![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus, а не убьёт ли изношенная ДЗ новый ДПДЗ? И надо ли будет менять прошивку под новый диаметр корпуса дросселя?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДПДЗ очень легко проверяется тестером (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а с этого места пожалуйста поподробнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus, а не убьёт ли изношенная ДЗ новый ДПДЗ? И надо ли будет менять прошивку под новый диаметр корпуса дросселя? убить его может только быстрое нажатие на педаль мильен тыщ раз в сутки.... обычный переменный резистор грубо говоря... там дорожки, по ним бегает бегунок, когда ты на педальку жмешь... вот от того он и изнашивается... при сбросе, мозг определяет нулевую точку сам... испытано Витя мне прислал ДПДЗ вместе с панелькой, когда я его поставил, мотор раскрутился до 2000 об на хх... и бортовой комп показывал, что будто заслонка приоткрыта на скокато процентов... сбросил клемму - все гут |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus, а не убьёт ли изношенная ДЗ новый ДПДЗ? И надо ли будет менять прошивку под новый диаметр корпуса дросселя? убить его может только быстрое нажатие на педаль мильен тыщ раз в сутки.... обычный переменный резистор грубо говоря... там дорожки, по ним бегает бегунок, когда ты на педальку жмешь... вот от того он и изнашивается... при сбросе, мозг определяет нулевую точку сам... испытано Витя мне прислал ДПДЗ вместе с панелькой, когда я его поставил, мотор раскрутился до 2000 об на хх... и бортовой комп показывал, что будто заслонка приоткрыта на скокато процентов... сбросил клемму - все гут при изношенной ДЗ РХХ пытается выровнить ХХ и обороты плавают - 1000-1500...я думаю это и убивает ДПДЗ <--- не считать за чистую монету, это предположения (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не убьет, с чего бы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По диагностике - в книге по ремонту было, у нас в FAQ есть ссылки на все это. Как будет время - опишу своими словами.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus, а не убьёт ли изношенная ДЗ новый ДПДЗ? И надо ли будет менять прошивку под новый диаметр корпуса дросселя? Вопрос открыт) up (IMG:style_emoticons/default/eb.gif) Сори, ответ увидел |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже если и сорваны - как это будет влиять? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если не будет 2-3 шпилек... Я говорю о своих симптомах авто. У меня нет , не помню толи 2, толи 3 шпильки идушие друг за другом, нарушается баланс в бензобаке. Когда половина бака или больше, машина тянет не очень хорошо, но стоит стрелке опуститься на последнее деление, ощушение прибавки мощности, двигатель работает намного мягче, резвость, нет тупизны.... Связываю это пока со шпильками и нарушением герметичности бака. Нашел отчет по замене шпилек, уже прикупил, буду менять и там посмотрим. Пока такие догадки. Может у когото есть еще мысли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут появились мысли по поводу ДПДЗ...на диагностике сегодня он [b]иногда показывал 0% по нажатии педали газа...вот они и провалы... датчик погибает. все же интересно как ДЗ убила его?))[/b]
Если нужен будет датчик, у меня есть такой, оригинальный, рабочий на 100%. Отдам за 1000р |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus, а не убьёт ли изношенная ДЗ новый ДПДЗ? И надо ли будет менять прошивку под новый диаметр корпуса дросселя? Если ты не трогал заводские регулировки болтика на дроселе, со стороны пружины, то не убьет. Если крутил в одну сторону, могут быть завышенные обороты из-за этого. Если в другую, залипания пятака дросельки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что Вить, так и не делал дросельки на полторашку? Делали уже, и не один, все нормально ремонтируется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А нашел отличие дроселей от 1.5 и 1.6 ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тут правильнее будет моторами рассуждать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 1.5 моторы есть с такими же дросселями, как у 1.6, есть с асболютно другими.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тут правильнее будет моторами рассуждать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 1.5 моторы есть с такими же дросселями, как у 1.6, есть с асболютно другими. Берем во внимания MPI двигатель, 4G15. А какими еще MPI полторашками комплектуются Lancer 9 ? Не слышал, не слышал. Дросель 4G15 и 4G18 есть отличия? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос тэста ДПДЗ можна закрыть. Розобрался как его тестить. У меня при полном открытии ДЗ показывает 0,3КОм
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос тэста ДПДЗ можна закрыть. Розобрался как его тестить. У меня при полном открытии ДЗ показывает 0,3КОм Лично я проверял датчик на заведенном двигателе. До 0,3В-0.9В считается нулевое положение дросельной заслонки (закрыта). Далее при плавном повороте оси дроселя, вольтаж увеличивается плавно до 4В и более (заслонка полностью открыта). При плавном повороте оси, не должно быть резких изменений по вольтажу, это говорит об ухайдоханом датчике, а точнее ухайдоханных дорожках внутри датчика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тут правильнее будет моторами рассуждать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 1.5 моторы есть с такими же дросселями, как у 1.6, есть с асболютно другими. Берем во внимания MPI двигатель, 4G15. А какими еще MPI полторашками комплектуются Lancer 9 ? Не слышал, не слышал. Дросель 4G15 и 4G18 есть отличия? У стандартного MPI я не нашел отличий дросселей у 4G15 и 4G18. Но, в каждом персональном случае приема дросселя от 4G15 в ремонт или на обмен - будем начинать с рассматривания фотографий, что именно стоит у человека в машине (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus, а не убьёт ли изношенная ДЗ новый ДПДЗ? И надо ли будет менять прошивку под новый диаметр корпуса дросселя? Если ты не трогал заводские регулировки болтика на дроселе, со стороны пружины, то не убьет. Если крутил в одну сторону, могут быть завышенные обороты из-за этого. Если в другую, залипания пятака дросельки. Как же это не трогал болтик на дроселе?)))) Трагал конечно (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Сейчас байпасный винт выкручен на 2 оборота от упора Напоминает настройку турбины))) Снова скинул клемму - 2000об\мин ... Пятак залипает (чуть бью по педали) При остановке, скажем на светофоре 1000-1500 плавают Зато машину по динамике не узнать)) Цепляется с самых низов (хотя может потому, что "низы" сейчас 1500об?)) ) ДПДЗ MD 615571 за 1000р. очень интересует Кстати думаете не стоит ставить новый датчик на заезженный дроссель? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тут правильнее будет моторами рассуждать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 1.5 моторы есть с такими же дросселями, как у 1.6, есть с асболютно другими. Берем во внимания MPI двигатель, 4G15. А какими еще MPI полторашками комплектуются Lancer 9 ? Не слышал, не слышал. Дросель 4G15 и 4G18 есть отличия? У стандартного MPI я не нашел отличий дросселей у 4G15 и 4G18. Но, в каждом персональном случае приема дросселя от 4G15 в ремонт или на обмен - будем начинать с рассматривания фотографий, что именно стоит у человека в машине (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не нашел? Плохо искал, ни знаю какими не стандартными дроселями может комплектоваться Lancer 9, в частности на двигателях 4G15 и 4G18. А отличие есть, всего одно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он пишет о другом, SAS-винте, который выставляет стартовое положение закрытой заслонки, и в теории прав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, убить ДПДЗ просто так даже свернутым винтом не получится - у него есть собственные ограничители хода.
Залипание - абсолютно стандратный прикол сильно изношенного дросселя. Дальше - то, что съем клеммы помогает - подтверждает мою мысль выше о том, что полностью закрученный байпасный винт даст не очень приятную динамику (мы это проходили и на практике, но, все же, убедиться лишний раз не мешает никогда). То, что потом опять все становится на свои места и машина начинает тупить - вполне естественно - мозги набирают топливные коррекции, ибо видят не нормальный режим работы (подсос воздуха через изношенный дроссель) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ставить новый датчик на заезженный дроссель - не вижу проблем, но, надо ли его вообще менять? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати думаете не стоит ставить новый датчик на заезженный дроссель? мэн, вот что что а сам дроссель ну никак физически не умертвит твой датчик.... вместо датчика я бы сначала вылечил сам дроссель... быть может и замена датчика не понадобится, хотя с другой стороны раз на середине пути иногда показания впадают в ноль - значт точно замена вощим мое мнение, раз есть новый датчик - ставь и не парься на счет убитого дросселя, датчику пофигу в каком состоянии механическая часть заслонки.... ему важен только угол наклона пятака |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|