![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак))
Вчера снял старую лямбду...и уходя домой скинул клемму с АКБ... Сегодня установил новую, одел клемму на аккумулятор и к моему удивлению все стало просто супер..машина держала ровные обороты (думаю 800-850) я покатался и мне все понравилось!)) И вот опять все изменило включение кондиционера!!! Обороты снова упали и их очень сложно было поднять нажатием на педаль акселератора! При выключении кондиционера обратного эффекта не последовало! Есть догадки о злых умыслах человека который прошивал машину...на тот момент кондиционер был неисправен и он об этом знал... Ваши мысли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вряд ли там что-то творили с прошивкой в плане кондея. Чтобы не запутаться окончательно - вернемся к тому, как у нас себя чувствует РХХ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вряд ли там что-то творили с прошивкой в плане кондея. Чтобы не запутаться окончательно - вернемся к тому, как у нас себя чувствует РХХ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) РХХ себя чувствует хорошо) проверял 2 раза) при прошивке говорил, что программно уменьшит обороты ХХ дабы компенсировать зазор ДЗ... На сколько я понимаю там есть различные настройки...или как? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть, это прописано. Хм, если он менял эти константы - то да, результат будет вот примерно такой.. Глянуть бы в мозги, что и как там, да поправить бы, если что не так.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера заменил бензонасос, фильтр, сеточку. Сегодня откатался весь день, на горячую "Тупить перестала"
Но, после стоянки, стала заводится чуть хуже, приходится чуть дольше крутить стартером. Такое ощущение что обратка не держит. Хотя колечко туда поставил. Что мог сделать не так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что именно изменилось? тяга на горячую не падает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, не пропадает. Хотя насос и фильтр, были до этого заменены чуть больше года назад.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня все равно тупит... ну как ... теперь ей нужно конечно больше прогрется, чтоб тупить начать... но четкую границу между "едет и не едет" все равно чувствую..... выражается это в отзывчивости на педаль газа... даже не в скорости отклика а в качестве отклика.... тоесть при определенных условий тебя вжимает в спинку сиденья, а когда начинает моросить машина при таких же условиях уже не прижимает....
Кто может подсказать где взять инфу с таблицой сопротивлений для Датчика ОЖ, который одноконтактный на термостате??? разность сопротивления при разных температурах... на 94гр - показывает 52 Ома не могу найти эту инфу( идейка появилась: принудительно задать температуру подстроечным резистором для ЭБУ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну раз машина так остро реагирует на температуру |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одноконтактный идет чисто на приборку. Сигнал на ЭБУ подает 2-х контактный, тот что с боку слева.
-20гр 14,00-17,00кОМ 0гр 5,10-6,50кОМ 20гр 2,10-2,70кОм 40гр 0,90-1,30кОм 60гр 0,48-0,68кОм 80гр 0,26-0,36кОм |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одноконтактный идет чисто на приборку. Сигнал на ЭБУ подает 2-х контактный, тот что с боку слева. -20гр 14,00-17,00кОМ 0гр 5,10-6,50кОМ 20гр 2,10-2,70кОм 40гр 0,90-1,30кОм 60гр 0,48-0,68кОм 80гр 0,26-0,36кОм Спасибо!) да реально одноконтактный - чисто на приборку...оказывается сама приборка медленно реагирует на отсутствие датчика... стрелка медленно вниз ползет... потому не заметил сразу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насколько я понял скачки напряжения у меня по всей бортсети, на всех датчиках, на всех потребителях...
с отключеными катушками - что с одной что с другой картина одинаковая
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит, с очень большой степенью вероятности - генератор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Проверяется тоже очень легко - в плюсовой клемме есть предохранитель, на 150 Ампер, кажется, или больше, эту цепь надо разорвать и посмотреть, что будет твориться в сети. То есть, разрывая эту цепь мы заставляем машину работать чисто на аккумуляторе, вообще без генератора, и смотрим - что изменится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тока что проверил без генератора - вощим тоже самое.... ;(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри, что из доп.оборудования в машине может давать помеху (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно криво поставленная сигналка... чисто теоретически.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или полудохлый мафон.
Вариантов море океанское, на самом деле.. Но, найти можно очень быстро - просто выключая определенные цепи потребителей (есть и предохранители для этого) и наблюдая - что и как получается потом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мафон пробовал отключать...и регик...и антирадар тоже... лан вощим посмотрю в будущем скоро...
еще термодатчик и ДПДЗ хочу затестить... ну так на всякий случай |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотри что у тебя происходит с ДТОЖ когда тупит и когда нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой ремонтник, неважно автомобильный или нет, подтвердит что труднее всего диагностировать плавающую неисправность. Можно пол-года рыться в поисках причин, а вылезет совсем в другом месте. Ваша - именно такая.
На этот случай у тех же ремонтников есть поговорка: "хороший стук завсегда наружу вылезет". |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|