Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Скрутка VS пайка., кто как делает?
Said 174
сообщение 20.2.2013, 9:36
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Нормально держать будет. Если на проводах не висеть и не раскачиватся.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DmitryVS
сообщение 20.2.2013, 9:39
Сообщение #22


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


Цитата(meat-28 @ 20.2.2013, 10:24) *
Цитата(Rcus @ 19.2.2013, 23:27) *
А как вам такой способ? гильзы DIN46341, термоусадка с клеевым слоем splicemelt (высокий коэффициент усадки)


вот и я (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) как человек не первый день в электрике скажу нормально все! будет жить!

Штатный жгут подобным образом соединяется. Только там коммутировались куча проводов, обжимались в медной гильзе и сверху прозрачный (похож на силикон) колпачек
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 20.2.2013, 10:24
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Тогда взять медную гильзу и делов то. Поверх усадки, мотануть черной изолентой, и от родной скрутки не отличишь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.2.2013, 11:42
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
...нормально...

Не совсем... Концы проводов просто торчат из гильзы и с течением времени под воздействием вибраций могут выскочить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 20.2.2013, 17:06
Сообщение #25


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


на ВАЗ2114 скручивал провода датчиков.... живут больше 3 лет.....
хороший рпимер датчика коленвала, поменял разьем... не паял... скрутил, засадил в термоусадку, а сам жгут проводов под стяжку, чтоб не болтался...... в Лансере паял.. обманку Лямбды, и резистор в разрыв кнопки подогрева попы... вот там халява получилась... висит... сколько проживет такой колхох - не известно.... как вылетит или перестанут гореть лампочки - отпишусь))) года так через2 думаю (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 20.2.2013, 17:37
Сообщение #26


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Electric @ 20.2.2013, 16:06) *
на ВАЗ2114 скручивал провода датчиков.... живут больше 3 лет.....
хороший рпимер датчика коленвала, поменял разьем... не паял... скрутил, засадил в термоусадку, а сам жгут проводов под стяжку, чтоб не болтался...... в Лансере паял.. обманку Лямбды, и резистор в разрыв кнопки подогрева попы... вот там халява получилась... висит... сколько проживет такой колхох - не известно.... как вылетит или перестанут гореть лампочки - отпишусь))) года так через2 думаю (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


Там малый ток, и сопли достаточно.

Представляю БМВ на скрутках после 3-5 лет эксплуатации (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) во наивный, даже меньше, наверное через пол года эта вся проводка заи...т хозяина.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 20.2.2013, 17:54
Сообщение #27


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(andrey_notar @ 20.2.2013, 16:37) *
Представляю БМВ на скрутках после 3-5 лет эксплуатации (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) во наивный, даже меньше, наверное через пол года эта вся проводка заи...т хозяина.

Это зря... правильная скрутка, или сплеснение, может о-очень долго прожить безо всяких проблем. Особенно, если хорошо заизолировано.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 20.2.2013, 17:59
Сообщение #28


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Palex @ 20.2.2013, 16:54) *
Цитата(andrey_notar @ 20.2.2013, 16:37) *
Представляю БМВ на скрутках после 3-5 лет эксплуатации (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) во наивный, даже меньше, наверное через пол года эта вся проводка заи...т хозяина.

Это зря... правильная скрутка, или сплеснение, может о-очень долго прожить безо всяких проблем. Особенно, если хорошо заизолировано.


без разных обжимок - не верю в это. Скрутка это сопля, которая рано или поздно даст о себе знать. Тем более авто - это такая телега, что не только летом и под палящим солнцем ездит, а еще и в туманы, дожди, повышенной влажности. А медь имеет свойство окислятся, и рано или поздно даст о себе знать. Скрутка должна чем-то обжиматься, что бы иметь плотный контакт, все остальное сопли. ИМХО
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 20.2.2013, 18:11
Сообщение #29


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(andrey_notar @ 20.2.2013, 16:59) *
без разных обжимок - не верю в это. Скрутка это сопля, которая рано или поздно даст о себе знать. Тем более авто - это такая телега, что не только летом и под палящим солнцем ездит, а еще и в туманы, дожди, повышенной влажности. А медь имеет свойство окислятся, и рано или поздно даст о себе знать. Скрутка должна чем-то обжиматься, что бы иметь плотный контакт, все остальное сопли. ИМХО

Как бывший связист/линейщик (в армии) скажу, что обжимки/пайка - это хорошо, но за два года я паяльник пару раз в руки брал, обжимного инструмента вообще отродясь не видел, а скруток/накруток накрутился - не перечесть. И все работало. причем встречал скрутки по 10-15 лет существующие и прекрасно работающие. Это при том, что о термоусадке тогда еще не слыхали.
Крутилось все, начиная от полевки, заканчивая кроссами.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 19.1.2014, 17:04
Сообщение #30


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Я всегда пользуюсь скрутками с пропайкой + изолента или термоусадка, все живет ничего не отвалилось пока-что, просто скрутки максимум радар запитать или подобное.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 19.1.2014, 23:38
Сообщение #31


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Скрутка+обжимка через гильзу+термоусадка
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.1.2014, 23:40
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А если бы скрутить, пропаять, обжать гильзой и опять пропаять, дальше термоусадка, потом силикон или гель, потом еще термоусадка и изолента с оплавлением? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я реально, не прикалываюсь.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
регион16
сообщение 20.1.2014, 0:17
Сообщение #33


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 265
Регистрация: 12.11.2011
Из: Набережные Челны
Вне форума
Авто: Subaru Forester

Репутация:   5  


Мне кажется, что это перебор. Скрутка в машине благополучно живёт годами, но только не под днищем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.1.2014, 0:28
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Скрутка - долго не проживет, окисление никто не отменял. Скрутка с пайкой - да. Гильза может быть и лишней, ну а гидроизоляция проводки никогда не помешает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 20.1.2014, 0:31
Сообщение #35


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Скрутка из многожильного провода, да ещё при тряске - далеко не лучший вариант. Уж лучше зажимы Ваго или обычные винтовые использовать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 20.1.2014, 1:35
Сообщение #36


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Загляните под заднее сиденье БМВ года так 2000 кузов Е38, там все скрутка, обжимка через гильзу и никаких проблем
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 20.1.2014, 1:37
Сообщение #37


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Цитата(NightPoisk @ 20.1.2014, 1:31) *
Уж лучше зажимы Ваго

Ваго не вариант, они сильные токи не выдержат, у них площадь контакта очень маленькая
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 20.1.2014, 1:58
Сообщение #38


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Ваго легко держат освещение и подобное ему.
Для сильных токов используют винтовые зажимы - есть мощные модели.
Но это мера, если нет возможности сварить, спаять, загильзовать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 20.1.2014, 6:48
Сообщение #39


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Забыл упомянуть еще терминалы и полиэтиленовые клеммники, тоже на мой взгляд имеют право на жизнь в салоне, в подкапотном пространстве конечно не вариант вот что имею ввиду http://sdelay-sam.su/blogs/anton/kak-soedi...kh-mezhdu-soboi
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.1.2014, 7:15
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Есть еще специальные резьбовые фишки - "навинчиваются" на скрутки...
Т.е. вариантов много, а какой выбрать - зависит от обстоятельств. Если имеется слабосигнальная линия и запаять нет возможности, то и простая скрутка (естественно, заизолированная) будет служить вечно. Да и силовые линии, в принципе, можно скручивать, конечно не кое-как...
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"