![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 16.5.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Вообще не ожидал я таких приколов от японских инженеров... Думаю, тут проблема не в японских инженерах, а в отечественных мастерах, которые при предыдущих заменах ГРМ не дотягивали болт шкива, что и привело к такому результату. Ага на других машинах дотягивают а именно на лансерах не дотягивают, я вижу что не только я столкнулся с такой проблемой как разбитая шестеренка и изношенное посадочное место на коленвале. А с дросселем тоже по вашему вина наших криворуких мастеров? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага на других машинах дотягивают а именно на лансерах не дотягивают, я вижу что не только я столкнулся с такой проблемой как разбитая шестеренка и изношенное посадочное место на коленвале. А с дросселем тоже по вашему вина наших криворуких мастеров? Не, если вам не нравится машина, то можно найти море аргументов... А по поводу дросселя... Если б вы знали сколько всяческих багов есть у других марок. Так что 3-4 болячки - это мелочи. Имея под задницей 5-ю машину, не считая -надцати служебных, могу сказать что ланс - одна из самых беспроблемных. Но... тут каждому своё. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 16.5.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага на других машинах дотягивают а именно на лансерах не дотягивают, я вижу что не только я столкнулся с такой проблемой как разбитая шестеренка и изношенное посадочное место на коленвале. А с дросселем тоже по вашему вина наших криворуких мастеров? Не, если вам не нравится машина, то можно найти море аргументов... А по поводу дросселя... Если б вы знали сколько всяческих багов есть у других марок. Так что 3-4 болячки - это мелочи. Имея под задницей 5-ю машину, не считая -надцати служебных, могу сказать что ланс - одна из самых беспроблемных. Но... тут каждому своё. На мой вопрос вы не ответили, на других машинах тогда почему не разбивает посадочное место шестеренки на коленвале? Я согласен что у любой машины есть болячки и даже у каждой марки есть неудачные моторы, но чтобы разбиваало посадочное место на колене такое я встречаю впервые. Я незнаю на сколько хватит пластинки которую подложили чтобы избавиться от люфта шестерни. Я бы еще смирился если бы просто изнашивалась шестеренка, не так сложно ее поменять, но разбирать мотор и менять коленвал, это уже перебор! И по поводу других марок был у меня мерседес с горе мотором М271 болячка этого мотора в том что изнашиваются звезды распредвала. Так вот когда инженеры мерседеса это обнаружили они сняли с производства эти звезды и начали выпускать другие. То есть я один раз поменял эти звезды и забыл про них. А в случае с лансером как только машина начнет тупить мне надо сразу будет лезть и разбирать механизм ремня грм чтобы проверить коленвал и шеестерню, че то совсем не прикольно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По дросселям вопрос риторический, и подобная проблема найдена еще у ряда машин (к примеру, Shevrolet Lacetti).
Насчет шестеренки - а Вы уверены, что оно "само", а не является следствием вмешательства чьих-либо рук туда предварительно? Допустим, менялся ремень ГРМ и мастер надлежащим образом не затянул болт коленвала и отсюда эта проблема? Просто, весьма странная проблема со звездочкой, еще не доводилось видеть (а видеть доводилось очень много Лансеров), чтобы оно вот так вот само.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не менялся ли ремень ГРМ какое-то время назад на Вашей машине? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: ASX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чес сказать неудачная конструкция фиксации... эти площадки... были бы две здоровые шпоночки - было б надежнее...
На тазах ведь подругому все...и не шалит машина в этом месте |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 29.10.2011 Из: МО, Люберцы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на диагностику в сервис, который порекомендовал Drive, сказали что у меня все в порядке, разряжение в коллекторе померили, 1 поршень в вмт, покатались, посмотрели мозги, все идеально
Слышал что у кого-то датчик коленвала перегревался и давал не правильные показания и кто-то переставлял ремень грм на 1 зуб не по метке для достижения нормальной работы двигателя , поможете найти ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по перегреву и по выроботке шестерни вот
http://autodata.ru/upload/iblock/2d9/4G15_GDI.pdf |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 29.10.2011 Из: МО, Люберцы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно про перегрев ты мне скидывал, спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чес сказать неудачная конструкция фиксации... эти площадки... были бы две здоровые шпоночки - было б надежнее... На тазах ведь подругому все...и не шалит машина в этом месте Вполне нормальная конструкция, было бы что-то другое, местные "кулибины" и это бы сломали и говорили бы, что и шпоночки - не очень идея (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 16.5.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По дросселям вопрос риторический, и подобная проблема найдена еще у ряда машин (к примеру, Shevrolet Lacetti). Насчет шестеренки - а Вы уверены, что оно "само", а не является следствием вмешательства чьих-либо рук туда предварительно? Допустим, менялся ремень ГРМ и мастер надлежащим образом не затянул болт коленвала и отсюда эта проблема? Просто, весьма странная проблема со звездочкой, еще не доводилось видеть (а видеть доводилось очень много Лансеров), чтобы оно вот так вот само.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не менялся ли ремень ГРМ какое-то время назад на Вашей машине? Ремень меняли, но сам видел как в сервисе его с нормальным усилием откручивали. Не думаю я, что дело в болте |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А больше причин и не может быть особо.
Откручивали - это ладно. А как закручивали и с каким усилием (и какое оно должно быть, Вы знаете?) - это Вы видели? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я так понял, что машина прошла ровно 10к после замены ремня и вылезла эта проблема? Идите и отбивайте руки тому, кто менял Вам ремень.. А еще лучше - координаты и название "героев" в студи - с городом и тп, думаю, всему форуму будет полезно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, у кого будут хорошие идеи как зафиксировать шестерню?
мож приварить ее нафих к коленвалу!))) Друган механик предлагар рассверлить часть коленвала и самой шестерни и ввернуть туда болтяру.... ЗЫ: коленвал ментья не смогу...я с дочкой алигарха не сплю так то |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, что нужно было там сделать - было сделано с завода. Остальные варианты - колхоз.
Если есть износ на шейке коленвала - это замена коленвала. Если есть износ на шестерне - это замена шестерни. Далее - спасибо мастерам, кто плохо затягивает болт, причем, спасибо двойное, ибо, если бы совсем плохо затянули - можно было бы получить еще более серьезные последствия. Насчет предложения о рассверливании части коленвала - но комментс (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только что был в гараже и смотрел в темноте на ВВ провода и катушки. Так вот, под катушкой на 4-м цилиндре так светится, прям северное сияние (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это надо менять катушку или можно обойтись только наконечником?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 16.5.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А больше причин и не может быть особо. Откручивали - это ладно. А как закручивали и с каким усилием (и какое оно должно быть, Вы знаете?) - это Вы видели? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я так понял, что машина прошла ровно 10к после замены ремня и вылезла эта проблема? Идите и отбивайте руки тому, кто менял Вам ремень.. А еще лучше - координаты и название "героев" в студи - с городом и тп, думаю, всему форуму будет полезно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну не 10, а тысяч 15 наверное название сервиса незнаю, вопросы к хозяйке машины |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 16.5.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, у кого будут хорошие идеи как зафиксировать шестерню? мож приварить ее нафих к коленвалу!))) Друган механик предлагар рассверлить часть коленвала и самой шестерни и ввернуть туда болтяру.... ЗЫ: коленвал ментья не смогу...я с дочкой алигарха не сплю так то у меня тоже были такие мысли))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TAXI, начать с наконечника можно, угу.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
DriveRVP, вот именно к хозяйке машины, а не к японским инженерам.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А приварить - незя, не получится, да и мотор станет одноразовым (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Там все хорошо продумано. Просто, банально надо следовать мануалам при ремонте и все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть кого-то удалось убедить, что Япы не
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|