Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле |
11.5.2013, 17:33
Сообщение
#141
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
волчек, спасиб. Скажи, прокладка там металлическая? (на фотке вроде да). Ее обязательно нужно менять, или старая еще может служить? И главное интересует - пропала ли тупость в авто?
|
|
|
11.5.2013, 21:14
Сообщение
#142
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
да, Мек уже не тот, работяги не айс давно замечено. Деогностику делал Дмитрий Юрьевичь , сам лично или кто то другой?
|
|
|
11.5.2013, 22:03
Сообщение
#143
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
эх.. жаль, что вариант Волчка мне не подходит ;(((
Кстати, волчек, скажи плиз по шестерне еще - у тебя хоть какойто люфт там был?? хоть капельку, или же мертво сидит как ввареный? инфа важна на самом деле))) |
|
|
11.5.2013, 22:07
Сообщение
#144
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Дмитрий Юрьевич и этот форум несовместимы! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Глушить, глушить и еще гггаз глушить е-ге-эггг товайиищи! И отключать коррекцию зажигания по нему у Андроида Овача! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
11.5.2013, 22:28
Сообщение
#145
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2010 Из: МО Клин Вне форума Авто: VW Jetta MK5 Репутация: 0 |
Диагностику делал сам Дмитрий Юрьевич. (есть даже распечатка с диагностики, и его рукой написано что делать, правда подчерк у него (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) )
По поводу шестерни, да люфт есть небольшой 1-1,5мм на видео показывал ранее. Когда затявиется болт коленвала, шестерня не подвижна. |
|
|
11.5.2013, 22:35
Сообщение
#146
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
Дмитрий Юрьевич и этот форум несовместимы! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Глушить, глушить и еще гггаз глушить е-ге-эггг товайиищи! И отключать коррекцию зажигания по нему у Андроида Овача! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Это ты про клапан ЕГР? Может глупый вопрос, - по нем еще и зажигание корректируется? Если да то в какую сторону? Предполагаю, что в "-" |
|
|
11.5.2013, 23:42
Сообщение
#147
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
По поводу шестерни, да люфт есть небольшой 1-1,5мм на видео показывал ранее. Когда затявиется болт коленвала, шестерня не подвижна. да, как у меня получается... значт мне копать не в сторону шестерни.. в сторону датчиков значит.. т.к. клапан ЕГР заглушен через пару недель приедет 2 канальный осциллограф - буду тестить ЗЫ: чот я подумал подумал... мож у мня прокладка гнилая воздух заходит, потому давка всегда разная в ВК |
|
|
11.5.2013, 23:49
Сообщение
#148
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
т.к. клапан ЕГР заглушен Ну-ка стоп, а после глушения ЕГР прошивка правилась в мозгах? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
12.5.2013, 0:05
Сообщение
#149
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
т.к. клапан ЕГР заглушен Ну-ка стоп, а после глушения ЕГР прошивка правилась в мозгах? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) хехех)) нет конечно))) у нас прошивщики буржуйные! 4к рубля просят... и диагностику они сделали за 0,6к рублей, а в итоге нужной инфы - ноль... |
|
|
12.5.2013, 0:14
Сообщение
#150
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Дык погоди, может тут твоя проблема в туплении машины? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Писали везде - что после глушения или удаления ЕГР необходимо править прошивку, иначе возможна повышенная детонация в некоторых режимах (а ты примерно это и описываешь - машина начинает тупить - возможно, что это и есть "откат" по датчику детонации). По поводу прошивки за 4 рубля - это вполне средне-небольшая цена.. Ну а "диагностика" - понятие растяжимое. Если не горит лампочка чека - то и диагностировать особо нечего (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
12.5.2013, 0:20
Сообщение
#151
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
Вить, тада стоит убрать заглушку да?
|
|
|
12.5.2013, 0:22
Сообщение
#152
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Попробуй убрать заглушку, ага, помой сам вакуумный клапан (под которым стоит заглушка), чтобы там поменьше нагара было, покатайся и отпиши о впечатлениях (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
12.5.2013, 12:32
Сообщение
#153
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
|
|
|
12.5.2013, 12:36
Сообщение
#154
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, карб-клинер как раз идеально будет, тщательно вымыть оттуда все - обычно там нагара много внутри (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
12.5.2013, 12:48
Сообщение
#155
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
у меня двиг масло хавал порядочно пока кольца не перекинули. Думаю там в клапане вообще все забито в хлам (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
|
|
|
12.5.2013, 13:14
Сообщение
#156
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Цитата Это ты про клапан ЕГР? Может глупый вопрос, - по нем еще и зажигание корректируется? Если да то в какую сторону? Предполагаю, что в "-" Зажигание, при открывании клапана ЕГР, корректируется в сторону более раннего, потому что, смесь с добавлением отработавших газов горит медленнее.
|
|
|
13.5.2013, 0:08
Сообщение
#157
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
вощим удалил сегодня заглушку с ЕГР, почистил его.... но вот один момент - он очень плохо чистится, карбклинер практически не справляется, залез туда зубной щеткой кое как, чутка отмылось.... но там реальная жесть творится внутри... нагар как камень жесткий, несмываемый какойто...
теперь по параметрам : давление ВК выросло, время впрыска увеличилось... а тормознутость при разгоне в диапазоне 2000-3000 ушла, как рукой сняло... завтра откатаюсь целый день и точно скажу чо осталось, а что ушло (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) предварительно: глушиь клапан при непрошитой ЭБУхе - плохой вариант ЗЫ: наверное надо было еще клемму скинуть ненадолго да? |
|
|
13.5.2013, 0:59
Сообщение
#158
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Клемму на 15 минут снять не помешало бы, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Судить можно о чем-то через 100-150км пробега после съема клеммы - вернутся топливные коррекции и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
13.5.2013, 21:53
Сообщение
#159
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
хммм... странно... подействовало
раньше было как: давишь тапку на 30-40%, машина плавно вяло начинает разгон, небольшой затуп начинается на 2000, заканчивается на 3000, затуп в виде еще более вялого разгона (человек отписывал подобное ТУТ, будто на мгновение включается пониженая передача)... далее с 3500 машина подрывается и начинает резкое ускорение... причем нехило так, ощущается как спина придавливается к пердушке теперь как: разгон более менее равномерный, тяга не пропадает, ни усиливается ни в каком диапазоне... подрыва на 3500 уже не ощущается, но разгон вроде чуть бодрее стал... почему так? ЗЫ: напомню, что я снял заглушку клапана ЕГР, почистил его, все вернул в штатное положение, так же скидывал аккум |
|
|
13.5.2013, 22:06
Сообщение
#160
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Патамушта не было в прошивке отражено выключение ЕГР. Так, резюмируем, что все встало на места и стало нормально, как ты считаешь?
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|