![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Reach678_64 Я не про байпасный винт говорил, а про вот этот болтик
(IMG:http://i079.radikal.ru/1306/da/2dbbedb9811a.jpg) Если ты его не крутил, и у тебя заедание, то это чисто износ дроселя или шалит тросик газа, он в жару натягивается. Этим ты датчик не убьешь. Датчик этот от времени удивается, а чаще от городского режима. Потому что ты чаще работаешь педалькой газа. Байпасный винт закрути полностью, прогрей двигатель, и открути байпасный винт на 2-2,5 оборота. если холостые увеличены, то с дроселем к Вите. Вот датчик который я тебе предлагаю (IMG:http://s52.radikal.ru/i137/1304/6f/aa633d84fba5.jpg) (IMG:http://s48.radikal.ru/i120/1304/02/de3bb88504ea.jpg) (IMG:http://s52.radikal.ru/i135/1304/1c/f45f582542f5.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электрик прав. Если у тебя датчик на половину пути по дорожкам показывает 0, то проблема у тебя еще и с датчиком!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тогда сори, не правильно понял) его не крутил...там еще даже возможно заводская желтая краска на болте и гайке
Я так понял отличаются только маркировкой... у Вас 4ММ, у меня 5J0..что это? номера партий или....? (IMG:http://s018.radikal.ru/i522/1306/81/4619bdf02af0t.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, да с краской, его ни в коем случаи не крути. Байпасный с завода откручен на 2-2.5 оборота от крайнего закрученного положения. Если у тебя всё так, то у тебя износ дроселя.
По буавкам не подскажу. Но от двигателей 1.3, 1.5, 1,6 эти датчики абсолютно одинаковые. Маркеровка ни о чем не говорит. оригинальный номер MD615571 на рынке новый стоит от 3 до 4 тысяч. верхняя строка на датчике и есть маркеровка. Больше чем уверен у тебя тоже самое написано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у тебя залипание заслонки есть? Если нет, посоветую тебе снять дросель с авто, обезжирить место износа и нанести слой, подъсохнет, еще слой и еще... пока не погаснет свет в конце тоннеля. Это как временная нормализация оборотов ХХ. Но ремонтировать всё равно в дальнейшем надо будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
винтик про который вы говорите - это ограничитель, механизм заслонки упирается в него и дальше не закрывается заслонка,
когда мне пришла заслона от Вити, та самая доработаная, я почуял небольшое залипание заслонки, закус такой... чисто механический глюк... пришлось этот винт подкрутить, чтоб заслонка вставала не совсем доконца, и при этом засветов небыло.... там регулировка доли миллиметров, все четко и красиво должно стоять.... вообще сам дроссель изнашивается в месте парковки пятака, так вот можно этот винт чуть подкрутить, чтоб заслонка сьехала с того заезженного места, а зазоры залепить.... ээээм... гдето тут на форуме была инфа по восстановлению... грунтовкой чтоли эти щели убирали... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) ох елси чото не то говорю, лучше сразу пост удаляй Вить !) боюсь лишнего неправильного сболтнуть.. ЗЫ: ьлин какого банана мы начлаи тут обсуждать заслонки ?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) она на тяговитость уж точно не влияет, вернее не влияет на те симптомы, что описано в первом посте))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это точно, про заслонки больше не слова. Есть отдельная тема про это. Груновкой не в коем случаи, лучще лак для ногтей. Грунтовка улетит во впуск и это очень плохо. Это винтик лучше не крутить, так как если его накрутишь, будет очень плохо. Датчик положения заслонки нарушит свою нулевую точку и ЭБУ будет думать, что Вы жмёте педаль газа. А для автомата и прочих коробок передач (роботы, вариаторы) это губительно. Мой совет, не трогать заводские регулировки и отправлять дросель Вите на доработку. Удачи! И всем споки ноки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
винтик про который вы говорите - это ограничитель, механизм заслонки упирается в него и дальше не закрывается заслонка, когда мне пришла заслона от Вити, та самая доработаная, я почуял небольшое залипание заслонки, закус такой... чисто механический глюк... пришлось этот винт подкрутить, чтоб заслонка вставала не совсем доконца, и при этом засветов небыло.... там регулировка доли миллиметров, все четко и красиво должно стоять.... На доработанной - да, это часто необходимая регулировка. На изношенной это сделать невозможно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А так - все нормально, но, уже вроде по заслонке все ясно в данной теме и в частности, по Reach678_64 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А положение байпасного винта очень даже влияет на динамику, это я писал выше и это мы с Reach678_64 доказали экспериментально чуть выше тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делюсь радостными впечатлениями. Вчера вечером заменил тросик газа, отрегулировал. Сегодня утром испытал наслаждение вождением, педалка мягенькая, отзывчивая.... красоооотаааа! (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) Мазать, прыскать, мыть в бензине.... нет смысла, только замена, под пивасик 30-40 минут
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
винтик про который вы говорите - это ограничитель, механизм заслонки упирается в него и дальше не закрывается заслонка, когда мне пришла заслона от Вити, та самая доработаная, я почуял небольшое залипание заслонки, закус такой... чисто механический глюк... пришлось этот винт подкрутить, чтоб заслонка вставала не совсем доконца, и при этом засветов небыло.... там регулировка доли миллиметров, все четко и красиво должно стоять.... На доработанной - да, это часто необходимая регулировка. На изношенной это сделать невозможно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А так - все нормально, но, уже вроде по заслонке все ясно в данной теме и в частности, по Reach678_64 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А положение байпасного винта очень даже влияет на динамику, это я писал выше и это мы с Reach678_64 доказали экспериментально чуть выше тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Подтверждаю (IMG:style_emoticons/default/best.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делюсь радостными впечатлениями. Вчера вечером заменил тросик газа, отрегулировал. Сегодня утром испытал наслаждение вождением, педалка мягенькая, отзывчивая.... красоооотаааа! (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) Мазать, прыскать, мыть в бензине.... нет смысла, только замена, под пивасик 30-40 минут Как я понимаю Вашу радость =) Мои поздравления! По поводу ДПДЗ: Проверю имеющийся датчик тестером, если что напишу в личку, ок? PS: Извиняйте за оффтоп коль такое дело (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, возможно ли эти датчики (ДПКВ и т.д.)проверить с помощью шнурка опенпорт 1.3 ? Осциллографа личного не имею...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Reach678_64 Спасибо! По ДПДЗ, да не вопрос, если понадобится, обращайся.
На шупы цешки одень кембрики и одевай шупы на 1 и 3 ноги и плавно отверткой плоской переводи положение датчика. Скачков резких по сопротивлению не должно быть, если есть то дорожкам плохеет, с таким датчиком ездить не безопасно, особенно по трассе на обгоне. Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Electric, пока ждем Ваш осциллограф......)))
Titus, я правильно понимаю, что т.к на заслонке выработка и воздуха поступает больше чем нужно РХХ пытается снизить ХХ и обороты плавают 1000-1500? (решил его завтра проверить (по методу вкл.-выкл. зажигания 50-60раз =) )...тешу себя, что это он как раз таки работает) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, именно так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Потом мозги устанут и плюнут ошибку 0505 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Проверяйте РХХ и пишите результат (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, именно так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Потом мозги устанут и плюнут ошибку 0505 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Проверяйте РХХ и пишите результат (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Оперативный ответ у Вас (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif) Обязательно отпишусь.. При положительной работе и "мыть" не буду...а то мало ли))) ps: уже чуть ли не считаю часы до 20 июня, чтобы были хоть какие то подвижки по дросселю (IMG:style_emoticons/default/smoke.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Reach678_64 РХХ можно помыть и смазать. Делаешь так: Снимаешь РХХ, снимаешь с него уплотнительную резинку (не повреди её), держишь РХХ штоком вниз и очистителем карбыратора брызгаешь на шток, не переворачивай его, держи всегда штоком вниз. Брыхгай несколько раз, потечет коричнеая дрянь, пробуй его. Затем смажь шток РХХ селеконовой смазкой (в виде спрея), одень резинку. На место пока не вставляй, подключи коложку проводов к РХХ. Нужен помошник, который будет клацкать зажигание. Включил зажигание, шток РХХ начал движение, выключил - шток вернулся наместо. И так несколько раз. Удачи.
Как там твой ДПДЗ поживает? Проверил его? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил батарейку на ноут, даже трек кода не предоставили, хз где ждать, когда, и придет ли вообще (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Китай такой Китай
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|