Датчик температуры масла, опа-гангнам стайл. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Датчик температуры масла, опа-гангнам стайл. |
15.1.2013, 15:30
Сообщение
#21
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Если решишься в проставку то тогда только с термостатом: поверь, покатавшись увидишь о...е значения t Мадавтыч, слушай, а почему будут О...Е значения t? я чего-то не понял... просто смысл простой - на покатушках знать когда остужаться надо... чтоб не грёбить мотор )) Насчет датчика давки - штатной лампочки маслёнки вполне хватит, в будильнике смысла не вижу ибо моторчик стоковый почти (кроме впуска), вот теперь задумался как быть... По идее еще вольтметр нужен (у цивиков аккумуляторы блин как на мотоциклах еще и 45Ач)... а что еще можно взять? чтоб уже полноценно три будильника поставить? как думаете? |
|
|
15.1.2013, 15:33
Сообщение
#22
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Смотря как ставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Можно и 6 штук поставить и будут выглядеть как заводской инсталл, а можно один воткнуть колхозно. А так будильники тема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Возьми себе на воду будильник, раз гоняешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.1.2013, 15:43
Сообщение
#23
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
Если решишься в проставку то тогда только с термостатом: поверь, покатавшись увидишь о...е значения t Мадавтыч, слушай, а почему будут О...Е значения t? я чего-то не понял... просто смысл простой - на покатушках знать когда остужаться надо... чтоб не грёбить мотор )) Насчет датчика давки - штатной лампочки маслёнки вполне хватит, в будильнике смысла не вижу ибо моторчик стоковый почти (кроме впуска), вот теперь задумался как быть... По идее еще вольтметр нужен (у цивиков аккумуляторы блин как на мотоциклах еще и 45Ач)... а что еще можно взять? чтоб уже полноценно три будильника поставить? как думаете? Почему O...E ??? Та я уже писал раньше: летним вечером + 25, на затяжном подъёме, 4 рыла в машине, 120км.ч., вроде банальная ситуация - t долезала до 120C, это на Ауте. |
|
|
15.1.2013, 16:13
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Нашёл характеристики масла Протокол испытаний: 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 847 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 40,21 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 8,72 4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 203,3 5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 5,68 6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 202 7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -47 8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 0,89 это масло Honda? Масел замечательных полно же. Вспышка не выдающаяся, но для атмосферника достаточная, имхо. Зато смотри какой индекс вязкости красивый (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Щелочное, кстати, тоже указано по "непривычному" ГОСТ 11362-96. Если перемерить по ASTM2896 или ГОСТ 30050, то будет повыше, думаю 6,5-7,0 |
|
|
15.1.2013, 18:04
Сообщение
#25
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Егорыч ага) вот я по салону посмотрел и понял что три-оптимал!
Мадавтыч-ну вот и посмотрим чО у меня будет творится) Александр29 это масло оригинал хонда именно под мой мотор, причем независимо от сезона, на другом масле имхо экспериментировать не стоит ибо мотор живучий адски пока стоковый. Но чуть залезть в него и получишь горя охапку) народ проверял уже) Тогда какой вывод из твоих слов можно сделать? Признаюсь честно в маслах не секу) |
|
|
15.1.2013, 18:46
Сообщение
#26
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
А OEM Honda 0W20-полуситетика. |
|
|
15.1.2013, 18:56
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Имхо, туда любое практически 5-20, 0-20 пойдет. Плохо ему может быть от х30 и наверняка будет от х40.
Параметры самые обычные для азиатского масла х20. Температура вспышки небольшая, но для атмосферника достаточная. Хотя может наблюдаться угар Индекс вязкости (ИВ) — это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры. Чем больше, тем "стабильнее" ведет себя масло при повышенных температурах. Для х20 это значение особенно критично, ибо вязкость изначально низкая и не должна стать критической. Обычно для х20 эти значения равны 180-190 (это для кряков, потому что если есть ПАО, то там и 150 может быть - ПОА "выручит"). А тут аж 203 - зачет. Короче, нормальное это масло, но будильники всегда не лишние (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
15.1.2013, 21:12
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Макс себе датчики DEPO Racing ставил. Вроде нормальные.
Кстати, стоят на ебее дешевле чем в Раше http://www.deporacing.ru/ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.1.2013, 21:39
Сообщение
#29
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Саня, температуру ты сможешь легко измерить через проставку под маслофильтр, а вот давление там будет не совсем точным. А для чего тебе "совсем точное" давление? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Александр29 это масло оригинал хонда именно под мой мотор... Тогда какой вывод из твоих слов можно сделать? Вывод простой: мотор рассчитан на масла с очень низкой вязкостью, видимо, более густое нормально не прокачивается. Мотор явно не для гонок, ибо при нормальном нагреве масло будет, как вода. Думаю, без кулера совсем туго. Можно использовать Мотюль, который тебе выше нарисовали, или, если есть деньги, Motul 300 V High RPM 0W-20. |
|
|
15.1.2013, 22:13
Сообщение
#30
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Как зачем - шоб все как в аптеке было (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
З.Ы. Тема куда ставить сенсор давки старинная (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.1.2013, 22:24
Сообщение
#31
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
Сенсор давки лучше всего в штатное место, вместо (вмести) с аварийным. И ещё момент...у многих производителей аварийное давление 0.3-0.4, по сути когда ДВ уже пи...пи...пи-ц. Доп прибор с варнингом позволяет выставить нижнюю границу выше.
|
|
|
16.1.2013, 23:26
Сообщение
#32
|
||
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Короче заказал пока проставку и 1 датчик - на температуру масла, потом как ЗП будет, возьму еще наверное температуру ОЖ и вольтметр, тоже Depo.
Что понравилось - читаемый интерфейс и 7 режимов подсветки =) ну и стоит не как совсем уж ширпотреб =) http://www.ebay.com/itm/330851076712?ssPag...984.m1497.l2649 http://www.ebay.com/itm/300695391637?ssPag...984.m1497.l2649 |
|
|
||
17.1.2013, 20:29
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Кто скажет для чего 4 отверстия? Слив / подача масла и для датчика температуры?
http://www.ebay.com/itm/Oil-Gauge-Filter-M...360483895081%26 |
|
|
17.1.2013, 21:49
Сообщение
#34
|
||
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
Кто скажет для чего 4 отверстия? Слив / подача масла и для датчика температуры? http://www.ebay.com/itm/Oil-Gauge-Filter-M...360483895081%26 Вход-выход масличка, мелкие под приборы. Не лучший вариант проставки, удобней когда 4 здоровых отверстия для масла: 2 в торце, 2 под углом...больше вариантов для прокладки шлангов. Типа такого |
|
|
||
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|