![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения, может не так выразился...не считаю Ваш труд втюхиванием товара...уверен он многим помог и возможно помог бы и мне избавиться от повышенных оборотов.. по Сообщение #310 после того как ситуация изменилась по первому включению кондиционера и двигатель начал "захлёбываться" на 500об\мин винт был выкручен на 2-3 об. от полностью закрученного... Ситуацию это не изменило и я решил снова все почистить...естественно после чистки - 1500 и сейчас винт полностью закручен... Речь не о Вас, тут все нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так вот, начнем с того, что полностью закрученный байпасный винт может быть причиной большинства бед, доводилось проходить это неоднократно, как я уже писал - выборка богатая и растет с каждым днем.. Нормальное положение байпасного винта должно быть порядка 1.5-2 оборота в обратную сторону от полностью закрученного состояния (к слову, у меня в машине это значиние - около 4х оборотов). Необходимо приводить эти величины в заводское состояние, и только потом искать остальные причины (если останутся симптомы). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения, может не так выразился...не считаю Ваш труд втюхиванием товара...уверен он многим помог и возможно помог бы и мне избавиться от повышенных оборотов.. по Сообщение #310 после того как ситуация изменилась по первому включению кондиционера и двигатель начал "захлёбываться" на 500об\мин винт был выкручен на 2-3 об. от полностью закрученного... Ситуацию это не изменило и я решил снова все почистить...естественно после чистки - 1500 и сейчас винт полностью закручен... Речь не о Вас, тут все нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так вот, начнем с того, что полностью закрученный байпасный винт может быть причиной большинства бед, доводилось проходить это неоднократно, как я уже писал - выборка богатая и растет с каждым днем.. Нормальное положение байпасного винта должно быть порядка 1.5-2 оборота в обратную сторону от полностью закрученного состояния (к слову, у меня в машине это значиние - около 4х оборотов). Необходимо приводить эти величины в заводское состояние, и только потом искать остальные причины (если останутся симптомы). хм...до последней чистки и было 2-3 об и ХХ был ровным...но это включение кондёра все поменяло... Бывало даже при движении с горки на 1 передаче на "кик даун" машина отвечала только набором оборотов двигателя, но не ускорением... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте так. Обороты ХХ должны быть около 750 при выключенном кондиционере, около 850 при включенном, возможны небольшие скачки в переходных режимах, но, стабилизация должна быть довольно быстрой (подвисания на 1500 и выше и плавный спуск - уже не нормально).
Возможны обороты порядка 1000-1100 при движении накатом с выключенной передачей (прописанная в мозгах "помощь водителю"). При этом, байпасный винт должен стоять в заводском положении (как я писал выше - порядка минимум 1.5-2 оборота в обратную от закрученного состояния сторону). При этом, должен быть исправен РХХ и ДПДХ (методика проверки РХХ и калибровки ХХ у нас в FAQ, по ДПДЗ - там обычный переменный резистор (потенциометр) и два контакта "замыкатель" - который показывают 0% открытия дроссельной заслонки. Когда все эти условия будут выполнены (это стандартные условия обычного исправного автомобиля) - смотрим, что будет дальше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) PS упорный винт на изношенной заслонке может всего лишь на какое-то время чуть приостановить износ, но не убрать уже существующий, то, что байпасный винт закручен полностью - абсолютно четко свидетельствует об этом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте так. Обороты ХХ должны быть около 750 при выключенном кондиционере, около 850 при включенном, возможны небольшие скачки в переходных режимах, но, стабилизация должна быть довольно быстрой (подвисания на 1500 и выше и плавный спуск - уже не нормально). Возможны обороты порядка 1000-1100 при движении накатом с выключенной передачей (прописанная в мозгах "помощь водителю"). При этом, байпасный винт должен стоять в заводском положении (как я писал выше - порядка минимум 1.5-2 оборота в обратную от закрученного состояния сторону). При этом, должен быть исправен РХХ и ДПДХ (методика проверки РХХ и калибровки ХХ у нас в FAQ, по ДПДЗ - там обычный переменный резистор (потенциометр) и два контакта "замыкатель" - который показывают 0% открытия дроссельной заслонки. Когда все эти условия будут выполнены (это стандартные условия обычного исправного автомобиля) - смотрим, что будет дальше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) PS упорный винт на изношенной заслонке может всего лишь на какое-то время чуть приостановить износ, но не убрать уже существующий, то, что байпасный винт закручен полностью - абсолютно четко свидетельствует об этом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Уверен, что Вы правы... а будем говорить изношенный дроссельный узел может быть причиной провалов и отсутствием тяги? Или же данная неисправность влияет только на ХХ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно к этому я и веду, что изношенный дроссель, в котором закручен до упора байпасный винт может служить причиной отсутствия тяги. Это факт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В принципе, Вы можете сделать довольно простой тест - взять краску, или герметик, или лак для ногтей женский (что угодно, но не жутко твердое, чтобы не повредить двигатель, когда полетит в камеры сгорания), очень тщательно обезжирить дроссельную заслонку (желательно делать это со съемом дросселя с машины), покрыть место примыкания ее к корпусу перечисленными средствами - проще говоря, добиться того, чтобы ничего не светилось между корпусом дроссельной заслонки и ей самой, вернуть байпасный винт в заводское положение (пара оборотов в обратную сторону от полностью закрученного состояния), провести калибровку хх (снять клемму с аккумулятора на 15 минут, одеть клемму, завести двигатель, дать поработать ему 10 минут при всех выключенных нагрузках, заглушить, пауза 10 секунд, завести еще раз, ехать кататься, проверить натяжение троса газа на горячую (провис 2-3 мм должен быть, ослабить трос, если он перетянут), покататься 100-150км (период адаптации мозга после обнуления), и отметить свои впечатления). Возможно, Вы сразу найдете ответ на свой вопрос - полный или частичный. Тест временный, ибо герметизирующего покрытия на заслонке хватит не надолго, но, тест будет очень характерный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно к этому я и веду, что изношенный дроссель, в котором закручен до упора байпасный винт может служить причиной отсутствия тяги. Это факт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В принципе, Вы можете сделать довольно простой тест - взять краску, или герметик, или лак для ногтей женский (что угодно, но не жутко твердое, чтобы не повредить двигатель, когда полетит в камеры сгорания), очень тщательно обезжирить дроссельную заслонку (желательно делать это со съемом дросселя с машины), покрыть место примыкания ее к корпусу перечисленными средствами - проще говоря, добиться того, чтобы ничего не светилось между корпусом дроссельной заслонки и ей самой, вернуть байпасный винт в заводское положение (пара оборотов в обратную сторону от полностью закрученного состояния), провести калибровку хх (снять клемму с аккумулятора на 15 минут, одеть клемму, завести двигатель, дать поработать ему 10 минут при всех выключенных нагрузках, заглушить, пауза 10 секунд, завести еще раз, ехать кататься, проверить натяжение троса газа на горячую (провис 2-3 мм должен быть, ослабить трос, если он перетянут), покататься 100-150км (период адаптации мозга после обнуления), и отметить свои впечатления). Возможно, Вы сразу найдете ответ на свой вопрос - полный или частичный. Тест временный, ибо герметизирующего покрытия на заслонке хватит не надолго, но, тест будет очень характерный. Почти год назад (после первой чистки ДЗ) лаком и закрашивали... но винт не выкручивали... Попробую, спасибо... А я все грешил на ГРМ...или датчики... Тест покажет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо начинать с исправления простейших вещей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у мня был подобный глюк - обороты выросли после работы кондея... причина была простой и тупой - от жары под капотом тросик газа натянулся...
да и вообще не знаю что с этим тросиком делать.. вечно от жары он натягивается, а со слишком расслабленым тросиком ездить не комфортно вообще... залил сегодня селиконовй смазкой... Витя гдето такой совет давал... поглядим Кстати, Electric, у Вас проблема так и остается не решенной? если речь о проблеме потери тяги на прогретую тачилу - нет не решил, есть подозрения, до реализации решения по ним пока не дошло... трабл явный в механизме и датчиках газораспределения... шестерня КВ у мня люфтит, то что на прогретую машине не едет - есть инфа, что это ДПКВ шалит... осциллографф мой застрял в Китае... чуть меньше месяца идет уже блин((( а у мня невтерпеж уже показания снять с ДПКВ и ДПРВ... специально для этого заказал 2-х канальный прибор... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что Вить, так и не делал дросельки на полторашку?
Електрик, по тросику это не поможет. Я заказывал новый, как и все, кто хотел решить эту проблему. Мне в Автодоке он обошелся в 1300р MITSUBISHI Трос газовый - MR554446 замена на 1610A063 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не соврать бы, но кажется натяжение троса я регулировал положением кронштейна на впуск.коллекторе...
И еще поделюсь опытом - бензонасос... на диагностике всегда показывал себя только с лучшей стороны, но видимо под нагрузкой\длительной нагрузкой с ним что то случалось и давление падало.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus, реально выкрутив байпасный винт на 2об. от упора ситуация поменялась... наверное мне все же нужен Ваш доработанный дроссель!
D.Kukovitsa не припомню такого, да и замена на бошевский помогла |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Reach678_64, а можешь кинуть номерок Бошевского насоса?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если не ощибаюсь номер Bosch 0580453453
от Хёндай Саната 3111137300 тоже вроде ставят. от Хёндай забей в Эксисте, тебе много аналогов выдаст, вообще эти насосы взаимозаменяемые на многих авто . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бошевский насос - это тот который на тазах стоит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что Вить, так и не делал дросельки на полторашку? Делали уже, и не один, все нормально ремонтируется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще поделюсь опытом - бензонасос... на диагностике всегда показывал себя только с лучшей стороны, но видимо под нагрузкой\длительной нагрузкой с ним что то случалось и давление падало.. А случайно у тебя шпильки на лючке крепления бензофильтра не сорваны? Даже если и сорваны - как это будет влиять? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus, реально выкрутив байпасный винт на 2об. от упора ситуация поменялась... наверное мне все же нужен Ваш доработанный дроссель! А покатайтесь еще, а там - как мы договорились, в районе 20го в личку мне сообщение, плиз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus, реально выкрутив байпасный винт на 2об. от упора ситуация поменялась... наверное мне все же нужен Ваш доработанный дроссель! А покатайтесь еще, а там - как мы договорились, в районе 20го в личку мне сообщение, плиз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Окей) тут появились мысли по поводу ДПДЗ...на диагностике сегодня он иногда показывал 0% по нажатии педали газа...вот они и провалы... датчик погибает. все же интересно как ДЗ убила его?)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там обычный потенциометр, в теории, мог от времени начать сыпаться, но, если заслонка износилась сильно и начинает терять свою "нулевую точку" - опять же, она может быть виной, не ДПДЗ.
ДПДЗ очень легко проверяется тестером (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|