![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, вы наверное имели ввиду проводок на насосе ГУРА?)
хмм.. прикольно, у мня иногда так же обороты вниз уходят... быват в пробке толкаюсь обороты на 700 встают.... бывает 500, зажигание вкл выкл и все гуть))) значение этому не придавал, вообще не парит ибо... просто вспомнилось) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже такое бывает. Мне интересно, какую роль играет эта проводулка?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электрик Есть просьбочка. Сними на своей машине графики от ДТОЖ на "теплом двигателе" когда машина у тебя прет, и на хорошо прогретом, когда "тупит" И выложи, можешь прокомментировать по графикам.
Очень важный этот датчик! Кому не лень, может прочитать тут |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезная информация (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Лансере 2 датчика вроде.... тот что на термостате - на вентиляторы... верно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот который дает сигналы на ЭБУ, стоит справа. Второй маленький, дает сигнал на приборку. Вот тот который справа, надо посмотреть его показания (график), когда "не тупит" и "тупит" . Будет время, посмотри плиз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот который дает сигналы на ЭБУ, стоит справа. Второй маленький, дает сигнал на приборку. Вот тот который справа, надо посмотреть его показания (график), когда "не тупит" и "тупит" . Будет время, посмотри плиз. а по какому интерфейсу и с помощью какой проги можно посмотреть показания датчиков? или это по осциллографу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
евоскан отлично пишет графики.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Onega, еще раз спасибо)
Кстати товарищи, подскажите при подозрении на неисправную лямбду, если ее отключить то в случае неисправности последней какой будет эффект? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Onega, еще раз спасибо) Кстати товарищи, подскажите при подозрении на неисправную лямбду, если ее отключить то в случае неисправности последней какой будет эффект? у мня чек загорался "датчик кислорода, неисправность негревательного элемента" чот типа того, не помню дословно... плюс ко всему время впрыска топлива значительно увеличивается, сооответственно и расход... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати товарищи, подскажите при подозрении на неисправную лямбду, если ее отключить то в случае неисправности последней какой будет эффект? Скажем так - непредсказуемый.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я тут логически поразмыслил))
Чисто для проверки действительно ли в лямбде проблема... При отключении смесь же будет готовиться не опираясь на ЛЗ, а будем говорить по "аварийной схеме", соответственно если косяк пропадет, то дело в ней... Что думаете по этому поводу?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, косяк пропадет или усугубится еще больше? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А так - надо попробовать. А еще лучше - найти нормального диагноста и посмотреть на осциллограммы лямбды, как она там себя чувствует.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ни кто и не ответил, какую роль играет одинарная проводулька на ГУРе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем удалось продиагностироваться только прогой ScanXL pro...
Я ничего не понимаю в том, что она мне показыват кроме того, что ошибок нет...))особо беспокоит short term fuel trim (краткосрочная корректировка топливоподачи) - 9,4%) И ignition timing advance (опережение зажигания) - 12.0.... можеет кто подскажет?) кстати...за 5-10 минут работы двигателя термоэкран на выпускном нагрелся очень сильно..что то я раньше такого не замечал...как будто по пробкам 3 часа ехал... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|