Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Подвеска Lancer X, Какие варианты замены?
Испанский Лётчик
сообщение 28.12.2012, 13:18
Сообщение #1


Странник
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 387
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Ленинград
Вне форума


Репутация:   21  


Добрый День, Уважаемые Жители Форума!
Вот такая проблемка у меня: очень сильно разочаровался в подвеске десятки, слабоватая она, если ехать одному, то всё хоккей, а если вчетвером, то аморики пробивает даже на маленьких ямках-кочках. Подскажите что можно сделать или чего поставить? В чём вообще дело, в амориках или в пружинах? Чем можно заменитьт "не нужную" деталь?

ЗЫ Поправьте в названии темы на Л10 пожалуйста
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 28.12.2012, 23:27
Сообщение #2


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


для начала поменяй пружины на ейбах. должно помочь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Испанский Лётчик
сообщение 29.12.2012, 8:48
Сообщение #3


Странник
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 387
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Ленинград
Вне форума


Репутация:   21  


Посмотрел эти пружины, но они все с занижением идут, обычных не нашёл(((( Не хотелось бы занижаться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Испанский Лётчик
сообщение 24.3.2014, 8:34
Сообщение #4


Странник
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 387
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Ленинград
Вне форума


Репутация:   21  


Продолжение: Решил я поставить полностью подвеску от дорестайлинга. Причин тому несколько:
1. Пружины на рестайле тоньше чем на дорестайле, севсем немного, но есть такое замечание. Мне так показалось когда я сравнивал их на одной из встреч.
2. Аммортизаторы на рейстайле легче чем на дорестайле ( по данным каталогов). Значит с ними япы чёго-то намудрили.
3. Заменителей на подвеску рестайла нет ни в одном каталоге.
Короче говоря был заказан такой комплектик:
ПЕРЕД
Стойка газовая, левая "Excel-G" Kayaba арт.339118 - 1 штука.
Стойка газовая, правая "Excel-G" Kayaba арт.339117 - 1 штука.
Пыльник с отбойником - арт. MR 272833 - 2 шт.
Тарелка пружины передней арт. MR 491447 - 2 шт.
Подшипник опоры арт. MR 272946 - 2 шт.
Опора амортизатора переднего арт. - 2 шт.
Пружина винтовая SACHS арт. 993110 - 2 шт.
ЗАД
Амортизатор подвески газовый, "Excel-G" Kayaba арт. 341455 - 2 шт.
Пружина подвески SACHS арт.994362 - 2 шт.
Пыльник амортизатора заднего арт. MR 510002 - 2 шт.
Демпфер подвески задней арт.4140A018 - 2 шт.
Проставка амортизатора заднего арт. MR 491950 - 2 шт.
Втулка заднего амортизатора верхняя арт.MR 594613 - 2 шт.
Опора амортизатора заднего арт.MR 491946 - 2 шт.
Втулка буфера задней опоры амортизатора арт.MR 554373 - 2 шт.
Втулка опоры задней стойки верхняя арт. MR 594612 - 2 шт.
Шайба прокладочная арт.MB 242360 - 2 шт.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NEVE
сообщение 5.5.2014, 14:54
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 22.3.2013
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   0  


Привет. Если ещё актуально.
У десяток и в дорестайле проблемы с задней подвеской есть. Есть кардинальный выход из ситуации. На 3 машинах опробовано. Меняй все амортизаторы и пружины от Outlander XL 2.0 переднеприводного. Подходит всё один к одному. Большинство ребят не верили в затею, однако то, что получилось превзошло все ожидания. Машина поднялась где то на 3 сантиметра. Подвеска стала ооооочень энергоёмкая. Садились вшестером - ни одного пробоя! А самое главное - управляемость! Несмотря на высокий центр тяжести машина в повороты входит очень уверенно, в разы лучше штатной подвески. Нет никаких бряканий сзади и спереди.

Первая машина прошла около 30тык. Проблем не замечено. Будут вопросы - пиши. Фото готовых машин к сожалению нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NEVE
сообщение 5.5.2014, 15:08
Сообщение #6


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 22.3.2013
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   0  


ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ АМОРТ 4060A049
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ АМОРТ 4060A050

ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ 4040A172

ЗАДНИЕ АМОРТЫ 4162A034

ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ 4140A171

Можно и обойтись просто заменой задних амортизаторов на XL-ские. Тогда по крайней мере и начнет работать задняя подвеска.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Испанский Лётчик
сообщение 7.5.2014, 7:46
Сообщение #7


Странник
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 387
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Ленинград
Вне форума


Репутация:   21  


Цитата(NEVE @ 5.5.2014, 15:54) *
Привет. Если ещё актуально.
У десяток и в дорестайле проблемы с задней подвеской есть. Есть кардинальный выход из ситуации. На 3 машинах опробовано. Меняй все амортизаторы и пружины от Outlander XL 2.0 переднеприводного.


Уже не актуально, но за совет и номера спасибо.
Я так понял что нужно поменять только пружины и аморики, а чашки, отбойники и т.д. остаются старые?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NEVE
сообщение 12.5.2014, 15:34
Сообщение #8


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 22.3.2013
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   0  


Да. только аморики и пружины.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NEVE
сообщение 28.5.2014, 7:03
Сообщение #9


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 22.3.2013
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   0  


Фото по теме:

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


задняя арка

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NEVE
сообщение 28.5.2014, 7:07
Сообщение #10


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 22.3.2013
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   0  


Хочу со своим девятым такое же попробовать сделать, только от классического аута подвеску надо достать на примерку. Донора пока не было (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Испанский Лётчик
сообщение 21.8.2014, 14:41
Сообщение #11


Странник
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 387
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Ленинград
Вне форума


Репутация:   21  


Цитата(NEVE @ 28.5.2014, 8:03) *
Фото по теме:



Прикрепленное изображение


Ну х.з.))) Трактор-кроссовер какой-то)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 21.8.2014, 14:43
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


(IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

К такому надо еще резину оффроудную (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mik3r
сообщение 21.8.2014, 14:57
Сообщение #13


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 531
Регистрация: 16.9.2011
Из: Архангельск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT '09

Репутация:   15  


Жуть вообще ... извините за мнение.
Осталось повесить экспедиционный багажник с канистрами, хай-джеком, лопатой, запаской и рабочим светом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 26.8.2014, 9:39
Сообщение #14


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(NEVE @ 5.5.2014, 13:54) *
А самое главное - управляемость! Несмотря на высокий центр тяжести машина в повороты входит очень уверенно, в разы лучше штатной подвески.

Хотите сказать что наипали физику ? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 26.8.2014, 9:44
Сообщение #15


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(mik3r @ 21.8.2014, 13:57) *
Жуть вообще ... извините за мнение.
Осталось повесить экспедиционный багажник с канистрами, хай-джеком, лопатой, запаской и рабочим светом.

)))) не доросло оно до экспедиций, больше на не до-кроссовер смахивает, привод то моно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Promed-ol
сообщение 4.10.2016, 22:18
Сообщение #16


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.10.2016
Вне форума


Репутация:   0  


Подскажите, пожалуйста, какой на данный момент опыт с заменой амортизаторов и пружин от аутлендера?
Кто-нибудь ещё делал так?
Указанные выше номера подойдут на Lancer X седан 1,5л МКП 2007 года (CY2A)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gonz1k
сообщение 5.10.2016, 9:00
Сообщение #17


Александр
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 26.9.2016
Из: Нур-султан, Казахстан
Вне форума
Авто: Pajero Sport 2014 4d56 AT

Репутация:   0  


Интересно, а углы развала передних колес насколько в допуске при такой переделке. Тут же как и на ауте регулировки развала ушами амортизатора не предусмотрены?

Думаю, что тут еще нужно рассмотреть вопрос замены стоек стабилизатора, что бы снять излишнюю нагруженность со стабилизатора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Promed-ol
сообщение 5.10.2016, 17:12
Сообщение #18


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.10.2016
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(gonz1k @ 5.10.2016, 9:00) *
Интересно, а углы развала передних колес насколько в допуске при такой переделке. Тут же как и на ауте регулировки развала ушами амортизатора не предусмотрены?

Думаю, что тут еще нужно рассмотреть вопрос замены стоек стабилизатора, что бы снять излишнюю нагруженность со стабилизатора.

Вот поэтому было бы интересно узнать, что с теми машинами в динамике, спустя 2 года… Не пробиваются ли опоры, не убиваются ли быстрее рычаги (сайленты и шаровые) и шрусы… Рычаги то получается под другим углом начинают работать - сильнее отогнуты вниз…
И не мнутся ли чаще диски на ямах? А то, получается, и стойки жестче, и ход подвески меньше (ход штока у аута как ни странно меньше вроде), вот получается большая нагрузка при ударах будет на диск…
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"