Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

38 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
Titus
сообщение 15.7.2013, 19:30
Сообщение #461


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Если обороты вниз - смотрим на РХХ.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 15.7.2013, 19:33
Сообщение #462


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 15.7.2013, 20:30) *
Если обороты вниз - смотрим на РХХ.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091


Делал....
http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=173564
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.7.2013, 19:42
Сообщение #463


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) РХХ тестировался именно серией из минимум 50-60 вкл-выкл зажигания, отработал все четко и не перегрелся дико?
По ДПДЗ - люфт вертикальный будет иметь любой ДПДЗ - ибо, там переменный резистор внутри, для него это стандартно.
Можно попробовать выкрутить байпасный винт на один оборот против часовой стрелки и посмотреть, что будет.

Если останется то же самое - нужен хороший локальный диагност - смотреть состояние первой лямбды и тп. Дроссель не может "опускать" обороты, он их может только "поднять" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Посему - надо смотреть, что там рядом с дросселем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 15.7.2013, 19:50
Сообщение #464


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 15.7.2013, 20:42) *
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) РХХ тестировался именно серией из минимум 50-60 вкл-выкл зажигания, отработал все четко и не перегрелся дико?
По ДПДЗ - люфт вертикальный будет иметь любой ДПДЗ - ибо, там переменный резистор внутри, для него это стандартно.
Можно попробовать выкрутить байпасный винт на один оборот против часовой стрелки и посмотреть, что будет.

Если останется то же самое - нужен хороший локальный диагност - смотреть состояние первой лямбды и тп. Дроссель не может "опускать" обороты, он их может только "поднять" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Посему - надо смотреть, что там рядом с дросселем.


На сколько помню рука терпела без напрягов... Щас пойду еще протестирую)
Лямбду уже заказал)
Причем при первом запуске и обучении с оборотами все было классно и с кондиционером тоже...(напомню ранее при работе кондиционера обороты ооочень низко падали и реакция на педаль газа была минимальной)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.7.2013, 19:52
Сообщение #465


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ты мне скажи, нормальные диагносты есть в Саратове? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И второй вопрос - не совпадает ли начало всех твоих проблем с установкой сигналки, или еще какой работой в машине? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По лямбде - смотри аккуратно, чтобы на подделку не нерваться - в теме про OZA624-E4 в конце расписано, что и как должно выглядеть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 15.7.2013, 20:43
Сообщение #466


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Reach678_64 скорее всего не правильно установил ДПДЗ. Нужно смотреть или диагностикой, или вольтметром, что показывает ДПДЗ при отпущенной педали газа. Ну или если нечем проверить, то накрайняк попробовать немного крутнуть датчик по часовой стрелке, и по новой переобучить мозги на ХХ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 15.7.2013, 21:29
Сообщение #467


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 15.7.2013, 20:52) *
Ты мне скажи, нормальные диагносты есть в Саратове? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И второй вопрос - не совпадает ли начало всех твоих проблем с установкой сигналки, или еще какой работой в машине? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По лямбде - смотри аккуратно, чтобы на подделку не нерваться - в теме про OZA624-E4 в конце расписано, что и как должно выглядеть.


может и есть...вот только где))
Перед отправкой дросселя тебе - они дали заключение "ремонт\замена дроссельного узла" и все тут.
Заправка и использование кондиционера стало возобновлением бед)
Может прошивка че глючит...там какая то "от Паулюса"...
Лямбду обязательно проверю когда приедет.
Сейчас полное ощущение, что еду на старом, грязном карбюраторе..
На ХХ жмешь в пол, а она подумает немного и как будто с пропусками зажигания набирает обороты( также и на ходу и по звуку выхлопа работает как то не так
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 15.7.2013, 21:39
Сообщение #468


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Yegik @ 15.7.2013, 21:43) *
Reach678_64 скорее всего не правильно установил ДПДЗ. Нужно смотреть или диагностикой, или вольтметром, что показывает ДПДЗ при отпущенной педали газа. Ну или если нечем проверить, то накрайняк попробовать немного крутнуть датчик по часовой стрелке, и по новой переобучить мозги на ХХ.


ДПДЗ ставили Amadeus Service, не думаю, что они ошиблись)
И если не изменяет память, то она вообще не заведется
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 15.7.2013, 21:48
Сообщение #469


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Ну я не в курсе, проверяет ли какими-либо приборами Амадеус сервис установку ДПДЗ, но я бы проверил. Просто у меня была такая ситуация. После обучения всё нормально, а как поездишь, обороты падают, и заводилось при этом прекрасно. После выставления ДПДЗ по компу всё стало нормально с ХХ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 15.7.2013, 21:54
Сообщение #470


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Yegik @ 15.7.2013, 22:48) *
Ну я не в курсе, проверяет ли какими-либо приборами Амадеус сервис установку ДПДЗ, но я бы проверил. Просто у меня была такая ситуация. После обучения всё нормально, а как поездишь, обороты падают, и заводилось при этом прекрасно. После выставления ДПДЗ по компу всё стало нормально с ХХ.


тоесть просто показания по боротовику выставить на 0% открытия ДЗ на ХХ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 15.7.2013, 22:10
Сообщение #471


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


В общем ложусь спать с мыслями о лямбде, прошивке...и че там ваще с катами
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 15.7.2013, 22:14
Сообщение #472


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата(Electric @ 15.7.2013, 22:54) *
Цитата(Yegik @ 15.7.2013, 22:48) *
Ну я не в курсе, проверяет ли какими-либо приборами Амадеус сервис установку ДПДЗ, но я бы проверил. Просто у меня была такая ситуация. После обучения всё нормально, а как поездишь, обороты падают, и заводилось при этом прекрасно. После выставления ДПДЗ по компу всё стало нормально с ХХ.


тоесть просто показания по боротовику выставить на 0% открытия ДЗ на ХХ?

Нет. Если бортовик работает по протоколу OBD-II, то по нему бесполезно смотреть. Если работает по MUT-II, то пойдёт. Нужно выставлять ДПДЗ на 10-13%. Если по вольтметру, то 535-735мВ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.7.2013, 22:34
Сообщение #473


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


ДПДЗ банально мог сдохнуть, угу, мы их не проверяем.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Почему и говорю, что надо все перепроверить на машине сейчас.
Сам по себе дроссель на динамику особо не влияет - это воздушная заслонка, она либо открыта, либо закрыта.. А вот обвязка и датчики вокруг - это да.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 15.7.2013, 23:23
Сообщение #474


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


У меня как у Reach678_64 проблемка - обороты при пуске двигателя падают до 500 - 600, потом вырастают до нормальных. Прошивка тоже от "Паулюса".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.7.2013, 23:50
Сообщение #475


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хм. По прошивке пока молчим, но... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Два - уже может быть не случайность.
Обычно - падение оборотов вниз, что у нас может быть: РХХ, ДПДЗ, 1 лямбда, проводок на ГУРе, неправильно установленная сигналка (которая снимает постоянный плюс с мозга при постановке на охрану), собственно, вот и все обычные известные косяки.. Надеюсь, что прошивка не станет одним из документированных косяков.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 16.7.2013, 4:50
Сообщение #476


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


У меня нет прошивки от "Паулюса". Прошивка от "Завода изготовителя" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На мало прогретом двигателе (примерно градусов 50-70): Завожу, обороты потпрыгнули, и в 1-1,5 секунды упали на ХХ. На хорошо прогретом двигателе, после поездок (рабочая температура 90 гр): Завожу, обороты потпрыгнули, за 1-1,5 секунды падают ниже холостых (примерно оборотов 600) и тут же в 1 сек встают на ХХ.
Т.к у меня палённая NGK OZA так же склоняюсь в сторону лябды.
На дросель не грешу, т.к он у меня практически новый, с авто 2008года, с Японии привезенный, вместе с РХХ и ДПДЗ, в сборе.

Я конечно Вам удивляюсь, как вы там устанавливаете ДПДЗ по компу, он у нас не регулируется, по крайней мере на 4G1... Если конечно Вы не крутите SAS болт, что категорически запрещает делать завод. Откройте секрет если что)

Reach678_64 Совет тебе! Включи зажигание, возьми цешку, на оба шупа надень кембрики и вставь туда тонюсенькие игорочки, "цыганской тыкать не надо", и проткни 2 крайних провода идушие на ДПДЗ, и посмотри сколько В или мВ покажет. ДПДЗ должен стоять на дроселе.

Yegik правильный диапазон показал, нулевое положение считается "535-735мВ" В моей мурзилке написано "0" считается от 0,3-0,9В Ну практически тоже самое. На полностью открытой заслонке 4В и более, если не ошибаюсь 5В это предел. И не вздумай ковырять и пилить ушки на датчике, если SAS винт ни кто не крутил и стоят заводские настройки (чему я конечно сомневаюсь) его не крути,может начать закусывать заслонку, или начнется подсос. Смотря в какую сторону накрутишь.
Удачи!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 16.7.2013, 12:14
Сообщение #477


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 16.7.2013, 0:50) *
Хм. По прошивке пока молчим, но... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Два - уже может быть не случайность.
Обычно - падение оборотов вниз, что у нас может быть: РХХ, ДПДЗ, 1 лямбда, проводок на ГУРе, неправильно установленная сигналка (которая снимает постоянный плюс с мозга при постановке на охрану), собственно, вот и все обычные известные косяки.. Надеюсь, что прошивка не станет одним из документированных косяков.


Titus, А что за проводок на ГУРе?))

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 16.7.2013, 12:16
Сообщение #478


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


D.Kukovitsa а у меня сейчас когда заводишь обороты не подпрыгивают...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 16.7.2013, 12:32
Сообщение #479


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Я не о том, я про твои низкие обороты говорю, замерь цешкой, что у тебя показывает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 16.7.2013, 12:34
Сообщение #480


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Titus, А что за проводок на ГУРе?))

Капот открой и посмотри на ГУР, сразу поймешь, он одинарный. Сними его почисть, можно чуток поджеть контакт провода, и ставь на место.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

38 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"