![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Но, опыт мало что значит без анализа - что и почему. Я не согласен с отсутствием анализа. Пусть и не автором, но анализ был сделан, да и другого варианта на самом деле быть не может. Только несоблюдение технологии замены ГРМ, а именно недокрученный болт шкива. А дополнительно можно сделать вывод - категорически недопустимо закручивать болт с меньшим моментом, чем указано в мануале. Приводит к неремонтируему повреждению коленвала. ИМХО это стоит отразить в ФАКе. Абсолютно верно, просто, автор (DriveRVP) категорически не согласен с анализом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А анализ сделали, угумс. Насчет ФАКа - согласен, сделаем. Надо будет сделать что-то типа свода мелких правил и тонкостей, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за грубость не приму, но отвечу: каталогом пользоваться умею, но в нем наконечник не бьется. Отмеченное жёлтым по Экзисту пробивается как катушка зажигания. Поэтому спросил здесь. пардон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) тогда могу предложить только такой вариант, раньше мелькавший на форуме в какой-то теме: ТЫНЦ Угу, наконечники отдельное не бьются и не продаются (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А всё таки, какой момент затяжки должен быть? Так чтоб потом не говорили, хненово затянут бот... Надо было в "приличный сервис" ехать... Я раз съездил в приличный сервис к официалам, аха 6 часов мне ГРМ, ролик и сальники меняли,а я в монитор палил, на эти телодвижения. Больше туда не ногой. И в "не приличных сервисах" работают граммотные спецы. Лучше уж пусть д. Ваня мою машину чинит, чем сопливый пацан с тресушимися руками... А лучше самому делать, что под силу. Вот поэтому мы на этом форуме, чтоб попросить совета, поделится опытом и выслушать все мнения. И делать выводы, а не нападать на людей, давно ли сами стали спецами? Кто точно скажет, разные мануалы, разные моменты (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) в одном 181Нм, в другом 121-135Нм. Спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаешь. Я тебе так скажу. 121 Нм я руками даже раскорячившись в неудобной позе сорву, а не буду стартер крутить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит всё таки 181 в раскоряку (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот кто пишет мануалы, эх блин.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вообще многие ли "спецы" руководствуются мануалами? Думаю, что большинство делают "на глаз". В этом то я вся проблема. Мне сальник коленвала меняли 5 тыщ назад. Вот теперь очкую, а вдруг не докрутили. Что теперь в сервисы ездить с мануалом распечатанным?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20 кг - это жать-тянуть всем телом, если со стороны наблюдать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это только богу известно, чем они там руководствуются. Я как то, тоже тыкнул носом сервесмена в мануал, вот он мля разозлился (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я пользуюсь мануалом для Лансер-Цедия 2003 год, он мне ближе всего, Лансер мой 2004 праворульный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни. Ищите грамотный сервис. У любой техники свои прибабахи. У кого-то мотор, у кого-то коробка. И не надо их приумножать собственными руками.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не согласен. Если человек знает как и умеет что либо делать, он сделает это сам. А что низнает или рукожопый, то да, лучше в сервис. Тем более полно FAQ со всеми ньюансами. А зачем кормить сервисмена? Я лучше на жену и ребенка потрачу эту копеечку. Если бы у меня зарплаты хватало раскатывать по сервисам, я бы наверно здесь на форуме небыл, заехал бабосики отслюнявил, голову не грею. Мне просто самому интересно этим заиматься и разбераться. ИМХО (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Грамотный сервис" - к твоей голове и твоим рукам это тоже относится. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Под "собственными руками" я имел ввиду сдачу машины неграмотным специалистам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за грубость не приму, но отвечу: каталогом пользоваться умею, но в нем наконечник не бьется. Отмеченное жёлтым по Экзисту пробивается как катушка зажигания. Поэтому спросил здесь. пардон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) тогда могу предложить только такой вариант, раньше мелькавший на форуме в какой-то теме: ТЫНЦ Угу, наконечники отдельное не бьются и не продаются (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) фигово.... Скажите тогда, а возможны ли затупы от светящихся проводов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите тогда, а возможны ли затупы от светящихся проводов? Еще как! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Светятся только провода? или катушки тоже?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в щели под катушкой 4-го цилиндра больше всего светится, почти постоянно. Так же немножко под катушкой 2-го цил. и один раз по проводу проскочила искра.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже это болезнь Лансера 9 и Седии в том числе. Решишь эту проблему отпишись обязательно. У меня такая же фигня с катушками, провода в порядке. Осцилограф показывает, что всё нормально, диагностика ощибок нет. Катушки ставил оригинал новые. И кстати как у тебя, на втором целиндре почти не прошивает, а 4-й часто прошивает. Вчера с Седии-клуба парень писал с такой же болячкой. Обещал отписатся по результату.
А еще один парень говорил, что делал капиталку 4G18 и у клиента тоже так же было с катушками, после замены датчика положения коленвала, больше не прошивало. Во как. Если разгоняться равномерно машина едет хорошо, а кикдаун с тупостью. У тебя так же? В городе расход 12л, тросса 6л при скорости 110-120км\ч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 6.5.2013 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня кикдаунт очень тупит + расход не ниже 12ти по городу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, если разгон плавный то машина едет +/- нормально (но всеравно не так как надо). При тапке в пол затупы конкретные. Расход нормальный: город 8,5л, траса 6,5-7 л. Вот теперь думаю, а если поменяю катушки а оно дальше светится будет и толку 0? Нафига мне такое счастье?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня еще вот какая мысля посетила. Сегодня вечерком надо будет перекинуть катушки с наконечниками местами с 4 цыл. на 2-й и понаблюдать уйдет ли сияние за катушкой
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 21.5.2013 Из: Ухта, Коми Респ. Вне форума Авто: Lancer[CS3A]1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меняли мне ремень ГРМ, сломали верхний шкив и датчик положения коленвала
всё поменяли, поставили. промыли форсунки и дроссель теперь у меня вопрос назрел: из-за чего увеличился расход бензина с реальной потерей мощности? из-за мытого дросселя или что-то в ГРМ накосячили? ещё и заводится через раз теперь (на горячую) раньше заезжал в горку на третьей, ещё и разгонялся при этом с 40 до 50 сейчас же на третьей с 40 просто не заехал, пришлось на второй пыхтеть хх сейчас когда как, 700-900, но это видимо из-за дросселя машина прошла 53т.км |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|