Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

38 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле
Electric
сообщение 31.5.2013, 16:29
Сообщение #301


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Palex @ 31.5.2013, 15:04) *
Электрод катушки контачит с пружиной, в этом месте может быть плохой контакт и высокое пробивает короткой искрой. На работоспособность это влиять не должно. Если при "свечении" нет провалов, характерных для пропуска зажигания, то это не беда.
ИМХО


могу это подтвердить....
были пробитые катушки МИТС ОРИГИНАЛ, поменял на НЕОРИГ, далее начитавшись форума поменял наконечники на НЕОРИГ катушки поставил ОРИГ наконечники, те которые отходили ХЗ скока....

машина затупила, задергалась на след день... снова вернул НЕОРИГ катушкам свои НеоРИГ наконечники - поехала... катлся так некоторе время, катушки так и светились, но не сильно..

Далее я перепаял выходные транзисторы и диоды в ЭБУ, попался один бракованый диод, который убил мне одну НЕОРИГ катушку, снова перепаял, далее что я сделал - взял свою отходившую светящуюся ОРИГ катушку, встаивл в нее НЕОРИГ наконечник и поехал...
теперь у меня одна катушка неоригинал, вторая оригинал, на обоих стоят наконечники от неоригинала.. от и се)

на низах не дергается, спокойно едет... вощим все дело было в убитых НАКОНЕЧНИКАХ а не в катушках...
но та старая проблема, что тут многие описали "не едет", так и осталась... причем как и раньше на горячуюю не хочет ехать,
еще бывает что поведение меняется от выкл и вкл зажигания....
дело не в катушках
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 31.5.2013, 17:57
Сообщение #302


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Electric, номерок неоригинальных наконечников под катушку кинь, плиз
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 31.5.2013, 20:49
Сообщение #303


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(TAXI @ 31.5.2013, 18:57) *
Electric, номерок неоригинальных наконечников под катушку кинь, плиз

Неоригинальные наконечники продаются в комплекте с неоригинальными катушками
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 31.5.2013, 21:33
Сообщение #304


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


тогда киньте номерок нормальных неорегинальных катушек
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 31.5.2013, 23:59
Сообщение #305


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(TAXI @ 31.5.2013, 22:33) *
тогда киньте номерок нормальных неорегинальных катушек


мэн, я не уверен, что они нормальные чес скзать...

ERA (№ 880317)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.6.2013, 0:13
Сообщение #306


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Era - абсолютно нормальные и проверенные (если брать в проверенных местах, а не с изолятора брака). Второй момент - при их цене и неоригинальности - не стоит обольщаться сроком их службы..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 1.6.2013, 10:18
Сообщение #307


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Экзист выдает за нее такую цену + 2 недели ожидания, что мне за те же 2 недели и на 2 у.е. дешевле оригинал привезут
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 1.6.2013, 19:04
Сообщение #308


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(Palex @ 31.5.2013, 18:04) *
Цитата(D.Kukovitsa @ 31.5.2013, 12:21) *
Управление с ЭБУ в поряде, катушки показывают нормальную работу, проводка целая... как они могут подъсвечивать ХЗ. Мне тут один сказал, что были такие свечения у чела, после замены ДПКВ на новый, всё прошло.

Сообщение #276

Я, честно говоря, вообще не могу понять, как может зависеть пробой катушки от состояния ДПКВ. (при наличии нормальной осцилограммы сигнала ЭБУ).

И еще: я бы не очень заморачивался "свечением" под катушкой - это не обязательно ее пробой. Электрод катушки контачит с пружиной, в этом месте может быть плохой контакт и высокое пробивает короткой искрой. На работоспособность это влиять не должно. Если при "свечении" нет провалов, характерных для пропуска зажигания, то это не беда.
ИМХО

Вот и я не могу понять. Не помню с чего начался наш разговор, но он мне начал расказывать про свечение, и после сказал мне про ДПКВ. Я переспросил, начал распрашивать, он меня уверял, что всё прошло.
Контакты пружин у меня точно хорошие, проверяно, катушки новые, оригинал обе. При пропусках загорается чек, у меня не загорается, провалов нет, а свечения всё те же, в техже местах.
Сейчас в личку писал один, с Цедиа клуба, спрашивал об этой проблеме, у него появились свечения после капиталки. Блин, что же это может быть?
Если метки ГРМ не совпадают, или как то не корректно работает ДПКВ, может это из-за этого? Ну не спроста же это.
На горячую, тоже чувствуется потерю тяги при резком ускорении.
Что-то это у всех поголовго...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 2.6.2013, 0:06
Сообщение #309


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


а может это просто совпадение то что пропало свечение катушек после замены ДПКВ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 2.6.2013, 13:21
Сообщение #310


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток!
Вот уже год как я пытаюсь решить до конца всем известную проблему которая обсуждается в этой теме)
После покупки ланса:
Почистил дросель карбклинером - стало чуть по интереснее, но обороты 1,500
Заменил свечи
Заменил бензонасос, фильтр и корпус (кстати на диагностике насос дул без нареканий, но видимо при нагрузке он не справлялся..) - стала чувствоваться тяга и хоть какая то приемистость двигла...
Все бы ничего, но начались провалы...
Короче это был люфт шкива колена.... подложили пластинки - все стало классно!
Спустя некоторое время и обороты нормализовались до 800-850...я был счастлив))
И вот, пришло время включить кондиционер....
Видимо машину это не порадовало...
обороты ~500, реакции на педаль газа минимум..
И вот я уже читаю 15 станиц этой темы)))
Снова почистил дроссель и клапан ЕГР...
Увы и ах, но не помогло...
теперь снова эти 1500об\мин(((
Неужели включение компрессора кондёра повлияло на ГРМ??
Короче уже не знаю за что браться...
Поеду донимать официалов)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 2.6.2013, 13:35
Сообщение #311


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Сейчас ради интереса пошел посмотреть как себя ведут обороты...
Завожу - четко ~800, включаю кондёр - 900-1000...все здорово..правда не прокатнулся...
Как так то???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.6.2013, 16:49
Сообщение #312


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Если почистили дроссель - можно сразу в ремонт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Снимите, посмотрите через него закрытый на яркий свет - все поймете.
Если нужно будет более подробно - телефон и город в личку.

Почему не стоит мыть дроссель у 1.6 и что делать потом, я описывал вот тут (первый пост темы):
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 2.6.2013, 18:23
Сообщение #313


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Кому чё, а Витя про дросели.... (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Эх. золотая жила... ну ладно, ладно..... позолоченная (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alex_Neon
сообщение 2.6.2013, 18:53
Сообщение #314


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 11.2.2012
Из: Одесса
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(D.Kukovitsa @ 2.6.2013, 18:23) *
Кому чё, а Витя про дросели.... (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) Эх. золотая жила... ну ладно, ладно..... позолоченная (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)



а чего нет... если в этом после мойки дросселя в 95% случаях в этом дело... а сейчас на рынке по дросселям другого такого решения(кардинального) просто нет, тогда что делать... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.6.2013, 20:23
Сообщение #315


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


D.Kukovitsa, если честно, чуть не понял смысла данного комментария.

Я показал где прочитать, что будет после мойки дросселя и что и как потом делать.
Есть предположение, что я что-то неверно написал человеку в его вопросе "что делать?
Или есть какие-то предположения, что дроссель после мойки у него остался живым?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 2.6.2013, 22:48
Сообщение #316


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 2.6.2013, 17:49) *
Если почистили дроссель - можно сразу в ремонт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Снимите, посмотрите через него закрытый на яркий свет - все поймете.
Если нужно будет более подробно - телефон и город в личку.

Почему не стоит мыть дроссель у 1.6 и что делать потом, я описывал вот тут (первый пост темы):
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771


с дросселем это мы уже проходили...после предыдущей мойки все нормализовалось...как ни странно...ну и конечно немного помог мой вкрученный болт упёртый в ось ДЗ который снизил обороты..
Больше интересуют не завышенные обороты, а провалы, отсутствие тяги...и умирающий при 500об\мин двигатель который почти не реагирует на педаль газа...как будто ему не хватает либо топлива либо воздуха...он как бы захлёбывается...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 2.6.2013, 22:57
Сообщение #317


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Titus @ 2.6.2013, 21:23) *
D.Kukovitsa, если честно, чуть не понял смысла данного комментария.

Я показал где прочитать, что будет после мойки дросселя и что и как потом делать.
Есть предположение, что я что-то неверно написал человеку в его вопросе "что делать?
Или есть какие-то предположения, что дроссель после мойки у него остался живым?


Вить, я заметил многие почемуто твой совет под дросселю, при посылании для познания в тему про дроссель Амадеус, начинают воспринимать как втюхивание товара.... хотя информация там действительно ценная... интересные люди такие)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.6.2013, 23:04
Сообщение #318


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Всякое бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я просто указываю на то, что дроссель мыть не стоит.
У меня довольно богатая выборка по статистике (не трудно догадаться, откуда), и могу точно сказать, что живых дросселей с пробегом выше 60к мне видеть не доводилось. 60к - это примерный лимит.

Насчет "золотой или позолоченной" темы - тут стоить попробовать, чтобы понять - что это на самом деле, я имею ввиду - поработать над восстановлением заслонок, порешать вопросы по логистике, общению с клиентами, гарантиями, консультациями по телефону и тп. Ну, это лирика, тут даже обсуждать нечего (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я уже давно писал, что тема с дросселями - далеко не основной вид моей деятельности, в разных планах.

Reach678_64, по Вашим симптомам. Байпасный винт на дросселе в каком положении сейчас? Давайте будем шагать тихонько и по порядку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 2.6.2013, 23:11
Сообщение #319


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Прошу прощения, может не так выразился...не считаю Ваш труд втюхиванием товара...уверен он многим помог и возможно помог бы и мне избавиться от повышенных оборотов..
по Сообщение #310 после того как ситуация изменилась по первому включению кондиционера и двигатель начал "захлёбываться" на 500об\мин винт был выкручен на 2-3 об. от полностью закрученного...
Ситуацию это не изменило и я решил снова все почистить...естественно после чистки - 1500 и сейчас винт полностью закручен...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 2.6.2013, 23:16
Сообщение #320


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Кстати, Electric, у Вас проблема так и остается не решенной?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

38 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"