Машина отказывается заводиться! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Машина отказывается заводиться! |
22.11.2012, 11:36
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 22.11.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2006 1.6 MT Репутация: 0 |
Здравствуйте, я новичок владею авто 4 месяца столько же и стажа вождения, купил б\у лансер с машиной пока на ВЫ, в общем с наступлением холодов (-27) случилась такая проблема машина отказалась заводиться, заводил 3 раза потом попробовал с выжатым газом, ничего не вышло. Унес аккум домой в тепло, смастерил зарядное устройство поставил на 3 часа, ну в общем от этого эффекта никакого только бп вонял на всю квартиру, далее думаю посмотрю ка я свечи, выкрутил они были мокрые и пахли бензином, подумал в этом и проблема пошел купил новые свечи, в магазине оказались только NGK BCPR6E-11, вкрутил новенькие и снова стал заводить опять не схватывает, выкрутил, они тоже мокрые... почитал форумы дали совет выкрутить свечи и оставить на ночь без свечей, просто открытые свечные колодца чтобы просушить горшки, на утро все повторилось - незавод. Что это может быть? может аккум не тянет но на улице уже -5 и все равно пока никак, что еще можно проверить я не знаю...
Вот фото старых свечей, я слышал что по свечам можно многое узнать, что скажете по ним, а то я ничего не понимаю? (IMG:http://s59.radikal.ru/i165/1211/dc/116749924385t.jpg) (IMG:http://s018.radikal.ru/i502/1211/b8/24f6d8b1da76t.jpg) Еще записал звук запуска двигателя, может тоже что-нибудь скажете? http://www.youtube.com/watch?v=GNnxocM-HQw...eature=youtu.be |
|
|
22.11.2012, 11:47
Сообщение
#2
|
|
Планирующий технический маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114 |
а авто задницей не в сугробе ли стоит?
хотя на видео авто и не видно... |
|
|
22.11.2012, 11:49
Сообщение
#3
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
а аккум точно живой? у меня именно в такую погоду приказал долго жить на пятом году жизни. Попробуй одолжить у кого-нить попробовать завестись. Или проверь свой в специализированном магазине. У них обычно всё для тестов есть.
Залитые свечи я прокалил на газу дома и вворачивал теплые. Чих-пых - и завелась. |
|
|
22.11.2012, 12:54
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 22.11.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2006 1.6 MT Репутация: 0 |
|
|
|
22.11.2012, 12:58
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 22.11.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2006 1.6 MT Репутация: 0 |
а аккум точно живой? у меня именно в такую погоду приказал долго жить на пятом году жизни. Попробуй одолжить у кого-нить попробовать завестись. Или проверь свой в специализированном магазине. У них обычно всё для тестов есть. Залитые свечи я прокалил на газу дома и вворачивал теплые. Чих-пых - и завелась. Да свечи я вот когда выкрутил, колодца открытые оставлял на ночь, свечи дома почистил и на ночь на батарею поставил сушить, потом днем быстренько теплые вкрутил - 0 эффекта, аккуму 2 года ровно вот как на видео он крутит так и крутит, незнаю живой он или нет. Я живу в поселке тут нет спец магазинов чтоб проверять акки. |
|
|
22.11.2012, 13:06
Сообщение
#6
|
|
Планирующий технический маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114 |
|
|
|
22.11.2012, 14:31
Сообщение
#7
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Если не заводится, то или нечему гореть, или нечем поджечь. С первым всё в норме, значит, вопрос по зажиганию. Катушки, ГРМ, наконечники. Надо тут искать.
|
|
|
22.11.2012, 17:02
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 22.11.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2006 1.6 MT Репутация: 0 |
а авто задницей не в сугробе ли стоит? хотя на видео авто и не видно... нет машина не в сугробе! просто год назад парень один завестись не мог, потому что в выхлопухе ледяная пробка была... через 2 дня все равно -1 был, я думаю там бы оттаяло... |
|
|
22.11.2012, 17:13
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 22.11.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2006 1.6 MT Репутация: 0 |
Если не заводится, то или нечему гореть, или нечем поджечь. С первым всё в норме, значит, вопрос по зажиганию. Катушки, ГРМ, наконечники. Надо тут искать. Вообще все случилось внезапно, в прошлую субботу в 8 вечера в -25 она отлично завелась как впрочем вегда, без нареканий я ездил, еще гайцы остановили чтобы быть панитым при задержании пьяного водилы, наверно сглазил он)) на следующий день в 7 утра было чуть попрохладней -27 и не завелась... а в предохранителях может быть дело? я еще туда не лез, вот не знаю стоит ли вообще открывать, там ничего не могло перегореть как думаете? |
|
|
22.11.2012, 17:28
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
Если коробка механика заведи с веревки.
|
|
|
22.11.2012, 23:50
Сообщение
#11
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Зимой, ты колодцы за ночь, просто оставив их открытыми, не просушишь. Как минимум прокрути стартером двигатель с открытыми колодцами, желательно отключив подачу топлива, и дай посохнуть машине сутки. И когда заведёшься смени бенз на 92-ой. Хотя бы на зиму.
Когда будешь заводить, если сразу не схватит, а она не схватит на 90%, продолжая крутить стартером, медленно прижимай газульку. Когда она доберётся до пола, в принципе, должна завестись, чихая и пыхая, даже стреляя, и окутав всё вокруг чёрным-чёрным дымом. Не замёрзла ли выхлопная проверяется просто - при заводке пусть кто нибудь глянет "дует" ли из неё. |
|
|
24.11.2012, 13:57
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Прошлой зимой был такой же случай. В мороз отказалась заводиться, что ни делал, и свечи менял, и сушил, и с бубном танцевал... Ошибок не было. Искра была. Потянул на станцию рядом. Пока тащили пару раз понажимал на тормоз. Под станцией по приколу крутанул стартер - завелась с пол-оборота. Что было, выяснить не удалось, одни предположения. Возможно, завис какой-то клапан в вакуумнике из-за ледяной пробки.
Короче, если с топливный и с зажиганием все в порядке - надо искать подсос воздуха. |
|
|
24.11.2012, 16:36
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 22.11.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2006 1.6 MT Репутация: 0 |
Прошлой зимой был такой же случай. В мороз отказалась заводиться, что ни делал, и свечи менял, и сушил, и с бубном танцевал... Ошибок не было. Искра была. Потянул на станцию рядом. Пока тащили пару раз понажимал на тормоз. Под станцией по приколу крутанул стартер - завелась с пол-оборота. Что было, выяснить не удалось, одни предположения. Возможно, завис какой-то клапан в вакуумнике из-за ледяной пробки. Короче, если с топливный и с зажиганием все в порядке - надо искать подсос воздуха. Сегодня проверяли искру, все катушки в порядке.. Затем пробовали прикурку от другого авто, акк крутит но не схватыет т.е эта проблема тоже отпала, далее открутили крышку топливного насоса, при повороте ключа в положение ON он не жужит, а при кручении стартера жужит, значит работает, я читал на сайте что он включается при кручении стартера, правильно? Может действительно проблемма как у вас, я только не понял как тормоза связаны с заводом двигателя, или вы имеете ввиду клапана на цилиндрах? |
|
|
24.11.2012, 18:08
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
... я только не понял как тормоза связаны с заводом двигателя, или вы имеете ввиду клапана на цилиндрах? Вакуумный усилитель использует разряжение впускного коллектора. Если через него, либо через любой другой штуцер задроссельного пространства, каким-то образом сосет воздух из атмосферы, то завестись вы не сможете. upd------ Проверьте РХХ, если он завис открытым, то будет тоже самое. |
|
|
24.11.2012, 18:19
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 22.11.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2006 1.6 MT Репутация: 0 |
... я только не понял как тормоза связаны с заводом двигателя, или вы имеете ввиду клапана на цилиндрах? Вакуумный усилитель использует разряжение впускного коллектора. Если через него, либо через любой другой штуцер задроссельного пространства, каким-то образом сосет воздух из атмосферы, то завестись вы не сможете. upd------ Проверьте РХХ, если он завис открытым, то будет тоже самое. что такое РХХ и где он находится?? это не могло случиться от завода в -27 с нажатой педалью газа? |
|
|
24.11.2012, 18:20
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 22.11.2012 Из: Kaliningrad Вне форума Авто: Mitsubishi carisma 1.8GDI Репутация: 0 |
Если есть искра, поступает бензин, то надо смотреть компрессию и метки. А вообще если вы с авто на ВЫ, то доберитесь до ближайшего хорошего сервиса, и быстрее будет и дешевле. Не мучайте ни себя, не машину.
Тут советуют с верёвки дёрнуть ... ну-ну. Тем кто советует - свою дёргайте, а зачем другим машину гробить. |
|
|
24.11.2012, 18:25
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 22.11.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2006 1.6 MT Репутация: 0 |
Если есть искра, поступает бензин, то надо смотреть компрессию и метки. А вообще если вы с авто на ВЫ, то доберитесь до ближайшего хорошего сервиса, и быстрее будет и дешевле. Не мучайте ни себя, не машину. Тут советуют с верёвки дёрнуть ... ну-ну. Тем кто советует - свою дёргайте, а зачем другим машину гробить. с сервисами проблема, живу в маленьком поселке тут 2 сервиса, 1 с "нерусскими" котоырй очень сильно бракуют местные, второй вечно занят не могу словиться с мастером, вот сегодня я выходной, а он не может и так уже неделю еще и работает до 5 а я до 7... |
|
|
24.11.2012, 18:59
Сообщение
#18
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Если есть искра, поступает бензин, то надо смотреть компрессию и метки. А вообще если вы с авто на ВЫ, то доберитесь до ближайшего хорошего сервиса, и быстрее будет и дешевле. Не мучайте ни себя, не машину. Тут советуют с верёвки дёрнуть ... ну-ну. Тем кто советует - свою дёргайте, а зачем другим машину гробить. Если вчера машина вела себя нормально, а сегодня не завелась, то причем тут компрессия? Да и перескочивший ремень - маловероятно. А что плохого в запуске с толкача? Если это не автомат и не дизель на ремне? ТС: РХХ - это регулятор холостого хода. Стоит под воздушным патрубком дроссельного узла. Вообще, найдите теплый бокс, просушите свечи и попробуйте завестись в тепле. |
|
|
24.11.2012, 19:10
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 22.11.2012 Из: Kaliningrad Вне форума Авто: Mitsubishi carisma 1.8GDI Репутация: 0 |
Если есть искра, поступает бензин, то надо смотреть компрессию и метки. А вообще если вы с авто на ВЫ, то доберитесь до ближайшего хорошего сервиса, и быстрее будет и дешевле. Не мучайте ни себя, не машину. Тут советуют с верёвки дёрнуть ... ну-ну. Тем кто советует - свою дёргайте, а зачем другим машину гробить. с сервисами проблема, живу в маленьком поселке тут 2 сервиса, 1 с "нерусскими" котоырй очень сильно бракуют местные, второй вечно занят не могу словиться с мастером, вот сегодня я выходной, а он не может и так уже неделю еще и работает до 5 а я до 7... Во первых побольше данных об авто не мешало бы узнать что бы что-то подсказать. Год выпуска, двигатель. Система зажигания - классика, ДИС, ИКЗ... С топливом понятно свечи залиты значит бензин поступает. Как вы проверяли искру? Если искра в норме то очень вероятно что бензином от длительной заводки просто смыло масляную плёнку со стенок цилиндров и компрессия = 0. Не заведёте. Если нет компресометра чтобы проверить, то возьмите шприц, выкрутите все свечи, отключите катушку или катушки, отключите все разъёмы с форсунок. Шприцом в каждый цилиндр по паре кубиков моторного масла и покрутить стартером несколько раз секунд по 10-15 с перерывами, чтобы стартер не угробить. Немного пусть постоит после этого и минут через 5-10 процедуру можно повторить. Свечи просто прожгите до сухого состояния без фанатизма если есть газовая горелка то можно ей если нет то просто на домашнем газе. Вкручиваем свечи, одеваем разъёмы на форсунки и пробуем заводить. Есди не заводится и даже не схватывает то вам ОДНОЗНАЧНО на сервис сами не справитесь. |
|
|
24.11.2012, 19:14
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 22.11.2012 Из: Kaliningrad Вне форума Авто: Mitsubishi carisma 1.8GDI Репутация: 0 |
Если вчера машина вела себя нормально, а сегодня не завелась, то причем тут компрессия? Да и перескочивший ремень - маловероятно. А что плохого в запуске с толкача? Если это не автомат и не дизель на ремне? Притом, что как холодает практически каждый день такие авто оживляю на сервисе где работаю. Про завод автомобиля с толкача, это личное дело каждого, но только другим советовать не надо, а то как раз и ремень перескочит да ещё клапана позагибает.... советчику ничего, а человеку попадалово на деньги. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|