Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Климат и обороты-проблема
kurd
сообщение 30.11.2012, 21:43
Сообщение #1


Маньяк Автозвука
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 493
Регистрация: 27.11.2011
Из: Днепропетровск, Украина
Вне форума
Авто: lancer 2.0 sport

Репутация:   16  


Итак, маньяки, нужен коллективный разум, дабы победить один вопрос.
Имеем авто, 9 ланс, 2,0 литра, с климатом
проблема-при включении компрессора кондиционера, оброты двигателя падают к отметке 500+-50 об.. при одном условии-если температура на климате не установлена на минимум, а например на 22 градуса. И притаком положении включается только один вентилятор охлаждения, основной.. Если же температуру установить на минимум, то при включении компрессора кондея обороты подымаются немного, где-то 900. ну короче так как надо.. и включаются оба вентилятора!
Что делать, куда смотреть, в чем причина, друзья?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.1.2013, 2:07
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Хм, Паш, это уже явно к лету тестировать и думать надо будет, или решил проблему?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kurd
сообщение 7.1.2013, 11:46
Сообщение #3


Маньяк Автозвука
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 493
Регистрация: 27.11.2011
Из: Днепропетровск, Украина
Вне форума
Авто: lancer 2.0 sport

Репутация:   16  


Цитата(Titus @ 7.1.2013, 1:07) *
Хм, Паш, это уже явно к лету тестировать и думать надо будет, или решил проблему?

Да не решал, Вить... Забил пока..Единственное что сдедал-переучил холостые с нагрузкой... Придет лето-будет видно ...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.1.2013, 18:50
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Понял, ну, будем думать, как и что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Грузин
сообщение 16.4.2013, 14:13
Сообщение #5


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 183
Регистрация: 16.4.2013
Из: Грузия
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   17  


Наверно знатоки будут смеятся над моим вопросом (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) но сегодня мне друг сказал: мол нелзя на високих скоростях кондиционер включат(вкючай говорит на низких и потом прибавляй).
по моему ето брехя, разве для джапаниица ето допустимо?


p.s. у меня лансер 9 2006 года.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 16.4.2013, 23:14
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


мне то ж самое сказали про кондюк и открытые окна)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Грузин
сообщение 17.4.2013, 9:00
Сообщение #7


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 183
Регистрация: 16.4.2013
Из: Грузия
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   17  


Цитата(Frizi @ 17.4.2013, 0:14) *
мне то ж самое сказали про кондюк и открытые окна)



Значит ето правда? Вааа...... (IMG:style_emoticons/default/nea.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 17.4.2013, 13:36
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Вообще-то смысл в этом есть. Помпа приводится в движение от двигателя и не плавно, а резко, с включением эл. магнитной муфты.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 17.4.2013, 15:46
Сообщение #9


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


На 9ом лансере муфта компрессора включается контроллером двигателя, раньше я не знал почему компрессор периодически отключается. Но теперь подозреваю что из-за концевика по давлению в контуре кондиционера (см. мануал, страница 90-244 в английской версии: Manual Air Conditioner - Dual Pressure Switch - A31). Если оно так, то нажатие на кнопку на низких оборотах - не более чем жест самоуспокоения.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 18.4.2013, 5:24
Сообщение #10


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(Frizi @ 17.4.2013, 0:14) *
мне то ж самое сказали про кондюк и открытые окна)

Это действительно так. По руководству по эксплуатации.
А вот про скорости - не понял.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Грузин
сообщение 18.4.2013, 8:53
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 183
Регистрация: 16.4.2013
Из: Грузия
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   17  


Цитата(NightPoisk @ 18.4.2013, 6:24) *
Цитата(Frizi @ 17.4.2013, 0:14) *
мне то ж самое сказали про кондюк и открытые окна)

Это действительно так. По руководству по эксплуатации.
А вот про скорости - не понял.



Пардон, очередной раз скажу что Я ПЛОХО ПИШУ. Подразумивал обороты. (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 18.4.2013, 16:09
Сообщение #12


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


В теории может и так. Но если бы был какой-то существенный вред от этого, то в мудрой книге под названием "Руководство по эксплуатации" это было бы отражено ... хоть у какой-то марки авто - а так впервые слышу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 14.7.2013, 16:30
Сообщение #13


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Да можете включать когда захочется, на любых оборотах, единственное ограничение на холодном двигателе, дайте двигателю поработать хотя-бы одну минуту, кондей очень нагружает его и на холодном двигателе такая нагрузка не совсем полезна.
По поводу открытых окон и кондея это чистой воды экономия или окна или кондей, какой смысл в кондее когда он молотит при открытых окнах ? да никакого, он только зря нагружает двигатель и расходуется при этом лишний бензин, да еще плюс к тому же открытые окна при высокой скорости вызывают сильное аэродинамическое сопротивление опять же лишний расход бензина.
А если на высокой скорости окна+кондей то ваааще жаба задушит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 15.7.2013, 17:33
Сообщение #14


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(NightPoisk @ 18.4.2013, 16:09) *
В теории может и так...

Это не так. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мы-то включаем кондиционер один раз, а потом муфту кондера включает и выключает контроллер когда ему вздумается, что на холостом, что на скорости. Так что разницы когда первый раз включить - никакой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 15.7.2013, 21:52
Сообщение #15


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


а можете обьяснить почему муфта отключается автоматически слишком часто???
датчик двойного давлений, который с окошечком принудительно вырубил, ибо он переходит в средний режим между "вкл и выкл", при этом от его щелчков 3-4 раза в секунду, муфта повторяет тоже самое... колбасит ее....

отключил этот датчик - замкнул в разьеме провода.... но автоматика все равно очень часто выключает муфту, при работе кондея температура двигла поднимается до 105 бывает
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"