![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"хороший стук завсегда наружу вылезет". эт точно!))) посмотри что у тебя происходит с ДТОЖ когда тупит и когда нет. планирую... ну вернее я забыл схему поглядеть на какие контакты сажать в ЭБУ осциллографф.... бумажку распечатал в машине лежит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
планирую... бумажку распечатал в машине лежит
Результаты выложи. Плиз. "хороший стук завсегда наружу вылезет". Согласись, "стук" может очень долго вылазить, а не комфортно ездить сейчас. Они еще говорят: "Вот отвалится, приезжай" Електрик правильно делает, исключает, проверяя поочередно. В поддержку "Кто ищет, тот всегда найдет", "Если долго мучится, что-нибудь получится" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут самая большая проблема в том, что неисправность не постоянная, т.е. вы ищете причину, исследуя все предположительно проблемные места, и вроде что-то нашли, что кажется неправильным, а в это время неисправность уже ушла. И вы почем зря мучаете ни в чем неповинный датчик или там свечу или прокладку. А проблема сидит совсем в другом месте и только и ждет, чтобы вы отвернулись и опять вылезет вам назло. И снова все по кругу.
Тут единственный вариант - ждать чтобы проблема стала постоянной, либо точно найти зависимость возникновения проблемы и изменения какого-то параметра, неважно какого. Тогда вы отслежиавете присутствие этого изменения и ищете причину. Грубо говоря, лампочка загорелась - снимаем все параметры, лампочка потухла - опять снимаем все параметры. И ищем кто виноват. Где-то так. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня сегодня затуп начал очень сильно проявляться на 2-й передаче. Такой провал как на карбюраторе. Причем не постоянно, а раз через раз. Я в шоке. На остальных передачах, примерно, как и было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Electric ну что, победил трабл на горячую?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня сегодня затуп начал очень сильно проявляться на 2-й передаче. Такой провал как на карбюраторе. Причем не постоянно, а раз через раз. Я в шоке. На остальных передачах, примерно, как и было т.е. на 1-й нормально, на 3-й нормально, а на 2-й тупит? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) це фантастика. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может проблемы в коробке? Потому как двигатель просто не знает, да и не интересуется что там дальше за маховиком... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет. Раньше тупизна была более выражена на 3 и 4 передаче, на 2-й машина набирала очень неплохо. Потом затупы начали проявляться и на 2 при резком нажатии на газ провал как на карбюраторе. Счас стало как и было. Как-то само прошло
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может топлива не хватает или переизбыток? Давление на рампе бы проверить. может косяк в бензобаке (фильтр, насос, сеточка) или на рампе (регулятор давления).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фильтр и сеточку менял недавно. Тоже грешу на давление в рампе. Надо будет заехать и померить. Что-то кажется мне, что бензонасос подіхает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может бензонасос, а может и регулятор давления. Проверишь, отпишись.
А дерготни нет после втыкания (переключения) передач? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, бывает дергается. Последнее время более выражено это дерганье начало проявляться
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот буквально на днях, на Вазе 11 модели, у товарища... Первую, трогается. вторая, газ начинает подергиваться, третья, газ, подергивается. Соответственно тупит. Я предположил, и попал в точку. Говорю, похоже бензонасос, он мне я его полгоданазад менял, спорил со мной с пеной у рта. В итоге поменял бензонасос и сеточку. Побежала родная. До кучи, я бы еще фильтр поленял.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм...тоже полгода назад менял насос...правда на бош десяточный)
я кстати замечаю, что "тупит" не то что на горячую...а когда температура окружающей среды высокая))) скажем утром на работу едешь - огонь, а вот она постоит на солнцепеке весь день - едешь домой и чувствуешь, что как то не так по сравнению с утром)) Кстати, после замены шестерни коленвала...провалы пропали, только вот вышеуказанные моменты присутствуют... и еще кажется, что с кондиционером после 120км\ч едет гораздо напористей чем без него)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вы думаете: зачем на спортивных моторах смесь перед подачей охлаждают? А бывает и увлажняют (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вы думаете: зачем на спортивных моторах смесь перед подачей охлаждают? А бывает и увлажняют (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну это есть такое дело... смесь все дела... ну не на столько же координально должна меняться смесь из за +/- 10 градусов... а в соответствии с чьими показаниями оно готовит смесь?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня также. У знакомого также. У знакомого знакомого ...
Было тут, что человек вообще на жаре вообще машину завести не мог. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 2.6.2013 Из: Россия, Саратов Вне форума Авто: L9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 10.12.2012 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже заметил, когда ток заводиш машину, когда стрелка ОЖ ток наченает подниматься выезжаеш машина огонь просто.
Как только разогреется еле едет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему-то мне думается что, все же что-то по топливу (подача, корректировка)
Читал разные форумы... У кого-то виной был бензонасос, у кого регулятор давления топлева, клапан адсорбера, датчик детонации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 10.12.2012 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А бывало у когонить, допустим я заправляюсь в BP , наченаю заводить а она крутит старсером и нихрена не хочет.
Раза с 3 или 4 заводиться. А потом норм. Насос пиз*ит? Свечи менял 4 тыс. назад, фильтр топливный и воздушный так же, форсунки винсом чистил сам зимой. Че за херь не пойму.. Еще расход гдето 13 литров по городу и 10 за городом. Думаю лямбда накрывается , сегодня пойду смотреть по компу , скрины выложу. Сообщение отредактировал Alineware - 28.8.2013, 13:01 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|