Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

38 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле
Palex
сообщение 28.5.2013, 10:09
Сообщение #221


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(DriveRVP @ 27.5.2013, 21:49) *
...Вообще не ожидал я таких приколов от японских инженеров...

Думаю, тут проблема не в японских инженерах, а в отечественных мастерах, которые при предыдущих заменах ГРМ не дотягивали болт шкива, что и привело к такому результату.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DriveRVP
сообщение 28.5.2013, 10:59
Сообщение #222


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 16.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Palex @ 28.5.2013, 11:09) *
Цитата(DriveRVP @ 27.5.2013, 21:49) *
...Вообще не ожидал я таких приколов от японских инженеров...

Думаю, тут проблема не в японских инженерах, а в отечественных мастерах, которые при предыдущих заменах ГРМ не дотягивали болт шкива, что и привело к такому результату.

Ага на других машинах дотягивают а именно на лансерах не дотягивают, я вижу что не только я столкнулся с такой проблемой как разбитая шестеренка и изношенное посадочное место на коленвале. А с дросселем тоже по вашему вина наших криворуких мастеров?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 28.5.2013, 13:15
Сообщение #223


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(DriveRVP @ 28.5.2013, 10:59) *
Ага на других машинах дотягивают а именно на лансерах не дотягивают, я вижу что не только я столкнулся с такой проблемой как разбитая шестеренка и изношенное посадочное место на коленвале. А с дросселем тоже по вашему вина наших криворуких мастеров?

Не, если вам не нравится машина, то можно найти море аргументов...

А по поводу дросселя... Если б вы знали сколько всяческих багов есть у других марок. Так что 3-4 болячки - это мелочи. Имея под задницей 5-ю машину, не считая -надцати служебных, могу сказать что ланс - одна из самых беспроблемных.

Но... тут каждому своё.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DriveRVP
сообщение 28.5.2013, 13:39
Сообщение #224


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 16.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Palex @ 28.5.2013, 14:15) *
Цитата(DriveRVP @ 28.5.2013, 10:59) *
Ага на других машинах дотягивают а именно на лансерах не дотягивают, я вижу что не только я столкнулся с такой проблемой как разбитая шестеренка и изношенное посадочное место на коленвале. А с дросселем тоже по вашему вина наших криворуких мастеров?

Не, если вам не нравится машина, то можно найти море аргументов...

А по поводу дросселя... Если б вы
знали сколько всяческих багов есть у других марок. Так что 3-4 болячки - это мелочи. Имея под задницей 5-ю машину, не считая -надцати служебных, могу сказать что ланс - одна из самых беспроблемных.

Но... тут каждому своё.

На мой вопрос вы не ответили, на других машинах тогда почему не разбивает посадочное место шестеренки на коленвале? Я согласен что у любой машины есть болячки и даже у каждой марки есть неудачные моторы, но чтобы разбиваало посадочное место на колене такое я встречаю впервые. Я незнаю на сколько хватит пластинки которую подложили чтобы избавиться от люфта шестерни. Я бы еще смирился если бы просто изнашивалась шестеренка, не так сложно ее поменять, но разбирать мотор и менять коленвал, это уже перебор! И по поводу других марок был у меня мерседес с горе мотором М271 болячка этого мотора в том что изнашиваются звезды распредвала. Так вот когда инженеры мерседеса это обнаружили они сняли с производства эти звезды и начали выпускать другие. То есть я один раз поменял эти звезды и забыл про них. А в случае с лансером как только машина начнет тупить мне надо сразу будет лезть и разбирать механизм ремня грм чтобы проверить коленвал и шеестерню, че то совсем не прикольно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.5.2013, 15:24
Сообщение #225


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


По дросселям вопрос риторический, и подобная проблема найдена еще у ряда машин (к примеру, Shevrolet Lacetti).

Насчет шестеренки - а Вы уверены, что оно "само", а не является следствием вмешательства чьих-либо рук туда предварительно? Допустим, менялся ремень ГРМ и мастер надлежащим образом не затянул болт коленвала и отсюда эта проблема? Просто, весьма странная проблема со звездочкой, еще не доводилось видеть (а видеть доводилось очень много Лансеров), чтобы оно вот так вот само.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Не менялся ли ремень ГРМ какое-то время назад на Вашей машине?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
miha78
сообщение 28.5.2013, 15:45
Сообщение #226


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: ASX 1.6 MT

Репутация:   3  


Цитата(DriveRVP @ 16.5.2013, 11:10) *
Или может метки грм съехали, это вообще реально? после замены ремня первые 10000 было все нормально


Похоже болт не дотянули
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 28.5.2013, 16:23
Сообщение #227


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Чес сказать неудачная конструкция фиксации... эти площадки... были бы две здоровые шпоночки - было б надежнее...
На тазах ведь подругому все...и не шалит машина в этом месте
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BlackSTW
сообщение 28.5.2013, 17:06
Сообщение #228


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 29.10.2011
Из: МО, Люберцы
Вне форума


Репутация:   0  


Ездил на диагностику в сервис, который порекомендовал Drive, сказали что у меня все в порядке, разряжение в коллекторе померили, 1 поршень в вмт, покатались, посмотрели мозги, все идеально
Слышал что у кого-то датчик коленвала перегревался и давал не правильные показания и кто-то переставлял ремень грм на 1 зуб не по метке для достижения нормальной работы двигателя , поможете найти ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 28.5.2013, 17:42
Сообщение #229


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


по перегреву и по выроботке шестерни вот
http://autodata.ru/upload/iblock/2d9/4G15_GDI.pdf
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BlackSTW
сообщение 28.5.2013, 17:55
Сообщение #230


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 29.10.2011
Из: МО, Люберцы
Вне форума


Репутация:   0  


Точно про перегрев ты мне скидывал, спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.5.2013, 18:29
Сообщение #231


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Electric @ 28.5.2013, 16:23) *
Чес сказать неудачная конструкция фиксации... эти площадки... были бы две здоровые шпоночки - было б надежнее...
На тазах ведь подругому все...и не шалит машина в этом месте


Вполне нормальная конструкция, было бы что-то другое, местные "кулибины" и это бы сломали и говорили бы, что и шпоночки - не очень идея (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DriveRVP
сообщение 28.5.2013, 21:33
Сообщение #232


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 16.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 28.5.2013, 16:24) *
По дросселям вопрос риторический, и подобная проблема найдена еще у ряда машин (к примеру, Shevrolet Lacetti).

Насчет шестеренки - а Вы уверены, что оно "само", а не является следствием вмешательства чьих-либо рук туда предварительно? Допустим, менялся ремень ГРМ и мастер надлежащим образом не затянул болт коленвала и отсюда эта проблема? Просто, весьма странная проблема со звездочкой, еще не доводилось видеть (а видеть доводилось очень много Лансеров), чтобы оно вот так вот само.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Не менялся ли ремень ГРМ какое-то время назад на Вашей машине?


Ремень меняли, но сам видел как в сервисе его с нормальным усилием откручивали. Не думаю я, что дело в болте
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.5.2013, 22:32
Сообщение #233


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А больше причин и не может быть особо.
Откручивали - это ладно. А как закручивали и с каким усилием (и какое оно должно быть, Вы знаете?) - это Вы видели? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я так понял, что машина прошла ровно 10к после замены ремня и вылезла эта проблема? Идите и отбивайте руки тому, кто менял Вам ремень.. А еще лучше - координаты и название "героев" в студи - с городом и тп, думаю, всему форуму будет полезно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 28.5.2013, 22:47
Сообщение #234


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Народ, у кого будут хорошие идеи как зафиксировать шестерню?
мож приварить ее нафих к коленвалу!)))

Друган механик предлагар рассверлить часть коленвала и самой шестерни и ввернуть туда болтяру....

ЗЫ: коленвал ментья не смогу...я с дочкой алигарха не сплю так то
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.5.2013, 23:10
Сообщение #235


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Все, что нужно было там сделать - было сделано с завода. Остальные варианты - колхоз.
Если есть износ на шейке коленвала - это замена коленвала. Если есть износ на шестерне - это замена шестерни. Далее - спасибо мастерам, кто плохо затягивает болт, причем, спасибо двойное, ибо, если бы совсем плохо затянули - можно было бы получить еще более серьезные последствия.

Насчет предложения о рассверливании части коленвала - но комментс (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 29.5.2013, 0:46
Сообщение #236


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


только что был в гараже и смотрел в темноте на ВВ провода и катушки. Так вот, под катушкой на 4-м цилиндре так светится, прям северное сияние (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это надо менять катушку или можно обойтись только наконечником?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DriveRVP
сообщение 29.5.2013, 0:52
Сообщение #237


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 16.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 28.5.2013, 23:32) *
А больше причин и не может быть особо.
Откручивали - это ладно. А как закручивали и с каким усилием (и какое оно должно быть, Вы знаете?) - это Вы видели? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я так понял, что машина прошла ровно 10к после замены ремня и вылезла эта проблема? Идите и отбивайте руки тому, кто менял Вам ремень.. А еще лучше - координаты и название "героев" в студи - с городом и тп, думаю, всему форуму будет полезно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

ну не 10, а тысяч 15 наверное
название сервиса незнаю, вопросы к хозяйке машины
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DriveRVP
сообщение 29.5.2013, 0:53
Сообщение #238


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 16.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Electric @ 28.5.2013, 23:47) *
Народ, у кого будут хорошие идеи как зафиксировать шестерню?
мож приварить ее нафих к коленвалу!)))

Друган механик предлагар рассверлить часть коленвала и самой шестерни и ввернуть туда болтяру....

ЗЫ: коленвал ментья не смогу...я с дочкой алигарха не сплю так то

у меня тоже были такие мысли)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.5.2013, 1:00
Сообщение #239


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


TAXI, начать с наконечника можно, угу.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

DriveRVP, вот именно к хозяйке машины, а не к японским инженерам.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А приварить - незя, не получится, да и мотор станет одноразовым (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Там все хорошо продумано. Просто, банально надо следовать мануалам при ремонте и все.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 29.5.2013, 3:12
Сообщение #240


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Хоть кого-то удалось убедить, что Япы не мчудаки (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

38 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"