![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подходит, НО с коленвалом и с пластиной на шкиве и собственно с ним все в порядке. Значит ответная часть - распредвал и все что с ним связано. У меня руки чешутся уже, залезть туда, но на 6 мая записан менять сцепление. Так-что в скором времени все проясниться. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А что, на распредвалу тоже может быть люфт или ДПРВ косячит? Что с ним может быть связано? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, я чё заметил на своей машине, заливаю бенз больше полубака, до предпоследнего деления, хреновый разгон, как только полбака и меньше, разгон резвее. Заправляюсь в одном месте на Газпроме! Фильтр и бензонасос (с сеткой) менял тыщ 25-30 назад.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите, а можно проверить метки ГРМ не снимая шкив КВ, а вставить отвертку в 1-й цилиндр и поймав ВМТ глянуть на метку на шестерене распредвала? Как я понимаю в таком положении она должна совпасть с меткой на ГБЦ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно можно, только я медную или алюминиевую проволочку вставляю! )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, есть нужно стартером крутить и ловить? Или коленвал крутить? По идее если первый поршень вверхней точке будет, то и 4-й тоже?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужно медленно крутить коленвал ключем за болт шкива КВ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: ASX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите, а можно проверить метки ГРМ не снимая шкив КВ, а вставить отвертку в 1-й цилиндр и поймав ВМТ глянуть на метку на шестерене распредвала? Как я понимаю в таком положении она должна совпасть с меткой на ГБЦ На шкиву коленвала есть метка, по ней можно выставить первый цилиндр в ВМТ и проверить таким способом метки ГРМ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да извиняюсь, 4-й конечно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, подскажите, а можно проверить метки ГРМ не снимая шкив КВ, а вставить отвертку в 1-й цилиндр и поймав ВМТ глянуть на метку на шестерене распредвала? Как я понимаю в таком положении она должна совпасть с меткой на ГБЦ На шкиву коленвала есть метка, по ней можно выставить первый цилиндр в ВМТ и проверить таким способом метки ГРМ не хочу откручивать шкив. Просто сниму защиту ремня, выкручу свечу и вперед |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: ASX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шкив откручивать ненужно чтобы метки проверить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как не нужно? Нужно смотреть метки на шестерне КВ и блоке, а не метки на шкиве и пластиковой защите
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: ASX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шкив КВ и шестерня КВ зафиксированы между собой с помощью штифта, допустим что разбило посадочное место шестерни и ее провернуло на 10-15 градусов назад например, соответственно и шкив тоже будет провернут назад. Далее смотрим метки КВ РВ все пометкам, а машина не работает как надо. Разряжение вследствии чего обычно на впуске больше 30 кПа, здесь тогда уже нужен осциллограф чтобы им глянуть фазы грм и определить насколько распредвал отстает от коленвала
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если на шестерни нет люфта, то и провернуть не могло ни чего... Верно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: ASX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У самого на ланцере есть люфт на шестерни КВ где то около миллиметра, думаю что это норма. Проворачивать начинает ее видимо когда болт шкива КВ не затянут как положено
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, есть нужно стартером крутить и ловить? Или коленвал крутить? По идее если первый поршень вверхней точке будет, то и третий тоже? На Лансере вроде 1-ый и 4-ый, 2-ой и 3-ий. На любом 4х цилиндровом моторе так, не важно на каком, ну опозитники не в счет конечно! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2010 Из: МО Клин Вне форума Авто: VW Jetta MK5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
В общем разобрался я со своей проблемой, только закончил с машиной. Снимал ГБЦ, дефектовали все и вся. С ГБЦ и всеми деталями все в порядке. Когда чистил от нагара весь впускной коллектор вот что я обнаружил, клапан EGR (тот что механический работает от вакуума), он внутри конечно-же был весь в нагаре, и функцию свою уже не выполнял. Года два назад я его мыл для профилактики, да и проблем таких не было. Залив керосин в одну из камер он (керосин) свободно перелился во вторую камеру. Т.е. игла клапана не закрывала входное отверстие и пропускала отработанные газы постоянно, а не как положенно на рабочих частотах оборотов двигателя. Отмыл я его начисто, залил в него Profoam 1000 и оставил отмачиваться пока мыл коллектор, потом промыл его водой от средства и смазал шток иглы литиевой смазкой. Вот и получалось что плохо заводилась машина, на холостом не пойми как работала и давка во впускном завышенная. И что самое интересное температура во впускном высокая то-же неспроста была, отводящая трубка от клапана EGR выходит во впускной коллектор прямо под датчик абсолютного давления в нем и датчик температуры встроен, отводящие газы из 4-го цилиндра еще подогревали воздух во впускном коллекторе. Ну это уже мои догадки =) . Сейчас машину не узнать, работает как кошка мурлычет рад до уср..чки. Завтра привезут ноутбук подключу шнурок к авто и посмотрю что изменилось, сравнить как было до и после. Знал-бы изначально что дело в нем и голову не скидывал-бы, эхх диагносты, диагносты, не могли такую элементарную весчь определить, вот вам и Мек, а так по его словам пришлось-бы покупать распредвал. Хорошо что только отделался прокладками и антифризом. Да и еще неприятный момент, когда разбирал двигатель, обнаружил слизанные грани на болту шкива распредвала, вот таким хорошим инструментом работают ребята в сервисе у мека. Стоит не дорого, купил и поставил новый, но осадок остался. На пакетике наклейка, там номерок как раз этого болтика =) P.S. спасибо что дочитали мою писанину, поделился своим опытом, может кому-то и поможет. (IMG:http://nvolkov81.users.photofile.ru/photo/nvolkov81/115742267/211262263.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю с решением проблемы!!! Скажи, а где находиться этот клапан? Он разборный? Как ты его чистил? Менял ли прокладку? Машина перестала тупить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2010 Из: МО Клин Вне форума Авто: VW Jetta MK5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про клапан EGR я вроде написал как я его чистил, скорее промывал чем чистил, он не разборный особо не почистишь его, когда снимешь поймешь что мыть нужно.
Если есть микро-ершик или нано-ершик можно и почистить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Прокладку под клапан тоже ставил новую, вот ссылка на снятие и проверку клапана ТЫК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм... а я иглушил этот клапан, и снимал заглушку - как то все одинаково... ниче не менялось
кстати я его тоже мыл... карбклинером Волчек, напомни плиз у тебя на шестерне коленвала тоже люфт был, иль у тебя там все четко сидит? ЗЫ: а нашел.. у тебя там все впорядке |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|