Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

38 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле
Titus
сообщение 29.5.2013, 19:07
Сообщение #261


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Palex @ 29.5.2013, 18:27) *
Цитата(Titus @ 29.5.2013, 18:05) *
... Но, опыт мало что значит без анализа - что и почему.

Я не согласен с отсутствием анализа. Пусть и не автором, но анализ был сделан, да и другого варианта на самом деле быть не может. Только несоблюдение технологии замены ГРМ, а именно недокрученный болт шкива.

А дополнительно можно сделать вывод - категорически недопустимо закручивать болт с меньшим моментом, чем указано в мануале. Приводит к неремонтируему повреждению коленвала.
ИМХО это стоит отразить в ФАКе.


Абсолютно верно, просто, автор (DriveRVP) категорически не согласен с анализом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А анализ сделали, угумс.
Насчет ФАКа - согласен, сделаем. Надо будет сделать что-то типа свода мелких правил и тонкостей, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.5.2013, 19:07
Сообщение #262


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(pjatovskij @ 29.5.2013, 18:28) *
Цитата(TAXI @ 29.5.2013, 19:22) *
за грубость не приму, но отвечу: каталогом пользоваться умею, но в нем наконечник не бьется.
Отмеченное жёлтым по Экзисту пробивается как катушка зажигания. Поэтому спросил здесь.

пардон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
тогда могу предложить только такой вариант, раньше мелькавший на форуме в какой-то теме: ТЫНЦ


Угу, наконечники отдельное не бьются и не продаются (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 29.5.2013, 19:22
Сообщение #263


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


А всё таки, какой момент затяжки должен быть? Так чтоб потом не говорили, хненово затянут бот... Надо было в "приличный сервис" ехать... Я раз съездил в приличный сервис к официалам, аха 6 часов мне ГРМ, ролик и сальники меняли,а я в монитор палил, на эти телодвижения. Больше туда не ногой. И в "не приличных сервисах" работают граммотные спецы. Лучше уж пусть д. Ваня мою машину чинит, чем сопливый пацан с тресушимися руками... А лучше самому делать, что под силу. Вот поэтому мы на этом форуме, чтоб попросить совета, поделится опытом и выслушать все мнения. И делать выводы, а не нападать на людей, давно ли сами стали спецами? Кто точно скажет, разные мануалы, разные моменты (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) в одном 181Нм, в другом 121-135Нм. Спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 29.5.2013, 19:30
Сообщение #264


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Знаешь. Я тебе так скажу. 121 Нм я руками даже раскорячившись в неудобной позе сорву, а не буду стартер крутить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 29.5.2013, 19:32
Сообщение #265


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


значит всё таки 181 в раскоряку (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот кто пишет мануалы, эх блин.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 29.5.2013, 19:34
Сообщение #266


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


И вообще многие ли "спецы" руководствуются мануалами? Думаю, что большинство делают "на глаз". В этом то я вся проблема. Мне сальник коленвала меняли 5 тыщ назад. Вот теперь очкую, а вдруг не докрутили. Что теперь в сервисы ездить с мануалом распечатанным?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 29.5.2013, 19:40
Сообщение #267


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


20 кг - это жать-тянуть всем телом, если со стороны наблюдать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 29.5.2013, 19:41
Сообщение #268


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Это только богу известно, чем они там руководствуются. Я как то, тоже тыкнул носом сервесмена в мануал, вот он мля разозлился (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я пользуюсь мануалом для Лансер-Цедия 2003 год, он мне ближе всего, Лансер мой 2004 праворульный.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 29.5.2013, 19:57
Сообщение #269


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Парни. Ищите грамотный сервис. У любой техники свои прибабахи. У кого-то мотор, у кого-то коробка. И не надо их приумножать собственными руками.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 29.5.2013, 20:13
Сообщение #270


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Не согласен. Если человек знает как и умеет что либо делать, он сделает это сам. А что низнает или рукожопый, то да, лучше в сервис. Тем более полно FAQ со всеми ньюансами. А зачем кормить сервисмена? Я лучше на жену и ребенка потрачу эту копеечку. Если бы у меня зарплаты хватало раскатывать по сервисам, я бы наверно здесь на форуме небыл, заехал бабосики отслюнявил, голову не грею. Мне просто самому интересно этим заиматься и разбераться. ИМХО (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 29.5.2013, 21:56
Сообщение #271


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


"Грамотный сервис" - к твоей голове и твоим рукам это тоже относится. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Под "собственными руками" я имел ввиду сдачу машины неграмотным специалистам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 29.5.2013, 22:28
Сообщение #272


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 29.5.2013, 19:07) *
Цитата(pjatovskij @ 29.5.2013, 18:28) *
Цитата(TAXI @ 29.5.2013, 19:22) *
за грубость не приму, но отвечу: каталогом пользоваться умею, но в нем наконечник не бьется.
Отмеченное жёлтым по Экзисту пробивается как катушка зажигания. Поэтому спросил здесь.

пардон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
тогда могу предложить только такой вариант, раньше мелькавший на форуме в какой-то теме: ТЫНЦ


Угу, наконечники отдельное не бьются и не продаются (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

фигово....
Скажите тогда, а возможны ли затупы от светящихся проводов?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 29.5.2013, 23:05
Сообщение #273


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(TAXI @ 29.5.2013, 22:28) *
Скажите тогда, а возможны ли затупы от светящихся проводов?

Еще как! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 29.5.2013, 23:37
Сообщение #274


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Светятся только провода? или катушки тоже?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 30.5.2013, 0:17
Сообщение #275


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


в щели под катушкой 4-го цилиндра больше всего светится, почти постоянно. Так же немножко под катушкой 2-го цил. и один раз по проводу проскочила искра.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 30.5.2013, 6:20
Сообщение #276


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Похоже это болезнь Лансера 9 и Седии в том числе. Решишь эту проблему отпишись обязательно. У меня такая же фигня с катушками, провода в порядке. Осцилограф показывает, что всё нормально, диагностика ощибок нет. Катушки ставил оригинал новые. И кстати как у тебя, на втором целиндре почти не прошивает, а 4-й часто прошивает. Вчера с Седии-клуба парень писал с такой же болячкой. Обещал отписатся по результату.
А еще один парень говорил, что делал капиталку 4G18 и у клиента тоже так же было с катушками, после замены датчика положения коленвала, больше не прошивало. Во как.
Если разгоняться равномерно машина едет хорошо, а кикдаун с тупостью. У тебя так же? В городе расход 12л, тросса 6л при скорости 110-120км\ч
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bratan4eg
сообщение 30.5.2013, 9:31
Сообщение #277


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 6.5.2013
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


у меня кикдаунт очень тупит + расход не ниже 12ти по городу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 30.5.2013, 14:07
Сообщение #278


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


да, если разгон плавный то машина едет +/- нормально (но всеравно не так как надо). При тапке в пол затупы конкретные. Расход нормальный: город 8,5л, траса 6,5-7 л. Вот теперь думаю, а если поменяю катушки а оно дальше светится будет и толку 0? Нафига мне такое счастье?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 30.5.2013, 14:55
Сообщение #279


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


меня еще вот какая мысля посетила. Сегодня вечерком надо будет перекинуть катушки с наконечниками местами с 4 цыл. на 2-й и понаблюдать уйдет ли сияние за катушкой
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SMak
сообщение 30.5.2013, 15:08
Сообщение #280


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2013
Из: Ухта, Коми Респ.
Вне форума
Авто: Lancer[CS3A]1.6MT

Репутация:   0  


меняли мне ремень ГРМ, сломали верхний шкив и датчик положения коленвала
всё поменяли, поставили. промыли форсунки и дроссель

теперь у меня вопрос назрел: из-за чего увеличился расход бензина с реальной потерей мощности?
из-за мытого дросселя или что-то в ГРМ накосячили?
ещё и заводится через раз теперь (на горячую)

раньше заезжал в горку на третьей, ещё и разгонялся при этом с 40 до 50
сейчас же на третьей с 40 просто не заехал, пришлось на второй пыхтеть

хх сейчас когда как, 700-900, но это видимо из-за дросселя
машина прошла 53т.км
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

38 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"