Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

38 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле
Reach678_64
сообщение 3.6.2013, 14:59
Сообщение #341


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(TAXI @ 3.6.2013, 13:27) *
бошевский насос - это тот который на тазах стоит?

TAXI ага, оно и есть)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 3.6.2013, 16:00
Сообщение #342


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Titus, а не убьёт ли изношенная ДЗ новый ДПДЗ? И надо ли будет менять прошивку под новый диаметр корпуса дросселя?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 3.6.2013, 17:03
Сообщение #343


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 3.6.2013, 14:59) *
ДПДЗ очень легко проверяется тестером (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

а с этого места пожалуйста поподробнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 3.6.2013, 17:59
Сообщение #344


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Reach678_64 @ 3.6.2013, 17:00) *
Titus, а не убьёт ли изношенная ДЗ новый ДПДЗ? И надо ли будет менять прошивку под новый диаметр корпуса дросселя?


убить его может только быстрое нажатие на педаль мильен тыщ раз в сутки....
обычный переменный резистор грубо говоря... там дорожки, по ним бегает бегунок, когда ты на педальку жмешь... вот от того он и изнашивается...
при сбросе, мозг определяет нулевую точку сам... испытано

Витя мне прислал ДПДЗ вместе с панелькой, когда я его поставил, мотор раскрутился до 2000 об на хх... и бортовой комп показывал, что будто заслонка приоткрыта на скокато процентов... сбросил клемму - все гут
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 3.6.2013, 19:39
Сообщение #345


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Electric @ 3.6.2013, 18:59) *
Цитата(Reach678_64 @ 3.6.2013, 17:00) *
Titus, а не убьёт ли изношенная ДЗ новый ДПДЗ? И надо ли будет менять прошивку под новый диаметр корпуса дросселя?


убить его может только быстрое нажатие на педаль мильен тыщ раз в сутки....
обычный переменный резистор грубо говоря... там дорожки, по ним бегает бегунок, когда ты на педальку жмешь... вот от того он и изнашивается...
при сбросе, мозг определяет нулевую точку сам... испытано

Витя мне прислал ДПДЗ вместе с панелькой, когда я его поставил, мотор раскрутился до 2000 об на хх... и бортовой комп показывал, что будто заслонка приоткрыта на скокато процентов... сбросил клемму - все гут


при изношенной ДЗ РХХ пытается выровнить ХХ и обороты плавают - 1000-1500...я думаю это и убивает ДПДЗ <--- не считать за чистую монету, это предположения (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.6.2013, 19:39
Сообщение #346


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Не убьет, с чего бы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По диагностике - в книге по ремонту было, у нас в FAQ есть ссылки на все это.
Как будет время - опишу своими словами.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 3.6.2013, 19:41
Сообщение #347


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Reach678_64 @ 3.6.2013, 17:00) *
Titus, а не убьёт ли изношенная ДЗ новый ДПДЗ? И надо ли будет менять прошивку под новый диаметр корпуса дросселя?


Вопрос открыт) up (IMG:style_emoticons/default/eb.gif)

Сори, ответ увидел
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 3.6.2013, 19:56
Сообщение #348


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Даже если и сорваны - как это будет влиять? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Если не будет 2-3 шпилек... Я говорю о своих симптомах авто. У меня нет , не помню толи 2, толи 3 шпильки идушие друг за другом, нарушается баланс в бензобаке. Когда половина бака или больше, машина тянет не очень хорошо, но стоит стрелке опуститься на последнее деление, ощушение прибавки мощности, двигатель работает намного мягче, резвость, нет тупизны.... Связываю это пока со шпильками и нарушением герметичности бака. Нашел отчет по замене шпилек, уже прикупил, буду менять и там посмотрим. Пока такие догадки. Может у когото есть еще мысли?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 3.6.2013, 20:00
Сообщение #349


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


тут появились мысли по поводу ДПДЗ...на диагностике сегодня он [b]иногда показывал 0% по нажатии педали газа...вот они и провалы... датчик погибает. все же интересно как ДЗ убила его?))[/b]

Если нужен будет датчик, у меня есть такой, оригинальный, рабочий на 100%. Отдам за 1000р
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 3.6.2013, 20:06
Сообщение #350


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(Reach678_64 @ 3.6.2013, 20:00) *
Titus, а не убьёт ли изношенная ДЗ новый ДПДЗ? И надо ли будет менять прошивку под новый диаметр корпуса дросселя?

Если ты не трогал заводские регулировки болтика на дроселе, со стороны пружины, то не убьет. Если крутил в одну сторону, могут быть завышенные обороты из-за этого. Если в другую, залипания пятака дросельки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 3.6.2013, 20:16
Сообщение #351


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(Titus @ 3.6.2013, 17:21) *
Цитата(D.Kukovitsa @ 3.6.2013, 5:18) *
Ну что Вить, так и не делал дросельки на полторашку?


Делали уже, и не один, все нормально ремонтируется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А нашел отличие дроселей от 1.5 и 1.6 ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.6.2013, 20:31
Сообщение #352


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А тут правильнее будет моторами рассуждать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 1.5 моторы есть с такими же дросселями, как у 1.6, есть с асболютно другими.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 3.6.2013, 21:32
Сообщение #353


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(Titus @ 4.6.2013, 0:31) *
А тут правильнее будет моторами рассуждать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 1.5 моторы есть с такими же дросселями, как у 1.6, есть с асболютно другими.

Берем во внимания MPI двигатель, 4G15. А какими еще MPI полторашками комплектуются Lancer 9 ? Не слышал, не слышал. Дросель 4G15 и 4G18 есть отличия?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 3.6.2013, 21:42
Сообщение #354


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Вопрос тэста ДПДЗ можна закрыть. Розобрался как его тестить. У меня при полном открытии ДЗ показывает 0,3КОм
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 3.6.2013, 21:49
Сообщение #355


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(TAXI @ 4.6.2013, 1:42) *
Вопрос тэста ДПДЗ можна закрыть. Розобрался как его тестить. У меня при полном открытии ДЗ показывает 0,3КОм

Лично я проверял датчик на заведенном двигателе. До 0,3В-0.9В считается нулевое положение дросельной заслонки (закрыта). Далее при плавном повороте оси дроселя, вольтаж увеличивается плавно до 4В и более (заслонка полностью открыта).
При плавном повороте оси, не должно быть резких изменений по вольтажу, это говорит об ухайдоханом датчике, а точнее ухайдоханных дорожках внутри датчика.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.6.2013, 22:06
Сообщение #356


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(D.Kukovitsa @ 3.6.2013, 21:32) *
Цитата(Titus @ 4.6.2013, 0:31) *
А тут правильнее будет моторами рассуждать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 1.5 моторы есть с такими же дросселями, как у 1.6, есть с асболютно другими.

Берем во внимания MPI двигатель, 4G15. А какими еще MPI полторашками комплектуются Lancer 9 ? Не слышал, не слышал. Дросель 4G15 и 4G18 есть отличия?


У стандартного MPI я не нашел отличий дросселей у 4G15 и 4G18.
Но, в каждом персональном случае приема дросселя от 4G15 в ремонт или на обмен - будем начинать с рассматривания фотографий, что именно стоит у человека в машине (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 3.6.2013, 22:19
Сообщение #357


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(D.Kukovitsa @ 3.6.2013, 21:06) *
Цитата(Reach678_64 @ 3.6.2013, 20:00) *
Titus, а не убьёт ли изношенная ДЗ новый ДПДЗ? И надо ли будет менять прошивку под новый диаметр корпуса дросселя?

Если ты не трогал заводские регулировки болтика на дроселе, со стороны пружины, то не убьет. Если крутил в одну сторону, могут быть завышенные обороты из-за этого. Если в другую, залипания пятака дросельки.


Как же это не трогал болтик на дроселе?)))) Трагал конечно (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Сейчас байпасный винт выкручен на 2 оборота от упора

Напоминает настройку турбины)))

Снова скинул клемму - 2000об\мин ...
Пятак залипает (чуть бью по педали)
При остановке, скажем на светофоре 1000-1500 плавают
Зато машину по динамике не узнать))
Цепляется с самых низов (хотя может потому, что "низы" сейчас 1500об?)) )
ДПДЗ MD 615571 за 1000р. очень интересует
Кстати думаете не стоит ставить новый датчик на заезженный дроссель?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 3.6.2013, 22:25
Сообщение #358


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(Titus @ 4.6.2013, 2:06) *
Цитата(D.Kukovitsa @ 3.6.2013, 21:32) *
Цитата(Titus @ 4.6.2013, 0:31) *
А тут правильнее будет моторами рассуждать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 1.5 моторы есть с такими же дросселями, как у 1.6, есть с асболютно другими.

Берем во внимания MPI двигатель, 4G15. А какими еще MPI полторашками комплектуются Lancer 9 ? Не слышал, не слышал. Дросель 4G15 и 4G18 есть отличия?


У стандартного MPI я не нашел отличий дросселей у 4G15 и 4G18.
Но, в каждом персональном случае приема дросселя от 4G15 в ремонт или на обмен - будем начинать с рассматривания фотографий, что именно стоит у человека в машине (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Не нашел? Плохо искал, ни знаю какими не стандартными дроселями может комплектоваться Lancer 9, в частности на двигателях 4G15 и 4G18. А отличие есть, всего одно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.6.2013, 22:30
Сообщение #359


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Он пишет о другом, SAS-винте, который выставляет стартовое положение закрытой заслонки, и в теории прав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, убить ДПДЗ просто так даже свернутым винтом не получится - у него есть собственные ограничители хода.
Залипание - абсолютно стандратный прикол сильно изношенного дросселя.

Дальше - то, что съем клеммы помогает - подтверждает мою мысль выше о том, что полностью закрученный байпасный винт даст не очень приятную динамику (мы это проходили и на практике, но, все же, убедиться лишний раз не мешает никогда). То, что потом опять все становится на свои места и машина начинает тупить - вполне естественно - мозги набирают топливные коррекции, ибо видят не нормальный режим работы (подсос воздуха через изношенный дроссель) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ставить новый датчик на заезженный дроссель - не вижу проблем, но, надо ли его вообще менять? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 3.6.2013, 22:37
Сообщение #360


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Reach678_64 @ 3.6.2013, 23:19) *
Кстати думаете не стоит ставить новый датчик на заезженный дроссель?


мэн, вот что что а сам дроссель ну никак физически не умертвит твой датчик....
вместо датчика я бы сначала вылечил сам дроссель... быть может и замена датчика не понадобится, хотя с другой стороны раз на середине пути иногда показания впадают в ноль - значт точно замена

вощим мое мнение, раз есть новый датчик - ставь и не парься на счет убитого дросселя, датчику пофигу в каком состоянии механическая часть заслонки.... ему важен только угол наклона пятака
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

38 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"