Закись Азота, Теория и практика |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Закись Азота, Теория и практика |
2.8.2009, 17:04
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
В данной теме попробую скомпилировать чуть базу знаний по установке и использованию закиси азота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Редакция материала от 28 апреля 2011 года. |
|
|
28.4.2011, 22:42
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Старался (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, все же, не забываем - что закись азота - по сути, один из наиболее дешевых вариантов добавить прыти любому мотору. Причем, +50лс переживет практически любой стоковый мотор без последствий (я же на себе тестировал). Ну, а если есть знакомые медики или выход на дешевый/халявный газ - так это вообще сказка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
29.4.2011, 7:51
Сообщение
#3
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
Вить а серега сказал что шатуны стоковые могут невыдержать или надо выше 6.5 не крутить а то порвет нахрен. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|