Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

38 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
D.Kukovitsa
сообщение 5.5.2013, 10:08
Сообщение #121


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(волчек @ 5.5.2013, 4:28) *
Подходит, НО с коленвалом и с пластиной на шкиве и собственно с ним все в порядке. Значит ответная часть - распредвал и все что с ним связано.
У меня руки чешутся уже, залезть туда, но на 6 мая записан менять сцепление. Так-что в скором времени все проясниться. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А что, на распредвалу тоже может быть люфт или ДПРВ косячит? Что с ним может быть связано?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 5.5.2013, 10:15
Сообщение #122


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Блин, я чё заметил на своей машине, заливаю бенз больше полубака, до предпоследнего деления, хреновый разгон, как только полбака и меньше, разгон резвее. Заправляюсь в одном месте на Газпроме! Фильтр и бензонасос (с сеткой) менял тыщ 25-30 назад.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 5.5.2013, 19:17
Сообщение #123


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Народ, подскажите, а можно проверить метки ГРМ не снимая шкив КВ, а вставить отвертку в 1-й цилиндр и поймав ВМТ глянуть на метку на шестерене распредвала? Как я понимаю в таком положении она должна совпасть с меткой на ГБЦ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.5.2013, 19:30
Сообщение #124


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Конечно можно, только я медную или алюминиевую проволочку вставляю! )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 5.5.2013, 20:07
Сообщение #125


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


То, есть нужно стартером крутить и ловить? Или коленвал крутить? По идее если первый поршень вверхней точке будет, то и 4-й тоже?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 5.5.2013, 20:18
Сообщение #126


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


нужно медленно крутить коленвал ключем за болт шкива КВ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
miha78
сообщение 5.5.2013, 20:25
Сообщение #127


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: ASX 1.6 MT

Репутация:   3  


Цитата(TAXI @ 5.5.2013, 22:17) *
Народ, подскажите, а можно проверить метки ГРМ не снимая шкив КВ, а вставить отвертку в 1-й цилиндр и поймав ВМТ глянуть на метку на шестерене распредвала? Как я понимаю в таком положении она должна совпасть с меткой на ГБЦ

На шкиву коленвала есть метка, по ней можно выставить первый цилиндр в ВМТ и проверить таким способом метки ГРМ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 5.5.2013, 20:30
Сообщение #128


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(D.Kukovitsa @ 5.5.2013, 21:07) *
То, есть нужно стартером крутить и ловить? Или коленвал крутить? По идее если первый поршень вверхней точке будет, то и третий тоже?

На Лансере вроде 1-ый и 4-ый, 2-ой и 3-ий.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 5.5.2013, 20:36
Сообщение #129


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


да извиняюсь, 4-й конечно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 5.5.2013, 20:41
Сообщение #130


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(miha78 @ 5.5.2013, 20:25) *
Цитата(TAXI @ 5.5.2013, 22:17) *
Народ, подскажите, а можно проверить метки ГРМ не снимая шкив КВ, а вставить отвертку в 1-й цилиндр и поймав ВМТ глянуть на метку на шестерене распредвала? Как я понимаю в таком положении она должна совпасть с меткой на ГБЦ

На шкиву коленвала есть метка, по ней можно выставить первый цилиндр в ВМТ и проверить таким способом метки ГРМ

не хочу откручивать шкив. Просто сниму защиту ремня, выкручу свечу и вперед
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
miha78
сообщение 5.5.2013, 20:45
Сообщение #131


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: ASX 1.6 MT

Репутация:   3  


Шкив откручивать ненужно чтобы метки проверить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 5.5.2013, 20:51
Сообщение #132


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Как не нужно? Нужно смотреть метки на шестерне КВ и блоке, а не метки на шкиве и пластиковой защите
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
miha78
сообщение 5.5.2013, 21:34
Сообщение #133


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: ASX 1.6 MT

Репутация:   3  


Шкив КВ и шестерня КВ зафиксированы между собой с помощью штифта, допустим что разбило посадочное место шестерни и ее провернуло на 10-15 градусов назад например, соответственно и шкив тоже будет провернут назад. Далее смотрим метки КВ РВ все пометкам, а машина не работает как надо. Разряжение вследствии чего обычно на впуске больше 30 кПа, здесь тогда уже нужен осциллограф чтобы им глянуть фазы грм и определить насколько распредвал отстает от коленвала
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 5.5.2013, 22:44
Сообщение #134


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


если на шестерни нет люфта, то и провернуть не могло ни чего... Верно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
miha78
сообщение 8.5.2013, 8:22
Сообщение #135


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: ASX 1.6 MT

Репутация:   3  


У самого на ланцере есть люфт на шестерни КВ где то около миллиметра, думаю что это норма. Проворачивать начинает ее видимо когда болт шкива КВ не затянут как положено
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.5.2013, 8:41
Сообщение #136


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(pjatovskij @ 5.5.2013, 21:30) *
Цитата(D.Kukovitsa @ 5.5.2013, 21:07) *
То, есть нужно стартером крутить и ловить? Или коленвал крутить? По идее если первый поршень вверхней точке будет, то и третий тоже?

На Лансере вроде 1-ый и 4-ый, 2-ой и 3-ий.

На любом 4х цилиндровом моторе так, не важно на каком, ну опозитники не в счет конечно! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
волчек
сообщение 10.5.2013, 23:42
Сообщение #137


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2010
Из: МО Клин
Вне форума
Авто: VW Jetta MK5

Репутация:   0  


Всем привет.
В общем разобрался я со своей проблемой, только закончил с машиной. Снимал ГБЦ, дефектовали все и вся. С ГБЦ и всеми деталями все в порядке.
Когда чистил от нагара весь впускной коллектор вот что я обнаружил, клапан EGR (тот что механический работает от вакуума),
он внутри конечно-же был весь в нагаре, и функцию свою уже не выполнял. Года два назад я его мыл для профилактики, да и проблем таких не было.
Залив керосин в одну из камер он (керосин) свободно перелился во вторую камеру.
Т.е. игла клапана не закрывала входное отверстие и пропускала отработанные газы постоянно, а не как положенно на рабочих частотах оборотов двигателя.
Отмыл я его начисто, залил в него Profoam 1000 и оставил отмачиваться пока мыл коллектор, потом промыл его водой от средства и смазал шток иглы литиевой смазкой.
Вот и получалось что плохо заводилась машина, на холостом не пойми как работала и давка во впускном завышенная.
И что самое интересное температура во впускном высокая то-же неспроста была, отводящая трубка от клапана EGR выходит во впускной коллектор прямо под датчик абсолютного давления в нем и датчик температуры встроен, отводящие газы из 4-го цилиндра еще подогревали воздух во впускном коллекторе. Ну это уже мои догадки =) .
Сейчас машину не узнать, работает как кошка мурлычет рад до уср..чки.
Завтра привезут ноутбук подключу шнурок к авто и посмотрю что изменилось, сравнить как было до и после.
Знал-бы изначально что дело в нем и голову не скидывал-бы, эхх диагносты, диагносты, не могли такую элементарную весчь определить, вот вам и Мек, а так по его словам пришлось-бы покупать распредвал.
Хорошо что только отделался прокладками и антифризом.
Да и еще неприятный момент, когда разбирал двигатель, обнаружил слизанные грани на болту шкива распредвала, вот таким хорошим инструментом работают ребята в сервисе у мека.
Стоит не дорого, купил и поставил новый, но осадок остался.
На пакетике наклейка, там номерок как раз этого болтика =)
P.S. спасибо что дочитали мою писанину, поделился своим опытом, может кому-то и поможет.
(IMG:http://nvolkov81.users.photofile.ru/photo/nvolkov81/115742267/211262263.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 11.5.2013, 10:50
Сообщение #138


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


поздравляю с решением проблемы!!! Скажи, а где находиться этот клапан? Он разборный? Как ты его чистил? Менял ли прокладку? Машина перестала тупить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
волчек
сообщение 11.5.2013, 15:19
Сообщение #139


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2010
Из: МО Клин
Вне форума
Авто: VW Jetta MK5

Репутация:   0  


Про клапан EGR я вроде написал как я его чистил, скорее промывал чем чистил, он не разборный особо не почистишь его, когда снимешь поймешь что мыть нужно.
Если есть микро-ершик или нано-ершик можно и почистить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Прокладку под клапан тоже ставил новую, вот ссылка на снятие и проверку клапана ТЫК
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 11.5.2013, 15:38
Сообщение #140


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


хм... а я иглушил этот клапан, и снимал заглушку - как то все одинаково... ниче не менялось

кстати я его тоже мыл... карбклинером

Волчек, напомни плиз у тебя на шестерне коленвала тоже люфт был, иль у тебя там все четко сидит?
ЗЫ: а нашел.. у тебя там все впорядке
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

38 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"