор напряжения новый
|
|
|
19.11.2013, 18:32
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
На лампочке плюс есть управляющего минуса нет, регулятор напряжения новый На лампочке контроля неисправности генератора не бывает управляющего минуса. Там либо масса через обмотку возбуждения генератора, либо плюс, когда генератор работает. Если генератор работает (напряжение в сети более 12,7В, а на выводе нет плюса, то в шоколадке обрыв. Кстати, во многих генераторах через лампочку (либо параллельный лампочке резистор) подается плюс на обмотку возбуждения для "запуска" генератора. В 9-х ланцерах так. Поэтому при отключении приборки генератор не запускается. Как у вас - не знаю, схемы не видел. Но вообще - не горящая лампа при включении зажигания, как и горящая постоянно - это признак неисправности цепи управления генератора. |
|
|
19.11.2013, 18:53
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Репутация: 0 |
На лампочке плюс есть управляющего минуса нет, регулятор напряжения новый На лампочке контроля неисправности генератора не бывает управляющего минуса. Там либо масса через обмотку возбуждения генератора, либо плюс, когда генератор работает. Если генератор работает (напряжение в сети более 12,7В, а на выводе нет плюса, то в шоколадке обрыв. Кстати, во многих генераторах через лампочку (либо параллельный лампочке резистор) подается плюс на обмотку возбуждения для "запуска" генератора. В 9-х ланцерах так. Поэтому при отключении приборки генератор не запускается. Как у вас - не знаю, схемы не видел. Но вообще - не горящая лампа при включении зажигания, как и горящая постоянно - это признак неисправности цепи управления генератора. Первый(G) и четвертый(FR) выводы завязаны на мозги, G управляет зарядкой, подает на генератор сигнал, выдавать или не выдавать зарядку в зависимости от режимов работы двигателя или величины тока выдаваемого генератором, который считывается выводом FR генератор отключается например при пуске двигателя, или если большая нагрузка на двигатель, т.е. чтобы не терять лошадки. Без этих выводов генератор должен работать всегда и постоянно. Если подать 12В на вывод S(опорное напряжение) и 12В через лампочку на вывод L, то лампочка должна загореться(именно это происходит при включении зажигания), а на выводе G должно появится 5В. Реле генератора необходимо чтобы даже при перегоревшей лампочки была зарядка. |
|
|
20.11.2013, 14:16
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Первый(G) и четвертый(FR) выводы завязаны на мозги, G управляет зарядкой, подает на генератор сигнал, выдавать или не выдавать зарядку в зависимости от режимов работы двигателя или величины тока выдаваемого генератором, который считывается выводом FR генератор отключается например при пуске двигателя, или если большая нагрузка на двигатель, т.е. чтобы не терять лошадки. Без этих выводов генератор должен работать всегда и постоянно. Если подать 12В на вывод S(опорное напряжение) и 12В через лампочку на вывод L, то лампочка должна загореться(именно это происходит при включении зажигания), а на выводе G должно появится 5В. Реле генератора необходимо чтобы даже при перегоревшей лампочки была зарядка. Для начала, какой у вас генератор? Если такого-же типа, как на девятке - то вот его схема: Как видите - если не подать напряжение на вывод, L то генератор не запустится, на обмотку возбуждения неоткуда взяться плюсу. Для того, чтобы генератор работал и при сгоревшей лампе, параллельно ей в приборке установлено низкоомное сопротивление. Вывод S -действительно опорное напряжение, нужен для управления силовым транзистором, непосредственно на обмотку возбуждения не завязан. На выводе G совсем даже не 5В, да это и не важно, поскольку это вывод для управления генератором, управляется массой. Цитата Реле генератора необходимо чтобы даже при перегоревшей лампочки была зарядка. Реле генератора необходимо совсем для другого, токо тсс-с... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
21.11.2013, 9:10
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Правильнее будет на вывод FR поступает 5в
|
|
|
21.11.2013, 9:37
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Правильнее будет на вывод FR поступает 5в Неть. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) вывод Fr - сигнальный. Уровень напряжения на нем зависит от степени открытия силового транзистора. По нему ЕСУ определяет уровень загрузки генератора. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|