Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

38 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле
TAXI
сообщение 3.5.2013, 23:24
Сообщение #101


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


а что, есть предпосылки для замены?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 3.5.2013, 23:44
Сообщение #102


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(TAXI @ 4.5.2013, 0:24) *
а что, есть предпосылки для замены?


реакция на педаль газа и динамика при прогреве теряется... иногда резко появляется и так же резко пропадает - словно контакт отпадает гдтео кратковременно....
сегодня до осцилографа не доехал.. попробую завтра после обеда)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 4.5.2013, 9:33
Сообщение #103


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Я думаю, лучще оригинал брать, чтоб потом голову не греть по поводу дубликата... 2500р нормальная цена. Mitsubishi MR994801 Кольцо синхронизатора (пластину) наверное тоже бы поменять.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 4.5.2013, 10:25
Сообщение #104


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


главный вопрос от чего ДПКВ барахлит? Не штука купить новый и убить его люфтом шестерни КВ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 4.5.2013, 15:06
Сообщение #105


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Вощимто я замерился сегодня, на видео показания КВ и РВ не особо видны, потмоу я задействовал свой БК...
Картина значт такая:
на показаниях коленвала скачки в нижней части гарфика и распредвала есть какието мелкие скачки в верхней части графика... ХЗ должно ли так быть

ДПКВ
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


ДПРВ
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


напряжение в бортсети может так влиять на показания? О_о
оно у мня такое же кривое, такое же неправильное

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.5.2013, 15:09
Сообщение #106


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А для чего ты вообще снял эти осциллограммы? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я понимаю, если бы ты их сравнил с эталоном или сопоставил друг с другом, или еще что, а так - это вещь в себе.

По поводу машины в целом - устрани сначала известные проблемы, потом ищи остальные причины (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 4.5.2013, 15:29
Сообщение #107


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Titus @ 4.5.2013, 16:09) *
А для чего ты вообще снял эти осциллограммы? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я понимаю, если бы ты их сравнил с эталоном или сопоставил друг с другом, или еще что, а так - это вещь в себе.

По поводу машины в целом - устрани сначала известные проблемы, потом ищи остальные причины (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


я когда сидел этой фихней занимался, тоже подумал а нафиха мне оно !) и так все достало окончательно уже)

из известного - шестерня КВ и глючная гена...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.5.2013, 15:56
Сообщение #108


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


С шестерней у тебя вроде бы все нормально, гену надо починить, а потом искать что-то еще (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 4.5.2013, 20:35
Сообщение #109


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Titus @ 4.5.2013, 16:56) *
С шестерней у тебя вроде бы все нормально, гену надо починить, а потом искать что-то еще (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


все равно чото не то в районе ГРМ все траблы крутятся.... с последней настройки все лучше и лучше... вибраций даже меньше стало...
затупы в районе 2000-3000 остались, а вот с 3500 машину рвет с нехилым ускорением, когда педальку в одном положении держишь... но сама реакция на педаль тормознутая.... четверть секунды отзыв длится... скукота ;(

ЗЫ: в последнее время езжу и только наблюдаю за изменениями машины в разных условиях... интересное занятие, но поднадоедает уже)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 4.5.2013, 20:41
Сообщение #110


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Сижу, тоже читаю разные форумы, по поводу на прогретом двигателе тяга вялая, всё сводится к зажиганию... А что у нас отвечает за регулировку зажигания? Пожоже, что истина где-то рядом...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
волчек
сообщение 4.5.2013, 21:55
Сообщение #111


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2010
Из: МО Клин
Вне форума
Авто: VW Jetta MK5

Репутация:   0  


Ребята, подскажите пожалуйста по датчику разряжения и температуры во впускном канале, как проверить конкретно датчик температуры.
В мануале от третьего рима есть табличка ТЫК по этой табличке у меня какие-то косяки с датчиком.
По мере его нагрева (датчика) мультиметр показывает сопротивление в большую сторону, как будто на впуске отрицательная температура (смысл какой, замерил сопротивления на улице 5,67 кОм, Я нагрел датчик примерно до 40-50 градусов, по идее сопротивление должно стать меньше но сопротивление выросло до 6,11 кОм) или я что-то не так измеряю поправьте меня.
А началось все с того что достал сегодня шнурок ELM327 и еще раз посмотрел что с показаниями.
Кто что скажет по поводу показаний температуры во впускном коллекторе, при том что на улице около 10 градусов тепла.
(IMG:http://nvolkov81.users.photofile.ru/photo/nvolkov81/115742267/211213811.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
волчек
сообщение 4.5.2013, 22:18
Сообщение #112


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2010
Из: МО Клин
Вне форума
Авто: VW Jetta MK5

Репутация:   0  


Блин, мануал от Третьего Рима косячный, снова у них ошибка, перепутаны штекеры по замеру сопротивления датчика температуры во впускном коллекторе.
В сервисном мануале наоборот показаны контакты для измерений, вроде как прваильно показывает сопротивление на моем датчике фуф....
Вот для сравнения
(IMG:http://nvolkov81.users.photofile.ru/photo/nvolkov81/115742267/211214189.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 4.5.2013, 22:32
Сообщение #113


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


волчек, я б на вашем месте, обратил бы внимание на долгосрочную топливную коррекцию (практически на приделе в минусе). И на показания МАРа, они явно великоваты для ХХ. Похоже, что с метками ГРМ не всё гладко.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
волчек
сообщение 4.5.2013, 22:43
Сообщение #114


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2010
Из: МО Клин
Вне форума
Авто: VW Jetta MK5

Репутация:   0  


По этому вопросу я уже ездил к МЕКУ, ничего толком не нашли, я выше писал, в ближайшее время будем разбираться с этим делом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 4.5.2013, 22:56
Сообщение #115


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Проверка датчика! 3-й РИМ в топку ))


(IMG:http://i037.radikal.ru/1305/56/fd0472b4ecde.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i628/1305/44/d0c53dbb6b85.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 4.5.2013, 23:15
Сообщение #116


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Электрик для тебя:

miha78
21.5.2012, 11:51
Было несколько случаев что было разбито посадочное место звездочки коленвала, метки на месте. В итоге распредвал отставал от колена на 14 градусов, диагностика в этот момент показывала - нагрузка на двигатель 40%, давление на впуске 38-40Кпа, топливная коррекция долгосрочная -10% -12%

взято отсюда
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 5.5.2013, 0:18
Сообщение #117


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


как по мне, то пост выше больше подходит для волчек
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
волчек
сообщение 5.5.2013, 0:28
Сообщение #118


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2010
Из: МО Клин
Вне форума
Авто: VW Jetta MK5

Репутация:   0  


Подходит, НО с коленвалом и с пластиной на шкиве и собственно с ним все в порядке. Значит ответная часть - распредвал и все что с ним связано.
У меня руки чешутся уже, залезть туда, но на 6 мая записан менять сцепление. Так-что в скором времени все проясниться. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 5.5.2013, 1:00
Сообщение #119


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


у мня когда давка была в 34 кПа распредвал на 1 зуб опаздывал....
недавно попраили (когда обнаружился люфт шестерни), но при сборке выяснилось что все равно чутка РВ будет опаздывать.. собрали, результат теперь такой: езжу на 27-28 кПа, машина не вибрирует как раньше, при включении фар давка 30-31 кПа (кто нить может обьяснить почему так?), динамика такая же вялая до 3500, свыше машина подрывается и улетает!)

но все это вместе взятое -
это один большой плавающий дефект, тоесть иногда давление вырастает и без включеных ламп ближнего света.... ведет себя как ей нравится...
хз

тонкая грань между "хорошо" и "все плохо"... буду пока думать на люфт шестерни, полюбому он там ходит туда сюда, как ни закручивай болт

а да, вот видос о странностях с давкой еще.... коментарии и недоумения там в звуке
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 5.5.2013, 10:04
Сообщение #120


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Этот самый люфт всё косячит. Выставляешь всё пометкам, собираешь, а из-за люфта всё это внова сбивается на N-градусов. И почучается, что зажигание сбивается. Сам хочу проверить на своей всё это. Парень обещал помочь, который делал кап.рем на таком движке. Погода говенная, всё подводит, и под его свободное время надо подстраиваться. Надеюсь, что наша проблема в этом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

38 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"