![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
не парься,жрать будет всёравно много, хоть что поставь, лошадей кормить надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
не парься,жрать будет всёравно много, хоть что поставь, лошадей кормить надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) При правильном расчёте мотора, грамотной сборке и настройке, жрать будет не больше стока, а то и меньше! |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Если ваш авто не едет, жрёт бензин и масло, буксует керамическое сцепление, и т.д. - это говорит о вашем "умении" строить турбо авто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
согласен что на ТД05 будит проще, сток эво и привет... ну получится много избытка это пофиг? ресурс один и тот же что дует 0.35 что кило ?
ну а валы как же, даже если не получим 180, а меньше, имеет место быть вариант.. но как быть с ними и каков расход? |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
жрать будет всёравно много, хоть что поставь, лошадей кормить надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Полностью поддерживаю, табун лошадей надо кормить - это аксиома. Вариант с валами имеет место быть, но забудь о нормальном ХХ и низком расходе, для 180 сил нужны злые валы с ресивером, дросселем, пауком и прямотоком. Если бы 160 сил хотел бы сделать, то варинт с валами наилучший по расходу и финансам, но 180 сил, тут лучше все же турбина и лучше малая турбина, тяга с меньших оборотов, это и есть комфорт в городе. Или тебе гонять по трассе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
180 это не главное, 160 не худший вариант, вопрос в том что будит по расходу и небудит ли сдвигатся максимальный момент еще дальше и на низах будит савсем грусть?? Темболее вала два и менять можно как по оденочки так и сразу оба, комбинацый предостаточно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Если ваш авто не едет, жрёт бензин и масло, буксует керамическое сцепление, и т.д. - это говорит о вашем "умении" строить турбо авто. моё авто едет! и не несите бред, вы только и умеете что говорить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Настройкой можно сделать очень много, а два вала дадут хорошие комбинации.
Все же не понятно зачем вся эта демагогия? Вроде как упоминали что ездить в городе будете? Зачем тогда такая мощность? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех есть же и тоже хочется. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Приоры обижать стокового 2.0 за глаза хватит.
Удивительно то, что на первом месте стоит расход топлива ... Ну никак не вяжется повышение мощности с экономичностью ... Либо быстро ездить и много кормить, либо медленно ездить и мало кормить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несовсем Константин об этом речь.... приоритет несомненно в теме - расход, но смысл не расход на стоке а на машине с 180лс.
Просто обозначена конкретная проблематика, что машина катает по МСК и свободных дорог нет особенно зимой. И в этих режимах надо понять какой из вариантов более приемлем, как бэ так. |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Если именно 180 л/с и расход в пробках, тогда турбина наилучший вариант, причем малая турбина.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюха, ребята из Амадеус-шоп-а все правильно говорят... Ставь Турбо типа ТД04 и можно будет сделать расход поверь - ГОРАЗДО МЕНЬШЕ СТОКА В РЕЖИМАХ ЧАСТИЧНОГО ДРОССЕЛЯ!!! А дальше уж извини, но наливать будет ведрами .........Но и ехать будет на эти ведра!!! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
ПыСы. Когда у тебя под капотом будет около 200 "чистых" сил и много много момента , то на гашетку не охото будет жать в городе вообще.. Если только, чтобы наказать кого-нибудь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гдеб колектор на тд04 найти, от чего?
|
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
Серег, чтобы было 180 коней, надо и бензина дофига, а "частичное" педалирование, это 50-100 коней максимум, как только раскрутится турбина, жор пойдет не детский и тут физику не обманешь, кони требуют жратву =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гдеб колектор на тд04 найти, от чего? Возьми коллектор от Эво и надо будет переварить фланцы под эту Турбу........ (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Можно сделать в какой-нибудь конторе, но там уже ценник будет около 20-30 рублей..... Можно самому сварить из отводов. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Короче было бы желание, а остальное само придет.... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, чтобы было 180 коней, надо и бензина дофига, а "частичное" педалирование, это 50-100 коней максимум, как только раскрутится турбина, жор пойдет не детский и тут физику не обманешь, кони требуют жратву =) Кость понятное дело , что если надо мощности, то надо и бензина подлить.... Это я про то, что в общем плане поднимет мощи. Естественно если надо, чтобы авто с низов уходило, то ТФ035 на 2.0 - самое то, но наддув, как уже сказали из ШОП-а будет постоянным, ну или почти постоянным, т.е. примерно как у меня... Если на 1 см педаль нажимать, то его нету.... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
Гость_K0nstant1n_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Так малая турбина и хороша для города, да и для трассы тоже. Вообще сам мечтаю о такой. А вот большие турбины, это чтобы погонять, позажигать, ибо менее 3000 оборотов будет тухляк. Зато до 7000 тяга ураганная. Но я не такой. Вот и ему тоже по городу кататься, думаю малая турбинка была бы идеалом.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|