Подвеска Lancer X, Какие варианты замены? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Подвеска Lancer X, Какие варианты замены? |
28.12.2012, 13:18
Сообщение
#1
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
Добрый День, Уважаемые Жители Форума!
Вот такая проблемка у меня: очень сильно разочаровался в подвеске десятки, слабоватая она, если ехать одному, то всё хоккей, а если вчетвером, то аморики пробивает даже на маленьких ямках-кочках. Подскажите что можно сделать или чего поставить? В чём вообще дело, в амориках или в пружинах? Чем можно заменитьт "не нужную" деталь? ЗЫ Поправьте в названии темы на Л10 пожалуйста |
|
|
28.12.2012, 23:27
Сообщение
#2
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
для начала поменяй пружины на ейбах. должно помочь.
|
|
|
29.12.2012, 8:48
Сообщение
#3
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
Посмотрел эти пружины, но они все с занижением идут, обычных не нашёл(((( Не хотелось бы занижаться.
|
|
|
24.3.2014, 8:34
Сообщение
#4
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
Продолжение: Решил я поставить полностью подвеску от дорестайлинга. Причин тому несколько:
1. Пружины на рестайле тоньше чем на дорестайле, севсем немного, но есть такое замечание. Мне так показалось когда я сравнивал их на одной из встреч. 2. Аммортизаторы на рейстайле легче чем на дорестайле ( по данным каталогов). Значит с ними япы чёго-то намудрили. 3. Заменителей на подвеску рестайла нет ни в одном каталоге. Короче говоря был заказан такой комплектик: ПЕРЕД Стойка газовая, левая "Excel-G" Kayaba арт.339118 - 1 штука. Стойка газовая, правая "Excel-G" Kayaba арт.339117 - 1 штука. Пыльник с отбойником - арт. MR 272833 - 2 шт. Тарелка пружины передней арт. MR 491447 - 2 шт. Подшипник опоры арт. MR 272946 - 2 шт. Опора амортизатора переднего арт. - 2 шт. Пружина винтовая SACHS арт. 993110 - 2 шт. ЗАД Амортизатор подвески газовый, "Excel-G" Kayaba арт. 341455 - 2 шт. Пружина подвески SACHS арт.994362 - 2 шт. Пыльник амортизатора заднего арт. MR 510002 - 2 шт. Демпфер подвески задней арт.4140A018 - 2 шт. Проставка амортизатора заднего арт. MR 491950 - 2 шт. Втулка заднего амортизатора верхняя арт.MR 594613 - 2 шт. Опора амортизатора заднего арт.MR 491946 - 2 шт. Втулка буфера задней опоры амортизатора арт.MR 554373 - 2 шт. Втулка опоры задней стойки верхняя арт. MR 594612 - 2 шт. Шайба прокладочная арт.MB 242360 - 2 шт. |
|
|
5.5.2014, 14:54
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 22.3.2013 Из: Уфа Вне форума Репутация: 0 |
Привет. Если ещё актуально.
У десяток и в дорестайле проблемы с задней подвеской есть. Есть кардинальный выход из ситуации. На 3 машинах опробовано. Меняй все амортизаторы и пружины от Outlander XL 2.0 переднеприводного. Подходит всё один к одному. Большинство ребят не верили в затею, однако то, что получилось превзошло все ожидания. Машина поднялась где то на 3 сантиметра. Подвеска стала ооооочень энергоёмкая. Садились вшестером - ни одного пробоя! А самое главное - управляемость! Несмотря на высокий центр тяжести машина в повороты входит очень уверенно, в разы лучше штатной подвески. Нет никаких бряканий сзади и спереди. Первая машина прошла около 30тык. Проблем не замечено. Будут вопросы - пиши. Фото готовых машин к сожалению нет. |
|
|
5.5.2014, 15:08
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 22.3.2013 Из: Уфа Вне форума Репутация: 0 |
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ АМОРТ 4060A049
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ АМОРТ 4060A050 ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ 4040A172 ЗАДНИЕ АМОРТЫ 4162A034 ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ 4140A171 Можно и обойтись просто заменой задних амортизаторов на XL-ские. Тогда по крайней мере и начнет работать задняя подвеска. |
|
|
7.5.2014, 7:46
Сообщение
#7
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
Привет. Если ещё актуально. У десяток и в дорестайле проблемы с задней подвеской есть. Есть кардинальный выход из ситуации. На 3 машинах опробовано. Меняй все амортизаторы и пружины от Outlander XL 2.0 переднеприводного. Уже не актуально, но за совет и номера спасибо. Я так понял что нужно поменять только пружины и аморики, а чашки, отбойники и т.д. остаются старые? |
|
|
12.5.2014, 15:34
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 22.3.2013 Из: Уфа Вне форума Репутация: 0 |
Да. только аморики и пружины.
|
|
|
28.5.2014, 7:03
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 22.3.2013 Из: Уфа Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
28.5.2014, 7:07
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 22.3.2013 Из: Уфа Вне форума Репутация: 0 |
Хочу со своим девятым такое же попробовать сделать, только от классического аута подвеску надо достать на примерку. Донора пока не было (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
21.8.2014, 14:41
Сообщение
#11
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
|
|
|
21.8.2014, 14:43
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
(IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
К такому надо еще резину оффроудную (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
21.8.2014, 14:57
Сообщение
#13
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: 15 |
Жуть вообще ... извините за мнение.
Осталось повесить экспедиционный багажник с канистрами, хай-джеком, лопатой, запаской и рабочим светом. |
|
|
26.8.2014, 9:39
Сообщение
#14
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
А самое главное - управляемость! Несмотря на высокий центр тяжести машина в повороты входит очень уверенно, в разы лучше штатной подвески. Хотите сказать что наипали физику ? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
26.8.2014, 9:44
Сообщение
#15
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
Жуть вообще ... извините за мнение. Осталось повесить экспедиционный багажник с канистрами, хай-джеком, лопатой, запаской и рабочим светом. )))) не доросло оно до экспедиций, больше на не до-кроссовер смахивает, привод то моно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
4.10.2016, 22:18
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 4.10.2016 Вне форума Репутация: 0 |
Подскажите, пожалуйста, какой на данный момент опыт с заменой амортизаторов и пружин от аутлендера?
Кто-нибудь ещё делал так? Указанные выше номера подойдут на Lancer X седан 1,5л МКП 2007 года (CY2A)? |
|
|
5.10.2016, 9:00
Сообщение
#17
|
|
Александр Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 26.9.2016 Из: Нур-султан, Казахстан Вне форума Авто: Pajero Sport 2014 4d56 AT Репутация: 0 |
Интересно, а углы развала передних колес насколько в допуске при такой переделке. Тут же как и на ауте регулировки развала ушами амортизатора не предусмотрены?
Думаю, что тут еще нужно рассмотреть вопрос замены стоек стабилизатора, что бы снять излишнюю нагруженность со стабилизатора. |
|
|
5.10.2016, 17:12
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 4.10.2016 Вне форума Репутация: 0 |
Интересно, а углы развала передних колес насколько в допуске при такой переделке. Тут же как и на ауте регулировки развала ушами амортизатора не предусмотрены? Думаю, что тут еще нужно рассмотреть вопрос замены стоек стабилизатора, что бы снять излишнюю нагруженность со стабилизатора. Вот поэтому было бы интересно узнать, что с теми машинами в динамике, спустя 2 года… Не пробиваются ли опоры, не убиваются ли быстрее рычаги (сайленты и шаровые) и шрусы… Рычаги то получается под другим углом начинают работать - сильнее отогнуты вниз… И не мнутся ли чаще диски на ямах? А то, получается, и стойки жестче, и ход подвески меньше (ход штока у аута как ни странно меньше вроде), вот получается большая нагрузка при ударах будет на диск… |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|