Замена ремкомплектов суппортов, Причина: шорканье при торможении/разрыв резинок направляющих |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена ремкомплектов суппортов, Причина: шорканье при торможении/разрыв резинок направляющих |
10.12.2012, 9:41
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
В сырую погоду, когда влажность воздуха достигает от 60% до 95%, проявляется определенный звук при торможении, на один полный прокрут колеса - одно шорканье, колодки поменяла месяц назад, обнаружила полнейший износ резинок торчащих из под направляющих...вот фотоотчет по замене ремкомплекта. По времени в среднем уходит пол часа на суппорт.
Ремкомплект бесспорно необхдимо заказать оригинал, что я и сделала, цена около 250р за шт. Клочья гофры торчащей из под направляющей.. Состояние резинок после того как вынула напрвляющую. Фото суппорта - правый/левый. Достать резинку оказалось задачей не самой простой, она приржавела и залипла так, что я минут 10 ковырялась с каждой, но при помощи ВДшки, она от туда выскользнула на раз два. ent=19271:7.JPG] Как и резинки направляющих, пыльник тоже был в хламе, на фото видно как раздувает/деформирует смазка резинки.... После извлечения резинки направляющей я обнаружила большое кол-во ржавчины, которую извлекала напильником, только там не переусердствовать главное...: Сразу же пока суппорт разобран, заменили и кольца поршеня, главное подставить емкость какую нибудь для слива тормозной жидкости: Все заменено можно собирать: После сборки суппорта, если давненько не менялась торомзуха, настоятельно советую ее поменять, если свежая то в любом случае долить и прокачать систему перед выездом из гаража! Надежного торможения! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
10.12.2012, 15:36
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Слав, если уверена, что перед право, скинь суппорт (не скобу а именно суппорт) и покрути рукой диск, если зук остался значит дело не в дисках, если нет, значит диск цепляет суппорт или колодку.... я вот о чём говорил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) далее мона установить суппорт а скобу с колодками скинуть и опять покрутить диск, если звук остался - значит чавканье в паре диск-суппорт и т.д.
По заду, в барабанах с обеих сторон стоит резиновая заглушка, вот её надо вытащить и вращая барабан найти колёсико (оно внизу) и им отрегулировать ручник на три щелчка. Тормоза после этого тоже пободрее станут. А шоркает или нет можно проверить просто покрутив колесо рукой. Переберать тормозные цилиндры сзади не стоит. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|