![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально держать будет. Если на проводах не висеть и не раскачиватся.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вам такой способ? гильзы DIN46341, термоусадка с клеевым слоем splicemelt (высокий коэффициент усадки) вот и я (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) как человек не первый день в электрике скажу нормально все! будет жить! Штатный жгут подобным образом соединяется. Только там коммутировались куча проводов, обжимались в медной гильзе и сверху прозрачный (похож на силикон) колпачек |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда взять медную гильзу и делов то. Поверх усадки, мотануть черной изолентой, и от родной скрутки не отличишь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата ...нормально... Не совсем... Концы проводов просто торчат из гильзы и с течением времени под воздействием вибраций могут выскочить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ВАЗ2114 скручивал провода датчиков.... живут больше 3 лет.....
хороший рпимер датчика коленвала, поменял разьем... не паял... скрутил, засадил в термоусадку, а сам жгут проводов под стяжку, чтоб не болтался...... в Лансере паял.. обманку Лямбды, и резистор в разрыв кнопки подогрева попы... вот там халява получилась... висит... сколько проживет такой колхох - не известно.... как вылетит или перестанут гореть лампочки - отпишусь))) года так через2 думаю (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ВАЗ2114 скручивал провода датчиков.... живут больше 3 лет..... хороший рпимер датчика коленвала, поменял разьем... не паял... скрутил, засадил в термоусадку, а сам жгут проводов под стяжку, чтоб не болтался...... в Лансере паял.. обманку Лямбды, и резистор в разрыв кнопки подогрева попы... вот там халява получилась... висит... сколько проживет такой колхох - не известно.... как вылетит или перестанут гореть лампочки - отпишусь))) года так через2 думаю (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Там малый ток, и сопли достаточно. Представляю БМВ на скрутках после 3-5 лет эксплуатации (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) во наивный, даже меньше, наверное через пол года эта вся проводка заи...т хозяина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Представляю БМВ на скрутках после 3-5 лет эксплуатации (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) во наивный, даже меньше, наверное через пол года эта вся проводка заи...т хозяина. Это зря... правильная скрутка, или сплеснение, может о-очень долго прожить безо всяких проблем. Особенно, если хорошо заизолировано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Представляю БМВ на скрутках после 3-5 лет эксплуатации (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) во наивный, даже меньше, наверное через пол года эта вся проводка заи...т хозяина. Это зря... правильная скрутка, или сплеснение, может о-очень долго прожить безо всяких проблем. Особенно, если хорошо заизолировано. без разных обжимок - не верю в это. Скрутка это сопля, которая рано или поздно даст о себе знать. Тем более авто - это такая телега, что не только летом и под палящим солнцем ездит, а еще и в туманы, дожди, повышенной влажности. А медь имеет свойство окислятся, и рано или поздно даст о себе знать. Скрутка должна чем-то обжиматься, что бы иметь плотный контакт, все остальное сопли. ИМХО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без разных обжимок - не верю в это. Скрутка это сопля, которая рано или поздно даст о себе знать. Тем более авто - это такая телега, что не только летом и под палящим солнцем ездит, а еще и в туманы, дожди, повышенной влажности. А медь имеет свойство окислятся, и рано или поздно даст о себе знать. Скрутка должна чем-то обжиматься, что бы иметь плотный контакт, все остальное сопли. ИМХО Как бывший связист/линейщик (в армии) скажу, что обжимки/пайка - это хорошо, но за два года я паяльник пару раз в руки брал, обжимного инструмента вообще отродясь не видел, а скруток/накруток накрутился - не перечесть. И все работало. причем встречал скрутки по 10-15 лет существующие и прекрасно работающие. Это при том, что о термоусадке тогда еще не слыхали. Крутилось все, начиная от полевки, заканчивая кроссами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всегда пользуюсь скрутками с пропайкой + изолента или термоусадка, все живет ничего не отвалилось пока-что, просто скрутки максимум радар запитать или подобное.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скрутка+обжимка через гильзу+термоусадка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если бы скрутить, пропаять, обжать гильзой и опять пропаять, дальше термоусадка, потом силикон или гель, потом еще термоусадка и изолента с оплавлением? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я реально, не прикалываюсь.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что это перебор. Скрутка в машине благополучно живёт годами, но только не под днищем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Скрутка - долго не проживет, окисление никто не отменял. Скрутка с пайкой - да. Гильза может быть и лишней, ну а гидроизоляция проводки никогда не помешает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скрутка из многожильного провода, да ещё при тряске - далеко не лучший вариант. Уж лучше зажимы Ваго или обычные винтовые использовать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загляните под заднее сиденье БМВ года так 2000 кузов Е38, там все скрутка, обжимка через гильзу и никаких проблем
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваго легко держат освещение и подобное ему.
Для сильных токов используют винтовые зажимы - есть мощные модели. Но это мера, если нет возможности сварить, спаять, загильзовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забыл упомянуть еще терминалы и полиэтиленовые клеммники, тоже на мой взгляд имеют право на жизнь в салоне, в подкапотном пространстве конечно не вариант вот что имею ввиду http://sdelay-sam.su/blogs/anton/kak-soedi...kh-mezhdu-soboi
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще специальные резьбовые фишки - "навинчиваются" на скрутки...
Т.е. вариантов много, а какой выбрать - зависит от обстоятельств. Если имеется слабосигнальная линия и запаять нет возможности, то и простая скрутка (естественно, заизолированная) будет служить вечно. Да и силовые линии, в принципе, можно скручивать, конечно не кое-как... ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|