Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

38 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле
Titus
сообщение 2.6.2013, 23:19
Сообщение #321


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Reach678_64 @ 2.6.2013, 23:11) *
Прошу прощения, может не так выразился...не считаю Ваш труд втюхиванием товара...уверен он многим помог и возможно помог бы и мне избавиться от повышенных оборотов..
по Сообщение #310 после того как ситуация изменилась по первому включению кондиционера и двигатель начал "захлёбываться" на 500об\мин винт был выкручен на 2-3 об. от полностью закрученного...
Ситуацию это не изменило и я решил снова все почистить...естественно после чистки - 1500 и сейчас винт полностью закручен...


Речь не о Вас, тут все нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Так вот, начнем с того, что полностью закрученный байпасный винт может быть причиной большинства бед, доводилось проходить это неоднократно, как я уже писал - выборка богатая и растет с каждым днем..
Нормальное положение байпасного винта должно быть порядка 1.5-2 оборота в обратную сторону от полностью закрученного состояния (к слову, у меня в машине это значиние - около 4х оборотов).
Необходимо приводить эти величины в заводское состояние, и только потом искать остальные причины (если останутся симптомы).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 2.6.2013, 23:26
Сообщение #322


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 3.6.2013, 0:19) *
Цитата(Reach678_64 @ 2.6.2013, 23:11) *
Прошу прощения, может не так выразился...не считаю Ваш труд втюхиванием товара...уверен он многим помог и возможно помог бы и мне избавиться от повышенных оборотов..
по Сообщение #310 после того как ситуация изменилась по первому включению кондиционера и двигатель начал "захлёбываться" на 500об\мин винт был выкручен на 2-3 об. от полностью закрученного...
Ситуацию это не изменило и я решил снова все почистить...естественно после чистки - 1500 и сейчас винт полностью закручен...


Речь не о Вас, тут все нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Так вот, начнем с того, что полностью закрученный байпасный винт может быть причиной большинства бед, доводилось проходить это неоднократно, как я уже писал - выборка богатая и растет с каждым днем..
Нормальное положение байпасного винта должно быть порядка 1.5-2 оборота в обратную сторону от полностью закрученного состояния (к слову, у меня в машине это значиние - около 4х оборотов).
Необходимо приводить эти величины в заводское состояние, и только потом искать остальные причины (если останутся симптомы).


хм...до последней чистки и было 2-3 об и ХХ был ровным...но это включение кондёра все поменяло...
Бывало даже при движении с горки на 1 передаче на "кик даун" машина отвечала только набором оборотов двигателя, но не ускорением...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.6.2013, 23:33
Сообщение #323


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Давайте так. Обороты ХХ должны быть около 750 при выключенном кондиционере, около 850 при включенном, возможны небольшие скачки в переходных режимах, но, стабилизация должна быть довольно быстрой (подвисания на 1500 и выше и плавный спуск - уже не нормально).
Возможны обороты порядка 1000-1100 при движении накатом с выключенной передачей (прописанная в мозгах "помощь водителю").
При этом, байпасный винт должен стоять в заводском положении (как я писал выше - порядка минимум 1.5-2 оборота в обратную от закрученного состояния сторону).
При этом, должен быть исправен РХХ и ДПДХ (методика проверки РХХ и калибровки ХХ у нас в FAQ, по ДПДЗ - там обычный переменный резистор (потенциометр) и два контакта "замыкатель" - который показывают 0% открытия дроссельной заслонки.
Когда все эти условия будут выполнены (это стандартные условия обычного исправного автомобиля) - смотрим, что будет дальше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

PS упорный винт на изношенной заслонке может всего лишь на какое-то время чуть приостановить износ, но не убрать уже существующий, то, что байпасный винт закручен полностью - абсолютно четко свидетельствует об этом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 2.6.2013, 23:41
Сообщение #324


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 3.6.2013, 0:33) *
Давайте так. Обороты ХХ должны быть около 750 при выключенном кондиционере, около 850 при включенном, возможны небольшие скачки в переходных режимах, но, стабилизация должна быть довольно быстрой (подвисания на 1500 и выше и плавный спуск - уже не нормально).
Возможны обороты порядка 1000-1100 при движении накатом с выключенной передачей (прописанная в мозгах "помощь водителю").
При этом, байпасный винт должен стоять в заводском положении (как я писал выше - порядка минимум 1.5-2 оборота в обратную от закрученного состояния сторону).
При этом, должен быть исправен РХХ и ДПДХ (методика проверки РХХ и калибровки ХХ у нас в FAQ, по ДПДЗ - там обычный переменный резистор (потенциометр) и два контакта "замыкатель" - который показывают 0% открытия дроссельной заслонки.
Когда все эти условия будут выполнены (это стандартные условия обычного исправного автомобиля) - смотрим, что будет дальше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

PS упорный винт на изношенной заслонке может всего лишь на какое-то время чуть приостановить износ, но не убрать уже существующий, то, что байпасный винт закручен полностью - абсолютно четко свидетельствует об этом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Уверен, что Вы правы... а будем говорить изношенный дроссельный узел может быть причиной провалов и отсутствием тяги? Или же данная неисправность влияет только на ХХ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.6.2013, 23:47
Сообщение #325


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Именно к этому я и веду, что изношенный дроссель, в котором закручен до упора байпасный винт может служить причиной отсутствия тяги. Это факт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

В принципе, Вы можете сделать довольно простой тест - взять краску, или герметик, или лак для ногтей женский (что угодно, но не жутко твердое, чтобы не повредить двигатель, когда полетит в камеры сгорания), очень тщательно обезжирить дроссельную заслонку (желательно делать это со съемом дросселя с машины), покрыть место примыкания ее к корпусу перечисленными средствами - проще говоря, добиться того, чтобы ничего не светилось между корпусом дроссельной заслонки и ей самой, вернуть байпасный винт в заводское положение (пара оборотов в обратную сторону от полностью закрученного состояния), провести калибровку хх (снять клемму с аккумулятора на 15 минут, одеть клемму, завести двигатель, дать поработать ему 10 минут при всех выключенных нагрузках, заглушить, пауза 10 секунд, завести еще раз, ехать кататься, проверить натяжение троса газа на горячую (провис 2-3 мм должен быть, ослабить трос, если он перетянут), покататься 100-150км (период адаптации мозга после обнуления), и отметить свои впечатления).
Возможно, Вы сразу найдете ответ на свой вопрос - полный или частичный.
Тест временный, ибо герметизирующего покрытия на заслонке хватит не надолго, но, тест будет очень характерный.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 2.6.2013, 23:55
Сообщение #326


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 3.6.2013, 0:47) *
Именно к этому я и веду, что изношенный дроссель, в котором закручен до упора байпасный винт может служить причиной отсутствия тяги. Это факт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

В принципе, Вы можете сделать довольно простой тест - взять краску, или герметик, или лак для ногтей женский (что угодно, но не жутко твердое, чтобы не повредить двигатель, когда полетит в камеры сгорания), очень тщательно обезжирить дроссельную заслонку (желательно делать это со съемом дросселя с машины), покрыть место примыкания ее к корпусу перечисленными средствами - проще говоря, добиться того, чтобы ничего не светилось между корпусом дроссельной заслонки и ей самой, вернуть байпасный винт в заводское положение (пара оборотов в обратную сторону от полностью закрученного состояния), провести калибровку хх (снять клемму с аккумулятора на 15 минут, одеть клемму, завести двигатель, дать поработать ему 10 минут при всех выключенных нагрузках, заглушить, пауза 10 секунд, завести еще раз, ехать кататься, проверить натяжение троса газа на горячую (провис 2-3 мм должен быть, ослабить трос, если он перетянут), покататься 100-150км (период адаптации мозга после обнуления), и отметить свои впечатления).
Возможно, Вы сразу найдете ответ на свой вопрос - полный или частичный.
Тест временный, ибо герметизирующего покрытия на заслонке хватит не надолго, но, тест будет очень характерный.


Почти год назад (после первой чистки ДЗ) лаком и закрашивали... но винт не выкручивали...
Попробую, спасибо...
А я все грешил на ГРМ...или датчики...
Тест покажет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.6.2013, 23:56
Сообщение #327


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Надо начинать с исправления простейших вещей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 3.6.2013, 0:05
Сообщение #328


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


у мня был подобный глюк - обороты выросли после работы кондея... причина была простой и тупой - от жары под капотом тросик газа натянулся...
да и вообще не знаю что с этим тросиком делать.. вечно от жары он натягивается, а со слишком расслабленым тросиком ездить не комфортно вообще...
залил сегодня селиконовй смазкой... Витя гдето такой совет давал... поглядим

Цитата(Reach678_64 @ 3.6.2013, 0:16) *
Кстати, Electric, у Вас проблема так и остается не решенной?

если речь о проблеме потери тяги на прогретую тачилу - нет не решил, есть подозрения, до реализации решения по ним пока не дошло...

трабл явный в механизме и датчиках газораспределения... шестерня КВ у мня люфтит, то что на прогретую машине не едет - есть инфа, что это ДПКВ шалит...

осциллографф мой застрял в Китае... чуть меньше месяца идет уже блин(((
а у мня невтерпеж уже показания снять с ДПКВ и ДПРВ... специально для этого заказал 2-х канальный прибор...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 3.6.2013, 5:18
Сообщение #329


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Ну что Вить, так и не делал дросельки на полторашку?

Електрик, по тросику это не поможет. Я заказывал новый, как и все, кто хотел решить эту проблему. Мне в Автодоке он обошелся в 1300р
MITSUBISHI Трос газовый - MR554446 замена на 1610A063
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 3.6.2013, 5:50
Сообщение #330


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Не соврать бы, но кажется натяжение троса я регулировал положением кронштейна на впуск.коллекторе...

И еще поделюсь опытом - бензонасос... на диагностике всегда показывал себя только с лучшей стороны, но видимо под нагрузкой\длительной нагрузкой с ним что то случалось и давление падало..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 3.6.2013, 9:54
Сообщение #331


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(Reach678_64 @ 3.6.2013, 9:50) *
И еще поделюсь опытом - бензонасос... на диагностике всегда показывал себя только с лучшей стороны, но видимо под нагрузкой\длительной нагрузкой с ним что то случалось и давление падало..

А случайно у тебя шпильки на лючке крепления бензофильтра не сорваны?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 3.6.2013, 11:44
Сообщение #332


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Titus, реально выкрутив байпасный винт на 2об. от упора ситуация поменялась... наверное мне все же нужен Ваш доработанный дроссель!
D.Kukovitsa не припомню такого, да и замена на бошевский помогла
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 3.6.2013, 12:21
Сообщение #333


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Reach678_64, а можешь кинуть номерок Бошевского насоса?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 3.6.2013, 12:24
Сообщение #334


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


если не ощибаюсь номер Bosch 0580453453
от Хёндай Саната 3111137300 тоже вроде ставят.
от Хёндай забей в Эксисте, тебе много аналогов выдаст, вообще эти насосы взаимозаменяемые на многих авто .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 3.6.2013, 12:27
Сообщение #335


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


бошевский насос - это тот который на тазах стоит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.6.2013, 13:21
Сообщение #336


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(D.Kukovitsa @ 3.6.2013, 5:18) *
Ну что Вить, так и не делал дросельки на полторашку?


Делали уже, и не один, все нормально ремонтируется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.6.2013, 13:23
Сообщение #337


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(D.Kukovitsa @ 3.6.2013, 9:54) *
Цитата(Reach678_64 @ 3.6.2013, 9:50) *
И еще поделюсь опытом - бензонасос... на диагностике всегда показывал себя только с лучшей стороны, но видимо под нагрузкой\длительной нагрузкой с ним что то случалось и давление падало..

А случайно у тебя шпильки на лючке крепления бензофильтра не сорваны?


Даже если и сорваны - как это будет влиять? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.6.2013, 13:23
Сообщение #338


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Reach678_64 @ 3.6.2013, 11:44) *
Titus, реально выкрутив байпасный винт на 2об. от упора ситуация поменялась... наверное мне все же нужен Ваш доработанный дроссель!


А покатайтесь еще, а там - как мы договорились, в районе 20го в личку мне сообщение, плиз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 3.6.2013, 14:56
Сообщение #339


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 3.6.2013, 14:23) *
Цитата(Reach678_64 @ 3.6.2013, 11:44) *
Titus, реально выкрутив байпасный винт на 2об. от упора ситуация поменялась... наверное мне все же нужен Ваш доработанный дроссель!


А покатайтесь еще, а там - как мы договорились, в районе 20го в личку мне сообщение, плиз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Окей)
тут появились мысли по поводу ДПДЗ...на диагностике сегодня он иногда показывал 0% по нажатии педали газа...вот они и провалы... датчик погибает. все же интересно как ДЗ убила его?))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.6.2013, 14:59
Сообщение #340


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Там обычный потенциометр, в теории, мог от времени начать сыпаться, но, если заслонка износилась сильно и начинает терять свою "нулевую точку" - опять же, она может быть виной, не ДПДЗ.
ДПДЗ очень легко проверяется тестером (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

38 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"