Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> проблемы после замены форсунок
Alex190rus
сообщение 21.11.2012, 17:19
Сообщение #1


идейно отморожен, технически не подкован
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 6.4.2012
Из: Солнечногорск М.О.
Вне форума
Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo

Репутация:   3  


Цитата(alkrymov @ 8.5.2012, 18:28) *
Недавно проскакивала тема на форуме по чистке форсунок с заменой в них фильтров, не могу найти, прошу модераторов если что объединить темы.

В общем почистил форсы очистителем карбюратора Абро. Были не сильно засраны. Форсунки на 2 и 3 цилиндре имели больший нагар, чем на 1 и 4.
Распыл хороший, открываются и закрываются нормально, не текут. Заменил в них фильтры. Поставил на машину и тут возникли проблемы при запуске авто. Т.к. снимал аккумулятор, то готов был к непонятным оборотам двигателя.

Завел, троит, обороты 1200, чувствуется что вот-вот заглохнет и начали обороты падать. Как только достигли 500 резко подпрыгнули до 1400 и держались пока двигатель не прогрелся. Обороты в норме, но двигатель ведет себя очень странно. Возле гайки, куда вкручена лямбда, видно как начала пузыриться жидкость. Дрыгается как угорелый вперед-назад, из трубы валит белый дым. Подумал что очиститель догорает, хотя форсы сушил дома почти два часа, все должно было испариться. В обще стояла машина на холостых минут 10-15. Двигатель уже полностью прогрелся, а ничего в поведении не изменилось. Из трубы вдобавок потекло что-то коричневое.

Заглушил. Дал постоять пару минут. Завожу опять, а она сразу же глохнет. Опять завожу и дал сразу же газу, газ отпускаю - глохнет. В общем погазовал минут 5 до 2-3 тыс. Под выхлопной трубой огромная коричневая лужа. Валит белый дым. Заглушил, дал постоять минуты 2-3.

Опять завожу, та же история, но двигатель работает прямо на грани, вот-вот заглохнет. Из трубы потекла какая-то белая пена.

В баке бенза мало осталось, лампочка загорелась. Залит был 95 от Газпрома. Хочу перейти на G95.

Снял все на видео. Есть у кого-нибудь идеи как быть дальше? Попытаться добраться до заправки за новым бензом?

Еще какие-то стуки были в районе генератора от блока пока мотор работал. Стук не металлический. Детонация?

Видео (комментарии на ютубе):












Цитата(alkrymov @ 9.5.2012, 13:46) *
Новая информация (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Машина завелась, работает ровно, но все равно временами подергивает двигатель. Хотя это возможно из-за того, что АКБ снимал. ХХ не обучал, может поэтому могут быть подергивания.
Из трубы никакой жижы больше не летит, но белый дымок слегка идет. От гайки куда лямбда вкручена идет тоже дымок, пахнет паленым почему-то (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Попробую сейчас вкрутить лямбду потуже немного.

Возникла другая проблема. Двигатель работает, газую, а он пытается заглохнуть (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Что делать то теперь?! Хотел два дома проехать до заправки, а тут даже тронуться с места невозможно.



ребята, помогайте, ситуация развивается как у мембера чье сообщение я цетирую, в общем все начиналось с промывки форсунок УЗ, УЗ я их благополучно угробил, в следствии чего были заказаны 4 новые форсунки, после инсталяции, завел авто, дым валить перестал, поработала секунд 40 нормально, далее, повалил дым как если бы я залил саляры бадяжаной с ослиной мочой, хз кароче дым как от сырых дров, под глушаком лужа, все пахнет бензином, открываю капот ( у меня катализатор выбит вварен пламик ) из под пламика дым тоже валит тоже так же около пламика мокро, попадание влаги отпадает ( операция проводилась в гараже и машина перед ней там простояла в ожидании форсунок месяц ) все жидкости на максимуме, ничего никуда неуходит, заглушил, вывернул свечи, свечи все ЧЕРНЮЩЩИЕ, поменял на новые, завожу идеал мотор шелестит недергается ничего, через секунд 40 опять дым чад и тд... думал мб просраться дать ей, поехал прокатился, катался минут 40, авто с падением оборотов глох, запуск был очень затруднен, итог приехал, вывернул свечи опять все ЧЕРНЫЕ, за неполные 40 минут катания во круг домов из бака испарилась 1\3 бензина ( бак был полный ) , при попытке разгона, разгонялась вяло, валил дым как от неисправного дизеля... в чем дело я ума не приложу
help
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"