![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
При работе двигателя на холостом ходу я стал замечать что свет фар, подсветка панели приборов тускнеет, работа печки на четвертой скорости ухудшается, как только нажимаю газ, сразу все начинает гореть как надо, и печка начинает крутить как положено. Вопрос: что это может быть? Генератору пришел конец, или просто стоит подтянуть ремень? Хотя мне сказали что ремень генератора должен натягиваться сам, я честно говоря в это не поверил. У меня такое уже было на ВАЗ 21123, тогда мне пришлось поменять генератор, хотя сказали что все дело в щетках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 161 Регистрация: 26.6.2012 Из: Тюмень Вне форума Авто: Lancer IX 4G18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как он там сам натянется? О.о
Сам он только открутится может (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А пробег какой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как он там сам натянется? О.о Сам он только открутится может (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А пробег какой? да вот и я в этот бред не поверил. Пробег у меня 43700 км, я это еще замечал прошлым летом при пробеге 15000 км, но особо не стал на этом заострять внимание |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мотор каккой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помоему на всех 1.6 такая проблема. На холостых проседает напряжение. Стоит чуть поддать газа и все ОК становиться 14.2.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мотор каккой? моторо 1,6, коробка автомат. У меня на первом моем лансере 2004гв на мешалке такого никогда не было, все было замечательно. Честно говоря сравнивая два моих лансера 04гв и 07гв, 04гв был в разы лучше собран, пластик так не гримел как в нынешнем, иной раз кажется что едешь не в лансере, а в жигулях, зазоры по салону везде разные(где-то мезинец еле лезит, а где-то и большой палец пролетает), пластик весь прогибается, проблем с дроссельным узлом не было, электричество так не проседало на хх. А зимой моя машина как в сказке из кареты превращается в тыкву, чтобы закрыть заднюю дверь(у меня универсал) нужно ну ОЧЕНЬ постараться чтобы она закрылась раза с 15го или с 20го, это б...дь п....дец какой-то, на улице -25, а ты как последний д...еб стоишь долбишь эту крышку. И где тут японская надежность? Мне иногда кажется что моя машина не в японии собрана, а в китае, хотя очень много комплектующих у меня в машине стоит с шильдиком маде ин чайна. Даже на литье и то стоит шильдик маде ин чайна. Реально очень разочаровался в этой марке. У меня был 10й лансер 08гв, так вот он был и то намного лучше собран нежели 9й. Пародия, а не 9й лансер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты, брат, гонишь. Где хоть у тебя палец то пролазит в салоне? С напругой у меня точно также. Поддашь газу - ярче фары гореть начинают. Первый раз заметил где-то 2 года назад.. У меня тоже вагон-автомат. Сначала тоже озаботился, проверил всё. Всё в норме. Забил, т.к. единственно когда это замечаешь - это когда бездельем маешься ожидая кого-нибудь в машине. Задняя дверь закрывается с мизинца. я наоборот ее придерживаю чтоб не сильно хлопнула. Замок смажь и подрегулируй если надо. Деталей с надписью "маде ин Чина" не видел ни одной. Литье вроде рассматривал - нет там ничего подобного. Хотя может не заметил, но к дискам точно никаких претензий у меня нет. 10 ланс был у моего знакомого. Покатался он со мной и поехал шумку себе делать, т.к. мой вагон, абсолютно стоковый, гораздо тише чем его погремушка. И пластик у нас лучше чем в 10. Так что не нервничай.. Это просто зима так действует на настроение. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помоему на всех 1.6 такая проблема. На холостых проседает напряжение. Стоит чуть поддать газа и все ОК становиться 14.2. Ну почему только на 1.6 ? На современных генераторах заявленные параметры энергоотдачи наступают при 2500 - 3500 оборотах двигателя . На холостых оборотах двигателя тоже происходит заряд АКБ , но в пределах 20 - 30% от номинальных . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2014 Из: Московская область,г. Пущино Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9. 1.6 MT 4G18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброй ночи товарищи!вообщем, попросил приятель у меня мою машину на вечер, считаю его лучшим другом, поэтому не мог отказать!на след.день вышел на улицу, осмотрел авто, и увидел огромный скол на правом пороге!сразу позвонил ему попросил объяснить!пояснил:"ездил в лес(с девушкой), решил понтанутся…вообщем в деталях он естественно наврал, но это не столь важно!ну так вот, завёл я машину, обратил внимание на высокие обороты двигателя, но не придал значения(подумал холодная), закрыл машину пошёл в магазин, вернулся и почуял неприятный запах, толи резина, толи пластик, заглянул в салон обороты 1500 об/мин(никаких ошибок не горит), сел поехал, потери в динамике никакой, на ходу ставлю нейтраль, начинают прыгать обороты 1500-1000 об/мин!остановился, заглушил, снял клемму аккума "-", подождал минуту, одел!обороты в норме!(звук не пропал)…проехал около 20 км!остановился около дома(забирал друга, виновника торжества:))проехал ещё километр максимум, и увидел что вся подсветка приборов стала угасать на глазах…настроение упало, вышел из машины и снял клемму"-", на заведённом двигателе(как потом оказалось, изучив кучу статей, что это глупая ошибка), мотор заглох!на тот момент сделал вывод что нет зарядки!попробовал завести, стартер не сделал не одного оборота:(а до этого обратил внимание, что музыка ведёт себя безумно странно…открыл багажник, и каково было моё удивление, что на усилителе провода, идущие на динамики, каким то образом оказались на минусовом проводе:о!провода прикипели друг к другу(((в ту же секунду исправил это недоразумение, оторвал эти провода, заизолировал(не подключал обратно)…пошёл пробовать заводить, с трудом стартер сделал один оборот, но этого хватило, двигатель завёлся!опять тот же запах, тот же звук!обороты 1000-1100!думал нашёл причину!подумал, если зарядка появилась, то проехав небольшое расстояние лампочки на панели должны вернуться в порядок, но проехав 300 метров понял, что ошибся.развернулся поехал обратно, загорелась лампочка абс…подъезжая, погас свет(стоит ксенон), и мотор заглох!переключил свет на "off", вернул на "auto" свет включился но с задержкой 3-4 сек…благо доехал до места, где можно было оставить авто!нажал кнопку стеклоподъёмника, чтобы закрыть окно, сразу сработал автомат отключения закрытия!пришлось закрывать коротким нажатие на кнопку(нажал раз 40) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) …забрал документы вышел, нажал кнопку сигнализации, закрылась без проблем!на следующий день, прошло примерно 13 часов…собираюсь идти пешком домой(ночью была туса, пришлось ночевать у сестры:), она живёт в том доме, где стояла машинка)…проходя мимо, решил попробовать завести!сел, повернул ключ, и уля ля…завелась, с пол-оборота…дал поработать 2 минуты, и поехал в сторону дома…тут свист ремня, и загорелись две лампочки(аккумулятор, и (!) ручник).свист пропал, погасли лампочки…ехать около 2 км, так произошла раза 3 …приехал поставил!ничего проверить возможности не было, пора было ехать на работу!так вот, что это такое, что в первую очередь проверять?без авто как без рук:)помогайте товарисчи?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С лучшим другом в сервис на диагностику и ремонт за его счет. Так нельзя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2014 Из: Московская область,г. Пущино Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9. 1.6 MT 4G18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это мы разберёмся,но вот авто больше не доверю!
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккум и ручник вместе горят - гена не заряжает, фактически ездишь на аккуме одном. Запах паленой пластмассы тоже от гены - у тебя скорее всего оплавилась изоляция на обмотке. Вот и музыка, и подсветка и ксенон так себя вели. Окно долго закрывал, потому что ты клемму снимал, а стеклоподъемники потом не "обучил". Шум может быть от того, что криво шкив встал - раз в лес ездил, может коряга какая туда заползла и погнула че-нть. Ну на гену твой друг, кажись, попал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 3.9.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX (GLX) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! ММС Lancer, 2001г.в., вариатор, мотор 4G18 (Сингапурец). С недавнего времени началась такая тема: лампа разряда АКБ то загорится, то погаснет... Батарейка свежая, чуть больше полугода с ней катаюсь... По-дилетантски проверил предохранители, релюшки - вроде всё целое... Приехал в сервис к автоэлектрикам - померили напругу, показало 12.7-12.8V. Смело заявили, что накрылся регулятор напряжения - типа или покупай регулятор, или контрактного гену... Я несколько удивился столь быстрому и точному диагнозу (ни натяжку ремня не проверили, ни наличие/отсутствие шума подшипников не послушали, ни элементарно фишку с гены не сняли посмотреть)... Сам проверил: ремень норм натянут, подшипники не шумят, а вот скинул фишку с гены и увидел, что отвалился провод (отмеченный на схеме)... Замерил напругу - показало 11.6-11.8V. Как накинул фишку с отвалившимся проводом обратно на гену - лампочка теперь горит постоянно. Делать времени особо не было - день проездил так, как есть... На горячую замерил напругу - показало 13.6-13.8V (вообще ничего не понял)... Намедни "посадил" провод на его законное место... И тут парадокс: лампочка АКБ вообще не светится (ни при включенном зажигании, ни в момент пуска двигателя, ни на работающем двигателе, ни на работающем двигателе со снятой фишкой с гены)... Напругу показывает 12.6-12.8V... Куда копать, товарищи-маньяки? Я не электрик - ХЗ... Ехать в очередной сервис - пулять филки на ветер? Закиньте мысли по происходящему? Схема прилагается...
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 4.10.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была у меня проблема с генератором на Lancer IX 2.0. Сначала периодически загорались одновременно АКБ и Ручник (восклицательный знак). Это значит что аккум не заряжается. Иногда горели до 10 минут, иногда мигали. Даешь газу и всё пропадает. Вообщем, так проездил пол года, может чуть меньше. Однажды ехал зимой загорелись снова и не тухнут, проехал около 20 км, напряжение стало по чуть-чуть падать (слабже светил ближний и подсветка салона). Когда подъехал к дому, обороты на нейтралке были 2 тыс. Пробовал газовать, больше лампы не тухли. Утром машину еле завел и в конец разрядил АКБ. Поставил на зарядку АКБ малым током на сутки. На следующий день завёл машину, поехал на СТО к генераторщику. Поставили Б/У генератор другой, зарядили АКБ (по-моему генератор на 100А). На моём генераторе умер диодный мост (вроде, "шоколадка" называется). Вообщем, мне повезло, что я зимой, на трассе, не застрял со сломанным генератором. Как показала практика, на заряженном АКБ можно проехать два-три СТО в городе, не глуша машину (около 5-10 км). Б/у генератор обошелся в 6 т.р., отъездил на нём год, полёт нормальный, напряжение меньше 14В не показывает. Машину нужно было восстановить срочно, поэтому с ремонтом родного гены не стал заморачиваться.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|