![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что, есть предпосылки для замены?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, лучще оригинал брать, чтоб потом голову не греть по поводу дубликата... 2500р нормальная цена. Mitsubishi MR994801 Кольцо синхронизатора (пластину) наверное тоже бы поменять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главный вопрос от чего ДПКВ барахлит? Не штука купить новый и убить его люфтом шестерни КВ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|||||
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вощимто я замерился сегодня, на видео показания КВ и РВ не особо видны, потмоу я задействовал свой БК...
Картина значт такая: на показаниях коленвала скачки в нижней части гарфика и распредвала есть какието мелкие скачки в верхней части графика... ХЗ должно ли так быть ДПКВ ДПРВ напряжение в бортсети может так влиять на показания? О_о оно у мня такое же кривое, такое же неправильное |
||||
![]() |
|||||
![]()
Сообщение
#106
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А для чего ты вообще снял эти осциллограммы? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я понимаю, если бы ты их сравнил с эталоном или сопоставил друг с другом, или еще что, а так - это вещь в себе. По поводу машины в целом - устрани сначала известные проблемы, потом ищи остальные причины (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А для чего ты вообще снял эти осциллограммы? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я понимаю, если бы ты их сравнил с эталоном или сопоставил друг с другом, или еще что, а так - это вещь в себе. По поводу машины в целом - устрани сначала известные проблемы, потом ищи остальные причины (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) я когда сидел этой фихней занимался, тоже подумал а нафиха мне оно !) и так все достало окончательно уже) из известного - шестерня КВ и глючная гена... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С шестерней у тебя вроде бы все нормально, гену надо починить, а потом искать что-то еще (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С шестерней у тебя вроде бы все нормально, гену надо починить, а потом искать что-то еще (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) все равно чото не то в районе ГРМ все траблы крутятся.... с последней настройки все лучше и лучше... вибраций даже меньше стало... затупы в районе 2000-3000 остались, а вот с 3500 машину рвет с нехилым ускорением, когда педальку в одном положении держишь... но сама реакция на педаль тормознутая.... четверть секунды отзыв длится... скукота ;( ЗЫ: в последнее время езжу и только наблюдаю за изменениями машины в разных условиях... интересное занятие, но поднадоедает уже))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сижу, тоже читаю разные форумы, по поводу на прогретом двигателе тяга вялая, всё сводится к зажиганию... А что у нас отвечает за регулировку зажигания? Пожоже, что истина где-то рядом...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2010 Из: МО Клин Вне форума Авто: VW Jetta MK5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста по датчику разряжения и температуры во впускном канале, как проверить конкретно датчик температуры.
В мануале от третьего рима есть табличка ТЫК по этой табличке у меня какие-то косяки с датчиком. По мере его нагрева (датчика) мультиметр показывает сопротивление в большую сторону, как будто на впуске отрицательная температура (смысл какой, замерил сопротивления на улице 5,67 кОм, Я нагрел датчик примерно до 40-50 градусов, по идее сопротивление должно стать меньше но сопротивление выросло до 6,11 кОм) или я что-то не так измеряю поправьте меня. А началось все с того что достал сегодня шнурок ELM327 и еще раз посмотрел что с показаниями. Кто что скажет по поводу показаний температуры во впускном коллекторе, при том что на улице около 10 градусов тепла. (IMG:http://nvolkov81.users.photofile.ru/photo/nvolkov81/115742267/211213811.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2010 Из: МО Клин Вне форума Авто: VW Jetta MK5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, мануал от Третьего Рима косячный, снова у них ошибка, перепутаны штекеры по замеру сопротивления датчика температуры во впускном коллекторе.
В сервисном мануале наоборот показаны контакты для измерений, вроде как прваильно показывает сопротивление на моем датчике фуф.... Вот для сравнения (IMG:http://nvolkov81.users.photofile.ru/photo/nvolkov81/115742267/211214189.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
волчек, я б на вашем месте, обратил бы внимание на долгосрочную топливную коррекцию (практически на приделе в минусе). И на показания МАРа, они явно великоваты для ХХ. Похоже, что с метками ГРМ не всё гладко.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2010 Из: МО Клин Вне форума Авто: VW Jetta MK5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По этому вопросу я уже ездил к МЕКУ, ничего толком не нашли, я выше писал, в ближайшее время будем разбираться с этим делом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверка датчика! 3-й РИМ в топку ))
(IMG:http://i037.radikal.ru/1305/56/fd0472b4ecde.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i628/1305/44/d0c53dbb6b85.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электрик для тебя:
miha78 21.5.2012, 11:51 Было несколько случаев что было разбито посадочное место звездочки коленвала, метки на месте. В итоге распредвал отставал от колена на 14 градусов, диагностика в этот момент показывала - нагрузка на двигатель 40%, давление на впуске 38-40Кпа, топливная коррекция долгосрочная -10% -12% взято отсюда |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как по мне, то пост выше больше подходит для волчек
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2010 Из: МО Клин Вне форума Авто: VW Jetta MK5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подходит, НО с коленвалом и с пластиной на шкиве и собственно с ним все в порядке. Значит ответная часть - распредвал и все что с ним связано.
У меня руки чешутся уже, залезть туда, но на 6 мая записан менять сцепление. Так-что в скором времени все проясниться. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у мня когда давка была в 34 кПа распредвал на 1 зуб опаздывал....
недавно попраили (когда обнаружился люфт шестерни), но при сборке выяснилось что все равно чутка РВ будет опаздывать.. собрали, результат теперь такой: езжу на 27-28 кПа, машина не вибрирует как раньше, при включении фар давка 30-31 кПа (кто нить может обьяснить почему так?), динамика такая же вялая до 3500, свыше машина подрывается и улетает!) но все это вместе взятое - это один большой плавающий дефект, тоесть иногда давление вырастает и без включеных ламп ближнего света.... ведет себя как ей нравится... хз тонкая грань между "хорошо" и "все плохо"... буду пока думать на люфт шестерни, полюбому он там ходит туда сюда, как ни закручивай болт а да, вот видос о странностях с давкой еще.... коментарии и недоумения там в звуке |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот самый люфт всё косячит. Выставляешь всё пометкам, собираешь, а из-за люфта всё это внова сбивается на N-градусов. И почучается, что зажигание сбивается. Сам хочу проверить на своей всё это. Парень обещал помочь, который делал кап.рем на таком движке. Погода говенная, всё подводит, и под его свободное время надо подстраиваться. Надеюсь, что наша проблема в этом.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|