![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все зависит от места где соединение и что проходит там. Электрики делают на домашних проводках скрутки длинной 7-10 см. исходя из площади соединения. Я для дома (220) скрутка+сварка конца скрутки угольным стержнем.
В машине паяю, в моторном отсеке нет сухих мест. По гильзам хочу сказать, что использовали на работе для нарашивания длинны провода в шкафу. Сухом шкафу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не переношу скрутки... (IMG:style_emoticons/default/bad.gif)
Давно перешел на самозажимные зажимы WAGO - доволен как удав. Никакого геморроя с монтажом, быстро, удобно, без подручных инструментов. Всегда можно перекоммутировать, если вдруг понадобится. (IMG:http://sdelay-sam.su/sites/sdelay-sam.su/files/image/electro/soedineniya-provodov/20.jpg) Такие зажимы установил в машине, в гараже, когда электрику делал. Держат до 30А нормально - проверил. Вот такие еще не пробовал: (IMG:http://sdelay-sam.su/sites/sdelay-sam.su/files/image/electro/soedineniya-provodov/13.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще специальные резьбовые фишки - "навинчиваются" на скрутки... Серёг. Это СИЗы. Я сам такими пользуюсь. Опыт в принципе небольшой, но не подводили. Но! В машине весь провод мягкий и многожильный. СИЗы же для одножилок спроектированы. Он своей пружинкой обрезает "нитки" многожилки, если её туда "под натяг" вообще запихать удастся. Поэтому и советую Ваго или винтовые зажимы. Главное соответствующий номинал, ну и не забыть винтовой зажим поджать через полчасика, а потом ещё и с утреца, прежде чем в недра прятать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Олег, это я для комплекта (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А в машине, как уже писал, или просто скручиваю или скручиваю и пропаиваю...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С пайкой у меня бЯда (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винтовые зажимы в машине от вибрации ослабляются
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А плоскопружинным в машине делать нечего - они для монопровода, причём определённого диаметра. Ещё там набита специальная смазка, которая не позволяет окислиться проводу... Только что с ней будет в автомобильных условиях?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С пайкой у меня бЯда (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сейчас Тебе ЛАН подарит специальный мега-паяльник с кучей электронных примочек мп3-плеером, фонариком, вентилятором, компасом, металлоискателем и усб-флешкой на 16Гб (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не! Не подарит. У нас с ним одинаковый взгляд на пайку и гильзование
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винтовые зажимы в машине от вибрации ослабляются Боюсь наш первый автомобиль Москвич-427 72-го года выпуска до сих пор ездящий по дорогам Рязанщины этого не знает (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Москвиче нет мощных потребителей, а реле регулятор (если родное) имеет гровера под каждым винтом, а сами наконечники проводов (обжаты-пропаены) через клемму
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно-точно! Откуда знаешь?
Правда 27156 в 93-году собирался явно по другой технологии (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те разъемы Wago, что привел AKStyle на фото, тряски не боятся. Так утверждает производитель
Хотя поидее, всегда пружинные зажимы были под малые токи и отсутствие вибрации. Под все остальное шли винтовые клеммы. Но сейчас, повторюсь, что Wago, что Phoenix Contact, что Weidmuller на своих семинарах особое внимание уделяют именно тому, что их пружинные контакты не боятся ничего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой экспортный - Африканский вариант, с трёхрядной печкой (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) и бордовой мягкой торпедой (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те разъемы Wago, что привел AKStyle на фото, тряски не боятся. Так утверждает производитель Хотя поидее, всегда пружинные зажимы были под малые токи и отсутствие вибрации. Под все остальное шли винтовые клеммы. Но сейчас, повторюсь, что Wago, что Phoenix Contact, что Weidmuller на своих семинарах особое внимание уделяют именно тому, что их пружинные контакты не боятся ничего. Пока в автомобилестроении они себя проявили только с худшей стороны, малая площадь контакта, ограничение по мощности, посредственная виброустойчивость, в результате привет от блока предохранителей ВАЗ 2106 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой экспортный - Африканский вариант, с трёхрядной печкой (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) и бордовой мягкой торпедой (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ха, я когда двигатель перебирал, на поршнях стояла гордая надпись: made in DDR, (хотя можно было и не перебирать) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я свой перебирал году в 92-94 поршневой группой купленной во время Московской Олимпиады (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продолжение темы - аналогичная дискуссия на форуме электронщиков:
Цитата("demiurg1978") Господа самоделкины. В автомобилях забудьте, что вы супер-пупер электронщики. Автомобиль для вас объект монтажа, а не реализация ваших представлений, какой вы супер спец. Никакой пайки! Поверьте, многолетним опытом доказано, что качественная скрутка вполне себе заменяет пайку. Почему нельзя паять? Да потому что, в случае поломки, порой приходилось выкусывать и переделывать целые косы паяных проводов. Представьте ситуацию. Вы поставили сигнализацию. Она крякнула. Теперь нужно ставить другую. А у другой разьемы другие. И теперь по вашей эгоистичной милости установщик (а то и вы) вынужден выкусывать паяные участки, наращивать провода. А провода замка зажигания, а то и всю контактную группу теперь после пайки в помойку. Потому что из-за пайки и выкусывания банально не остается проводов. Даже установочные центры отказались от пайки. Время деньги - раз. Качественная скрутка отлично работает годами - два. От себя добавлю, что ремонтировал авто после нескольких лет моей работы. И сгнивало в других местах, а не там, где я восстанавливал провода. Так что: грамотная скрутка и изолента для установочных работ. Все! Поверьте. Особые случаи - мощные силовые цепи. Десятки и сотни ампер. Тут без пайки или опрессовки не обойтись. Также хотелось бы привлечь ваше внимание ко всяким монтажным штучкам. Например, забыл как они называются. Перед установкой их раскрываешь, там такие типа ножей. Провода вставляешь и закрываешь. Ножи взрезают изоляцию. Быстро, негеморройно, не спорю. Но срок службы этих монтажных штучек - несколько месяцев. Так как площадь соприкосновения маленькая, эта вся байда быстро окисляется, ножи разъезжаются и ваше устройство начинает отказывать. Десятки случаев в моей практике. Полная переустановка сигнализации. Не говоря уж о том, что ножи перерезают жилы проводов. И порой выкусываешь целые участки и наращиваешь провода. P.S. Еще и еще раз! В автомобилях забудьте, что вы супер-пупер электронщики. Автомобиль для вас объект монтажа, а не реализация ваших представлений, какой вы супер спец. Цитата("vtral") Я не собираюсь спорить. Просто констатирую факты, все скрутки становятся сопливыми, вопрос только времени и условий эксплуатации. Никакая изолента не спасает, влагу тянет между жил с конца провода, причем из воздуха... Одна скрутка теряет контакт через год, другая через три года, больше пяти лет ни одна скрутка не выживала. Да что там скрутки, японские, опрессованные в заводских условиях наконечники разъемов теряют контакт... Уже приходилось и их пропаивать, вынимать из разъема и пропаивать, только так удавалось надежно устранить глюки... Но этим опрессовкам уже около 10 лет было с момента изготовления. Сказки про надежность скруток в автомобилях оставьте для своих лохов-клиентов. Мне приходится потом эти сопли ликвидировать. И ко мне возвращаются только с новыми соплями, но не с отказавшими моими пайками. Я не призываю не делать скрутки. Делайте. Чем больше соплей, тем больше у меня клиентов. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я просто уверен, что большинство будут продолжать делать сопли, просто потому, что так делают ВСЕ, и это проще. А те клиенты, которым сделали сопли, а я эти сопли устранил, всех своих знакомых отправляют уже не к тем, кто делает сопли, а ко мне... И я никогда не останусь без зарплаты. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, в этом и заключается причина, по которой к сопледелателям клиент не возвращается, и своих друзей не отправляет, только врагов... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Т.е. опять-же у каждого свое, причем безапеляционное, мнение на этот счет. Я-же сторонник менее радикальных ((IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) высказываний, поэтому повторюсь - способ соединения всегда выбираю по обстоятельствам. Напр, для того, чтобы снять сигнал о расходе топлива просто воткнул вывод резистора в соотв. контакт разъема ЭБУ... При этом второй вывод резистора подпаян к проводу, идущему на плату индикатора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 212 Регистрация: 29.1.2013 Из: Kazan Citi Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извечный холивар на тему что правильней в автоэлектрике. И все-таки, кто что применяет, скрутку или пайку? Меня всю жизнь учили, что в машине пайка - зло, не выдерживает вибрацию. Только скрутка, обжим и разъем. Сам предпочитаю сначала скрутку, а потом обпаять. Ну и термоусадку. Если нет возможности/не удобно/лень паять - то скрутка и хорошая изоляция. А вы? не плохая штука и не скрутка и не пайка, и надежность соединения на уровне
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|