Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

38 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле
TAXI
сообщение 11.5.2013, 17:33
Сообщение #141


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


волчек, спасиб. Скажи, прокладка там металлическая? (на фотке вроде да). Ее обязательно нужно менять, или старая еще может служить? И главное интересует - пропала ли тупость в авто?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 11.5.2013, 21:14
Сообщение #142


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


да, Мек уже не тот, работяги не айс давно замечено. Деогностику делал Дмитрий Юрьевичь , сам лично или кто то другой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 11.5.2013, 22:03
Сообщение #143


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


эх.. жаль, что вариант Волчка мне не подходит ;(((

Кстати, волчек, скажи плиз по шестерне еще - у тебя хоть какойто люфт там был?? хоть капельку, или же мертво сидит как ввареный? инфа важна на самом деле)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.5.2013, 22:07
Сообщение #144


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дмитрий Юрьевич и этот форум несовместимы! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Глушить, глушить и еще гггаз глушить е-ге-эггг товайиищи! И отключать коррекцию зажигания по нему у Андроида Овача! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
волчек
сообщение 11.5.2013, 22:28
Сообщение #145


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2010
Из: МО Клин
Вне форума
Авто: VW Jetta MK5

Репутация:   0  


Диагностику делал сам Дмитрий Юрьевич. (есть даже распечатка с диагностики, и его рукой написано что делать, правда подчерк у него (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) )
По поводу шестерни, да люфт есть небольшой 1-1,5мм на видео показывал ранее.
Когда затявиется болт коленвала, шестерня не подвижна.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 11.5.2013, 22:35
Сообщение #146


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Mihail V @ 11.5.2013, 22:07) *
Дмитрий Юрьевич и этот форум несовместимы! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Глушить, глушить и еще гггаз глушить е-ге-эггг товайиищи! И отключать коррекцию зажигания по нему у Андроида Овача! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Это ты про клапан ЕГР? Может глупый вопрос, - по нем еще и зажигание корректируется? Если да то в какую сторону? Предполагаю, что в "-"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 11.5.2013, 23:42
Сообщение #147


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(волчек @ 11.5.2013, 23:28) *
По поводу шестерни, да люфт есть небольшой 1-1,5мм на видео показывал ранее.
Когда затявиется болт коленвала, шестерня не подвижна.


да, как у меня получается... значт мне копать не в сторону шестерни.. в сторону датчиков значит.. т.к. клапан ЕГР заглушен
через пару недель приедет 2 канальный осциллограф - буду тестить

ЗЫ: чот я подумал подумал... мож у мня прокладка гнилая воздух заходит, потому давка всегда разная в ВК
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.5.2013, 23:49
Сообщение #148


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Electric @ 11.5.2013, 23:42) *
т.к. клапан ЕГР заглушен


Ну-ка стоп, а после глушения ЕГР прошивка правилась в мозгах? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 12.5.2013, 0:05
Сообщение #149


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Titus @ 12.5.2013, 0:49) *
Цитата(Electric @ 11.5.2013, 23:42) *
т.к. клапан ЕГР заглушен


Ну-ка стоп, а после глушения ЕГР прошивка правилась в мозгах? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


хехех)) нет конечно))) у нас прошивщики буржуйные! 4к рубля просят...
и диагностику они сделали за 0,6к рублей, а в итоге нужной инфы - ноль...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.5.2013, 0:14
Сообщение #150


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Дык погоди, может тут твоя проблема в туплении машины? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Писали везде - что после глушения или удаления ЕГР необходимо править прошивку, иначе возможна повышенная детонация в некоторых режимах (а ты примерно это и описываешь - машина начинает тупить - возможно, что это и есть "откат" по датчику детонации).

По поводу прошивки за 4 рубля - это вполне средне-небольшая цена.. Ну а "диагностика" - понятие растяжимое. Если не горит лампочка чека - то и диагностировать особо нечего (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 12.5.2013, 0:20
Сообщение #151


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Вить, тада стоит убрать заглушку да?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.5.2013, 0:22
Сообщение #152


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Попробуй убрать заглушку, ага, помой сам вакуумный клапан (под которым стоит заглушка), чтобы там поменьше нагара было, покатайся и отпиши о впечатлениях (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 12.5.2013, 12:32
Сообщение #153


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Повторюсь
Цитата(TAXI @ 11.5.2013, 22:35) *
Может глупый вопрос, - по нем (клапане ЕГР) еще и зажигание корректируется? Если да то в какую сторону? Предполагаю, что в "-"

Если мыть клапан то можно карбклинером? Попшикать туда и смотреть, чтоб шток нормально ходил?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.5.2013, 12:36
Сообщение #154


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да, карб-клинер как раз идеально будет, тщательно вымыть оттуда все - обычно там нагара много внутри (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 12.5.2013, 12:48
Сообщение #155


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


у меня двиг масло хавал порядочно пока кольца не перекинули. Думаю там в клапане вообще все забито в хлам (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 12.5.2013, 13:14
Сообщение #156


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата
Это ты про клапан ЕГР? Может глупый вопрос, - по нем еще и зажигание корректируется? Если да то в какую сторону? Предполагаю, что в "-"
Зажигание, при открывании клапана ЕГР, корректируется в сторону более раннего, потому что, смесь с добавлением отработавших газов горит медленнее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 13.5.2013, 0:08
Сообщение #157


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


вощим удалил сегодня заглушку с ЕГР, почистил его.... но вот один момент - он очень плохо чистится, карбклинер практически не справляется, залез туда зубной щеткой кое как, чутка отмылось.... но там реальная жесть творится внутри... нагар как камень жесткий, несмываемый какойто...

теперь по параметрам : давление ВК выросло, время впрыска увеличилось...
а тормознутость при разгоне в диапазоне 2000-3000 ушла, как рукой сняло...

завтра откатаюсь целый день и точно скажу чо осталось, а что ушло (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
предварительно: глушиь клапан при непрошитой ЭБУхе - плохой вариант

ЗЫ: наверное надо было еще клемму скинуть ненадолго да?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.5.2013, 0:59
Сообщение #158


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Клемму на 15 минут снять не помешало бы, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Судить можно о чем-то через 100-150км пробега после съема клеммы - вернутся топливные коррекции и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 13.5.2013, 21:53
Сообщение #159


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


хммм... странно... подействовало
раньше было как: давишь тапку на 30-40%, машина плавно вяло начинает разгон, небольшой затуп начинается на 2000, заканчивается на 3000, затуп в виде еще более вялого разгона (человек отписывал подобное ТУТ, будто на мгновение включается пониженая передача)... далее с 3500 машина подрывается и начинает резкое ускорение... причем нехило так, ощущается как спина придавливается к пердушке

теперь как: разгон более менее равномерный, тяга не пропадает, ни усиливается ни в каком диапазоне... подрыва на 3500 уже не ощущается, но разгон вроде чуть бодрее стал...

почему так?

ЗЫ: напомню, что я снял заглушку клапана ЕГР, почистил его, все вернул в штатное положение, так же скидывал аккум
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.5.2013, 22:06
Сообщение #160


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Патамушта не было в прошивке отражено выключение ЕГР. Так, резюмируем, что все встало на места и стало нормально, как ты считаешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

38 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"