Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

38 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле
Reach678_64
сообщение 17.7.2013, 20:45
Сообщение #501


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Остыла...выкрутил ЛЗ...ожидал увидеть уголёк...

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 18.7.2013, 18:43
Сообщение #502


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Итак))
Вчера снял старую лямбду...и уходя домой скинул клемму с АКБ...
Сегодня установил новую, одел клемму на аккумулятор и к моему удивлению все стало просто супер..машина держала ровные обороты (думаю 800-850) я покатался и мне все понравилось!))
И вот опять все изменило включение кондиционера!!!
Обороты снова упали и их очень сложно было поднять нажатием на педаль акселератора! При выключении кондиционера обратного эффекта не последовало!

Есть догадки о злых умыслах человека который прошивал машину...на тот момент кондиционер был неисправен и он об этом знал...

Ваши мысли?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.7.2013, 20:14
Сообщение #503


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вряд ли там что-то творили с прошивкой в плане кондея. Чтобы не запутаться окончательно - вернемся к тому, как у нас себя чувствует РХХ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Reach678_64
сообщение 18.7.2013, 21:20
Сообщение #504


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 2.6.2013
Из: Россия, Саратов
Вне форума
Авто: L9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 18.7.2013, 21:14) *
Вряд ли там что-то творили с прошивкой в плане кондея. Чтобы не запутаться окончательно - вернемся к тому, как у нас себя чувствует РХХ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


РХХ себя чувствует хорошо) проверял 2 раза)
при прошивке говорил, что программно уменьшит обороты ХХ дабы компенсировать зазор ДЗ...
На сколько я понимаю там есть различные настройки...или как?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.7.2013, 14:02
Сообщение #505


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Есть, это прописано. Хм, если он менял эти константы - то да, результат будет вот примерно такой.. Глянуть бы в мозги, что и как там, да поправить бы, если что не так.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 20.7.2013, 14:02
Сообщение #506


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Вчера заменил бензонасос, фильтр, сеточку. Сегодня откатался весь день, на горячую "Тупить перестала"
Но, после стоянки, стала заводится чуть хуже, приходится чуть дольше крутить стартером. Такое ощущение что обратка не держит. Хотя колечко туда поставил. Что мог сделать не так?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 20.7.2013, 14:06
Сообщение #507


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


что именно изменилось? тяга на горячую не падает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 20.7.2013, 14:34
Сообщение #508


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Ну да, не пропадает. Хотя насос и фильтр, были до этого заменены чуть больше года назад.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 20.7.2013, 16:12
Сообщение #509


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


у меня все равно тупит... ну как ... теперь ей нужно конечно больше прогрется, чтоб тупить начать... но четкую границу между "едет и не едет" все равно чувствую..... выражается это в отзывчивости на педаль газа... даже не в скорости отклика а в качестве отклика.... тоесть при определенных условий тебя вжимает в спинку сиденья, а когда начинает моросить машина при таких же условиях уже не прижимает....

Кто может подсказать где взять инфу с таблицой сопротивлений для Датчика ОЖ, который одноконтактный на термостате??? разность сопротивления при разных температурах... на 94гр - показывает 52 Ома
не могу найти эту инфу(

идейка появилась: принудительно задать температуру подстроечным резистором для ЭБУ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
ну раз машина так остро реагирует на температуру
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 20.7.2013, 19:53
Сообщение #510


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Одноконтактный идет чисто на приборку. Сигнал на ЭБУ подает 2-х контактный, тот что с боку слева.
-20гр 14,00-17,00кОМ
0гр 5,10-6,50кОМ
20гр 2,10-2,70кОм
40гр 0,90-1,30кОм
60гр 0,48-0,68кОм
80гр 0,26-0,36кОм

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 20.7.2013, 22:36
Сообщение #511


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(D.Kukovitsa @ 20.7.2013, 20:53) *
Одноконтактный идет чисто на приборку. Сигнал на ЭБУ подает 2-х контактный, тот что с боку слева.
-20гр 14,00-17,00кОМ
0гр 5,10-6,50кОМ
20гр 2,10-2,70кОм
40гр 0,90-1,30кОм
60гр 0,48-0,68кОм
80гр 0,26-0,36кОм


Спасибо!) да реально одноконтактный - чисто на приборку...оказывается сама приборка медленно реагирует на отсутствие датчика... стрелка медленно вниз ползет... потому не заметил сразу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 22.7.2013, 13:21
Сообщение #512


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


насколько я понял скачки напряжения у меня по всей бортсети, на всех датчиках, на всех потребителях...
с отключеными катушками - что с одной что с другой картина одинаковая
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.7.2013, 13:33
Сообщение #513


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Значит, с очень большой степенью вероятности - генератор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Проверяется тоже очень легко - в плюсовой клемме есть предохранитель, на 150 Ампер, кажется, или больше, эту цепь надо разорвать и посмотреть, что будет твориться в сети. То есть, разрывая эту цепь мы заставляем машину работать чисто на аккумуляторе, вообще без генератора, и смотрим - что изменится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 22.7.2013, 16:10
Сообщение #514


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


тока что проверил без генератора - вощим тоже самое.... ;(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.7.2013, 16:25
Сообщение #515


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Смотри, что из доп.оборудования в машине может давать помеху (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 23.7.2013, 4:10
Сообщение #516


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


возможно криво поставленная сигналка... чисто теоретически.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.7.2013, 12:07
Сообщение #517


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Или полудохлый мафон.
Вариантов море океанское, на самом деле.. Но, найти можно очень быстро - просто выключая определенные цепи потребителей (есть и предохранители для этого) и наблюдая - что и как получается потом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 23.7.2013, 16:08
Сообщение #518


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


мафон пробовал отключать...и регик...и антирадар тоже... лан вощим посмотрю в будущем скоро...
еще термодатчик и ДПДЗ хочу затестить... ну так на всякий случай
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 23.7.2013, 16:33
Сообщение #519


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


посмотри что у тебя происходит с ДТОЖ когда тупит и когда нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 23.7.2013, 20:45
Сообщение #520


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Любой ремонтник, неважно автомобильный или нет, подтвердит что труднее всего диагностировать плавающую неисправность. Можно пол-года рыться в поисках причин, а вылезет совсем в другом месте. Ваша - именно такая.
На этот случай у тех же ремонтников есть поговорка: "хороший стук завсегда наружу вылезет".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

38 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"