Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> LANCER 6 1996 не горит индикатор АКБ, Зарядка есть
ogerc
сообщение 16.11.2013, 12:14
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 24.5.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м MITSUBISHI LANCER 6, дв. 1.3 1996. Не горит контрольная лампа зарядки АКБ. Проверил четырех контактный штекер идущий на генератор при вкл. зажигании на 2 и 3 контакте есть плюс на синий провод подключил массу лампочка АКБ горит, не могу понять в чем причина, знающие подскажите. Заранее благодарю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.11.2013, 12:22
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29933
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет, обычно ведь она начинает гореть, индицируя неисправность, при заведенном двигателе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ogerc
сообщение 16.11.2013, 12:28
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 24.5.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Должно быть при вкл. зажигании зампа АКБ горит заводишь двиг. гаснет, при неисправности загорается "чек"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.11.2013, 12:33
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29933
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну так, а она вообще не горит? Раньше горела? Может быть у 1996 года особенность такая?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ogerc
сообщение 16.11.2013, 12:39
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 24.5.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Схему не нашел на этот Лансер, схема есть Автодаты но там двух штекерный разъем идет на генератор
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.11.2013, 13:08
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29933
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Просто, я к тому, что, может быть это и есть нормально, и, если зарядка на аккум идет - то и не стоит переживать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ogerc
сообщение 16.11.2013, 17:17
Сообщение #7


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 24.5.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Может быть я не правильно выразил неисправность? На горит индикаторная лампа АКБ в щитке приборов
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ELIK
сообщение 16.11.2013, 17:19
Сообщение #8


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2013
Из: Рязанская область р.п. Пителино
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT

Репутация:   41  


То есть на лампочку напряжение не приходит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ogerc
сообщение 18.11.2013, 11:50
Сообщение #9


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 24.5.2012
Вне форума


Репутация:   0  


На лампочке плюс есть управляющего минуса нет, регулятор напряжения новый
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 19.11.2013, 18:32
Сообщение #10


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(ogerc @ 18.11.2013, 10:50) *
На лампочке плюс есть управляющего минуса нет, регулятор напряжения новый

На лампочке контроля неисправности генератора не бывает управляющего минуса. Там либо масса через обмотку возбуждения генератора, либо плюс, когда генератор работает.
Если генератор работает (напряжение в сети более 12,7В, а на выводе нет плюса, то в шоколадке обрыв. Кстати, во многих генераторах через лампочку (либо параллельный лампочке резистор) подается плюс на обмотку возбуждения для "запуска" генератора. В 9-х ланцерах так. Поэтому при отключении приборки генератор не запускается.
Как у вас - не знаю, схемы не видел.

Но вообще - не горящая лампа при включении зажигания, как и горящая постоянно - это признак неисправности цепи управления генератора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ogerc
сообщение 19.11.2013, 18:53
Сообщение #11


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 24.5.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Palex @ 19.11.2013, 19:32) *
Цитата(ogerc @ 18.11.2013, 10:50) *
На лампочке плюс есть управляющего минуса нет, регулятор напряжения новый

На лампочке контроля неисправности генератора не бывает управляющего минуса. Там либо масса через обмотку возбуждения генератора, либо плюс, когда генератор работает.
Если генератор работает (напряжение в сети более 12,7В, а на выводе нет плюса, то в шоколадке обрыв. Кстати, во многих генераторах через лампочку (либо параллельный лампочке резистор) подается плюс на обмотку возбуждения для "запуска" генератора. В 9-х ланцерах так. Поэтому при отключении приборки генератор не запускается.
Как у вас - не знаю, схемы не видел.

Но вообще - не горящая лампа при включении зажигания, как и горящая постоянно - это признак неисправности цепи управления генератора.

Первый(G) и четвертый(FR) выводы завязаны на мозги, G управляет зарядкой, подает на генератор сигнал, выдавать или не выдавать зарядку в зависимости от режимов работы двигателя или величины тока выдаваемого генератором, который считывается выводом FR генератор отключается например при пуске двигателя, или если большая нагрузка на двигатель, т.е. чтобы не терять лошадки. Без этих выводов генератор должен работать всегда и постоянно.
Если подать 12В на вывод S(опорное напряжение) и 12В через лампочку на вывод L, то лампочка должна загореться(именно это происходит при включении зажигания), а на выводе G должно появится 5В.
Реле генератора необходимо чтобы даже при перегоревшей лампочки была зарядка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 20.11.2013, 14:16
Сообщение #12


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(ogerc @ 19.11.2013, 17:53) *
Первый(G) и четвертый(FR) выводы завязаны на мозги, G управляет зарядкой, подает на генератор сигнал, выдавать или не выдавать зарядку в зависимости от режимов работы двигателя или величины тока выдаваемого генератором, который считывается выводом FR генератор отключается например при пуске двигателя, или если большая нагрузка на двигатель, т.е. чтобы не терять лошадки. Без этих выводов генератор должен работать всегда и постоянно.
Если подать 12В на вывод S(опорное напряжение) и 12В через лампочку на вывод L, то лампочка должна загореться(именно это происходит при включении зажигания), а на выводе G должно появится 5В.
Реле генератора необходимо чтобы даже при перегоревшей лампочки была зарядка.

Для начала, какой у вас генератор?
Если такого-же типа, как на девятке - то вот его схема:

Прикрепленное изображение

Как видите - если не подать напряжение на вывод, L то генератор не запустится, на обмотку возбуждения неоткуда взяться плюсу. Для того, чтобы генератор работал и при сгоревшей лампе, параллельно ей в приборке установлено низкоомное сопротивление.
Вывод S -действительно опорное напряжение, нужен для управления силовым транзистором, непосредственно на обмотку возбуждения не завязан.
На выводе G совсем даже не 5В, да это и не важно, поскольку это вывод для управления генератором, управляется массой.

Цитата
Реле генератора необходимо чтобы даже при перегоревшей лампочки была зарядка.

Реле генератора необходимо совсем для другого, токо тсс-с... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ogerc
сообщение 21.11.2013, 9:10
Сообщение #13


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 24.5.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Правильнее будет на вывод FR поступает 5в
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 21.11.2013, 9:37
Сообщение #14


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(ogerc @ 21.11.2013, 8:10) *
Правильнее будет на вывод FR поступает 5в

Неть. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) вывод Fr - сигнальный. Уровень напряжения на нем зависит от степени открытия силового транзистора. По нему ЕСУ определяет уровень загрузки генератора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"