Закись Азота, Теория и практика |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Закись Азота, Теория и практика |
2.8.2009, 17:04
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
В данной теме попробую скомпилировать чуть базу знаний по установке и использованию закиси азота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Редакция материала от 28 апреля 2011 года. |
|
|
28.4.2011, 17:57
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Еще пару слов о разных системах впрыска закиси азота.
Существуют Dry, Wet и Direct-Port системы. Dry - по сути - это баллон с закисью, магистраль, магнитный клапан и одинарная форсунка - форсунка врезается во впуск сразу после воздушного фильтра, или вставляется прямо в воздушный фильтр (фильтр нужен специфический). Фильтр, например, вот такой: (IMG:http://forum.amadeus-project.com/zex/zex21.jpg) Wet - то же самое - баллон с закисью, магистраль, магнитный клапан и двойная форсунка - на форсунку подается закись азота по одной магистрали и топливо по второй магистрали (через второй магнитный клапан, который стоит в разрезе дополнительной топливной магистрали). Аналогично Wet, форсунка врезается во впуск сразу после воздушного фильтра, или вставляется прямо в воздушный фильтр (фильтр нужен специфический). Direct-port - это мы рассмотрели в данном топике выше, на примере компонентов и инсталляции (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|