Глючит подсветка, Плохой контакт? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Глючит подсветка, Плохой контакт? |
8.3.2013, 20:19
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: 3 |
Всем привет, у меня недавно начала мигать подсветка прикуривателя и иногда подсветка отопителя меркнет до половины и опять ярче становится, подскажите куда копать?
|
|
|
10.3.2013, 10:52
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: 82 |
у тебя светодиоды стоят или лампы накаливания
|
|
|
10.3.2013, 13:15
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: 3 |
Светодиоды, если не ошибаюсь то начинается вроде на кочках, какие контакты смотреть?
|
|
|
10.3.2013, 14:30
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: 2 |
Всем привет, у меня недавно начала мигать подсветка прикуривателя и иногда подсветка отопителя меркнет до половины и опять ярче становится, подскажите куда копать? Скорее всего дело в самих светодиодах,скоро погаснут совсем и дело не в контакте,а в плохом качестве китайских светодиодов. |
|
|
10.3.2013, 18:06
Сообщение
#5
|
||
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: 82 |
две схемы в одной картинке, слева от красной полосы лампочки синим обведены. справа подсветка прикуривателя. у них общий предохранитель зеленым обведен. так по ссхеме должны все лампы которые управляются реостатом притухать в пол накала, судя по описанию этого не происходит, между ног водителя и пассажира в бороде(панель из которой ручка кпп торчит) я видел кучу разъемов возможно в одином из них проводочкики на прикуриватель/климат там проходит на схеме подписан как "j/c1(c-103)", попробуй подолбить в это место, только на стоящей машине постарайся, а то увлечешся еще. |
|
|
||
11.3.2013, 8:22
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: 3 |
спасибо за наводку на днях попробую, кстати эта проблема появилась после сервиса, там мне делали подвеску и меняли задние суппорта, диски, колодки, возможно когда натягивали трос ручника что то там зацепили, но я хз
|
|
|
11.3.2013, 15:56
Сообщение
#7
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
... между ног водителя и пассажира в бороде(панель из которой ручка кпп торчит) я видел кучу разъемов возможно в одином из них проводочкики на прикуриватель/климат там проходит на схеме подписан как "j/c1(c-103)", попробуй подолбить в это место, только на стоящей машине постарайся, а то увлечешся еще. У меня аут, но не думаю что сильно отличается от лансера. Разъем С-103 находится глубоко под торпедой, возле самой левой стойки лобового. Добраться до него очень непросто. Представляет из себя трехрядный разъем, в который вставлены металлические "гребенки". Посмотрите раздел электросхемы, где показано расположение разъемов. |
|
|
14.3.2013, 20:57
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
Не буду плодить темы и напишу тут. У меня подсветка водительского стеклоподъемника вырубается раньше пассажирского секунд на 10 примерно. Раньше такого не было. Не напрягает, но и непонятно от чего такая ерунда появилась.....
|
|
|
14.3.2013, 21:24
Сообщение
#9
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
Не буду плодить темы и напишу тут. У меня подсветка водительского стеклоподъемника вырубается раньше пассажирского секунд на 10 примерно. Раньше такого не было. Не напрягает, но и непонятно от чего такая ерунда появилась..... А если сразу после выключения зажигания открыть-закрыть водительскую дверь, тоже с интервалом 10 секунд отключатся (или 30-40, как положено для питания ЭСП)? И для информации: какой блок установлен рестайл/дорестайл? |
|
|
14.3.2013, 21:31
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
Вот не пробовал с открытием дверей эксперементировать... Машина 2005 года, рестайл. Блок тоже рестайловый надо полагать))
|
|
|
14.3.2013, 21:45
Сообщение
#11
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
Вот не пробовал с открытием дверей эксперементировать... Машина 2005 года, рестайл. Блок тоже рестайловый надо полагать)) Не просто открыть, а открыть-закрыть водительскую. ETACS должен либо снять питание с ЭСП, или послать команду водительскому блоку на игнор всех конпок... Штатная подсветка отключается сразу после закрывания водительской двери, а вот когда щелкает релюшка - не прислушивался. Говоря сухим языком инструкции "...ЭСП работают 40 сек после выключения зажигания или до момента закрытия водительской двери.." |
|
|
14.3.2013, 21:59
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
Завтра попробую. Посмотрю что да как погаснет.
|
|
|
15.3.2013, 8:31
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: 3 |
Кстати сегодня заметил такую вещь, стоял я сегодня друга ждал, машина заведена, прикуриватель моргает в такт музыке, вырубаю музыку тут же перестает моргать ну и наоборот соответственно, такое впечатление что где то коротит, от кочек на дорогах не зависит
|
|
|
15.3.2013, 8:48
Сообщение
#14
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
Кстати сегодня заметил такую вещь, стоял я сегодня друга ждал, машина заведена, прикуриватель моргает в такт музыке, вырубаю музыку тут же перестает моргать ну и наоборот соответственно, такое впечатление что где то коротит, от кочек на дорогах не зависит Массу для магнитолы подключили на реостат подсветки. Она (масса) как раз не входит в аудио-разъем митсу - там для него есть отдельная черная фишка с одним плоским контактом, вот туда и надо было подключать массу. Ну или, на крайний случай, под болт металлического каркаса торпеды. Установщики магнитолы искали массу в разъеме митсу при выключенных габаритах - вот прозвонка и показала на выходе реостата массу. Если яркость подсветки выкрутить на максимум, просадка напряжения от магнитолы быдет меньше - может последний раз на сервисе просто уменьшили яркость? |
|
|
15.3.2013, 9:41
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: 3 |
ну просто не вижу связи с заменой суппортов дисков и колодок задних, ну и подвеску делали, в электрику не лазили по идее, если только тоннель разбирали когда ручник регулировали и что-то зацепили...
|
|
|
15.3.2013, 9:53
Сообщение
#16
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
ну просто не вижу связи с заменой суппортов дисков и колодок задних, ну и подвеску делали, в электрику не лазили по идее, если только тоннель разбирали когда ручник регулировали и что-то зацепили... Я выше написАл: может они уменьшили яркость подсветки и моргание стало заметным? Нужно еще посмотреть точки крепления проводов на массу от реостата и магнитолы. Если они под одним винтом - подтянуть его Где взять 2-й и 3-й разделы схем на лансер? |
|
|
15.3.2013, 10:00
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: 3 |
яркость крутил туда сюда тоже самое
|
|
|
15.3.2013, 10:11
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: 3 |
дождусь потепления буду разбирать и колупать
|
|
|
15.3.2013, 10:39
Сообщение
#19
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
Нашел схемы: масса от реостата на 6-й точке, а аудио-разъема на 4-й точке. К сожалению, нет 2-го раздела и сказать где именно эти болты не могу.
И в пользу гипотезы неправильного подключения массы на магнитоле: штатный разъем массы для аудио - отдельный, провод черный 2мм2 в штатном разъеме 9-й провод (реостат) - черный с желтой полосой Установщики могли даже без прозвонки принять его за массу |
|
|
15.3.2013, 11:32
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
А что такое 2-й и 3-й разделы схем?
Вроде в сервис-мануале английском все есть - и сами схемы (глава 90), и "Схема жгутов и разъемов" (глава 80), и "Расположение элементов" (глава 70). В последней кстати, в том числе, и точки соединения с массой. Главы 80 и 70 есть и в русской версии сервис-мануала... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|