Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

38 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле
NightPoisk
сообщение 30.5.2013, 15:58
Сообщение #281


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Судя по первому предложению поста - хАроший сервис.
Далее вывод - накосячили.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SMak
сообщение 30.5.2013, 16:17
Сообщение #282


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2013
Из: Ухта, Коми Респ.
Вне форума
Авто: Lancer[CS3A]1.6MT

Репутация:   0  


насчёт сервиса я уже всё понял (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
вопрос: в чём именно? куда лезть в первую очередь? или просто ждать Амадеус-дроссель?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 30.5.2013, 16:25
Сообщение #283


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


навреное опть болтяру неправильно завернули... но так резко смещение ремн быть не может...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 30.5.2013, 18:03
Сообщение #284


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


На тему проверки дросселя - Титус лучше всех объяснит.
Хотя моё мнение дело не в нём. Надо искать контору, которая проверит что тебе наделали в том сервисе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.5.2013, 18:31
Сообщение #285


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Походу просто промазали ремнем, не попали в метки. Я бы очень срочно заехал в другой, нормальный, сервис, пусть проверят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Дроссель тут явно не причем, или просто идет параллельно, если с ним будут проблемы после устранения основной проблемы - конечно починим, поможем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BlackSTW
сообщение 30.5.2013, 18:35
Сообщение #286


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 29.10.2011
Из: МО, Люберцы
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата
Здравствуйте всем!

такая проблема: лансер 1.6 2005г. после замены ремня ГРМ 90 тыс. появились провалы или дергание при разгоне. машина плохо разгоняется и вырос расход топлива. говорят что метки выставлены правильно, свечи в порядке, остальные показатели тоже в норме. поменяли топливный фильтр, чистили форсунки, дроссельную заслонку, замеряли давление в системе (катализатора нет), компрессию, компьютер не выдает ошибок...
делал диагностику в другом сервисе тоже ничего найти не могут. бензин лью 100% нормальный...
кто сталкивался подскажите машина очень нравится, но уже хочу продавать...
заранее спасибо

Да бывает в метку ставят и все равно тупит после замены ГРМ, что там можно накосячить не понятно. Товарищу из цитаты не помогли...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.5.2013, 18:39
Сообщение #287


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Дистанционно трудно помочь, сам понимаешь.
Ошибиться два подряд диагноста вполне могли. Знать бы город, может посоветовать что получилось-бы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 30.5.2013, 21:35
Сообщение #288


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(TAXI @ 30.5.2013, 14:55) *
меня еще вот какая мысля посетила. Сегодня вечерком надо будет перекинуть катушки с наконечниками местами с 4 цыл. на 2-й и понаблюдать уйдет ли сияние за катушкой

вобщем поменял катушки местам. На 4-м цилиндре опять больше всех прошивает - так как и вчера. Возможно мы видим свечение катушки на 4 цыл. потому что она к нам передом и в щели, обведенной на рисунке красным, оно просматривается. Катушка 2-го цилиндра стоит задом и щель не просматривается. По этому сложно увидеть прошивает там или нет.
(IMG:http://s017.radikal.ru/i443/1305/6a/1ff930ed3d45.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 30.5.2013, 21:48
Сообщение #289


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


такси, у меня есть катушки недорого. надо? стояли 1 день. убедился что дело не в них и снял. Новые.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SMak
сообщение 30.5.2013, 22:18
Сообщение #290


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2013
Из: Ухта, Коми Респ.
Вне форума
Авто: Lancer[CS3A]1.6MT

Репутация:   0  


Цитата(BlackSTW @ 30.5.2013, 19:35) *
Да бывает в метку ставят и все равно тупит после замены ГРМ, что там можно накосячить не понятно. Товарищу из цитаты не помогли...

Метка же вроде на самом шкиве, который сломали, могли же его со смещением одеть?
Как вообще шкивы регулируются друг на друга при заведомо не правильных метках?
С датчиком положения коленвала, я так понял, тоже могли что-то накосячить?

При падении мощности в какую сторону надо провернуть верхний шкив относительно ремня?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 31.5.2013, 4:41
Сообщение #291


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Такси Здесь замена катушек не прокатит. Я уже 2 шт оригинальные (новые поставил) всё тоже самое. И в проводке проблем нет и в ЭБУ всё хорошо, и генератор работает на ура. Мне сказали что, выличили это заменой ДПКВ. Я пока его не менял, точно сказать не могу.

SMAK Выставлять надо ВМТ 1 целиндра и затем смотреть совпадение меток, затем ремень одевать. Если после выставления ВМТ метки не совпадают, значит нужно менять шестерню коленвала и проверять выработку на коленвалу, в месте одевания шестерни.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SMak
сообщение 31.5.2013, 8:21
Сообщение #292


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2013
Из: Ухта, Коми Респ.
Вне форума
Авто: Lancer[CS3A]1.6MT

Репутация:   0  


Цитата(D.Kukovitsa @ 31.5.2013, 5:41) *
SMAK Выставлять надо ВМТ 1 целиндра и затем смотреть совпадение меток, затем ремень одевать. Если после выставления ВМТ метки не совпадают, значит нужно менять шестерню коленвала и проверять выработку на коленвалу, в месте одевания шестерни.

ладно, задам вопрос по другому: возможно ли одеть шкив распредвала со смещением метки?

upd хотя сейчас посмотрел схемы, вроде как шпунтик специальный на валах есть, т.е. шкивы не правильно не оденешь, если посадочные места не разбиты, так?
полезу сегодня сам, метки хотя б проверю...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 31.5.2013, 9:15
Сообщение #293


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


да там по другому не поставить, если всё в поряде.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 31.5.2013, 9:45
Сообщение #294


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


D.Kukovitsa, я что то от темы отошел. Как у тебя с транзисторами то эпопея закончилась?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BlackSTW
сообщение 31.5.2013, 10:34
Сообщение #295


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 29.10.2011
Из: МО, Люберцы
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата
upd хотя сейчас посмотрел схемы, вроде как шпунтик специальный на валах есть, т.е. шкивы не правильно не оденешь, если посадочные места не разбиты, так?
полезу сегодня сам, метки хотя б проверю...

Самый верный способ как мне проверили: прибор вкручивается вместо 1ой свечи со шкалой и по нему смотрят выставив верхнюю метку, он сразу покажет в вмт поршень или разбита шестерня, даже разбирать ничего не надо практически.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 31.5.2013, 12:21
Сообщение #296


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(Onega @ 31.5.2013, 12:45) *
D.Kukovitsa, я что то от темы отошел. Как у тебя с транзисторами то эпопея закончилась?

Да прикинь, она и не начиналась по транзюкам. Сделал диагностику с подключением яйцылографа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Управление с ЭБУ в поряде, катушки показывают нормальную работу, проводка целая... как они могут подъсвечивать ХЗ. Мне тут один сказал, что были такие свечения у чела, после замены ДПКВ на новый, всё прошло.

Сообщение #276
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 31.5.2013, 13:19
Сообщение #297


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Вот читаю эту тему и все больше прихожу к выводу, что это загадка века!
У меня вроде нет таких серьезных проблем, но на горячую очень часто чувствуется, что тяга теряется.
А на холодную порой бывает чувство, что я как нефиг делать смог бы сделать двухлитровый лансер друга! Вот в чем загадка? Может к гадалке сходить? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 31.5.2013, 14:04
Сообщение #298


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(D.Kukovitsa @ 31.5.2013, 12:21) *
Управление с ЭБУ в поряде, катушки показывают нормальную работу, проводка целая... как они могут подъсвечивать ХЗ. Мне тут один сказал, что были такие свечения у чела, после замены ДПКВ на новый, всё прошло.

Сообщение #276

Я, честно говоря, вообще не могу понять, как может зависеть пробой катушки от состояния ДПКВ. (при наличии нормальной осцилограммы сигнала ЭБУ).

И еще: я бы не очень заморачивался "свечением" под катушкой - это не обязательно ее пробой. Электрод катушки контачит с пружиной, в этом месте может быть плохой контакт и высокое пробивает короткой искрой. На работоспособность это влиять не должно. Если при "свечении" нет провалов, характерных для пропуска зажигания, то это не беда.
ИМХО
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 31.5.2013, 14:08
Сообщение #299


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(pjatovskij @ 31.5.2013, 14:19) *
Вот читаю эту тему и все больше прихожу к выводу, что это загадка века!
У меня вроде нет таких серьезных проблем, но на горячую очень часто чувствуется, что тяга теряется.
А на холодную порой бывает чувство, что я как нефиг делать смог бы сделать двухлитровый лансер друга! Вот в чем загадка? Может к гадалке сходить? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

надо погадать на конденсате с выхлопной трубы... в ночь на Сочельник..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BlackSTW
сообщение 31.5.2013, 15:36
Сообщение #300


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 29.10.2011
Из: МО, Люберцы
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(pjatovskij @ 31.5.2013, 14:19) *
Вот читаю эту тему и все больше прихожу к выводу, что это загадка века!
У меня вроде нет таких серьезных проблем, но на горячую очень часто чувствуется, что тяга теряется.
А на холодную порой бывает чувство, что я как нефиг делать смог бы сделать двухлитровый лансер друга! Вот в чем загадка? Может к гадалке сходить? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Похоже на Датчик кислого рода, в любом случае сначала диагностика
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

38 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"