Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> 4g63 2.0 135 -> 180 (про МТ речь не идет только AT), Вариантов тьма, как не получить расход 20+ ???
andr_mozg
сообщение 23.1.2013, 14:10
Сообщение #1


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Внесите ясность товарищи знатоки...
180 пони чтобы получить вариантов не мало, цена вторична, первично не это (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Какой теоретический вариант будет минимален по прибавке в количестве пожираемого топлива?
Про отжиг речь тоже не идет, это то же вторично.
Про повседневную тошнильную езду с частой работой на ХХ и толканием по пробкам?

для меня и не только это до 90% работы ДВС и это важно для показания расхода...


Если есть вариант уменьшить расход без отказа от АТ (пусть даже без прибавки) то же интересно.

Спасибо

P.S. Жду теоретиков и практиков, но по существу..

P.S. Ответ на вопрос Зачем? - за шкафом! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 23.1.2013, 23:41
Сообщение #2


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Ну по идее расход топлива напрямую зависит от КПД двигателя. А самый верный способ повышения КПД, это увеличение степени сжатия. Степень сжатия бывает как механическая, так и динамическая(реальная). Механическую степень сжатия можно повысить уменьшением камеры сгорания. Динамическую, бОльшим наполнением цилиндров топливновоздушной смесью, например с помощью турбины, больших клапанов, распредвала с большим подьёмом и т.д. Единственный косяк, это то, что максимально допустимая степень сжатия упирается в октановое число топлива и следовательно в детонацию.
Но. Нужно помнить, что динамическая степень сжатия зависит от степени открытия дроссельной заслонки. То есть если механическая степень сжатия вашего двигателя равна 10ед., то динамическая СЖ будет равнятся 10 только при условии, что дроссельная заслонка открыта полностью и наполнение цилиндров равно 100%. Если же заслонка открыта, к примеру, на 40%, то реальная СЖ, в лучшем случае будет около 4ед. Соответственно и КПД в этом режиме будет где-то в 2,5 раза меньше, а расход больше. Если же СЖ двигателя увеличить например до 12, то при том же открытии заслонки реальная СЖ увеличится примерно до 5. Не сильно много, но тяга на режимах частичного дросселя увеличится, а расход уменьшится. Правда в режимах максимальных нагрузок надо делать более позднее зажигание, чтоб небыло детонации. При этом максимальная мощность может немного уменьшиться. Тут вот палка о двух концах, или экономичность и тяга при небольших открытиях дросселя, или максимальная мощность и прожорливость.

Во меня понесло-то в дебри. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 24.1.2013, 6:58
Сообщение #3


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


если я нечего не путаю то открытый дроссель это еще не 100% наполнение всех камер сгорания. Там вроде ближняя хреново наполняется, для этогож ставят тюнь впуск колектор и многодросельку?!

Увеличим СЖ и привед 98, и валы разные бывают, на впуск позлее ставить или оба?

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 24.1.2013, 21:20
Сообщение #4


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Вот здесь выкладывал книгу, посвящённую проблеме экономии топлива : http://forum.amadeus-project.com/index.php...537&st=1420
Если вдруг ещё не читал, очень советую.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 24.1.2013, 21:24
Сообщение #5


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


касаемо конкретного примера.
или скорее варианты
1. увеличение объема (блок/строкер)
2. турба мини тд35
3. турба тд05
4. злые валы + впуск выпуск.

минимум видимо дадут валы по ЛС, допустим 170
другие варианты дадут и больше, но смысл теоретически сравнить расход.
значит предположем везде по 170.

как примерно будит с расходом на
ХХ (к примеру на очень злых валах где об ХХ> 900 видимо будит кушать бодро)
при толкании в пробке(ползеш при небольших об.) ???
кто что может сказать???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 24.1.2013, 21:40
Сообщение #6





Гости





    


Главный вопрос - какой должен быть мотор? 170лс это понятно, а момент? Какой и когда?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 24.1.2013, 22:00
Сообщение #7


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Шопъ, видиш в чем дело, это тоже вторично. Вопрос про расход пока, будим последовательны.
Конечно хотелось бы чтоб тянул с низов, тут тоже варианты. (если правельно понимаю то блок 2.4 и тд35 тянит снизу )

P.S. момент конечно важен, и вопрос правильный.. но как правельно перефразировать мой вопрос, пока незнаю.

P.S.2 Все и сразу так небывает, есть + есть и -.... важен преоритет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 24.1.2013, 22:17
Сообщение #8





Гости





    


Цитата(andr_mozg @ 24.1.2013, 21:00) *
шоп, видиш в чем дело, это тоже вторично. Вопрос про расход пока, будим последовательны.
Конечно хотелось бы чтоб тянул с низов, тут тоже варианты. (если правельно понимаю то блок 2.4 и тд35 тянит снизу )

P.S. момент конечно важен, и вопрос правельный.. но как правельно перефразировать мой вопрос, пока незнаю.

2.4 и ТФ035 будет тянуть с холостых, но и "жрать вёдрами" тоже с холостых.
Оставьте 2л на СЖ не ниже 9.6, турбину ТД05 с большой "попой", так мотору будет легче дышать, давление около 0.35 бар.
Выхлоп более свободный чем сток, кулер с хорошей продувкой.
Так выйдете на желаемую мощность и низкий расход топлива.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 24.1.2013, 22:21
Сообщение #9


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


такую СЖ получаем за счет замены поршней на сток ЭВо или придется толщи прокладку ставить(разжимать)?
кулер для таких нагрузок большой не нужен, по идеи? (как у кольта раллиарт к примеру)
и про холостые, расход примерно как на стоке ибо турбина не крутится и форсы не льют усиленно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 24.1.2013, 22:42
Сообщение #10





Гости





    


Цитата(andr_mozg @ 24.1.2013, 21:21) *
такую СЖ получаем за счет замены поршней на сток ЭВо или придется толщи прокладку ставить(разжимать)?
кулер для таких нагрузок большой не нужен, по идеи? (как у кольта раллиарт к примеру)
и про холостые, расход примерно как на стоке ибо турбина не крутится и форсы не льют усиленно?

Поршни от эво не пойдут, у них степень низкая, нужны другие. Можно в принципе и прокладкой, но поршнями более правильно.
Кулер можно взять как у Titus`a, маленький и не дорогой. Да и к лансеру подходит идеально.
Холостой останется на месте, а расход до включения турбины, при нормальной настройке будет даже меньше стока.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 24.1.2013, 22:49
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


А какой у Титуса кулер?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 24.1.2013, 22:51
Сообщение #12





Гости





    


Цитата(alkrymov @ 24.1.2013, 21:49) *
А какой у Титуса кулер?

А посмотреть в его бортовом журнале нельзя???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 24.1.2013, 22:53
Сообщение #13


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


у поршней сток ЕВО низкая - СЖ, это имелось ввиду?
Если заменить на сток будит < 9.7? а чем это на турбе плохо?
В свою очередь уменьшим СЖ то как на холостых будит кушать меньше?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 25.1.2013, 7:39
Сообщение #14


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Yegik @ 23.1.2013, 23:41) *
Правда в режимах максимальных нагрузок надо делать более позднее зажигание, чтоб небыло детонации.

Для этого используют фазовращалки.

Цитата(AmadeusShop @ 24.1.2013, 22:17) *
2.4 и ТФ035 будет тянуть с холостых, но и "жрать вёдрами" тоже с холостых.
Оставьте 2л на СЖ не ниже 9.6, турбину ТД05 с большой "попой", так мотору будет легче дышать, давление около 0.35 бар.
Выхлоп более свободный чем сток, кулер с хорошей продувкой.
Так выйдете на желаемую мощность и низкий расход топлива.

По мне - Тф035, для решения поставленной задачи в самый раз. На моём моторе она ела всего на литр-полтора больше, чем атмо.
Ставить ТД05 и использовать её на треть потенциала - ну х.з, получим овощ, не едущий ни на низах, ни на верхах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 25.1.2013, 8:08
Сообщение #15


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Ну если надо 0.4 к ,примеру, дуть на ТД05 то остальное это избыток? Но столько то она видимо надует быстро?!
Но 35 надует быстро а на 2.0 движке не здуется ли быстро? Я так понимаю надуть 1.6 и 2.0 это не одно и то же??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 25.1.2013, 10:10
Сообщение #16


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(andr_mozg @ 25.1.2013, 8:08) *
Ну если надо 0.4 к ,примеру, дуть на ТД05 то остальное это избыток? Но столько то она видимо надует быстро?!
Но 35 надует быстро а на 2.0 движке не здуется ли быстро? Я так понимаю надуть 1.6 и 2.0 это не одно и то же??

У каждой турбины есть карта, турбина подбирается в соответствии с предполагаемым расходом воздуха (объём * наддув). ТД05 раздуется после 3000 об/мин, при чём: надуть 0,3 или 1,0 на первой-второй-третьей по времени почти одинаково. До этих оборотов будет ехать хуже атмосферника. ТФ035 даст тебе требуемые 180-200 сил. Раздуваться будет с 1800 об/мин, в зависимости от нажатия педали.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 25.1.2013, 11:07
Сообщение #17


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


А почему в расчет никто не берет тд-04 с аиртрека! Очень хорошая турба едущая с 3000 т.об. или по меньше!:-)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 25.1.2013, 13:02
Сообщение #18





Гости





    


Цитата(charly-sf @ 25.1.2013, 6:39) *
По мне - Тф035, для решения поставленной задачи в самый раз. На моём моторе она ела всего на литр-полтора больше, чем атмо.
Ставить ТД05 и использовать её на треть потенциала - ну х.з, получим овощ, не едущий ни на низах, ни на верхах.

Если расход стоит на первом месте, то ТФ035 не вариант, при сечении в 5см² на двух литрах объёма она будет работать практически всегда, соответственно и расход увеличится.
С ТД05 овоща не будет, так как при том же давлении будет больше момента и соответственно мощности, но раздуваться она будет позже, 0.35 бар будет к 2500об\мин, а на высших передачах и того раньше.
Для достижения 180лс, на ТФ035 нужно будет дуть 0.6 бар, на ТД05 0.35 бар.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 25.1.2013, 13:09
Сообщение #19





Гости





    


Цитата(charly-sf @ 25.1.2013, 9:10) *
ТД05 раздуется после 3000 об/мин, при чём: надуть 0,3 или 1,0 на первой-второй-третьей по времени почти одинаково. До этих оборотов будет ехать хуже атмосферника. ТФ035 даст тебе требуемые 180-200 сил. Раздуваться будет с 1800 об/мин, в зависимости от нажатия педали.

ТД05 раздуется к 2500, не позже, и до этого хуже ехать не будет точно, проверено.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 25.1.2013, 13:17
Сообщение #20





Гости





    


Цитата(meat-28 @ 25.1.2013, 10:07) *
А почему в расчет никто не берет тд-04 с аиртрека! Очень хорошая турба едущая с 3000 т.об. или по меньше!:-)

ТД04 вполне имеет место быть, это компромисс между 035 и 05, дуть будет (незначительно, так как не твин-скролл, но) раньше чем ТД05, на 180лс выйдет к 0.5 бар.

ТД04 и ТД05 можно поставить с незначительными переделками на стоковые коллектора от эво\аут, а вот под ТФ035 нужно нужно изготовить свой, новый коллектор. Если это не пугает то есть смысл посмотреть в сторону TD04HLA.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"