Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле |
30.5.2013, 15:58
Сообщение
#281
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Судя по первому предложению поста - хАроший сервис.
Далее вывод - накосячили. |
|
|
30.5.2013, 16:17
Сообщение
#282
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 21.5.2013 Из: Ухта, Коми Респ. Вне форума Авто: Lancer[CS3A]1.6MT Репутация: 0 |
насчёт сервиса я уже всё понял (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
вопрос: в чём именно? куда лезть в первую очередь? или просто ждать Амадеус-дроссель? |
|
|
30.5.2013, 16:25
Сообщение
#283
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
навреное опть болтяру неправильно завернули... но так резко смещение ремн быть не может...
|
|
|
30.5.2013, 18:03
Сообщение
#284
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
На тему проверки дросселя - Титус лучше всех объяснит.
Хотя моё мнение дело не в нём. Надо искать контору, которая проверит что тебе наделали в том сервисе. |
|
|
30.5.2013, 18:31
Сообщение
#285
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Походу просто промазали ремнем, не попали в метки. Я бы очень срочно заехал в другой, нормальный, сервис, пусть проверят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Дроссель тут явно не причем, или просто идет параллельно, если с ним будут проблемы после устранения основной проблемы - конечно починим, поможем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
30.5.2013, 18:35
Сообщение
#286
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 29.10.2011 Из: МО, Люберцы Вне форума Репутация: 0 |
Цитата Здравствуйте всем! такая проблема: лансер 1.6 2005г. после замены ремня ГРМ 90 тыс. появились провалы или дергание при разгоне. машина плохо разгоняется и вырос расход топлива. говорят что метки выставлены правильно, свечи в порядке, остальные показатели тоже в норме. поменяли топливный фильтр, чистили форсунки, дроссельную заслонку, замеряли давление в системе (катализатора нет), компрессию, компьютер не выдает ошибок... делал диагностику в другом сервисе тоже ничего найти не могут. бензин лью 100% нормальный... кто сталкивался подскажите машина очень нравится, но уже хочу продавать... заранее спасибо Да бывает в метку ставят и все равно тупит после замены ГРМ, что там можно накосячить не понятно. Товарищу из цитаты не помогли... |
|
|
30.5.2013, 18:39
Сообщение
#287
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Дистанционно трудно помочь, сам понимаешь.
Ошибиться два подряд диагноста вполне могли. Знать бы город, может посоветовать что получилось-бы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
30.5.2013, 21:35
Сообщение
#288
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
меня еще вот какая мысля посетила. Сегодня вечерком надо будет перекинуть катушки с наконечниками местами с 4 цыл. на 2-й и понаблюдать уйдет ли сияние за катушкой вобщем поменял катушки местам. На 4-м цилиндре опять больше всех прошивает - так как и вчера. Возможно мы видим свечение катушки на 4 цыл. потому что она к нам передом и в щели, обведенной на рисунке красным, оно просматривается. Катушка 2-го цилиндра стоит задом и щель не просматривается. По этому сложно увидеть прошивает там или нет. (IMG:http://s017.radikal.ru/i443/1305/6a/1ff930ed3d45.jpg) |
|
|
30.5.2013, 21:48
Сообщение
#289
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
такси, у меня есть катушки недорого. надо? стояли 1 день. убедился что дело не в них и снял. Новые.
|
|
|
30.5.2013, 22:18
Сообщение
#290
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 21.5.2013 Из: Ухта, Коми Респ. Вне форума Авто: Lancer[CS3A]1.6MT Репутация: 0 |
Да бывает в метку ставят и все равно тупит после замены ГРМ, что там можно накосячить не понятно. Товарищу из цитаты не помогли... Метка же вроде на самом шкиве, который сломали, могли же его со смещением одеть? Как вообще шкивы регулируются друг на друга при заведомо не правильных метках? С датчиком положения коленвала, я так понял, тоже могли что-то накосячить? При падении мощности в какую сторону надо провернуть верхний шкив относительно ремня? |
|
|
31.5.2013, 4:41
Сообщение
#291
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Такси Здесь замена катушек не прокатит. Я уже 2 шт оригинальные (новые поставил) всё тоже самое. И в проводке проблем нет и в ЭБУ всё хорошо, и генератор работает на ура. Мне сказали что, выличили это заменой ДПКВ. Я пока его не менял, точно сказать не могу.
SMAK Выставлять надо ВМТ 1 целиндра и затем смотреть совпадение меток, затем ремень одевать. Если после выставления ВМТ метки не совпадают, значит нужно менять шестерню коленвала и проверять выработку на коленвалу, в месте одевания шестерни. |
|
|
31.5.2013, 8:21
Сообщение
#292
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 21.5.2013 Из: Ухта, Коми Респ. Вне форума Авто: Lancer[CS3A]1.6MT Репутация: 0 |
SMAK Выставлять надо ВМТ 1 целиндра и затем смотреть совпадение меток, затем ремень одевать. Если после выставления ВМТ метки не совпадают, значит нужно менять шестерню коленвала и проверять выработку на коленвалу, в месте одевания шестерни. ладно, задам вопрос по другому: возможно ли одеть шкив распредвала со смещением метки? upd хотя сейчас посмотрел схемы, вроде как шпунтик специальный на валах есть, т.е. шкивы не правильно не оденешь, если посадочные места не разбиты, так? полезу сегодня сам, метки хотя б проверю... |
|
|
31.5.2013, 9:15
Сообщение
#293
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
да там по другому не поставить, если всё в поряде.
|
|
|
31.5.2013, 9:45
Сообщение
#294
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
D.Kukovitsa, я что то от темы отошел. Как у тебя с транзисторами то эпопея закончилась?
|
|
|
31.5.2013, 10:34
Сообщение
#295
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 29.10.2011 Из: МО, Люберцы Вне форума Репутация: 0 |
Цитата upd хотя сейчас посмотрел схемы, вроде как шпунтик специальный на валах есть, т.е. шкивы не правильно не оденешь, если посадочные места не разбиты, так? полезу сегодня сам, метки хотя б проверю... Самый верный способ как мне проверили: прибор вкручивается вместо 1ой свечи со шкалой и по нему смотрят выставив верхнюю метку, он сразу покажет в вмт поршень или разбита шестерня, даже разбирать ничего не надо практически. |
|
|
31.5.2013, 12:21
Сообщение
#296
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
D.Kukovitsa, я что то от темы отошел. Как у тебя с транзисторами то эпопея закончилась? Да прикинь, она и не начиналась по транзюкам. Сделал диагностику с подключением яйцылографа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Управление с ЭБУ в поряде, катушки показывают нормальную работу, проводка целая... как они могут подъсвечивать ХЗ. Мне тут один сказал, что были такие свечения у чела, после замены ДПКВ на новый, всё прошло. Сообщение #276 |
|
|
31.5.2013, 13:19
Сообщение
#297
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Вот читаю эту тему и все больше прихожу к выводу, что это загадка века!
У меня вроде нет таких серьезных проблем, но на горячую очень часто чувствуется, что тяга теряется. А на холодную порой бывает чувство, что я как нефиг делать смог бы сделать двухлитровый лансер друга! Вот в чем загадка? Может к гадалке сходить? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
31.5.2013, 14:04
Сообщение
#298
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Управление с ЭБУ в поряде, катушки показывают нормальную работу, проводка целая... как они могут подъсвечивать ХЗ. Мне тут один сказал, что были такие свечения у чела, после замены ДПКВ на новый, всё прошло. Сообщение #276 Я, честно говоря, вообще не могу понять, как может зависеть пробой катушки от состояния ДПКВ. (при наличии нормальной осцилограммы сигнала ЭБУ). И еще: я бы не очень заморачивался "свечением" под катушкой - это не обязательно ее пробой. Электрод катушки контачит с пружиной, в этом месте может быть плохой контакт и высокое пробивает короткой искрой. На работоспособность это влиять не должно. Если при "свечении" нет провалов, характерных для пропуска зажигания, то это не беда. ИМХО |
|
|
31.5.2013, 14:08
Сообщение
#299
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Вот читаю эту тему и все больше прихожу к выводу, что это загадка века! У меня вроде нет таких серьезных проблем, но на горячую очень часто чувствуется, что тяга теряется. А на холодную порой бывает чувство, что я как нефиг делать смог бы сделать двухлитровый лансер друга! Вот в чем загадка? Может к гадалке сходить? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) надо погадать на конденсате с выхлопной трубы... в ночь на Сочельник.. |
|
|
31.5.2013, 15:36
Сообщение
#300
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 29.10.2011 Из: МО, Люберцы Вне форума Репутация: 0 |
Вот читаю эту тему и все больше прихожу к выводу, что это загадка века! У меня вроде нет таких серьезных проблем, но на горячую очень часто чувствуется, что тяга теряется. А на холодную порой бывает чувство, что я как нефиг делать смог бы сделать двухлитровый лансер друга! Вот в чем загадка? Может к гадалке сходить? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Похоже на Датчик кислого рода, в любом случае сначала диагностика |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|