Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> 4g63 2.0 135 -> 180 (про МТ речь не идет только AT), Вариантов тьма, как не получить расход 20+ ???
Гость_sundin_*
сообщение 25.1.2013, 16:51
Сообщение #21





Гости





    


не парься,жрать будет всёравно много, хоть что поставь, лошадей кормить надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 25.1.2013, 17:24
Сообщение #22





Гости





    


Цитата(sundin @ 25.1.2013, 15:51) *
не парься,жрать будет всёравно много, хоть что поставь, лошадей кормить надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

При правильном расчёте мотора, грамотной сборке и настройке, жрать будет не больше стока, а то и меньше!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 25.1.2013, 17:29
Сообщение #23





Гости





    


(IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 25.1.2013, 17:43
Сообщение #24





Гости





    


Цитата(sundin @ 25.1.2013, 16:29) *

Если ваш авто не едет, жрёт бензин и масло, буксует керамическое сцепление, и т.д. - это говорит о вашем "умении" строить турбо авто.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 25.1.2013, 18:19
Сообщение #25


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


согласен что на ТД05 будит проще, сток эво и привет... ну получится много избытка это пофиг? ресурс один и тот же что дует 0.35 что кило ?
ну а валы как же, даже если не получим 180, а меньше, имеет место быть вариант.. но как быть с ними и каков расход?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 25.1.2013, 18:35
Сообщение #26





Гости





    


Цитата(sundin @ 25.1.2013, 17:51) *
жрать будет всёравно много, хоть что поставь, лошадей кормить надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Полностью поддерживаю, табун лошадей надо кормить - это аксиома.

Вариант с валами имеет место быть, но забудь о нормальном ХХ и низком расходе, для 180 сил нужны злые валы с ресивером, дросселем, пауком и прямотоком.
Если бы 160 сил хотел бы сделать, то варинт с валами наилучший по расходу и финансам, но 180 сил, тут лучше все же турбина и лучше малая турбина, тяга с меньших оборотов, это и есть комфорт в городе. Или тебе гонять по трассе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 25.1.2013, 18:38
Сообщение #27


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


180 это не главное, 160 не худший вариант, вопрос в том что будит по расходу и небудит ли сдвигатся максимальный момент еще дальше и на низах будит савсем грусть?? Темболее вала два и менять можно как по оденочки так и сразу оба, комбинацый предостаточно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 25.1.2013, 18:42
Сообщение #28





Гости





    


Цитата(AmadeusShop @ 25.1.2013, 18:43) *
Цитата(sundin @ 25.1.2013, 16:29) *

Если ваш авто не едет, жрёт бензин и масло, буксует керамическое сцепление, и т.д. - это говорит о вашем "умении" строить турбо авто.

моё авто едет! и не несите бред, вы только и умеете что говорить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 25.1.2013, 18:44
Сообщение #29





Гости





    


Настройкой можно сделать очень много, а два вала дадут хорошие комбинации.
Все же не понятно зачем вся эта демагогия? Вроде как упоминали что ездить в городе будете? Зачем тогда такая мощность?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 25.1.2013, 19:12
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


У всех есть же и тоже хочется. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 25.1.2013, 19:18
Сообщение #31


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


приоры обижать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

P.S. Серега, палиш...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 25.1.2013, 19:22
Сообщение #32





Гости





    


Приоры обижать стокового 2.0 за глаза хватит.
Удивительно то, что на первом месте стоит расход топлива ... Ну никак не вяжется повышение мощности с экономичностью ... Либо быстро ездить и много кормить, либо медленно ездить и мало кормить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 25.1.2013, 19:38
Сообщение #33


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Несовсем Константин об этом речь.... приоритет несомненно в теме - расход, но смысл не расход на стоке а на машине с 180лс.
Просто обозначена конкретная проблематика, что машина катает по МСК и свободных дорог нет особенно зимой. И в этих режимах надо понять какой из вариантов более приемлем, как бэ так.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 25.1.2013, 19:41
Сообщение #34





Гости





    


Если именно 180 л/с и расход в пробках, тогда турбина наилучший вариант, причем малая турбина.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 25.1.2013, 21:13
Сообщение #35


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Андрюха, ребята из Амадеус-шоп-а все правильно говорят... Ставь Турбо типа ТД04 и можно будет сделать расход поверь - ГОРАЗДО МЕНЬШЕ СТОКА В РЕЖИМАХ ЧАСТИЧНОГО ДРОССЕЛЯ!!! А дальше уж извини, но наливать будет ведрами .........Но и ехать будет на эти ведра!!! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

ПыСы. Когда у тебя под капотом будет около 200 "чистых" сил и много много момента , то на гашетку не охото будет жать в городе вообще.. Если только, чтобы наказать кого-нибудь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 25.1.2013, 21:30
Сообщение #36


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


гдеб колектор на тд04 найти, от чего?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 25.1.2013, 21:32
Сообщение #37





Гости





    


Серег, чтобы было 180 коней, надо и бензина дофига, а "частичное" педалирование, это 50-100 коней максимум, как только раскрутится турбина, жор пойдет не детский и тут физику не обманешь, кони требуют жратву =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 25.1.2013, 21:33
Сообщение #38


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(andr_mozg @ 25.1.2013, 21:30) *
гдеб колектор на тд04 найти, от чего?

Возьми коллектор от Эво и надо будет переварить фланцы под эту Турбу........ (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Можно сделать в какой-нибудь конторе, но там уже ценник будет около 20-30 рублей..... Можно самому сварить из отводов. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Короче было бы желание, а остальное само придет.... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 25.1.2013, 21:37
Сообщение #39


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(K0nstant1n @ 25.1.2013, 21:32) *
Серег, чтобы было 180 коней, надо и бензина дофига, а "частичное" педалирование, это 50-100 коней максимум, как только раскрутится турбина, жор пойдет не детский и тут физику не обманешь, кони требуют жратву =)

Кость понятное дело , что если надо мощности, то надо и бензина подлить.... Это я про то, что в общем плане поднимет мощи. Естественно если надо, чтобы авто с низов уходило, то ТФ035 на 2.0 - самое то, но наддув, как уже сказали из ШОП-а будет постоянным, ну или почти постоянным, т.е. примерно как у меня... Если на 1 см педаль нажимать, то его нету.... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 25.1.2013, 21:43
Сообщение #40





Гости





    


Так малая турбина и хороша для города, да и для трассы тоже. Вообще сам мечтаю о такой. А вот большие турбины, это чтобы погонять, позажигать, ибо менее 3000 оборотов будет тухляк. Зато до 7000 тяга ураганная. Но я не такой. Вот и ему тоже по городу кататься, думаю малая турбинка была бы идеалом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"