ищу контрактный или б/у 4G63, вопросы. Заодно предистория :) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
ищу контрактный или б/у 4G63, вопросы. Заодно предистория :) |
13.3.2013, 17:50
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ярославль Вне форума Репутация: 0 |
пипец подкрался незаметно.
В общем в один "прекрасный" момент из моторного отсека послышалось "тр-р-р-р-р" в течение примерно секунды, и машина заглохла. накатом до удобного для парковки места, открыл капот, все на месте. отогнул крышку ремня ГРМ - ремень ужЕ, чем был в половину, край растрепан. Остаток вроде натянут, не болтается. С остатками надежды - на буксире до дома. Куплены ремень-ролики ГРМ, ремень-ролики балансировочного и проч. В сервисе вскрыли. Ремень ГРМ на половину разлохматился на длинную нить, она намоталась на нижний шкив ремня ГРМ, по получившейся "прокладке" остатки ремня ГРМ проскользнули. По итогам осмотра куплены клапана, маслосъемые и проч. Фото остатков ремня: ссылка Вскрытие головы не порадовало совсем. Судя по всему, ремень прокручивался постепенно, в течение 1-2 сек, и мотор еще крутился. Клапана подолбало поршнями по нескольку раз. В сухом остатке пара разломанных в кусочки клапанов, разбиты два поршня, остальные просто побиты, побита головка блока в районе одного из цилиндров. из выпускного коллектора вытряс кусочки клапана. Фото могу сделать, если интересно "в надзирание" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В итоге решил покупать контрактный мотор, или б/у. это первый вопрос, может кто-то чего посоветует, где посмотреть. пока мониторинг интернета совсем не порадовал. второй - сильно ли, и чем отличаются моторы 4G63 лансера 9 04г. и других моделей митсу? например, от галанта 90-х годов. они реально дешевле. спасибо за помощь! |
|
|
13.3.2013, 18:50
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
а сколько прожил ремень, который порвался?
|
|
|
13.3.2013, 19:17
Сообщение
#3
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
так с этим то что движком?
все в помойку или ремонт с заменой поршней и клапанов решает? может купить блок 4g64 и головой родной накрыть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
13.3.2013, 20:05
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Жесть, сочувствую (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
По моторам от Галантов и тп - ты смотри, чтобы они инжекторные были, а то еще на карбюраторный нарвешься, потому они и дешевле (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
13.3.2013, 21:25
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ярославль Вне форума Репутация: 0 |
Ремень прошел 60тыр. При замене покупалось все "как идет в оригинал", тут на форуме тема есть, вроде Михаил Информацию постил, если не ошибаюсь, какие производители идут в оригинал. Ролики все живые, крутятся мягко. Ремень балансировочного живой, в трещинах. Изначально была мысль, что его порвало-намотало, но нет.
Голова родная в помойку, как сказали. В цилиндре кусок клапана оказался, им раздолбало и поршень, и голову. Сделаю завтра фото, может мысли будут какие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) по блоку- походу надо точить, если восстанавливать, в запчастях поршняей и колец ремонтных размеров не нашел, так понимаю, что их нет, или ошибаюсь? Поршни сидят мертво, коленвал не крутится. Разбор на этом этапе прекратили, т.к. возник вопрос, не дешевле ли купить контратный. Возможно и коленвал пострадал.. А блок от галантов и прочих инжекторных- чем отличаться может? Что-то кардинальное? Или на уровне крепений? |
|
|
13.3.2013, 21:32
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Тут не скажу, ибо не знаю.. Просто, я к тому, что были инжекторные и карбюраторные - что и как там - уже надо смотреть по каталогам или по месту. Ты же весь мотор хочешь, а не только блок - там и в голове и тп разница будет.
|
|
|
13.3.2013, 21:41
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ярославль Вне форума Репутация: 0 |
Тут не скажу, ибо не знаю.. Просто, я к тому, что были инжекторные и карбюраторные - что и как там - уже надо смотреть по каталогам или по месту. Ты же весь мотор хочешь, а не только блок - там и в голове и тп разница будет. Понял Вить, спасибо тебе. Боюсь, что они таки разные будут, "болт ин" не встанет.. Буду курить этот вопрос, отпишусь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
13.3.2013, 21:50
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вот я о чем. Посему - смотри, что, все-таки будет ближе к твоему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А по остальному - да, наверное, целесообразно, и правда, сменить весь мотор, чем чинить такое.. Если что живое осталось у тебя (колено и тп) - это уйдет потом. |
|
|
13.3.2013, 21:55
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ярославль Вне форума Репутация: 0 |
Если что живое осталось у тебя (колено и тп) - это уйдет потом. Согласен, хоть чем-нить супругу порадую, отож пипец, полное офигение, как и у меня в прочем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
13.3.2013, 22:01
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, я фотку ремня глянул - полная жесть (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
13.3.2013, 22:06
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ярославль Вне форума Репутация: 0 |
Завтра фотну двиг, тоже красиво все.
|
|
|
13.3.2013, 22:21
Сообщение
#12
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
а где брали ремни? чьи конкретные производители?
|
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
13.3.2013, 22:41
Сообщение
#13
|
Гости |
Контрактный мотор - это кот в мешке, причём не дешёвый кот.
Не лучше ли отремонтировать блок и купить ГБЦ? |
|
|
13.3.2013, 23:24
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ярославль Вне форума Репутация: 0 |
Контрактный мотор - это кот в мешке, причём не дешёвый кот. Не лучше ли отремонтировать блок и купить ГБЦ? Предполагаю, что если не лучше, то предсказуемее результат точно.. но цена вопроса смущает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
13.3.2013, 23:26
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ярославль Вне форума Репутация: 0 |
а где брали ремни? чьи конкретные производители? ремни брал в местном магазине, "своем". думаю,что поставщики у всех более-менее одинаковые.. производителя - вот пытаюсь найти тему с производителями, которые идут в оригинал, не могу! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) брал именно таких, блин, не нахожу где видел ее.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
14.3.2013, 0:33
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
ремень SUN наверно был? вроде он в стоке идет.
|
|
|
14.3.2013, 9:01
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2010 Из: Ярославль Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
14.3.2013, 13:11
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 30.5.2012 Из: г.Ковров Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Turbo Репутация: 6 |
Была похожая ситуевина
Тоже намучался двиг искать - точнее мне чуток больше повезло, пострадала только голова Насчет старых движков - по блокам не скажу, их не смотрели, а вот головы на них другие - факт. |
|
|
14.3.2013, 13:47
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Надо смотреть низ. По идее, колено вряд ли сломали, а остальное чинится, может быть, и правда, рассмотреть альтернативный вариант - найти башку живую, низ и поршневую поднять по новой. Если нужна будет помощь - постараюсь помочь, кое-что всегда валяется.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
14.3.2013, 14:15
Сообщение
#20
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
а где брали ремни? чьи конкретные производители? ремни брал в местном магазине, "своем". думаю,что поставщики у всех более-менее одинаковые.. производителя - вот пытаюсь найти тему с производителями, которые идут в оригинал, не могу! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) брал именно таких, блин, не нахожу где видел ее.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) на аут клубе была такая морока! ремни брали в обычном магазине! и их рвало через 3-4 тыщи км! а ктонибуть думал о месте хранения и сроке годности? ведь ремень это резина которая современем теряет свои св-ва! я не просто спрашивал где брали потому что у продаванов рынка бывают старые запасы! которые ленжат лет 7 минимум! прикиньте качество этого ремня;) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|